4c4556 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Коллеги,прошу подсказать что может быть причиной появлении капель Дексрона на стыке АКПП и раздатки? Появились они после переуплотнения поддона ДВС и ,соответственно, снятия раздатки. Приехал к дилеру, приговорили уплотнительное кольцо вала раздатки (обыкновенная резинка), заменили ее и все замыли. Проехал примерно 1т.км, заглянул под авто,а там опять висят пару капель. Может быть,кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Вы уверены, что течет именно ATF, а не трансмиссионка из раздатки?
S@chok Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Или ATF не течёт в трансмиссионку?
BVV83 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Точно Дексрон-красного цвета.Касательно смешивания Дексрона и масла раздатки-там же сальник стоит на входе в раздатку?!Когда переуплотняли поддон ДВС, перед снятием раздатки, слили масло с АКПП. При снятии раздатки все равно какие-то остатки его потекли- грамм 50, не больше. При сборке все замыли и остатки промокнули салфеткой. Когда заметил капли-решил,что все-равно какие-то остатки просочились, но все-таки поехал к дилеру и мне поменяли уплотнительное кольцо.
4c4556 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Точно Дексрон-красного цвета.Касательно смешивания Дексрона и масла раздатки-там же сальник стоит на входе в раздатку?!Когда переуплотняли поддон ДВС, перед снятием раздатки, слили масло с АКПП. При снятии раздатки все равно какие-то остатки его потекли- грамм 50, не больше. При сборке все замыли и остатки промокнули салфеткой. Когда заметил капли-решил,что все-равно какие-то остатки просочились, но все-таки поехал к дилеру и мне поменяли уплотнительное кольцо. Так после замены сальника течет или не течет?
BVV83 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) В том то и дело,что опять течет. Но там не сальник,а простая резинка. Думаю,что не в ней дело , поэтому и интересуюсь у соклубников вдруг кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Изменено 15 августа, 2016 пользователем BVV83
4c4556 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 В том то и дело,что пять течет. Но там не сальник,а простая резинка. Думаю,что не в ней дело , поэтому и интересуюсь у соклубников вдруг кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. После похожей процедуры, меняли задний сальник коленвала, потеет но трансмиссионка причем уплотнение так же меняли.ОД говорит, что это якобы остатки вылившиеся при сборке, замыли, откатали 40 км., сухо. Катаемся дальше договорились через 2000 км. подъехать на осмотр.
BVV83 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 В продолжении истории о запотевании стыка АКПП и РК. Приехал к дилеру (Усервис) , замыли запотевание, договорились ,что подъеду через неделю. Через пару-тройку дней и 200км пробега залез под авто и опять увидел запотевание. Опять к дилеру, опять та же история-замываем и приехать через 500 км. Накатал 500км, приехал-опять тоже запотевание... Как таковой течи нет, но я уже проехал после замену уплотнительного кольца более 1т.км, а все запотевание появляется. Откуда вообще на стыке раздатки и АКПП появляется Дексрон при снятии раздатки. Там ведь везде сальники на валу?
DEMONKarelia Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) BVV83, здесь потеет?Я проверяю уровень 2 раза в год, атф не уходит, частичную замену масла делаю через 15 т.км, 4,5 л. Мой пробег 76т.км, полет нормальный, заменил масла в зад.редукторе и раздатке, как посоветовал zeratul, дотыки пропали, единственное, переключаюсь на eco когда стою в пробке, так лучше коробас работает. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем DEMONKarelia
gremih Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) ну у Вас и "запотевания", это уже льется."запотевание" -см. фото Изменено 3 сентября, 2016 пользователем gremih
BVV83 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Я,конечно, тоже считаю,что это течь,но течет как-то медленно.Если раздатку на Вашем авто отмыть,то,возможно, тоже будет висеть капля,т.к. сейчас масло просто расползается по слою грязи
BVV83 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Посмотрел на АКПП на картинке и кроме как течи сальника АКПП других причин появления Дексрона на стыке РК и АКПП быть и не может. Попробую завтра "вскрыть мозг" дилеру, а если будет бодаться,то начну атаковать горячую линию GM.
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...
Alipat Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...Я так быстро не езжу :)При длительной езде 100-110 км/ч градусов до 75 поднимается (летом). Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Alipat
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 мда, что-то не так, я до 94 раскочегарил на выходных, на круизе 90 держится.
gremih Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...я снимал в июле данные, 75, на ХХ.Но обращаю внимание что это при замере фактической температуры в коробке щупом, т.к. ОР-сом показывал 101-105.при высокой скорости (от 100 км/ч) у меня температура снижается на 2-3 градуса, это уже ОР-сом с учетом его погрешности :)
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...я снимал в июле данные, 75, на ХХ.Но обращаю внимание что это при замере фактической температуры в коробке щупом, т.к. ОР-сом показывал 101-105.при высокой скорости (от 100 км/ч) у меня температура снижается на 2-3 градуса, это уже ОР-сом с учетом его погрешности :) спасибо за отклик, но у вас совершенно другая коробка. Ваще, говорят, что до 100 нормальная температура.
Ромчелло Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 До 80. 100 это уже слегка много
gremih Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) нет, до 120 считается нормальной температурой масла в АКПП.Однако чем ниже тем лучше, кипения никто не любит из сальников Изменено 5 сентября, 2016 пользователем gremih
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 ну 100 гр. точно глаз режет. А так ваще у нас контур через основной радиатор проходит, а там температуры и повыше будут. Короче я хз, собственно из-за этого вопрос и задал.
McZauu Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Вчера был на ТО 60000, поговорил там с мастерами и слесарями. Говорят просто - никаких повальных проблем с коробасами не было. Чем свежее машина, тем больше доделывали и увеличивали контроль за сборкой. Товарищ работавший в Шевроле-Опель на МКАД (сити вроде), сказал, что приезжающие из ДжиЭм гарантийщики каждый раз говорили сколько и чего. Так вот проблемы большие были с крузами, а вот с Антарами нет. То есть единичные случаи смерти коробасов были, их оперативно ремонтировали, а на завод изготовитель жалобы и претензии. И потихоньку встало все на места. Это и Каптив конечно касается. Единственное, что, это замена частичная масла - каждые 30000 км. Типа при этом будет все ок.
blazer_xxx Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Вчера был на ТО 60000, поговорил там с мастерами и слесарями. Говорят просто - никаких повальных проблем с коробасами не было. Чем свежее машина, тем больше доделывали и увеличивали контроль за сборкой. Товарищ работавший в Шевроле-Опель на МКАД (сити вроде), сказал, что приезжающие из ДжиЭм гарантийщики каждый раз говорили сколько и чего. Так вот проблемы большие были с крузами, а вот с Антарами нет. То есть единичные случаи смерти коробасов были, их оперативно ремонтировали, а на завод изготовитель жалобы и претензии. И потихоньку встало все на места. Это и Каптив конечно касается. Единственное, что, это замена частичная масла - каждые 30000 км. Типа при этом будет все ок.Мне кажется, здесь нет универсального лекарства..Мне тоже знакомый говорил, работавший на ДжиЭм - повальных проблем нет. У меня лично была проблема со стопорным кольцом. К слову, он сказал, что это всех машин с такой коробкой касается..Про масло да - надо менять раз в 30-35 тыс., но это не панацея. Т.к. в моем случае был заводской брак кольца, и туда лей-не лей, а физические разрушения будут...
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) распаковка фрикционов и поломка пружины сплошь и рядом на всей линейке 6at. Крузы особенно этим болели. Ну и нюансы в зависимости от модификации, у нас вон болты откручивались, на авео я узнал соленоиды зависали и тд.Так что не надо ля-ля, мы вон почти сто страниц написали про коробку, из них может страницы десять про дорестайл, а остально всё 6at Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Pitun
zloi_kot Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 поломка волнистой пружины - болезнь этого семейства. болты откручивающиеся - тоже (но реже). остальное вроде в рамках приличий.
Олег_Иванов Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 поломка волнистой пружины - болезнь этого семейства. болты откручивающиеся - тоже (но реже). остальное вроде в рамках приличий.Разговаривал в ремзоне с мастером оф. сервиса в Твери (когда он еще был), говорил по Твери болтов не помнит, мол это "фишка" дизелей, а их продавали мало у нас, пружины на 3-х литровых Антарах и Каптивах были за всё время, но очень мало, буквально 1-2 машины. На 2.4 не помнит ни одного случая. Похоже слишком много дури в 3-х литровом для этой коробки. Ну вернее сама волнистая пружина на эту мощность и момент не рассчитана. В Крузах говорит да, много проблем было (пружины), там версия этой АКПП отличается. Всё с его слов.И да, тоже настоятельно рекомендовал замену маслу, методом частичной замены, на 50 тыс. км., у меня тогда меньше было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти