Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть формула твой годовой доход, эта твоя машина.

У меня хватает тока на 3 х летнюю антарку☺

Я помню несколько другую формулу. 50% от годового дохода. Годовой доход это жирно слишком, кушать нечего потом будет.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А меня почему-то Туарег не впечатляет. Ну вообще никак и внутри Пассат пассатом, только за 3 млн. рублей. Ездил даже на тесте на нём, вообще не вставил никак. Повозка и повозка, только дорогая. Я бы Вольво взял XC70 новую, но денег нет и модели этой уже практически нет. Вот Вольво меня почему-то вставляет.

post-1379-0-63638000-1476363638_thumb.jpg

 

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано
Её дубовость и простота в ремонте. Ещё самобытность и практичность. Из минусов - высокая изначально стоимость и отсутствие неоригинальных запчастей по некоторым позициям. Но оригинальные ходят очень долго.
Опубликовано

Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?

Это надо покататься - сразу всё понятно станет. Ну и просто крепкая и надежная конструкция, отличные дизеля. 

Тоже мечтаю. :)

Опубликовано

 

Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?

Это надо покататься - сразу всё понятно станет. Ну и просто крепкая и надежная конструкция, отличные дизеля. 

Тоже мечтаю. :)

 

Я только на S60 последней ездил (очень нравится) и на грузовой :D:

А какая коробка у вольво?)

Опубликовано

У Вольво коробка Айсин стоит. Вольво вообще не придерживается стратегии экспериментов как GM. Вообще просто как конструктор, ставят проверенные механизмы от известных производителей.

Единственное, что они теперь тоже пошли по стопам немецкой тройки и теперь будут ставить только 4-х цилиндровые двигатели с разным количеством турбин и прошивок.


а мне эта нравится...но цена будет....

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2016/06/foto-v90-cc_04.jpg

Цена будет от 2,8 млн. Что уже пропадает интересоваться ей.

Опубликовано

хех вольва конечно хороша - скандинавы всегда отличные тачки делали, жаль терь только вольва осталась и цены на нее конские.

Опубликовано
Да, Вольво принадлежит Geely, но производится там же, в Швеции. Китайцам она нужна была ради технологии.
Опубликовано (изменено)


Pitun это Вы?

 

Что за отзывная по АКПП??? О_о

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

нет, это не я)))) но я его хорошо знаю, бывший клубень. Если не ошибаюсь, то там речь шла о болтах на выходном валу - раскручивались. Об этом действительно все знали, проблема была на первых генерациях, в дальнейшем завод это устранил, но некоторые попались.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Установил таки недавно термостат на охлаждение АКПП:

 

post-9664-0-47176100-1477153762_thumb.jpg

post-9664-0-36694000-1477153809_thumb.jpg

post-9664-0-02747900-1477153845_thumb.jpg

post-9664-0-62795400-1477153887_thumb.jpg

post-9664-0-37629300-1477153928_thumb.jpg

post-9664-0-46274400-1477153962_thumb.jpg

post-9664-0-59201200-1477153998_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

смысл? 

Удовлетворение бзика души,с последуещим объяснением при продаже,что это за не заводская хрень...

При том,не факт ,что при этой манипуляции удасться увеличить ресурс коробаса при открутившихся болтах планетарки или стершихся фрикционов на блокировке.

Неужели существует реальная проблема с перегревом масла в АКПП у Антары,если радиаторы чистые,я думаю проблема натянута,при условии ,что у Антары куча других заморочек и автомобиль не для гонок.

Гораздо полезнее масло чаще освежать. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

действительно, если Т масла ниже 100 гр, зачем доп охлаждение? 

Оно бессмысленно.

Содержите радиатор в чистоте и меняйте масло периодически и да пребудет с Вами счастья автолюбителя- отсутствие поломок!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

А кто-нибудь прочищал радиатор АКПП? Я вот почти 80 тыс. накатал, на 90 буду масло менять в коробке, думал и с радиатором подумать...

Опубликовано

Для того, чтобы его прочистить надо снять основной радиатор в который и встроен радиатор АКПП. Да и чистка будет заключаться во внешней промывке радиатора. На своей Антаре я один раз снимал радиатор для промывки. Надо либо глушить трубки от АКПП, либо сливать масло с АКПП и антифриз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...