Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Да я саму механику понять хочу - втулка неподвижна или вращается?
Олег_Иванов Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Да я саму механику понять хочу - втулка неподвижна или вращается?Ну я думаю, что если требуются такие приблуды для вытаскивания методом обратного молотка, то втулка неподвижна, ибо запрессована.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Попробую иначе сформулировать.Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.Само место посадки - картер коробки или дифференциал?Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.
DEMONKarelia Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Попробую иначе сформулировать.Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.Само место посадки - картер коробки или дифференциал?Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.Втулку которуя я менял, она стоит мертво и садиться оправкой через втулочный фиксатор.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Тогда я не фига не пойму её предназначения.Это такой подшипник скольжения для шруза?
DEMONKarelia Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Тогда я не фига не пойму её предназначения.Это такой подшипник скольжения для шруза?Однозначно.
DEMONKarelia Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Ах какой разгон...без вибрации и колебаний, какой запас мощности. Мне нравиться эта машинка, что не говорите. Изменено 4 июля, 2018 пользователем DEMONKarelia
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Сегодня менял жижу в акпп.Авто стояло на своих колесах.Пробовал подергать внутреннюю часть шруса.Не шевелится.На вывешенном колесе есть перемещение.
kaib Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Частичную замену делал? У меня товар щи купили себе на СТО аппарат для полной замены. Зовут на тест. Пока в раздумьях
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Да я менял последний раз в 50 тысяч.Сейчас 87.Менял частично и в общем то, не стоило сейчас менять - прозрачное и без включений.Сейчас менял сам на даче частично. ZIC залил. Ravenol стоить стал не порядочно дорого.
kaib Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Да с zic-ом и я дружу. Он у меня в кпп и в ГУРе. Я вот думаю, стоит ли через аппарат. Или лучше как обычно частичную
Олег_Иванов Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Да с zic-ом и я дружу. Он у меня в кпп и в ГУРе. Я вот думаю, стоит ли через аппарат. Или лучше как обычно частичнуюАналогично, отличное масло. В ГУРе оно тоже лучше себя показало, чем родное заводское масло, зимой так не густеет и летом пропал тремор в нулевой зоне руля. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Олег_Иванов
333 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Уважаемые коллеги! Вот и я столкнулся с проблемой ремонта.Тысячи четыре назад,автомат начал подпиноваться и вот 124000 отказался везти... Заглушу-заведу поедет,начинаю манипулировать газом-тормозом-не везет.. Так и кое-как 2 км доехал до стоянки. Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться? Просьба -подскажите! 2,4 (167) 2013 г.в.
Pitun Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться?ищите у себя спецов по коробкам gm.Все семейство 6at унифицировано от авео до антары, только нюансы у каждой свои. Думаю, кто коробку круза перебрал, тот без проблем с этой справится, а крузов по стране как собак.А вот вам инфа для старта https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Изменено 24 июля, 2018 пользователем Pitun
Сергей Дураков Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться?ищите у себя спецов по коробкам gm.Все семейство 6at унифицировано от авео до антары, только нюансы у каждой свои. Думаю, кто коробку круза перебрал, тот без проблем с этой справится, а крузов по стране как собак.А вот вам инфа для старта https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Спецы по Форду то же эту коробку знают, т.к. совместная разработка. Отличия в настройках, а железо одинаковое.
antropov_v Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней в порядке. Кто что посоветует?
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 До этого не меняли ни разу?Сделайте просто одноразовую частичную смену, хуже не будет.
antropov_v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Хватит одноразовой частичной одноразовой замены? Следующую ведь придется делать после 6-7 тыс км.? Изменено 27 июля, 2018 пользователем antropov_v
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Что значит придется? Это ваш выбор и ваше решение. Опель вообще считает что масло меняется при замене коробки. Я считаю, что частичная замена как минимум не повредит. Себе хотел на 130 тыс делать полную, через аппарат. Уже даже масло кинул в корзину в интернет магазине, не успел, продал авто. А так делал частичные раз в 30-40 тыс.км. может и плацебо, но чувствовал изменения после замен
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 А так делал частичные раз в 30-40 тыс.км. может и плацебо, но чувствовал изменения после заменвсе правильно делал
antropov_v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять. Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально.
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 надо пробку отвернуть, если серебрянки нет, то можно менять. Если есть, то я бы ваще на ней никуда не поехал))
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять. Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. правильно вам ниже сказали. раз пробку открутите, так уже и меняйте. жижа будет как деготь уже. если металла в слитом не будет, можете почти успокоиться. ибо если есть конструктивный недочет (пружина или болты) то стрельнуть они могут в любой момент, независимо от количества замен масла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти