Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо всем за советы!

Тоже была эта "головная боль". Сегодня помыли дроссельную заслонку (сколько же там было грязи...) и расходомер. Сбросили ошибку.

ттт, пока полет нормальный.

что такое расходомер? Если это датчих массового расхода воздуха, то как Вы его тогда мыли? По моему от не потдается промывке. А если я ошибаюсь, тогда как это сделать?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что такое расходомер? Если это датчих массового расхода воздуха, то как Вы его тогда мыли? По моему от не потдается промывке. А если я ошибаюсь, тогда как это сделать?

 

http://www.avtochast.ru/images/tdi/11/154323.jpg

Сняли. Прочистили. Поставили на место.

Изменено пользователем Papina_dochka
Ссылка на комментарий
Тоже не понимаю, как можно почистить датчик массового расхода воздуха. Это ведь не дроссельная заслонка, которую можно потереть тряпочкой и побрызгать разными едкими очистителями. Подскажите нам как можно без ущерба этот датчик почистить и вообше нужно ли, и что это дает.
Ссылка на комментарий

Тоже не понимаю, как можно почистить датчик массового расхода воздуха. Это ведь не дроссельная заслонка, которую можно потереть тряпочкой и побрызгать разными едкими очистителями. Подскажите нам как можно без ущерба этот датчик почистить и вообше нужно ли, и что это дает.

Это действительно нужно. Для этих целей есть специальные чистящие средства, которые удаляют с поверхности пленочного датчика жировую пленку, которая в свою очередь вносит погрешность в измерение. Чистят не решетку, а прямоугольник который по центру трубы.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/>

 

Из серии: "берем ключ на ..., крутим... оборотов и т.д." ?)))))))

Ссылка на комментарий

Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/>/>

Да собственно ничего там сложного нет и устройство ДМРВ у большинства авто одинаково. А вот осторожность не помешает. Думаю можно чистить и в корпусе, т.к. элемент обычно крепится спецвинтами. Надо будет как нибудь попробовать почистить.
Ссылка на комментарий

 

Это действительно нужно. Для этих целей есть специальные чистящие средства, которые удаляют с поверхности пленочного датчика жировую пленку, которая в свою очередь вносит погрешность в измерение. Чистят не решетку, а прямоугольник который по центру трубы.

еще бы знать какое именно чистящее средство применить, чтоб в последствии не разъело эту самую пленку в датчике. Подскажите?
Ссылка на комментарий

еще бы знать какое именно чистящее средство применить, чтоб в последствии не разъело эту самую пленку в датчике. Подскажите?

Это или это.

154091803_6.jpg index1.jpg

Ссылка на комментарий

post-820-0-48041600-1355321961.jpg

 

Это лучше.

 

Ещё бы знать, как снять узел, чтобы не чего не разломать. :)/>

 

Там сложно что-то сломать.

Ссылка на комментарий

Там сложно что-то сломать.

+1

 

он внутри пластиковой трубы, пальцами туда лазить не надо, а просто использовать средство указанное уважаемым Джит Ли

Ссылка на комментарий
коллеги я отЪездил 13 лет на Астрах 3 версий все машины семейные прошли от 160 до 600тыс данный датчик действительно измеряет расход воздуха, и пыль которая по нерадивости попадает на него(что крайне редко) влияет на показания , а то и может вывести терморезистор из строя, выходит он очень редко ,а у вас машины сколько ходят? и без точного диагноза его лучше не трогать. смотрите лучше воздушный фильтр, и хомуты на воздуховоде они бывают недо тянуты!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Появилась ошибка ЕСР в месте с ошибкой двигателя. Промыл инжектор и дроссельную заслонку, заменил свечи. Ошибка пропала чрез день загорелась опять поехал в ОД приговорили дроссельную заслонку к замене.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Сегодня с утра загорелись ЕСП+перечерктнутая+ЧЕК. На приборке отключились показания передач, коробка не хотела переключаться вообще.Пару циклов завел-заглушил и 2 эмблемки погасли.Чек горел в течение всего дня.Потом заехал на заправку, залил бенз, завелся и чек потух.Проверили ТЕЧ2 ошибку выдал разрыв цепи по ЕСП.Больше глобальных не было.Запишусь на промывку дросселя.По подозрению:виноват бенз-заправлялся в области на заправке NONAME.
Ссылка на комментарий

Запишусь на промывку дросселя.По подозрению:виноват бенз-заправлялся в области на заправке NONAME.

 

Даже уже не знаю как иронизировать по поводу связи дросселя и бензина.

Ссылка на комментарий
у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика
Ссылка на комментарий

у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика

Если тут еще причастна АКПП, то только диагностику и чем быстрее тем лучше.

Ссылка на комментарий

Как мне ОД объяснил, что коробка начинает тупить в след за ошибкой по ЕСП, что то типа защиты "от дурака" (опять же в теории не силен-со слов ОД).

По поводу промывки дросселя- неофициалы мыть отказались, сослались на то, что потом надо будет проводить адаптацию.У ОД процедура стоит 2,5килорубля, пока чек не загорелся решил подождать с визитом к ним.

Прошу знающих пояснить ситуацию о необходимости промывки

Ссылка на комментарий

Как мне ОД объяснил, что коробка начинает тупить в след за ошибкой по ЕСП, что то типа защиты "от дурака" (опять же в теории не силен-со слов ОД).

По поводу промывки дросселя- неофициалы мыть отказались, сослались на то, что потом надо будет проводить адаптацию.У ОД процедура стоит 2,5килорубля, пока чек не загорелся решил подождать с визитом к ним.

Прошу знающих пояснить ситуацию о необходимости промывки

да дроссель сам можешь промыть, если есть желание- я его не снимал, а просто влил в него баллон очистителя карбюратора...пока там внутри все блестеть не стало... Ну а если по уму делать, то надо снимать его и потом желательно адаптировать.Но это могут сделать не только оды, но и приличные сервисы, у которых есть нормальные сканы со всеми прогами

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...