Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да я саму механику понять хочу - втулка неподвижна или вращается?

Ну я думаю, что если требуются такие приблуды для вытаскивания методом обратного молотка, то втулка неподвижна, ибо запрессована. 

Опубликовано

Попробую иначе сформулировать.

Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.

Само место посадки - картер коробки или дифференциал?

Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.

Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.

Опубликовано

Попробую иначе сформулировать.

Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.

Само место посадки - картер коробки или дифференциал?

Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.

Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.

Втулку которуя я менял, она стоит мертво и садиться оправкой через втулочный фиксатор.
Опубликовано

Тогда я не фига не пойму её предназначения.

Это такой подшипник скольжения для шруза?

Однозначно.
Опубликовано (изменено)
Ах какой разгон...без вибрации и колебаний, какой запас мощности. Мне нравиться эта машинка, что не говорите. Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Сегодня менял жижу в акпп.

Авто стояло на своих колесах.

Пробовал подергать внутреннюю часть шруса.

Не шевелится.

На вывешенном колесе есть перемещение.

Опубликовано
Частичную замену делал? У меня товар щи купили себе на СТО аппарат для полной замены. Зовут на тест. Пока в раздумьях
Опубликовано

Да я менял последний раз в 50 тысяч.

Сейчас 87.

Менял частично и в общем то, не стоило сейчас менять - прозрачное и без включений.

Сейчас менял сам на даче частично. ZIC залил. Ravenol стоить стал не порядочно дорого.

Опубликовано
Да с zic-ом и я дружу. Он у меня в кпп и в ГУРе. Я вот думаю, стоит ли через аппарат. Или лучше как обычно частичную
Опубликовано (изменено)

Да с zic-ом и я дружу. Он у меня в кпп и в ГУРе. Я вот думаю, стоит ли через аппарат. Или лучше как обычно частичную

Аналогично, отличное масло. В ГУРе оно тоже лучше себя показало, чем родное заводское масло, зимой так не густеет и летом пропал тремор в нулевой зоне руля.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые коллеги! Вот и я столкнулся с проблемой ремонта.Тысячи четыре назад,автомат начал подпиноваться и вот 124000 отказался везти... Заглушу-заведу поедет,начинаю манипулировать газом-тормозом-не везет.. Так и кое-как 2 км доехал до стоянки. Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться? Просьба -подскажите! 2,4 (167) 2013 г.в. 

Опубликовано (изменено)

Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться?

ищите у себя спецов по коробкам gm.

Все семейство 6at унифицировано от авео до антары, только нюансы у каждой свои. Думаю, кто коробку круза перебрал, тот без проблем с этой справится, а крузов по стране как собак.

А вот вам инфа для старта https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться?

ищите у себя спецов по коробкам gm.

Все семейство 6at унифицировано от авео до антары, только нюансы у каждой свои. Думаю, кто коробку круза перебрал, тот без проблем с этой справится, а крузов по стране как собак.

А вот вам инфа для старта https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

 

Спецы по Форду то же эту коробку знают, т.к. совместная разработка. Отличия в настройках, а железо одинаковое. 

Опубликовано

Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя  - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят  риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней  в порядке. Кто что посоветует?

Опубликовано

До этого не меняли ни разу?

Сделайте просто одноразовую частичную смену, хуже не будет.

Опубликовано (изменено)

Хватит одноразовой частичной одноразовой замены? Следующую ведь придется делать после 6-7 тыс км.? 

Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано

тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.

Опубликовано
Что значит придется? Это ваш выбор и ваше решение. Опель вообще считает что масло меняется при замене коробки. Я считаю, что частичная замена как минимум не повредит. Себе хотел на 130 тыс делать полную, через аппарат. Уже даже масло кинул в корзину в интернет магазине, не успел, продал авто. А так делал частичные раз в 30-40 тыс.км. может и плацебо, но чувствовал изменения после замен
Опубликовано

А так делал частичные раз в 30-40 тыс.км. может и плацебо, но чувствовал изменения после замен

все правильно делал

 
Опубликовано

тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.

 

Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. 

Опубликовано

надо пробку отвернуть, если серебрянки нет, то можно менять. Если есть, то я бы ваще на ней никуда не поехал))

Опубликовано

 

тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.

 

Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. 

 

правильно вам ниже сказали. раз пробку открутите, так уже и меняйте. жижа будет как деготь уже. если металла в слитом не будет, можете почти успокоиться. ибо если есть конструктивный недочет (пружина или болты) то стрельнуть они могут в любой момент, независимо от количества замен масла. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...