Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

За 1,4 ляма, лучше табурега взять 3,0 13 года.

Сейчас за 1.4 это будет потрепанный табурег с 4+ владельцами, на пружинах или убитой пневме.

А если 1-2, да хорошая комплектация,  это уже бюджет подбирается к 2 млн.

Изменено пользователем Saleykum
Опубликовано

 

За 1,4 ляма, лучше табурега взять 3,0 13 года.

Сейчас за 1.4 это будет потрепанный табурег с 4+ владельцами, на пружинах или убитой пневме.

А если 1-2, да хорошая комплектация,  это уже бюджет подбирается к 2 млн.

 

Кто что ищет,тот,то и находит.

Опубликовано

Присмотренная  Антара отпала. При детальном обследовании - крашены 4 элемента, 2 из них повторно повреждены. Бампер передний по низу мощно поцарапан. Задняя дверь - множественные очаги ржавчины (в районе накладки и по краям). По подвеске - много сайлентблоков под замену, все тормозные диски и колодки, шланг высокого давления на рейке. Много ошибок в ЭБУ (возможно из-за отключения АКБ). При всем этом, цена запрошенная (890 т.р.) явно высока.

Опубликовано

в соседней ветке дорестайл 11 года, с вменяемым пробегом если правда конечно, не хотите глянуть? так ради интереса... и денег на кармане останется...

Опубликовано

...Много ошибок в ЭБУ (возможно из-за отключения АКБ). 

когда сбрасываешь клемму АКБ блок управления двигателем записывает ошибку?

Опубликовано (изменено)

Сколько скидывал клеммы, ошибок ни разу не было...

А если до отключения АКБ было пониженное напряжение? Где то тут в обсуждениях, или на д2 видел я отзывы, что ошибки после такого появляются... Я конечно понимаю, что Antara это не Q7/X6, но и не Granta, которой абсолютно пофиг на отключение аккумулятора.

 

Но, если действительно, низкое напряжение на АКБ и её отключение не влияют на появление ошибок, то тем более не вариант рассматривать авто с ними.

Изменено пользователем Saleykum
Опубликовано

Ну, я думаю, в вашем случае, проблема с ошибками это одна из... и особо погоду уже не делает

 

 

Сколько скидывал клеммы, ошибок ни разу не было...

А если до отключения АКБ было пониженное напряжение? Где то тут в обсуждениях, или на д2 видел я отзывы, что ошибки после такого появляются... Я конечно понимаю, что Antara это не Q7/X6, но и не Granta, которой абсолютно пофиг на отключение аккумулятора.

 

Но, если действительно, низкое напряжение на АКБ и её отключение не влияют на появление ошибок, то тем более не вариант рассматривать авто с ними.

 

В Вашем случае, проблема с ошибками, одна из... и общую погоду уже не делает

Опубликовано

в соседней ветке дорестайл 11 года, с вменяемым пробегом если правда конечно, не хотите глянуть? так ради интереса... и денег на кармане останется...

Это в какой?

Опубликовано

 

в соседней ветке дорестайл 11 года, с вменяемым пробегом если правда конечно, не хотите глянуть? так ради интереса... и денег на кармане останется...

Это в какой?

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=327489

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Думаю о покупке Антара 2.0Cdi 2008г , реальный пробег 190000

Турбину,интеркулер ремонтировали

На 10000км доливают 500мл масла

В движке , в редукторе масло меняли, а вот масло в АКПП после пригона в РФ(66000км) никто не менял , коробка не дергается переключается плавно

Стоит ли рассматривать вариант?

Изменено пользователем Grogu
Опубликовано (изменено)

 

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

 

Проворачивание вкладышей на бензинках 2.4 по сравнению с которым, дизеля  на сантафе/соренто - верх надежности.

 

Сколько вы таких случаев насчитаете на обеих клубах? Последний случай на Каптива-клубе проворота вкладыша из-за замерзшего сапуна в мороз- выдавило коренной, масло улетело. 

Остальные случаи были из-за сломанного болта успокоителя цепи, когда цепь пилила этот успокоитель и пластиковые опилки забивали фильтр, а потом через клапан в обход фильтра гуляли по маслосистеме. Но это тоже процесс не быстрый, люди забивали на грохот, да и такой исход крайне редок. Всего несколько случаев на оба клуба суммарно.  

На самом деле движки крайне живучие, выдерживают издевательства в большинстве случаев облома этого болта (лечится кстати "хитрым болтом" легко и дешево), без последствий позволяя ездить с болтающейся цепью и обломанной головкой болта.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Сколько вы таких случаев насчитаете на обеих клубах? Последний случай на Каптива-клубе проворота вкладыши из-за замерзшего сапуна в мороз- выдавило коренной. 

 

Остальные случаи были из-за сломанного болта успокоителя цепи, когда цепь пилила этот успокоитель и пластиковые опилки забивали фильтр, а потом через клапан в обход фильтра гуляли по маслосистеме. Но это тоже процесс не быстрый, люди забивали на грохот, да и такой исход крайне редок. Всего несколько случаев на оба клуба суммарно.  

На самом деле движки крайне живучие, выдерживают издевательства в большинстве случаев облома этого болта (лечится кстати "хитрым болтом" легко и дешево), без последствий позволяя ездить с болтающейся цепью и обломанной головкой болта.

 

так речь же о Санта Фе\соренто в том сообщении. разве нет?

Опубликовано (изменено)
Да, я там про санту/соренту написал, в ответ на пост о том, что за стоимость Антары можно их рассмотреть.

Видимо, в заблуждение ввел одинаковый объем бензинового двигателя (2.4)

Изменено пользователем Saleykum
Опубликовано
Куплю 2.2 или 3.0 от 14 года, с пробегом до 100. Возможно договориться на покупку с отсрочкой до двух месяцев, для тех кто ждет или исчет другой авто.
Опубликовано

Тем временем цены на относительно свежие машины (от 14 года, дизель+АКПП) в более - менее хорошем состоянии потихоньку растут, и дешевле 900 уже практически ничего нет, а в среднем - 1 миллион. Для продавцов неплохо, цены практически приблизились к ценам покупки в своё время в автосалоне.

Опубликовано

Ну коллега и 2,4 2014 года брал почти за миллион. Ибо дешевле в хорошем состоянии и с небольшим пробегом найти тяжело. Либо убиенные скидывают, либо "такая корова нужна самому".  С остальными машинами на вторичке такая же ситуация.

Опубликовано

Тем временем цены на относительно свежие машины (от 14 года, дизель+АКПП) в более - менее хорошем состоянии потихоньку растут, и дешевле 900 уже практически ничего нет, а в среднем - 1 миллион. Для продавцов неплохо, цены практически приблизились к ценам покупки в своё время в автосалоне.

Только нахрен они кому нужны за миллион. Живых денег нет, а кредиты не дают на б.у. Или потреб под 15%.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...