бутовец Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал в других сервизах для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора АКПП с последующим ремонтом, если потребуется.
GREEN Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал в других сервизах для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора АКПП с последующим ремонтом, если потребуется. Бинго. На соленоиды тоже не давайте себя разводить, они тут тоже не при чем. А то тут судя по последним постам уже некоторых пИдманули. )Соленоды это когда1. Передачи не включаются.2. Не выключаются.3. Сильные пинки при переключениях при нормальном масле и фильтре. (и то не факт что они)Т.е. не Ваш случай.
Pitun Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал в других сервизах для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора АКПП с последующим ремонтом, если потребуется.скажите, есть ли сейчас у вас что-нибудь из этого списка:- переходы не ровные с 3 на 4 и обратно- переключения между 4-5-6 может быть долгие- долгое включение задней?
FIN Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Начались (или уже продолжаются?) проблемы с АКПП следующего характера: 1. менял масло на 33-й тысяче, слилось черное, без запаха.2. менял масло на 60-й тысяче, опять слилось черное, без запаха.3. менял масло на 65-й тысяче, и снова черное, без запаха. Каждый раз на просвет темное, посторонних вещей в масле замечено не было...Масло менялось каждый раз методом частичной замены, сливалось 4 - 4,5 литра, заливалось оригинальное масло GM, такой же объём по мерному отверстию. В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу, плюс легкие затупы и подёргивания при плавном ускорении по трассе, как с помощью педали газа, так с помощью кнопки круиза... Сейчас 67-я тысяча, думаю опять поменять масло или уже надо ехать к дилерам на диагностику, пока еще гарантия есть? Кроме выше перечисленных проблем претензий к АКПП нет. Переключается четко, не тупит. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем FIN
Pitun Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу,у мастеров пробуксовки это уже показание на вскрытие, что-то в пакете не то и лучше не дожидаться пока заклинит. Либо с давлением что-то, прижимает плохо, но и это в скором времени вылезет.НО, только вот как бы эти пробуксовки не оказались вашей паранойей. Вроде со сканнером проскальзывания диагностируют, надо к коробочнику и с ним покататься. а черное масло это у всех - горелые фрикционы. Только у вас на 60 и 65 тоже черное, походу горит пакет всё же. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Pitun
FIN Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу,у мастеров пробуксовки это уже показание на вскрытие, что-то в пакете не то и лучше не дожидаться пока заклинит. Либо с давлением что-то, прижимает плохо, но и это в скором времени вылезет.НО, только вот как бы эти пробуксовки не оказались вашей паранойей. Вроде со сканнером проскальзывания диагностируют, надо к коробочнику и с ним покататься. а черное масло это у всех - горелые фрикционы. Только у вас на 60 и 65 тоже черное, походу горит пакет всё же. Не паранойя точно, не только я замечаю это.Масло то черное, но гарью не пахнет совсем!!!В любом случае спасибо, пообщаюсь с коробочниками...
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Первый раз менял масло в акпп в 45 тысяч.Темное, не горелое, едва просвечивалась фонарем струя.Еще раз поменял в 59 тысяч.Едва темное, даже без фонаря струя имела прозрачно-красный окрас.Влил жижу Равенол.Ранее досаждали в мороз волны на светофорах и при езде на холостых. типа рывки через паузу.Сменил жижу и пока нет намека на рывки.
Alex Mi Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Была проблема гула и предполагалось что тикёт сальник коренного,всё во что вылился ремонт: Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса.Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала.разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состояниисборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублейРезультат: машина едит ~ 60 000 рублей.Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей) вышел из строя гидротранформатор или бубликпри последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле) соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели.Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ???
zloi_kot Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Ты зачем людей из кувейтов выдергивал? Там счас тепло. Опять же море..
Aleksey43 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Доброго времени!Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых 9(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло. Температура масла при этом около 60 гр.Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?Переключения плавные, рывков нет.Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь...
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Что вы хотите коробка холодная на трассе. Если много трасс изолон на стяжки на одну решетку радиатора. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Иванович
бутовец Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал в других сервизах для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора АКПП с последующим ремонтом, если потребуется.скажите, есть ли сейчас у вас что-нибудь из этого списка:- переходы не ровные с 3 на 4 и обратно- переключения между 4-5-6 может быть долгие- долгое включение задней? Из перечисленного по списку ничего нет. Поездки, правда короткие и по городу, особо не погоняешь, но если дорога позволяет - "притопишь" "педальку" машина отзывается и рвет вперед, переключения ровные без задержек, но заметил одну неприятную ситуацию: когда дорожная обстановка сложная в моменты когда "бросаешь" дроссель на 1800-2000 об. мотора происходит резкий сброс оборотов до 1000-1300, буквально на секунду-полтора, и тут же обратно все востанавливается(во время когда нога на газе этого не происходит). Вот выеду на трассу, думаю там больше возможностей проверить на всех режимах.
Aleksey43 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Доброго времени!Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых 9(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло. Температура масла при этом около 60 гр.Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?Переключения плавные, рывков нет.Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь...Доброго времени!Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...
Billy62 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Доброго времени!Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее... Понаблюдайте обороты дв. и мгновенный расход в разных положениях селектора АКПП. На холодный двигатель обороты ХХ плавают у всех. С прогревом становятся ровнее. Мгновенный расход в положении селектора "Р" должен быть 0.9-1.1 л по показанию БК. В режиме "D" немного больше 1.2-1.4. Это, для прогретой полностью машины. Если это так, то волноваться не стоит, всё работает штатно. Точные обороты по нашему тахометру не усмотреть, цена деления шкалы запредельная. Точнее и подробнее только с прибором (ЕЛМ, ОПКОМ и т.д.)
Sargon Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Доброго времени!Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...Немного не в тему: Я тоже иногда замечаю неровное качество бензина на заправках Лукойла - всегда заправляюсь на одной из двух заправок (чаще на одной из них). Раза три за год ловил чек енжн, который лечился сам (судя по всему - пропуски зажигания). Потихоньку перехожу на BP, что-то стермновато теперь на Луке стало. Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль за качеством на БП и Шелл гораздо выше. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Sargon
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Татнефть в помощь.Оно точно не с МНПЗ и не имеет окраса, тогда как топливо иных заводов как правило, голубого цвета.
blazer_xxx Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 После Шелла на разных машинах замечал, что едет по-другому совершенно - в лучшую сторону. И подхватывает с низов и даже коробка будто четче работает.Сам сейчас на Газпроме только. Хоть бензином пахнет, а не мочой. До этого всегда на лукойле - сканер показал, что лямбды его не любят, после газпрома - все ок стало.ТНК - 92 у них хороший, а 95 - не нравится.Татнефть - кстати да, хорошо везет на нем машина. Слышал про Киришинефте...как там правильно? В общем говорят, что бенз хороший, все дела..не знаю..
Aleksey43 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Доброго времени!Спасибо за советы!Дабы не засорять тему ушел со своей проблемой сюда http://www.antara-club.ru/index.php/topic/6959-ryvkizatupy-pri-dvizhenii-po-trasse/
Ivan Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 С140/С145 2.2d 6T45 Второй случай за неделю: http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения. Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.
Серго Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Вопрос, а у этих товарищей подогреватель установлен был? Просто некоторые ошибочно думают раз двигатель прогрет,можно и рвануть с места. Результат по АКПП соответствующий.
Олег_Иванов Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 . Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль за качеством на БП и Шелл гораздо выше. Ну тут байка изначально про рамный С5, которых у нас никогда не было. :D: Меня, как любителя С5, это сильно повеселило. Особенно про раму у С5.
VN72 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 С140/С145 2.2d 6T45Второй случай за неделю:http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. Это мой коробас умер. Было не холодно, и 40 км я уже проехал, прогрелась коробка дальше не куда. Парни уже перебрали коробку, говорят 12 год проблемный по коробкам. Поразила толщина вала, очень тонкий, коробка от легкового автомобиля. Ивану спасибо, только какой-то нехороший человек спёр заглушку на дворнике крышки багажника. Только дома заметил.С такой коробкой буксировать, дёргать кого то из сугробов и т.д., а так же резко стартовать не посоветую. Хлипкая зараза. Да, масло в коробке менялось за 5т.км. до поломки. Это не первая замена. Пробег 125000км.
Евгений26 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Вал какой то полупустотелый?
Pitun Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) на cx5 такой же вал по сечению, не в железе проблемы. Программеры постарались, что бы все железо работало на пределе своих возможностей, поэтому малейшее запоздание в исполняющем механизме/электронике приводит к серьезным последствиям.p.s. начали усиливать коробасы гм , появились объявления на площадках торговых. Изменено 1 января, 2017 пользователем Pitun
fan Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 А если еще чип сделан..то жить не долго осталось?У меня по вину коробка 6т50, по факту 6т45, надеюсь до 100 тысчч дотянет..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти