GREX Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 На астрафоруме случайно нашел товарища, который занимается чип-тюнингом. Посмотрел отзывы- в большей массе положительные. Он именно с моего города. Обратился к нему. Говорю, что установлено ГБО, нужно прошить с учетом ГБО. Сказал, что сам настройкой занимается в том числе и настройкой ГБО давно. Какая у него прошивка и что будет делать- буду общаться.Но результат обещает сплошь положительный. Недавно был в Воронеже, как погода? =)А можно ссылку на форум и отзывы.
sowasalex Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 А можно в двух словах почему он негативно относится к ГБО? Это ко мне вопрос? Я то откуда могу это знать? Что вы все как огня боитесь набрать номер и задать интересующие вопросы человеку, которому адресованы эти вопросы? Вместо этого предпочитаете писать сотни бессмысленных сообщений на форумах..
Vrn36 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 http://astraclub.ru/threads/74363-%D7%E8%EF%D2%FE%ED%E8%ED%E3-%EF%E5%F0%E5%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0-%EC%EE%E7%E3%EE%E2-%E8%EB%E8-%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0-%EC%EE%F2%EE%F0%E0-%EF%EE-%E2%E0%F8%E5%EC%F3-%E6%E5%EB%E0%ED%E8%FEэто тема на астрафоруме.его страница http://rv-tuning.ru/
магнитчик Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 А можно в двух словах почему он негативно относится к ГБО? насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию, поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже. Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем?
triton102 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Если я правильно его понял, то он недоумевает, зачем покупать V6, а потом делать с авто какие то манипуляции, чтобы сэкономить на расходе? По его словам, тем кто хочет сэкономить, надо изначально брать тошниловку.
магнитчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 А тошниловка жрет столько же=) Дело вобще в принципиальном подходе к машине, надо просто признать, что она требует денег, и надо выбирать машину такого класса, чтоб ее содержание не напрягало твой бюджет. Если тяжко лить 15-20 литров бензина, значит и покупка новой резины 18 диаметра - тоже затруднит, приходится брать б/у, значит нет денег на хорошее масло, на нормальные расходники, не говоря уже о серьезном ремонте, налог опять же. На фоне всего этого горючка не так уж принципиальна получается. Хотя это все условно, я знаю мужика, не самого бедного, ездит на мегане 1.4, он 7 литров жрет, тоже хочет газ воткнуть. Зачем? он и так ниче не жрет, - а хочу, говорит, чтоб вобще на машину денег не уходило. Но его позиция логична, хочу сэкономить, согласен ездить на малолитражке и на механике. А вот 10 летний тахо 5,7 на газу - это уже странновато.
melbu Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Вот какое ни будь спорткупе на газу, это странно. А Тахо вполне нормально. Если человек хочет ездить на большой машине и платить за топливо несколько меньше, то почему нет? Или ему только VW Lupo прописан?
магнитчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Желание сэкономить - это нормально, вопрос заметна ли эта экономия. Ради 20-30 тысяч в год возить в багажнике баллон, терять мощность, искать еще эти заправки. Надо ли это? Сам тахо стоит в живом виде стоит не меньше ляма, и кроме бенза просит еще много чего. Сколько комплект резины стоит?
Ромчелло Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию, поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже. Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем? Логика как раз непонятна. Если мы имеем два одинаковых автомобиля,и по стоимости в том числе,при этом один из них,дизельный,едет на сопоставимом с бензином уровне(где-то лучше, где-то хуже,но в целом на сопоставимом), и при этом расходуем меньше топлива-то при чем тут нищебродство? Я бы назвал это разумными тратами. Кроме всего,можно сказать и так, что комплексная доводка программы,в ходе которой сохраняется баланс ездовых качеств и расхода,это одно. А можно сделать мощностную смесь на верхней границе стехиометрии, да поехала лучше, но расход вырос. И говорить, что реальные пацаны на эту чушь внимания не обращают, а кто обращает-тот лох,желающий сэкономить. Я, может,утрирую,но из вашего диалога,коллеги, складывается такая картина. По мне тюнер, уважающий своих клиентов, просто уважающий,да к тому же если он сам пишет программы и имеет возможность учитывать их пожелания в том числе и по снижению расхода,никогда не будет так высказываться. Напоминает звездную болезнь. Да и прозвучавшая инфа, что, мол, к нему нужно обращаться очень хорошо понимая в сути вопроса - это вообще бред. Как раз его задача и растолковать, на понятном языке объяснить человеку, далекому от понимания этих процессов, что он делает и самому понять, что хочет клиент. Нет, мне-то все равно, это просто мысли вслух. Дай Бог, чтобы вы все остались довольны, может быть он на самом деле очень хороший специалист
melbu Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Желание сэкономить - это нормально, вопрос заметна ли эта экономия. Ради 20-30 тысяч в год возить в багажнике баллон, терять мощность, искать еще эти заправки. Надо ли это? Сам тахо стоит в живом виде стоит не меньше ляма, и кроме бенза просит еще много чего. Сколько комплект резины стоит? При моих пробегах , я смог бы каждый год экономить сумму, сопоставимую по цене с комплектом топовой резины. За Тахо ничего не могу сказать, но думаю пропорция примерно та же.В случаи с Тахо, например, так вообще пофиг сколько там баллон места занимает. А у меня сейчас место баллона совершенно бестолково занимает запаска. Мощность машина не теряет. При нажатой педальке машина становится опять бензиновой. И чистое топливо без грязи и детонации. Можно экономить на частоте замены масла. И я главное не понимаю. Ну да, большая дорогая машина требующая расходов. Но почему на топливе не экономить, если есть такая возможность?
triton102 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию, поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже. Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем? Логика как раз непонятна. Если мы имеем два одинаковых автомобиля,и по стоимости в том числе,при этом один из них,дизельный,едет на сопоставимом с бензином уровне(где-то лучше, где-то хуже,но в целом на сопоставимом), и при этом расходуем меньше топлива-то при чем тут нищебродство? Я бы назвал это разумными тратами. Кроме всего,можно сказать и так, что комплексная доводка программы,в ходе которой сохраняется баланс ездовых качеств и расхода,это одно. А можно сделать мощностную смесь на верхней границе стехиометрии, да поехала лучше, но расход вырос. И говорить, что реальные пацаны на эту чушь внимания не обращают, а кто обращает-тот лох,желающий сэкономить. Я, может,утрирую,но из вашего диалога,коллеги, складывается такая картина. По мне тюнер, уважающий своих клиентов, просто уважающий,да к тому же если он сам пишет программы и имеет возможность учитывать их пожелания в том числе и по снижению расхода,никогда не будет так высказываться. Напоминает звездную болезнь. Да и прозвучавшая инфа, что, мол, к нему нужно обращаться очень хорошо понимая в сути вопроса - это вообще бред. Как раз его задача и растолковать, на понятном языке объяснить человеку, далекому от понимания этих процессов, что он делает и самому понять, что хочет клиент. Нет, мне-то все равно, это просто мысли вслух. Дай Бог, чтобы вы все остались довольны, может быть он на самом деле очень хороший специалист Ром он просто очень своеобразный человек, но наверное все талантливые в чём то люди ведут себя как бы с высока с остальными смертными.
roman-ch1 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Желание сэкономить - это нормально, вопрос заметна ли эта экономия. Ради 20-30 тысяч в год возить в багажнике баллон, терять мощность, искать еще эти заправки. Надо ли это? Сам тахо стоит в живом виде стоит не меньше ляма, и кроме бенза просит еще много чего. Сколько комплект резины стоит? При моих пробегах , я смог бы каждый год экономить сумму, сопоставимую по цене с комплектом топовой резины. За Тахо ничего не могу сказать, но думаю пропорция примерно та же.В случаи с Тахо, например, так вообще пофиг сколько там баллон места занимает. А у меня сейчас место баллона совершенно бестолково занимает запаска. Мощность машина не теряет. При нажатой педальке машина становится опять бензиновой. И чистое топливо без грязи и детонации. Можно экономить на частоте замены масла. И я главное не понимаю. Ну да, большая дорогая машина требующая расходов. Но почему на топливе не экономить, если есть такая возможность? А будет ли экономия от ГБО такой существенной? Заводится и прогревается на бензе(до 40 градусов), если обороты превышают 3500-4000 то для охлаждения клапанов впрыскивается часть бензина, а порой и на бензин вообще переходит. ТО так же нужно делать раз в 10000км. Какое поколение не ставь и как ни настраивай а на 10-20% возрастает расход и падает мощность. Можно поставить вариатор, тогда динамика будет та же, но все те же 10-20% в расходе никуда не уйдут. Сколько не читал, у всех расход возрастает в этих пределах.ГБО оправданно, если пробег в год порядка 50ткм и выше. Вот тогда да, экономия есть. Теперь по поводу чипа. Атмо мотор одной прошивкой ну никак не вытянуть. Эти 5-7% прибавки мощности даже не почувствуешь в разгоне. Улучшится восприятие автомобиля не более. Турбовый тигуан сток 170лс и чип 240лс разница в разгоне до 100км/ч порядка 2секунд. Но прибавка идет 70!!!лс. Что даст на атмо прошивка? 7-15лс? Это наверное максимум 0,2-0,3с снимет до 100. Была у меня сначала прошивка Е2 NJM типо самая злая, что изменилось-старт стал бодрее, но потом разгон как был вялым так он и остался. При этом пошла детонация, откатился на Е2 и разницы со стоком не заметил вообще. Конечно на злой прошивке в городе удобней в потоке держаться не более, по трассе никакой разницы.
магнитчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Раз уж считаем деньги, то надо на цифры перейти, пробег, расход на газе/бензе, цена оборудования, дополнительные ТО, расход бенза при езде на газу. Расписать остальные (общие) расходы на машину, оценить абсолютную и процентную экономию от газа. Учесть возможные проблемы от газа (я не ездил, не знаю). Ну вот например дизель: у меня такая машинка жрет реально в 2 раза меньше антары. На каждой заправке радуешься, и 1000км до заправки по трассе тоже очень полезно. Но вот настала пора на 150 тыщах пробега поменять "расходники", это демпфер (17р), подушки (5р), удалить сажевый (25р), и еще там что то. Посчитать сколько я сэкономил на дизеле?=) насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию, поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже. Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем? Логика как раз непонятна. Если мы имеем два одинаковых автомобиля,и по стоимости в том числе,при этом один из них,дизельный,едет на сопоставимом с бензином уровне(где-то лучше, где-то хуже,но в целом на сопоставимом), и при этом расходуем меньше топлива-то при чем тут нищебродство? Я бы назвал это разумными тратами. Кроме всего,можно сказать и так, что комплексная доводка программы,в ходе которой сохраняется баланс ездовых качеств и расхода,это одно. А можно сделать мощностную смесь на верхней границе стехиометрии, да поехала лучше, но расход вырос. И говорить, что реальные пацаны на эту чушь внимания не обращают, а кто обращает-тот лох,желающий сэкономить. Я, может,утрирую,но из вашего диалога,коллеги, складывается такая картина. По мне тюнер, уважающий своих клиентов, просто уважающий,да к тому же если он сам пишет программы и имеет возможность учитывать их пожелания в том числе и по снижению расхода,никогда не будет так высказываться. Напоминает звездную болезнь. Да и прозвучавшая инфа, что, мол, к нему нужно обращаться очень хорошо понимая в сути вопроса - это вообще бред. Как раз его задача и растолковать, на понятном языке объяснить человеку, далекому от понимания этих процессов, что он делает и самому понять, что хочет клиент. Нет, мне-то все равно, это просто мысли вслух. Дай Бог, чтобы вы все остались довольны, может быть он на самом деле очень хороший специалист Вы учтите географию. Пока дизель новый, все прекрасно, за исключением того что 2.2д стоит как 3,0. А в их краях народ ездит на не очень новых машинках, и их частенько приходится чинить и те кто чинит лучше нас видят что такое дизель евро4 (с комонрейлом с сажевым и егр) в наших условиях. Вот и получается, что либо ездишь 3 года и продаешь машинку с малым пробегом, а тогда нафиг дизель, ты не успеешь его окупить, либо ездишь много и успеваешь попасть на ремонт, который опять всю экономию перечеркнет.
roman-ch1 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Раз уж считаем деньги, то надо на цифры перейти, пробег, расход на газе/бензе, цена оборудования, дополнительные ТО, расход бенза при езде на газу. Расписать остальные (общие) расходы на машину, оценить абсолютную и процентную экономию от газа. Учесть возможные проблемы от газа (я не ездил, не знаю). Ну вот например дизель: у меня такая машинка жрет реально в 2 раза меньше антары. На каждой заправке радуешься, и 1000км до заправки по трассе тоже очень полезно. Но вот настала пора на 150 тыщах пробега поменять "расходники", это демпфер (17р), подушки (5р), удалить сажевый (25р), и еще там что то. Посчитать сколько я сэкономил на дизеле?=)А что на Антаре на 150ткм надо менять?
melbu Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 А будет ли экономия от ГБО такой существенной? Заводится и прогревается на бензе(до 40 градусов), если обороты превышают 3500-4000 то для охлаждения клапанов впрыскивается часть бензина, а порой и на бензин вообще переходит. ТО так же нужно делать раз в 10000км. Какое поколение не ставь и как ни настраивай а на 10-20% возрастает расход и падает мощность. Можно поставить вариатор, тогда динамика будет та же, но все те же 10-20% в расходе никуда не уйдут. Сколько не читал, у всех расход возрастает в этих пределах. ГБО оправданно, если пробег в год порядка 50ткм и выше. Вот тогда да, экономия есть. Так газ стоит почти в 2 раза дороже. Самый дорогой газ м Москве сегодня 18,4. Поэтому даже при увеличенном расходе всё равно профит. Бензин используется при прогреве и тогда, когда необходима мощность. А когда вы час едите по Москве из пунтка А в Б, то вы за это время педальку больше чем на половину от силы минуту держите. Получается использование бензина исчезающе мало. И охлаждение клапанов к этому не имеет никакого отношения. Итого экономия реально 1/3 в затратах на топливо. При пробеге 30т в год за первый год окупает установку. Из недостатков - занято место запаски, процедура заправки несколько посложнее, заправки не на каждом шагу, отдельное ТО на газовое оборудование. Так что пряник уравновешен геморроями. Есть ещё вопрос грамотной установки и настройки, но конкретно для вашей машины есть заводская газовая прошивка.
магнитчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Не, дизель у меня не антара, я не знаю, но слабые места примерно понятны - это сажевый, турбина, топливная. По ГБО надо считать, я для себя прикидывал, езжу мало, мне вобще бессмысленно получилось. Запаска - тоже дело такое, где нить в мороз куковать не хотелось бы. Да самое главное заправки на фоне чеков из продуктового магаза вобще как бы не принципиальны стали=) Мне важнее чтоб поломок дорогих не было, если уж про расходы на машину говорить, поэтому пусть он лучше 20 свои жрет, но не ломается. Пока тока цепи и рейка в планах, но это стоит вменяемо.
roman-ch1 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 На бумаге все красиво выходит, если эксплуатировать цифры немного другие. Да экономия конечно есть, но не такая уж и большая как хотелось бы. Единственный для меня плюс это запас хода. На бензине 600км+400км на газу, итого 1000км без дозаправок.Минусы, запаска, лишние ТО, заправки на моем маршруте на работу нет, вернее она есть но надо ехать по другой дороге где пробки.Ну и потом при продаже многих отпугивает газовое оборудование а как демонтировать форсунки, когда сверлиться коллектор. Да и пробег у меня в год 15-20ткм, можно и потерпеть.
melbu Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Раз уж считаем деньги, то надо на цифры перейти, пробег, расход на газе/бензе, цена оборудования, дополнительные ТО, расход бенза при езде на газу. Расписать остальные (общие) расходы на машину, оценить абсолютную и процентную экономию от газа. Учесть возможные проблемы от газа (я не ездил, не знаю). Ну вот например дизель: у меня такая машинка жрет реально в 2 раза меньше антары. На каждой заправке радуешься, и 1000км до заправки по трассе тоже очень полезно. Но вот настала пора на 150 тыщах пробега поменять "расходники", это демпфер (17р), подушки (5р), удалить сажевый (25р), и еще там что то. Посчитать сколько я сэкономил на дизеле?=)Вы очень странные вещи пытаетесь учесть. Если стоит вопрос ставить газ или нет, то имеет смысл учитывать только те расходы, на которые влияет это мероприятие непосредственно. Т.е. установка, затраты на топливо, затраты на обслуживание. А с вашим подходом можно сравнивать годовой профит от газа с вашим годовым доходом. Если вы зарабатываете, допустим, 2 миллиона, то пофиг вам на экономию в 50 тысяч на топливо. Это 2,5% всего. А если вы сравниваете затраты исключительно топливные, то экономия в 50т при общих расходах 150 уже выглядит более ярко, независимо от годового дохода.
Ромчелло Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Вы учтите географию. Пока дизель новый, все прекрасно, за исключением того что 2.2д стоит как 3,0. А в их краях народ ездит на не очень новых машинках, и их частенько приходится чинить и те кто чинит лучше нас видят что такое дизель евро4 (с комонрейлом с сажевым и егр) в наших условиях. Вот и получается, что либо ездишь 3 года и продаешь машинку с малым пробегом, а тогда нафиг дизель, ты не успеешь его окупить, либо ездишь много и успеваешь попасть на ремонт, который опять всю экономию перечеркнет. Ну, так-то на 3.0 тоже есть тнвд и форсунки, которые,кстати, не перебираются. Хотя, конечно,они проще по конструкции,чем дизельные. Я не понимаю одного-почему непременно через 3 года обязательно попадаешь на ремонт? Если специально не стараться, эксплуатация дизеля не так уж страшна.
магнитчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Вы очень странные вещи пытаетесь учесть. Если стоит вопрос ставить газ или нет, то имеет смысл учитывать только те расходы, на которые влияет это мероприятие непосредственно. Т.е. установка, затраты на топливо, затраты на обслуживание. А с вашим подходом можно сравнивать годовой профит от газа с вашим годовым доходом. Если вы зарабатываете, допустим, 2 миллиона, то пофиг вам на экономию в 50 тысяч на топливо. Это 2,5% всего. А если вы сравниваете затраты исключительно топливные, то экономия в 50т при общих расходах 150 уже выглядит более ярко, независимо от годового дохода. Если я бы получал 2 ляма в год, то про ГБО вряд ли думал, это точно=). Это тоже влияет, конечно. Собственно к тому и приходим, что когда машина по средствам, то бензин не должен как то сильно напрягать. А у нас же как бывает, ради статуса или ради мечты детства, люди берут на последние деньги либо в кредит серьезную машину, а потом понимают, что ее не тянут. Вот и начинаются вопросы про ГБО, поиск разборок и как уйти от налога за 320 лошадей. Если абстрагироваться и учитывать чисто финансовую выгоду от мероприятия под названием установка ГБО, то надо знать четко пробег или время окупаемости, а такое ощущение, что никто это толком не считал. " в 2 раза экономия" и все дела. Ну, так-то на 3.0 тоже есть тнвд и форсунки, которые,кстати, не перебираются. Хотя, конечно,они проще по конструкции,чем дизельные. Я не понимаю одного-почему непременно через 3 года обязательно попадаешь на ремонт? Если специально не стараться, эксплуатация дизеля не так уж страшна. Я собственно по этому и взял дизельный бнв. там бензинка еще сложнее дизеля - и тнвд и два ваноса и вобще куча капризов. (2007 года машину искал) ну и там дизель 3 литра и 6 котлов, с бензинкой спорит на равных, поэтому и решился..Дизель не страшен, но если оценивать чистую экономию перед бензинкой, то надо учесть хотя бы сажевый. Скока в России он живет на опеле? Скока стоит его удаление? Скока стоят присадки в солярку, наскока чаще меняем масло.Кто то ведет тетрадку, интересно сравнить. Дизель 2,2 все таки стоит почти как более мощная 3,0 с V6, это тоже имеет значение.
MaksimA Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Был у нас когда то сотрудник в штате, на газельке, 140 кобыл которая с расходом ~20л. Сразу после покупки поставил он гбо за 30т.р. А так как гсм ему оплачивала бухгалтерия, то он вел отчетность по чекам и в цифрах посмотреть было все просто.При пробеге в год под 40ккм, гбо окупилось за 5 месяцев, а все остальное время, он платил за горючку вдвое дешевле. Через 4 года экономия составила половину такой же новой машины.Ну и скрытым плюсом(еще в полмашины) ему было то, что бухгалтерия выплачивала на гсм по бензиновым тарифам для данного авто исходя из ежемесячного пробега :) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем MaksimA
магнитчик Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 У нас знакомы газелист тоже на газу по жизни гонял, пока не купил новую с 405ым мотором, там тыщ за 10 поршень один прогорел. Типа короткоходный мотор и днище поршня большое, перегревается. Ну скорее всего газ криво поставили.
MaksimA Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Вывод - газ и дизель, при вменяемых расходах для больших годовых пробегов, отличная тема чтоб сэкономить на любой отпуск, хоть в Монако на ф1...Жаль только я об этом не задумывался когда годами по 50-60 наматывал :) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем MaksimA
сергейсавельев Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 может кто подскажет где прошиться в минске :unknw:
sowasalex Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Если кто не успел в предыдущий приезд Алексея прошиться, то такая возможность еще раз представится. Он собирается в Москву ориентировочно 10 числа (апреля).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти