Sargon Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Есть формула твой годовой доход, эта твоя машина.У меня хватает тока на 3 х летнюю антарку☺Я помню несколько другую формулу. 50% от годового дохода. Годовой доход это жирно слишком, кушать нечего потом будет.
S@chok Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 А меня почему-то Туарег не впечатляет. Ну вообще никак и внутри Пассат пассатом, только за 3 млн. рублей. Ездил даже на тесте на нём, вообще не вставил никак. Повозка и повозка, только дорогая. Я бы Вольво взял XC70 новую, но денег нет и модели этой уже практически нет. Вот Вольво меня почему-то вставляет. 2
blazer_xxx Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 а мне эта нравится...но цена будет....http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2016/06/foto-v90-cc_04.jpg
Ромчелло Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Вот поддержу! единственное авто,которое хочется,просто хочется - это хс70. но не вместо антары,а второй машиной
blazer_xxx Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки? Изменено 13 октября, 2016 пользователем blazer_xxx
S@chok Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Её дубовость и простота в ремонте. Ещё самобытность и практичность. Из минусов - высокая изначально стоимость и отсутствие неоригинальных запчастей по некоторым позициям. Но оригинальные ходят очень долго.
Олег_Иванов Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?Это надо покататься - сразу всё понятно станет. Ну и просто крепкая и надежная конструкция, отличные дизеля. Тоже мечтаю. :)
blazer_xxx Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?Это надо покататься - сразу всё понятно станет. Ну и просто крепкая и надежная конструкция, отличные дизеля. Тоже мечтаю. :) Я только на S60 последней ездил (очень нравится) и на грузовой :D:А какая коробка у вольво?)
S@chok Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 У Вольво коробка Айсин стоит. Вольво вообще не придерживается стратегии экспериментов как GM. Вообще просто как конструктор, ставят проверенные механизмы от известных производителей.Единственное, что они теперь тоже пошли по стопам немецкой тройки и теперь будут ставить только 4-х цилиндровые двигатели с разным количеством турбин и прошивок.а мне эта нравится...но цена будет....http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2016/06/foto-v90-cc_04.jpgЦена будет от 2,8 млн. Что уже пропадает интересоваться ей.
Zloy_kamrad Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 хех вольва конечно хороша - скандинавы всегда отличные тачки делали, жаль терь только вольва осталась и цены на нее конские.
AlexPit Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 а разве вольво теперь не китай?? Тогда че так дорого?
S@chok Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Да, Вольво принадлежит Geely, но производится там же, в Швеции. Китайцам она нужна была ради технологии.
Provider Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Pitun это Вы? Что за отзывная по АКПП??? О_о Изменено 20 октября, 2016 пользователем Provider
Pitun Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) нет, это не я)))) но я его хорошо знаю, бывший клубень. Если не ошибаюсь, то там речь шла о болтах на выходном валу - раскручивались. Об этом действительно все знали, проблема была на первых генерациях, в дальнейшем завод это устранил, но некоторые попались. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Pitun
Aleksey43 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Доброго времени!Установил таки недавно термостат на охлаждение АКПП: Изменено 22 октября, 2016 пользователем Aleksey43
melbu Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Доброго времени! Установил таки недавно термостат на охлаждение АКПП: Чёпочём?
Gennady 09 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 смысл? Удовлетворение бзика души,с последуещим объяснением при продаже,что это за не заводская хрень...При том,не факт ,что при этой манипуляции удасться увеличить ресурс коробаса при открутившихся болтах планетарки или стершихся фрикционов на блокировке.Неужели существует реальная проблема с перегревом масла в АКПП у Антары,если радиаторы чистые,я думаю проблема натянута,при условии ,что у Антары куча других заморочек и автомобиль не для гонок.Гораздо полезнее масло чаще освежать. ИМХО.
DEMONKarelia Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Gennady 09, полностью согласен!
gremih Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) действительно, если Т масла ниже 100 гр, зачем доп охлаждение? Оно бессмысленно.Содержите радиатор в чистоте и меняйте масло периодически и да пребудет с Вами счастья автолюбителя- отсутствие поломок! Изменено 24 октября, 2016 пользователем gremih
blazer_xxx Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 А кто-нибудь прочищал радиатор АКПП? Я вот почти 80 тыс. накатал, на 90 буду масло менять в коробке, думал и с радиатором подумать...
S@chok Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Для того, чтобы его прочистить надо снять основной радиатор в который и встроен радиатор АКПП. Да и чистка будет заключаться во внешней промывке радиатора. На своей Антаре я один раз снимал радиатор для промывки. Надо либо глушить трубки от АКПП, либо сливать масло с АКПП и антифриз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти