Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

КИТАЙСКОЕ штатное головное устройство


Рекомендуемые сообщения

Для мокки состоит из двух частей: Нави-блок он же системный (та часть что с экраном) и ДВД привод

С БК ситуация на Мокке не такая как у нас, у Мокки БК выведен в место где спидометр с тахометром расположены, поэтому китайцам не нужно было что-то выдумывать, как решать проблему с показаниями БК

Контакты завода у меня есть и я переписываюсь переодически с ними. Уже два месяца говорят что разработку для Антары ведут, но на какой стадии разработка находится не говорят. Возможно и просто ДИНАМО

О, как! Тем не менее позитивно. Иначе щас бы я пошел протаптывать ту же тропинку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть и такие варианты, но опять же это не антаровская тема, а для астры н. Если конечно вопрос эстетики не мучает можно покупать. Но лично я не приемлю инородные тела не подходходящие по цвету и расположению экрана в моём авто.

Почему, есть варианты именно серого цвета, как у антары с углом посередине, они только однокомпонентные, не удобно на экран смотреть, но есть надежда, что у китайцев дойдут руки сделать на андройде на подобии вами устанавливаемого деаайса

Ссылка на комментарий
Да, навигатор (хоть практически лично мало нужен), расположенный ниже горизонта торпедо- не наш выбор
Ссылка на комментарий

Несколько фантастический вариант, но что если вколхозить панель планшетника вместо панелей приборов, например?

Через OBD получать информацию о скорости и оборотах вообще не вопрос. Т.е. вообще всё что угодно можно выводить.

Или например поскромнее вариант с планшетом за место штатного экрана.

Управление с тачпада как у инсигнии. Читать штатный БК действительно при помощи видеокамеры или перенести его на козырек.

Ссылка на комментарий

Несколько фантастический вариант, но что если вколхозить панель планшетника вместо панелей приборов, например?

Через OBD получать информацию о скорости и оборотах вообще не вопрос. Т.е. вообще всё что угодно можно выводить.

Или например поскромнее вариант с планшетом за место штатного экрана.

Управление с тачпада как у инсигнии. Читать штатный БК действительно при помощи видеокамеры или перенести его на козырек.

в самолетостроении есть термин "стеклянная кабина" не в смысле что капсула окружающая пилота сплошь из стекла, а то, что всю инфу пилот получает не с миллиона приборов, а с нескольких жк экранов (не знаю как они с бликами справляются, что офуенно критично - не хотел бы лететь пассажиром на самолете, у которого "засветило" панель), но представляется что это решение по обалденной цене. Для нас же, шоферов, универсального 6-7-и дюймового монитора/планшета хватило бы за глаза. Но речь не об этом, а том что потребителю надо прямо сейчас то, что еще не реализовано, что удобно и практично (без изм. существующего дизайна) и в этом затык.

Ссылка на комментарий
Представил себя меняющим станд. приборную панель на авто (а/м две недели) и мне аж поплохело от обилия новых гемор...
Ссылка на комментарий

в самолетостроении есть термин "стеклянная кабина" не в смысле что капсула окружающая пилота сплошь из стекла, а то, что всю инфу пилот получает не с миллиона приборов, а с нескольких жк экранов (не знаю как они с бликами справляются, что офуенно критично - не хотел бы лететь пассажиром на самолете, у которого "засветило" панель), но представляется что это решение по обалденной цене. Для нас же, шоферов, универсального 6-7-и дюймового монитора/планшета хватило бы за глаза. Но речь не об этом, а том что потребителю надо прямо сейчас то, что еще не реализовано, что удобно и практично (без изм. существующего дизайна) и в этом затык.

 

Всё что угодно можно вывести не означает, всё что можно вывести нужно выводить одновременно. При желании можно один спидометр оставить для какого-то режима.

 

А от китаейцев на антару девайс ждать бесполезно. Не их объемы.

Ссылка на комментарий

Данное ГУ для антары уже давно обсуждается здесь.

 

Понял. Поиск выдал только эту тему :rolleyes:/> .

Ссылка на комментарий

Это пока ноу-хау. Я полсуток полазил по инету - так ещё никто не делал, кажется. Но я всё же поостерегусь назвать себя первопроходцем. Набиритесь терпения, пожалуйста

 

Ромас, когда же мы увидим ваше ноу-хау. Удалось ли установить нормальный цветной монитор вместо монохромного?

Ссылка на комментарий

хм... дык вроде это то же самое http://www.aliexpres...1147132794.html

На Али дорого, нужно покупать у производителя.

Я такую два года назад покупал для Зафиры за 375$ обошлась, вот у них http://www.sharingdigital.com.

Она подходит на Антару и по цвету и по излому, да и на коробке было написано, что подходит.

Ссылка на комментарий

На Али дорого, нужно покупать у производителя.

Я такую два года назад покупал для Зафиры за 375$ обошлась, вот у них http://www.sharingdigital.com.

Она подходит на Антару и по цвету и по излому, да и на коробке было написано, что подходит.

ага, вот только смущает минимальная партия в 2 шт., да и то что навигация вниз уходит, что не комильфо из-за отвлечения от дороги, но зато жирный плюс это вероятно цена и возможно общение в случае сервисного обращения, что в случае провинции важно-в первопрестольную из-за всякой

Ссылка на комментарий
ага, вот только смущает минимальная партия в 2 шт.,

Вот по этому поводу не понял, можно и одну заказать

да и то что навигация вниз уходит, что не комильфо из-за отвлечения от дороги

Это возможно и так

но зато жирный плюс это вероятно цена и возможно общение в случае сервисного обращения, что в случае провинции важно-в первопрестольную из-за всякой�� фигни не наездишься

Ну с китайцами тоже особо не побалуешь по гарантии.

Я наверно куплю себе такую в Антару, хотя еще не решил. Если поеду в этом месяце в Шеньжень, то может там и куплю. Все таки меньше 9 тыс.руб.

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий

Потихоньку мониторю варианты замены верхнего монохромного дисплея на цветной с возможностью подключения камеры заднего вида. т.к. наш уважаемый Ромас видимо патентует свое ноу-хао и ему уже не до нас.

Ради интереса обратился в контору http://www.carformer.ru/portfolio/ с вопросом замены. Ответили, что могут осуществить желаемое.

по ценам следующий расклад, если я один это сделаю то цена будет 30-35 тыс. Если найдется 10 желающих то цена составит 12 тыс.

Сейчас попросил расписать подробней конечный результат. По моим прикидкам это тач.дисплей на 7 дюймов с возможностью отображения данных БК в обычном режиме и какой-то начинкой, мне нужна только камера заднего вида но думаю сделать нави вверху также не проблема.

Ссылка на комментарий
Я дождусь ответа о том, что можно получить в конечном итоге. Думаю само оборудование (монитор, камера и необходимые провода) можно купить находясь в любом городе, а установить самостоятельно (кто может сам.. либо с помощью спец-в в вашем городе)
Ссылка на комментарий

Я дождусь ответа о том, что можно получить в конечном итоге. Думаю само оборудование (монитор, камера и необходимые провода) можно купить находясь в любом городе, а установить самостоятельно (кто может сам.. либо с помощью спец-в в вашем городе)

а в Вашей комплектации разве не CID (цветной дисплей)? А у кого он вообще цветной?

Ссылка на комментарий
в моей комплектации внизу тач коннект, вверху черно желтый монстр с данными БК. Цветные моники вверху были на прев. системе CD100. Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

Ромас, когда же мы увидим ваше ноу-хау. Удалось ли установить нормальный цветной монитор вместо монохромного?

Устройство работает. Сейчас я ожидаю посылку с копеечными детальками из Китая, которая, судя по треккоду, застряла в Благовещенске Амурская область. Сами знаете что там сейчас творится. В посылке нужные мне разъёмы и шлейфы для разделения головы и экрана. В Калининграде найти такие элементы не удалось. Изготовлены переходные печатные платы. Определены места под торпедо, где будет установлены ГУ и устройство. Закупленное ГУ оказалось с сюрпризом: при подключении к нему устройства оно отказалось работать с ним. Потом оказалось, что с устройства нет выхода звука и не работают кнопки на лицевой панели. Тачскрин, инет, вафля и программы наоборот работали корректно. Я перепугался не нашутку, подумал, что уже спалил новый недешевый аппарат. Но звонок в службу поддержки быстро выявил проблему: в аппарат на заводе залили прошивку от другого аппарата. Прошивку выслали мне на мейл и после перепрошивки ГУ заработало как положено. Устройство также корректно включилось. Если посылка будет идти так долго, то боюсь, что не успею всё собрать на автомобиле - в октябре я улетаю на 5-6 месяцев на очередной контракт.
Ссылка на комментарий
Ромас, если успете до очередного контракта, было бы здорово увидеть хотябы на фото, как вся эта красота выглядит. По деньгам дорого выходит на круг?
Ссылка на комментарий

Ромас, если успете до очередного контракта, было бы здорово увидеть хотябы на фото, как вся эта красота выглядит. По деньгам дорого выходит на круг?

Самое сложное разделить голову и тач. Устройство будет спрятано за щитком приборов. К нему подключена CAN-шина авто. ГУ - за щитком правой ноги водителя. Плата, точнее две платы ждут поставки шлейфов и разъёмов.

post-2741-0-34098300-1378370626.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
нигде не нашел информацию о процессе демонтажа бортового компьютера. кто этим занимался расскажите об этом процессе (не хотелось поломать рамки, рефлекторы). Может есть ссылка. Я так понял что БК крепится болтами (4 шт), но чтобы до них добраться надо снять рамку, вот как это сделать, как она крепится, может эти три рефлектора надо снять. Заранее спасибо
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Снимается панель среднего динамика. Её поддеть надо от стекла начиная

Вынимается магнитола

Под ней откручиваются пара саморезов, после чего отщелкиваются алюминиевые панелки и вместе с ними снимается панель с дифлекторами.

В итоге вы получаете доступ к БК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...