Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту 

дак смысл адаптации в том, чтобы гидроблок успевал делать переключения на нужную передачу, если оставить фиксированные значения то это будет такая жесть ацкая с теми же толчками, пинками и неадекватными моментами переключения. Гидротрансформатор это же не зубчатая передача.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я могу разочаровать, но в ПО сканера Delphi захожу в раздел АКПП и в опции адаптация параметр OFF.

Не знаю, о чем это говорит, но мне кажется, что игра с селектором туда-сюда 3 секунды с надеждой чего то получить, не более, чем плацебо.

Я не могу сказать, что у меня с АКПП проблемы.

Мне просто не нравятся дотыки под сброс газа.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Я могу разочаровать, но в ПО сканера Delphi захожу в раздел АКПП и в опции адаптация параметр OFF.

Не знаю, о чем это говорит, но мне кажется, что игра с селектором туда-сюда 3 секунды с надеждой чего то получить, не более, чем плацебо.

 

помнится в ТИСе видел про обучение коробки, там смысл заключается во включении режима а потом в движении вручную переключать скорости. Видимо это как раз оно самое. А перевод селектора туда сюда очень напоминает подобную процедуру при замене масла в коробасе, с целью удаления воздуха из клапанов, может именно это и делаем, правда как туда воздух при эксплуатации попадает фик его знает.

Опубликовано (изменено)

Не в курсе принципов алгоритма настройки- обучения коробки, но если еду на круизе около 100км по пробегу  (в среднем стараюсь держать 90-110км/ч) . Максимально использую только круиз и регулирую скорость в основном лепествами коробка далее в городском режиме ведет себя более адекватно. За этот путь пару-тройку обгонов с кикдауне. Но у меня по трассе есть несколько участков с горочками, когда коробка сама переходит на нижние передачи. Попробуйте

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту 

дак смысл адаптации в том, чтобы гидроблок успевал делать переключения на нужную передачу, если оставить фиксированные значения то это будет такая жесть ацкая с теми же толчками, пинками и неадекватными моментами переключения. Гидротрансформатор это же не зубчатая передача

У меня было 4 прульных авто с 4 и 5 АКПП, так там что зажигай, что тошни никакой разницы, всё плавно и чётко. Просто те коробки были настроены на один определённый алгоритм работы. А у нас как проститутка на тебе при быстрой езде жёсткие переключения, при медленной плавные и т.д

Опубликовано

Отдефектовали мою коробку, под замену планетарка, пакет фрикционов, блок TCM, клапана, фильтр ну и кусок корпуса.

Опубликовано

Отдефектовали мою коробку, под замену планетарка, пакет фрикционов, блок TCM, клапана, фильтр ну и кусок корпуса.

И какой приговор по баблу?

Опубликовано

а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениями

У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50.  Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.

да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. 

Опубликовано (изменено)

У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50.  Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.

да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. 

А вы почитайте, что дальше пишут. Вроде как корпус одинаковый, а внутренности разные. Может 6T45hd как раз к корпусу и относится. Уверенности нет, конечно, но все-таки я бы так категорично не говорил, что у всех 6T45 стоит.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Ну так даже еще проще: "6t50" и есть выбитое на корпусе "6t45hd".​ 

 

Короче надо тупо всем посмотреть у кого -что набито и, если найдется две, или даже три, разные маркировки (6t45, 6t45hd, 6t50), то можно считать, что в обращении находятся  разные коробки. Но если же все маркировки будут идентичны, то, увы, все дизеля в группе риска. А то, что вы зовете 6t50, а я 6t45 - есть одно и тоже. Логично? 


На форуме у всех отписавшихся дизелистов myopel пишет 6t50. И у меня в том числе, а симптомы точь-в-точь как у solaris.

Опубликовано

 

а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениями

У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50.  Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.

да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. 

 

ну дак там каптива и 13 года, если даже жгуты проводов на антары и каптивы разные ставят то и коробки могут отличаются. так что не аргумент

Опубликовано

По баблу со снятием-установкой 80 килорублей.

ну ничего страшного по деньгам ,будем кататься ,главное чтоб сразу не крякнула где-нибудь за 1000км.

Опубликовано

Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллеги

Сразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.

80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.

Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать

Опубликовано (изменено)

Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллеги

Сразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.

80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.

Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать

 

Это где вы новую за 160 видели????

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано (изменено)

 

Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллеги

Сразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.

80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.

Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать

 

Это где вы новую за 160 видели????
Человек писал, выше посмотрите там 45 коробки кто-то продает.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206238

Да и 520 т.р. она не стоит, ей цена адекватная 150-200т.р.

Если крякнет можно и бу с Германии притащить.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

Ну если вы про Таганку, то их нет в наличии, уже проходили этот томик Ленина.

И не забывайте что от 2.4 бензина коробка не пойдёт на дизель.

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано

а что такое "дотыки"??

Ну как то пинки :yes2: , при сбросе газа или интенсивном наборе скорости, сброс на 1-2 ступени. Это косяки программирования или износы коробки.

Опубликовано (изменено)
До лета, если акпп доживёт, сделаю замену масла за два прихода, старое маслице возьму на анализ (магнит),если будет в масле стружечка , будем колупать коробас. Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

За бортом 10 гр.тепла, коробас вообще не тыкается.

Как жарко станет опять придут.

У меня, что зимой, что летом, по барабану тычки и дотыки всегда, как только погоняю.

Опубликовано

У меня наоборот еще хуже сейчас стало, дотыков еще больше. Сегодня купил в ФО 5 литров трансмиссионки. Вот как будет время, поеду масло заменю, потом отпишусь. Но хз пока, когда доеду до них)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...