Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Я первый и пока единственный))

Сейчас пробег 275 почти...

Для рестайла этот пробег тоже наверняка рекорд.)

Коробки наши действительно не очень... Это если мягко выразится. Говорят у Форда ,с кем ГМ и придумал это чудо инженерной мысли, схожие проблемы.

Жаба задушила у Айсина и дальше их закупать. Поплатились репутацией...

Эконмщики блин... За наш счёт.((

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

Они летят у ВСЕХ без исключения Кобальтов,Авео,Астр,Орланд и Каптив. Особенно до 13-го года. Повезло только владельцам Инсигний. У них Айсин.

Говорю это так как сильно' в материале' Лучше бы и не знал...

Опубликовано

13 год. 98 тысяч. Автомат работает, но требуется замена соленоида блокировки гидротрансформатора, ибо при езде в ЕСО и торможением двигателем случается вибрация.

Если ЕСО не использовать, то и вибрации не будет.

Отдельно соленоиды не продаются, только кетай.

Бу соленоид тоже не вариант.

А менять весь блок соленоидов с гидроплитой только 70 рублей железки.

Поэтому забил...

Опубликовано

14 год. 60,5 тыс. Все работает, но бывает попинывается легонько, впрочем так она делала с нови. Масло менял на пробеге в 40 тыс.

Опубликовано

13 год. 98 тысяч. Автомат работает, но требуется замена соленоида блокировки гидротрансформатора, ибо при езде в ЕСО и торможением двигателем случается вибрация.

Если ЕСО не использовать, то и вибрации не будет.

Отдельно соленоиды не продаются, только кетай.

Бу соленоид тоже не вариант.

А менять весь блок соленоидов с гидроплитой только 70 рублей железки.

Поэтому забил...

С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.

Одно слово- родимые пятна!)

Опубликовано (изменено)

С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.

Одно слово- родимые пятна!)

90 тык, машина 14 модельного года- никаких вибраций, ни в ЭКО режиме, ни в отключенном.

Несильный одиночный пинок присутствует только на холодной коробке на 3-й передаче(именно на третьей, а не при переключении), только когда заглушишь двигатель еще на холодной коробке и потом опять заведешь и поедешь.

Если температура масла выше 30 градусов, то пинка нет. Поэтому летом практически не замечен.

Точно такой же пинок присутствует на Астре коллеги и у многих других, судя по инету. Считается стандартной особенностью этих коробок.

С новья он был сразу и при начале движения еще на непрогретой коробке, после двух замен масла на Зик, он проявляется только при повторном начале движения (с глушением двигателя). Есть ощущение, что какая особенность работы "мозгов".

В остальном коробка работает просто отлично.

Судя по отзывам, вибрация при торможении в ЭКО у дизелистов, возможно это тоже косяк ПО коробки?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.Одно слово- родимые пятна!)

90 тык, машина 14 модельного года- никаких вибраций, ни в ЭКО режиме, ни в отключенном.Несильный одиночный пинок присутствует только на холодной коробке на 3-й передаче(именно на третьей, а не при переключении), только когда заглушишь двигатель еще на холодной коробке и потом опять заведешь и поедешь.Если температура масла выше 30 градусов, то пинка нет. Поэтому летом практически не замечен.Точно такой же пинок присутствует на Астре коллеги и у многих других, судя по инету. Считается стандартной особенностью этих коробок.С новья он был сразу и при начале движения еще на непрогретой коробке, после двух замен масла на Зик, он проявляется только при повторном начале движения (с глушением двигателя). Есть ощущение, что какая особенность работы "мозгов".В остальном коробка работает просто отлично.Судя по отзывам, вибрация при торможении в ЭКО у дизелистов, возможно это тоже косяк ПО коробки?

У вас 14-й год. Большинство бед говорят устранили ещё на конвейере.

Опубликовано (изменено)

у блокера, если память не изменяет, трассовый пробег.

 

Устранение большинства бед,  - это всего-лишь замена волнистой пружины и фиксация болтов на дифе.
Говенность китайских соленоидов в этих коробках никто не отменял. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

у блокера, если память не изменяет, трассовый пробег.

 

Устранение большинства бед,  - это всего-лишь замена волнистой пружины и фиксация болтов на дифе.

Говенность китайских соленоидов в этих коробках никто не отменял.

 

У вас хорошая память) Все так и есть!)

Тем и обиднее,что из - за вроде бы мелочей,люди попадают на серъезные деньги .

Ещё проблема с рвущемся турбинным валом. Сия беда совершенно непрогнозируемая.

Опубликовано

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Я второй. У первого хози основной пробег по межгороду. Думаю, не ремонтировал, т.к., скорее всего, человек, однажды выложивший более сотки за ремонт, не будет доводить масло в автомате до такой черноты )))

Опубликовано

Стоит только написать, что все хорошо, как ситуация сразу же меняется. Неожиданно акпп начала пинаться, когда встаешь на светофоре на D, нога на тормозе. За утро раз пять такое уже почувствовал.

Думаю что это не очень хорошие симптомы ((

Опубликовано (изменено)

Провадер, велкам  на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Провадер, велкам  на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.

Да не факт. У меня тыщ 30-40 назад и толчки слабенькие ощущались при нажатой педали тормоза и коробка вела себя не очень адекватно, на круизе ездить было некомфортно, при малейшем подъеме начинала загонять обороты за 5 тыс. рывками, туда-сюда.

Заменил масло, сделал адаптацию, через 10 тык еще раз заменил и опять адаптацию. И всё прошло, т-т-т.

Опубликовано (изменено)

Провадер, велкам  на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.

Спасибо, обрадовали...

Стоп! Разве в наших акпп есть автонейтраль? Ранее читал тут что нету ее у нас.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

6T40_spec2.jpg

 

Режим 1st breaking.


Да не факт. У меня тыщ 30-40 назад и толчки слабенькие ощущались при нажатой педали тормоза и коробка вела себя не очень адекватно, на круизе ездить было некомфортно, при малейшем подъеме начинала загонять обороты за 5 тыс. рывками, туда-сюда.

это может быть как засроность гидро каналов продуктами износа, так и износ самого соленоида.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Я первый и пока единственный))

Сейчас пробег 275 почти...

Для рестайла этот пробег тоже наверняка рекорд.)

Коробки наши действительно не очень... Это если мягко выразится. Говорят у Форда ,с кем ГМ и придумал это чудо инженерной мысли, схожие проблемы.

Жаба задушила у Айсина и дальше их закупать. Поплатились репутацией...

Эконмщики блин... За наш счёт.((

 

Айсин на фордах мондео был как раз слабым звеном

Опубликовано

это может быть как засроность гидро каналов продуктами износа, так и износ самого соленоида.

Так я и говорю, для начала маслице бы поменять и процедурку сделать (нейтраль-драйв-нейтраль-задняя, ну как тут выкладывали).

Опубликовано

Нет особого смысла смотреть на пробег при анализе ресурса коробки. Кто-то на работу в день наматывает по КАДу 120 км на 6й передаче, или наоборот, несколько км по пробкам, как я например. Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.

Опубликовано

Посмотрел когда покупал масло - в мае 2018 г., я ошибся, не мог я его на пробеге в 40 тыс. поменять. Надо было записывать) Думаю было это на 50+ тыс.

То есть масло менялось совсем недавно.

Опубликовано (изменено)

Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.

на дизеле через два радиатора проходит контур охлаждения акпп. Мне как-то надо было разогреть коробку для тестов, я зае* ее греть.

Так я и говорю, для начала маслице бы поменять и процедурку сделать (нейтраль-драйв-нейтраль-задняя, ну как тут выкладывали).

Хз, мне эта процедура помогала буквально на пару тыщ км.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.

на дизеле через два радиатора проходит контур охлаждения акпп. Мне как-то надо было разогреть коробку для тестов, я зае* ее греть.

 

у дизеля видать из-за пресловутого прожига два радиатора на контуре АКПП? подстраховались инженеры

Опубликовано (изменено)

Проходит через основной и маленький доп радиатор. Возможно из-за повышенного крутящего...

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...