Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут недавно человек отписывался, он на стоке более 200 тысяч отъездил.

Дизель.

А залез он сюда по привычкам от Жигулей - ведь должно же было к этому пробегу хоть что то сломаться.

Но нет, у него были плановые замены расходников  и что то в подвеске.

Поэтому, оборванный вал еще не признак того, что это сдохнет у всех.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Проблема на 11 и 12 году выпуска. Разбирается корзина 456передачи из-за дефекта конструкции. Клинит и рвёт вал. В последние минуты перед обрывом появилось ощущение потери тяги, как будто машину держут сзади. В 13 а затем и в 14 году идёт замена деталей производителем, другие коды деталей. Тема изучена и с Иваном перетёрта. В интернете есть реклама контор по переборке коробок GM , у многих как раз говорится о замене корзины на усиленную.
Опубликовано
VN72,Если не секрет, сколько у Ивана стоит коробку сделать при таких разрушениях? И еще, кроме потери тяги непосредственно перед отказом, других симптомов не было?
Опубликовано
Всё было нормально, ничего не предвещало. Разрухи вышло много. Вал, насос, ремонт гидротрансформатора. Ремонт блока клапанов. Целого корпус и сборка 123 передачи. Ну и мозги. По стоимости дорого. 118т.р.
Опубликовано (изменено)

По стоимости дорого. 118т.р.

Мать моя женщина, это ж почти 10-я часть стоимости всего авто... Ничего себе цены на ремонт. Думал тысяч 70-80...

Изменено пользователем NERSKY
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

никому верить нельзя. у автора дсг - одни из лучших. кто с чего кормится - про то и пишет.

про дсг он оч аккуратно сказал и в его словах не было ни слова о надежности, а только о ТТХ...

Опубликовано
Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.
Опубликовано

Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.

Я извиняюсь, если в счетчик жизни масла в коробке еще можно поверить, то вот выход из строя коробки по причине его не обнуления - точно бред. Тем более вы сами пишете, что даже ОД его не скидывают. Мне кажется на эту тему даже думать не стоит. Просто нужно регулярно менять масло.

  • Плюс 1
Опубликовано

он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает

)))) А если обнулить, но масло не менять - будет работать еще правильнее, чем раньше??)) Видать, некто Павел из ХВК "вражьи форумы" с порносайтами перепутал...

Опубликовано

На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе.

Опубликовано

Да, ну мне кажется это бред. Этот как если бы уровень бенза не показывался, а у тебя полный бак, и машина не ехала бы..Или как датчик замены масла - если при ТО не скинули, у меня когда загорался через 3000-4000 км. после ТО, просто сбрасывал его, и дальше катал.

Опубликовано

Никакого бреда, это подстройка или адаптация коробки под вязкость масла. Или как-то так. У меня проводили на Вольво после замены масла в коробке. В принципе улучшения почувствовал.

Опубликовано

Хорошо, допустим. Тогда вопрос - а где там его сбрасывать? Тоже планирую скоро заменить масло в коробасе, не знаю, в курсе ли мастера, но так, чтоб сам знал.

Опубликовано

Где у вас это сбрасывается я не в курсе. А у Вольво это делается дилерским диагностическим оборудованием.

Опубликовано

Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.

А как он сбрасывался? На Антаре

Опубликовано

Подозреваю, что у вас так же сбрасывается, эта процедура влияет на работу клапанов блока.

Опубликовано (изменено)
Погорячился я в своих оценках, нехорошо... Почитал про эту тему. Пишут в основном про вариаторы и про Volvo как раз, что вот там это актуально. Что есть некий счетчик, косвенным образом учитывающий степень окисления масла. Про Антару - ну х.з. Выкладывали же здесь, например, выдержки из дилерского руководства по замене масла в 6Т45, но там ни о каких счетчиках речи не было. Изменено пользователем pat
Опубликовано

На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе.

можно предположить что будет по аналогии с счетчеком моторного масла, но ведь никто же столкнулся с этим, есть случай вообще через 100 поменял. Если так важен пробег масла то ожидаема какая то реакция на просрочку, сигнал, там какой или еще чего. В ТИСе про это нет ничего, тупо, заменил и все.

Подозреваю, что у вас так же сбрасывается, эта процедура влияет на работу клапанов блока.

у нас есть спец процедура для очистки клапанов, делается только дилерским прибором и в случаях когда ошибки появляются.

Опубликовано
У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...