unsed Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Думаю не стОит ставить крест на АДАКТе. :rolleyes: Могу дать координаты и телефоны других представителей, к примеру в г. Жуковский или в Коломне, в Луховицах... Правильно ответят по телефону и сделают все в лучшем виде, порешаем насчет скидки. :ok:
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Думаю не стОит ставить крест на АДАКТе. :rolleyes: Могу дать координаты и телефоны других представителей, к примеру в г. Жуковский или в Коломне, в Луховицах...Правильно ответят по телефону и сделают все в лучшем виде, порешаем насчет скидки. :ok:спасибо за предложение, я подумаю
triton102 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 ничуть! это сугубо мое мнение. тем более что в семье есть и 2.2 и 2.4. и обеими оч довольны. у тебя зафиры не было случаем? :) а то ник знакомый)про расход это было к тому что народ хочет чипом уменьшить его :)на атмо..Это абсурд, покупать 3.0 и думать об экономии на расходе?
phoenix Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 полностью согласен:) второй вопрос ты упустил в моем последнем посте)
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 суть экономии не в том, чтобы жрала меньше, а чтобы жрала не впустую и отдача от авто была пропорционально потраченному горючему :rolleyes:
triton102 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Как то пытался тошнить, неделю ездил как пенсионер (хотя и являюсь таковым) 50% город, 50% трасса, до Московских аэропортов, получалось около 16.5, потом плюнул и теперь не заморачиваюсь
Irokes Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 суть экономии не в том, чтобы жрала меньше, а чтобы жрала не впустую и отдача от авто была пропорционально потраченному горючему :rolleyes:Машина жрет впустую только от норм экологичности так что лучший способ снизить расход и поднять лошадей выбросить катализатор и прошиться на заводские евро2. А на заводе работают не совсем тупые люди и если б кто нить делал прошивки лучше (заметно лучше) то GM просто купила бы их и все дела. У меня главный чип тюнер это жена, после нее машина с места рвет на полную катушку даже если чуток педальку прижал). А у опеля двигло очень экономичное (сравнивал с супербом, бмв330 акорд спорт201 л.с.), по трасе 10-11 л. у остальных ближе к 13-14 л.
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Машина жрет впустую только от норм экологичности так что лучший способ снизить расход и поднять лошадей выбросить катализатор и прошиться на заводские евро2. А на заводе работают не совсем тупые люди и если б кто нить делал прошивки лучше (заметно лучше) то GM просто купила бы их и все дела. У меня главный чип тюнер это жена, после нее машина с места рвет на полную катушку даже если чуток педальку прижал). А у опеля двигло очень экономичное (сравнивал с супербом, бмв330 акорд спорт201 л.с.), по трасе 10-11 л. у остальных ближе к 13-14 л.меня в принципе всё устраивает кроме одного: провал после 2 тысяч
unsed Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Машина жрет впустую только от норм экологичности так что лучший способ снизить расход и поднять лошадей выбросить катализатор и прошиться на заводские евро2. А на заводе работают не совсем тупые люди и если б кто нить делал прошивки лучше (заметно лучше) то GM просто купила бы их и все дела. Баян. У наших калибровщиков и заводских инженеров разные задачи.Насчет выбить кат и прошить на Евро 2 спорно. Грамотный калибровщик сделает и делает в реале, что при сохранении заводских евронорм машина едет резвее чем на стоковой прошивке. Что немаловажно для машин в гарантийном периоде.Кстати проверено на Астра клубе.Да, если кат уже не работает,а ЭБУ корректирует это, и контроль отключить программно, то конечно расход существенно снизится.
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 вы мну не путайте))) скажите прямо на какой прошивке будет авто интереснее в движении- евро2 или евро4? Каты не удалял, поскольку еще вроде живые)
unsed Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 На прошивке АДАКТ - одинаково.по динамике. По здоровью катализатора, я бы посоветовал ( к кому поедете прошивку менять) перед прошивкой обратить внимание на долгосрочные топливные коррекции.Было у меня на паре Антар, с приличными пробегами, что ошибок по кату нет, но они уже " полудохлые" и коррекции по топливу были приличные.Сделал Евро 2+ тюнинг и машины поехали, расход упал.
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 а в каких пределах они должны быть? Только сегодня тестил Сканмастер на своей во время движения, как раз показалось, что длительные топливные коррекции выходят за рамки нормы... Правда детально не обратил внимания... Поеду домой, еще посмотрю...
unsed Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) В идеале до 3%. Но их размер зависит не только от здоровья ката. В совокупности от: состояния ВВ части, чистоты в. фильтра, качества бенза, чистоты форсунок ... Изменено 31 января, 2014 пользователем unsed
магнитчик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 я тоже заметил что прошивки для антары покрыты мраком=) никто не говорит что именно в чипе изменили, зажигание, или фазы или отсечку сдвинули...., не ясно чем отличаются едс, адакт, нжм, не могу найти отзывов, нет графиков. Не понятно с 92ым бензом. Нарыл только один график, питерская кантора, но там тоже все секретно. Вот знаю что е2 - это колумбийская версия, она едет в середине веселее за счет катов, в ней убран эффект ЕГР, который достигается на е4 кривыми фазами, она изначально под 92ой бензин. Все ясно. и она заводская, то есть волноваться не о чем.Я как то наткнулся на статейку - там на стенд загнали толи акцент то ли ланос с разными чипами и проанализировали сами прошивки. Вот оказалось что очень популярный чип одного мастера отличается только ранним зажиганием, которое постоянно сдвигается по детонации, в итоге с места мотор отзывчив, но номинал мощи ниже стока, ну и детонация есть. Другой чип - вообще ничем не отличается от стока, а народ грит - машина рвет=)
phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Я как то наткнулся на статейку - там на стенд загнали толи акцент то ли ланос с разными чипами и проанализировали сами прошивки. Вот оказалось что очень популярный чип одного мастера отличается только ранним зажиганием, которое постоянно сдвигается по детонации, в итоге с места мотор отзывчив, но номинал мощи ниже стока, ну и детонация есть. Другой чип - вообще ничем не отличается от стока, а народ грит - машина рвет=)что я и пытался доказать. на атмо зачастую топливные карты немного меняют и все думают что машина валит:))))) или вообще эффект плацебо:)))
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 тогда предлагаю собрать денежки и загнать на стенд две антары: одну стоковую, другую такую же прошитую тюнингом... Конечно результат будет не на 100% точным, но хотя бы станет ясно "кто есть ху" и стоит ли овчинка выделки...
triton102 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Я готов поучавствовать, как машиной, так и деньгами. У меня ЕДС мотор и АКПП.
unsed Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 что я и пытался доказать. на атмо зачастую топливные карты немного меняют и все думают что машина валит :))))) или вообще эффект плацебо :))) Не плацебо. Насчет немного и только топливные - ошибаетесь. Думаю ни один нормальный калибровщик не будет раскрывать свои секреты, что насколько и где он покрутил.Хотя у меня есть примеры прошивок от " крутых и раскрученных" иностранных тюн. ателье, где чуть чуть подвинут УОЗ или тупо поднято давление наддува во всех диапазонах и все. Я готов поучавствовать, как машиной, так и деньгами. У меня ЕДС мотор и АКПП. Правильно будет мерять на стенде на одной машине, сначала на стоке, затем на тюнинге.Все машины разные и на разных машинах, можно получить отличные друг от друга результаты. Да и еще, после прошивки нужен пробег 200 - 400 км для набора адаптаций, иначе замер будет не совсем корректный. ЗЫ. Замер на стенде делается в режиме " газ в пол" - Вы часто ездите в таком режиме? Плюсом никакой стенд не даст замерить изменения в эластичности мотора после прошивки.
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 другими словами, ощущения решают всё
int2146655 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 тогда предлагаю собрать денежки и загнать на стенд две антары: одну стоковую, другую такую же прошитую тюнингом... Конечно результат будет не на 100% точным, но хотя бы станет ясно "кто есть ху" и стоит ли овчинка выделки...Это не то, надо мерять на одной машине разные прошивки. Я готов поучавствовать, как машиной, так и деньгами. У меня ЕДС мотор и АКПП.Я тоже готов, с Вас машина, с меня стенд. Идет?Позвоните мне или скиньте телефон в личку я перезвоню.
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 вот тем более тут уже стенд нашелся)
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 вот взял сегодня и извратился-залил бак 98-го джи драйва... Думал как попрет :lol2: ... Но ни фига разницы с 92-ым не почувствовал: также пуляет до 2 тыс оборотов по ощущениям не быстрее, а затем провал... И жрет также :idea:
triton102 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 вот взял сегодня и извратился-залил бак 98-го джи драйва... Думал как попрет :lol2: ... Но ни фига разницы с 92-ым не почувствовал: также пуляет до 2 тыс оборотов по ощущениям не быстрее, а затем провал... И жрет также :idea:У меня такая же хрень, лью обычный 95 на Луке
магнитчик Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Я бы тоже на стенд с удовольствием загнал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти