Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да хорош! Убежал он от нас, начитался тут проблем и убежал ))

На любой форум зайди, там у всех проблемы.

У кого не ломается, те и не пишут ничего )))

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем Saleykum
Опубликовано
Ценники сейчас бешенные. Вы просто для себя решите, устраивает Вас соотношение цена/состояние/хочу. Я вот свою выставил за меньший ценник, так меня тут ссаными тряпками закидал форумчанин)
Опубликовано

Ценники сейчас бешенные. Вы просто для себя решите, устраивает Вас соотношение цена/состояние/хочу. Я вот свою выставил за меньший ценник, так меня тут ссаными тряпками закидал форумчанин)

Ага, видел)))

 

Осенью продал Tucson первого поколения, зиму в принципе нормально прожил без авто - просто оценивал рынок, но сейчас уже нужно решать - впереди лето, дача и прочее)

По цене - Антара получается самая свежая из списка потенциальных моделей. Да, конечно, подавляющее большинство кричит "покупай Honda CR-V", но это в лучшем случае 2007-2008 год, и пробеги 200+.

Антара мне нравится. Не самая большая, но и не маленькая. Белый салон, правда искожа, но фиг с ней. Радует расход по БК в районе 10-12литров по городу.

Неугоняемость и невнимание со стороны гибдд - тоже хороший плюс)

Опубликовано

Я тоже смотрел ср-в. Но там столько нюансов, что ппц. Пробеги скрученные в 99%. Года старше, цена выше. Ну и угоняемость на высоте. А про Антару даже не знал. Знакомый раньше у дилера работал, он и подсказал приглядеться. Первую, которую посмотрел, ее и взял.

У хонд, насколько мне говорили в мастерских, с кузовней слабо (гниют и тп), поэтому возрастных, в хорошем состоянии и адекватной ценой сложно найти.

Опубликовано

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

Сейчас это очень адекватный ценник. Я жене Корсу подбираю - за полляма предлагают уже дрова, а все, что дешевле - вообще опилки. Но смотри, чтобы по движителю проблем не было, у 2.2 все-таки присутствуют определенные болячки на таких пробегах после дешевого дизеля.

Опубликовано

 

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

Сейчас это очень адекватный ценник. Я жене Корсу подбираю - за полляма предлагают уже дрова, а все, что дешевле - вообще опилки. Но смотри, чтобы по движителю проблем не было, у 2.2 все-таки присутствуют определенные болячки на таких пробегах после дешевого дизеля.

 

Некоторые с Вами не согласятся (насчет адекватности цены).  :pleasantry:

Опубликовано (изменено)

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

Изменено пользователем Sergey190
Опубликовано

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

 

890 это овердох*я

Опубликовано (изменено)

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

произведен в конце 13, куплен в апреле 14.

недавно выставляли 15-года, последний ценник был 975... и это при 3-х владельцах...

 

Попытаюсь поторговаться, но вряд ли даже до 850 скинут, с учетом цен на рынке.

Сейчас из кроссоверов за 900 реально НИЧЕГО не купить, свежее 2012 года.

Даже всякие оутлендеры с клонами, хтрейлы и т.п.

 

Изменено пользователем Saleykum
Опубликовано (изменено)

 

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

Попытаюсь поторговаться, но вряд ли даже до 850 скинут, с учетом цен на рынке.

Да они хоть какие цены пусть выставляют. За 840 можно купить Санта Фе 12 года. А это другой авто по ликвидности..

Если деньги на кармане, найдешь свою машинку. Не спеши. Сейчас рынок покупателя.

 

Изменено пользователем Sergey190
Опубликовано

 

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

произведен в конце 13, куплен в апреле 14.

недавно выставляли 15-года, последний ценник был 975... и это при 3-х владельцах...

 

Попытаюсь поторговаться, но вряд ли даже до 850 скинут, с учетом цен на рынке.

Сейчас из кроссоверов за 900 реально НИЧЕГО не купить, свежее 2012 года.

Даже всякие оутлендеры с клонами, хтрейлы и т.п.

 

в Воткинске стоит с пробегом 61тыс. за 950 отдает, я смотрел, все в идеале, как новая! задняя дверь с вмятиной небольшой и хром на передней решетке немного вспучен...салон черно бежевый с вставками под дерево охренительно смотрится

Опубликовано

В Воткинске во первых, бензинка (я их вообще не рассматриваю), а вот вторых, не рестайл2.

Поэтому, не вариант, тем более за 950.


 

 За 840 можно купить Санта Фе 12 года. А это другой авто по ликвидности..

Если деньги на кармане, найдешь свою машинку. Не спеши. Сейчас рынок покупателя.
 

 

За 840 12-года это только проблемные бензинки или с кучей владельцев.

Дизель на АКПП с 1-2 владельцем не взять(
 

Опубликовано

За 840 12-года это только проблемные бензинки или с кучей владельцев.

Дизель на АКПП с 1-2 владельцем не взять(

 

Да нет там особых проблем.

Опубликовано

Да нет там особых проблем.

ТЕм более, что объективно самые проблемные- это дизеля 2.2, особенно 12 года. Надо тщательно диагностировать и АКПП и раздатки.

Конечно это желательно диагностировать на всех версиях, но на дизелях- тщАтельнее.

 

А как же проблема с проворачиванием, о которой только еще из утюга не рассказывали?

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)
Опубликовано (изменено)

Возможно не в тему, поправьте если что!

Ну вот и Юбилей!!!!

Сегодня пять лет как купил Антару - Солярочку (поставил на учёт в Солярный праздник - День Весеннего Равноденствия).

Подведём итоги затрат:

- топливо - 521 872 руб;

- расходы на ТО - 143 901 руб;

- расходы на не запланированные ремонты - 109 860 руб;

- расходы на содержание - 96 436 руб

- расходы на чистоту и комфорт - 18 556 руб;

- расходы на аксесуары и тюнинг - 101 941 руб.

ИТОГО: 992 566 руб за 5 лет!!!

 

В принципе, машиной доволен....

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

 

Да нет там особых проблем.

ТЕм более, что объективно самые проблемные- это дизеля 2.2, особенно 12 года. Надо тщательно диагностировать и АКПП и раздатки.

Конечно это желательно диагностировать на всех версиях, но на дизелях- тщАтельнее.

 

 

А как же проблема с проворачиванием, о которой только еще из утюга не рассказывали?

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

Там речь о Санта фе была

Возможно не в тему, поправьте если что!

Ну вот и Юбилей!!!!

Сегодня пять лет как купил Антару - Солярочку (поставил на учёт в Солярный праздник - День Весеннего Равноденствия).

Подведём итоги затрат:

- топливо - 521 872 руб;

- расходы на ТО - 143 901 руб;

- расходы на не запланированные ремонты - 109 860 руб;

- расходы на содержание - 96 436 руб

- расходы на чистоту и комфорт - 18 556 руб;

- расходы на аксесуары и тюнинг - 101 941 руб.

ИТОГО: 992 566 руб за 5 лет!!!

 

В принципе, машиной доволен....

Я как то одно время вел учет расходов. Бросил. Во первых на заправке надо забить пробег и литры. А во вторых-страшные всякие числа получаются. Мне легче их не знать :)
Опубликовано
Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

 

Проворачивание вкладышей на бензинках 2.4 по сравнению с которым, дизеля  на сантафе/соренто - верх надежности.

Опубликовано

 

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

 

Проворачивание вкладышей на бензинках 2.4 по сравнению с которым, дизеля  на сантафе/соренто - верх надежности.

 

О. Ну тогда LE9 куда более проблемный мотор. Там и вкладыши и кольца и запчастей хрен найдёшь(гильзы к примеру).

Про дизеля своё имхо говорил. Когда корейцы состряпают, такой дизель как у вага(когда работает, как бензиновый почти), тогда пересяду.

А ездить на тракторе Беларусь, как то не комильфо.

Опубликовано

Да ваговские дизели тихие... Но их толковых с чугунным блоком штуки три всего... Кстати опелевский 2.0 последних годов устанавливавшийся в том числе и на антару зафиру астру кей и так далее... Сделан итальянцами и не гремучий.

Это в каком году?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...