Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скорее не для правильной работы а для удовлетворения чаяний заказчика. Чтоб и момент рос и моща и крутился бысрее.
Опубликовано
Если делать по просьбе клиента: "что бы перло и пофиг на расход и ресурс", то да. :crazy:
Опубликовано

никакая "прокладка" не поможет экономить палива, если мотор, трансмиссия и все остальное в авто не настроен для этого. вся линейка моторов у Антары не вписывается , мягко говоря, в параметры , заявленные GM. Никто меня не убедит в обратном. Есть с чем сравнивать. GM поднадул слегка всех....

ни х... себе слегка- 180 кабыл вместо 227 впарил)))

Опубликовано

Почему только GM?

К Киа\Хюндай уже и иски есть по заниженному в обещаниях расходу топлива.

И вообще, практически не одна иномарка в РФ не вкладывается в заявленный производителем расход.

ЗЫ. Общаюсь на многих марочных форумах, сам ездил на разных машинах, имею собственный миниатосервис уже больше 16 лет, статистики поднабрался.))

ЗЗЫ Поищите как меряется заявленный производителем расход: это типа равномерное движение по трассе при скорости не выше 90 км\ч и т.д ...

Мелкими буковками пишется обычно.

Опубликовано (изменено)
Чтой то мне подсказывает что при перешиве двигателя на некоторых режимах преобладает обогащенная смесь каковая неполезна для катализатора. Поэтому многие при прошивке меняют каты на пламегасители.
Наверное, вам это подсказывает религия. Потому что рацио подсказывает, что это зависит в первую очередь от кривизны рук и мозга прошивщиков.

 

Кстати тетраэтилсвинец не в моде нынче, равно как и железомарганцевые присадки.
Я жил в Балашихе первые пару месяцев моей жизни. Это ж почти Москва, да? ОколоМКАДье, страна чудес. А вот остальные 52 года я живу в Новосибирске. И давайте уже не будете мне рассказывать, что модно. Свечи и лямбды в красном налете тут весьма распространенное явление.

 

А вот чтоб кат отходил стописят тыщ уже интересно.
Соблюдайте регламент и ездите на хорошем бнзине :hz: Откажитесь от долгих прогревов, установите на автомобиль Вебасто. Следите за движком. :bayan:

 

Да и слабо верится что прошивка даст ощутимую экономию при сохранении (не говоря об улучшении) динамики. Имхо эффект как при изменении манеры езды.
"Верится" -- это опять у вас что-то религиозное. А если изучить матчасть, то выяснится, что очень даже так и есть -- так как "родная" прошивка Евро 4 или Евро 5 -- сама по себе "задушенная". Прошиваете тюненую прошивку Евро 2 -- и уже вам очень даже вуаля.

 

Да и настройка впускного-выпускного тракта довольно тонкая вещь, просто выбивание катов выглядит как вандализм. Там ведь всякие сопротивления, резонансные явления и пр лабуда.
Если перечитаете мои посты, то убедитесь, что я как раз и пишу о том, что "просто выбивание" -- не вариант. Я веду речь о перепрограммировании их работы с тем, чтобы вся тонкая настройка осталась тонкой настройкой. Изменено пользователем aspopov
Опубликовано
не настолько! 30 процентов выше в среднем у всех. Как правило есть завышение, но процентов 10. При чем здесь равномерное движение трасса и 90 км/ч.

Если производитель выдает 3 параметра: городской цикл, трасса и мсешаный режим.

Всё это чушь, потому что автопроизводители приводят цифры, полученные в специально обеспеченных идеальных условиях -- на стендах. А не в реальной практической езде. Некоторые ваще компьютерным моделированием обходятся. У каждого автопоизводителя своя метода, свои подходы и свои цели.

 

а авто , которые хавают , как надо по заявленному есть. И их не так мало.
Есть. Например, моё. Перепрошитое специальной тюненой прошивкой Евро 2 -- соответствует "паспортному". Даже, вероятно, чуть лучше паспортного. Сейчас, зимой, около 16 л / 100 км по городу с пробками, которткими поездками и частыми остановками. И это у меня еще не установлен Вебасто.

 

И динамика с 0 до 100 неплоха -- около 8 с реально измеренных вместо "паспортных" 8,8 с. Плюс после перепрошивки переключения передач стали незаметны. Просто вообще, гладко, как вариатор.

Опубликовано
комрады подскажите на 2,4 рестайл чип тюнинг есть? что он даёт? ест ли прошивка под 92-ой бензин? и вообще чип тюнинг и перепрошивка это одно и то же? что то я совсем запутался :(
Опубликовано (изменено)

комрады подскажите на 2,4 рестайл чип тюнинг есть? что он даёт? ест ли прошивка под 92-ой бензин? и вообще чип тюнинг и перепрошивка это одно и то же? что то я совсем запутался :(

Чип-тюнинг и прошивка одно и то же. Почитай мои посты, в них ответ на твой вопрос. На 92й бенз могут сделать. Изменено пользователем Convert294
Опубликовано
ест ли прошивка под 92-ой бензин?

На кой вам 92 бензин? Именно в нем и в 95 чаще встретишь присадки для понижения детонации. Говенный он, по крайней мере, у нас в Новосибирске. На всех 3 моих автомобилях выгоднее ездить на 98, хотя он и подороже, но и жрут они его заметно меньше.

Опубликовано

На кой вам 92 бензин? Именно в нем и в 95 чаще встретишь присадки для понижения детонации. Говенный он, по крайней мере, у нас в Новосибирске. На всех 3 моих автомобилях выгоднее ездить на 98, хотя он и подороже, но и жрут они его заметно меньше.

меня ещё не кто не переубедил в качестве 95-ого и выше. на нпз максимум 92-ой нормально делают, а 0т 95-ого делается присадками,да и на азс чего нибудь да забодяжат.

Опубликовано

 

 

Есть. Например, моё. Перепрошитое специальной тюненой прошивкой Евро 2 -- соответствует "паспортному". Даже, вероятно, чуть лучше паспортного. Сейчас, зимой, около 16 л / 100 км по городу с пробками, которткими поездками и частыми остановками. И это у меня еще не установлен Вебасто.

 

И динамика с 0 до 100 неплоха -- около 8 с реально измеренных вместо "паспортных" 8,8 с. Плюс после перепрошивки переключения передач стали незаметны. Просто вообще, гладко, как вариатор.

Как Вам несказанно повезло! К сожалению, прошивщики редко заморачиваются тонкой настройкой авто, ну если Вы не их друган или хороший знакомый очень хорошего знакомого... ну или идеальный вариант-вы сам прощивщик от Бога)... А так прошили, чтобы ехала веселее, бабульки получили и адью... Водитель же по ощущениям будет оценивать работу авто, вот на это и настроены прошивки

Опубликовано
меня ещё не кто не переубедил в качестве 95-ого и выше. на нпз максимум 92-ой нормально делают, а 0т 95-ого делается присадками,да и на азс чего нибудь да забодяжат.

Про местный 95 полностью согласен -- наихудший вариант. Его делают из 92 путем добавления присадок. 92 (помимо того, что он тоже сам качеством не айс) -- не вариант для автомобилей с высокими степенями сжатия (то есть, практически для всех автомобилей после 2000 года). Хоть какие прошивки шей -- понадобится слишком глубокое изменение режимов работы дросселя, углов, всё это тянет необходимость редактирования работы ГРМ, коробки и т. д. -- фактически речь о глубоких конструктивных изменениях. Либо это будет профанация.

 

Не знаю, как где, а здесь в Новосибирске (а также в Томске, на Алтае, в Кемерово) есть только один приличный бензин, годный для автомобилей, предназначенных использовать "не наш" 95 бензин -- 98 бензин Омского НПЗ. Он делается отдельным процессом, а не бодяжится из 92. И получается на удивление пристойным, Во всяком случае, все мои автомобили на нем переставали корректировать углы и пр. Плюс, жрать сразу начинают заметно меньше.

 

P.S. 92 где-то делают нормально, а где-то и он тоже хреновый.

Опубликовано
Как Вам несказанно повезло! К сожалению, прошивщики редко заморачиваются тонкой настройкой авто, ну если Вы не их друган или хороший знакомый очень хорошего знакомого... ну или идеальный вариант-вы сам прощивщик от Бога)... А так прошили, чтобы ехала веселее, бабульки получили и адью... Водитель же по ощущениям будет оценивать работу авто, вот на это и настроены прошивки

Я вам поэтому и рассказываю, где я обслуживаюсь. Это как раз тот вариант, когда прошивщики, к счастью, заморочиваются тонкой настройкой с глубоким изучением матчасти и пониманием процессов. И, главное, с нормальным отношением к собственному бизнесу и клиентуре. Таких осталось очень мало, это верно.

 

Лично у меня не было цели, чтобы машина ехала веселее, я просто произвел у них глубокую предпокупную диагностику и на основании ее результатов -- послепокупное обслуживание. Прошивка была сделана для нормализации и оптимизации работы автомобиля с учетом местных реалий (а вообще-то я там еще поменял амортизаторы, тормоза, все жидкости и пр.). Под нормализацией и оптимизацией понимается не "веселее ехать", а исправно служить. "Веселее ехать" и меньше жрать -- это приятные ПОБОЧНЫЕ эффекты выполнения моих задач с помощью этих специалистов.

Опубликовано

Я вам поэтому и рассказываю, где я обслуживаюсь. Это как раз тот вариант, когда прошивщики, к счастью, заморочиваются тонкой настройкой с глубоким изучением матчасти и пониманием процессов. И, главное, с нормальным отношением к собственному бизнесу и клиентуре. Таких осталось очень мало, это верно.

 

Лично у меня не было цели, чтобы машина ехала веселее, я просто произвел у них глубокую предпокупную диагностику и на основании ее результатов -- послепокупное обслуживание. Прошивка была сделана для нормализации и оптимизации работы автомобиля с учетом местных реалий (а вообще-то я там еще поменял амортизаторы, тормоза, все жидкости и пр.). Под нормализацией и оптимизацией понимается не "веселее ехать", а исправно служить. "Веселее ехать" и меньше жрать -- это приятные ПОБОЧНЫЕ эффекты выполнения моих задач с помощью этих специалистов.

ну ехать в новосиб из московии,чтобы прошиться, как то, мягко говоря, нецелесообразно

Опубликовано (изменено)

Как Вам несказанно повезло! К сожалению, прошивщики редко заморачиваются тонкой настройкой авто, ну если Вы не их друган или хороший знакомый очень хорошего знакомого... ну или идеальный вариант-вы сам прощивщик от Бога)... А так прошили, чтобы ехала веселее, бабульки получили и адью... Водитель же по ощущениям будет оценивать работу авто, вот на это и настроены прошивки

Здесь я позволю себе с вами не согласиться. Когда я был на стенде, то ребята постоянно корректировали те или иные показатели графиков, чтобы получить наилучший результат на выходе. Моя машина была подопытной и её бедную гоняли раз 10, пока не получилась самая оптимальная прошивка.

Изменено пользователем triton102
Опубликовано

Здесь я позволю себе с вами не согласиться. Когда я был на стенде, то ребята постоянно корректировали те или иные показатели графиков, чтобы получить наилучший результат на выходе. Моя машина была подопытной и её бедную гоняли раз 10, пока не получилась самая оптимальная прошивка.

опять же речь про стенд и подопытную... Не будь стенда с параметрами, стали бы ребята заморачиваться? Не каждый себе может позволить стенд с кучей замеров... И Вы говорите, что получилась оптимальная прошивка... Это для Вашей машины она оптимальна, а если ее же будут лить другим, то там она уже скорее всего не будет таковой

Опубликовано
ну ехать в новосиб из московии,чтобы прошиться, как то, мягко говоря, нецелесообразно

Никто не только не заставляет этого делать, но даже и предлагает. Сугубо ваши решения.

 

С другой стороны, Алексей, скажем, сам бывает в Москве и шьет там машины. Можно договариваться.

Опубликовано
опять же речь про стенд и подопытную... Не будь стенда с параметрами, стали бы ребята заморачиваться? Не каждый себе может позволить стенд с кучей замеров... И Вы говорите, что получилась оптимальная прошивка... Это для Вашей машины она оптимальна, а если ее же будут лить другим, то там она уже скорее всего не будет таковой

Можно пробовать что-то сделать, а можно вечно искать отмазки. Вы поймите, вас насильно ни к чему не принуждают. Просто делимся информацией и личным опытом. А вы зачем-то оправдываетесь, почему вы так не делаете. Вы же в своем праве поступать так, как нужно лично вам, и объяснять нам, почему вы не хотите поступать, как мы, необязательно.

Опубликовано (изменено)

опять же речь про стенд и подопытную... Не будь стенда с параметрами, стали бы ребята заморачиваться? Не каждый себе может позволить стенд с кучей замеров... И Вы говорите, что получилась оптимальная прошивка... Это для Вашей машины она оптимальна, а если ее же будут лить другим, то там она уже скорее всего не будет таковой

Судя по тому, что вы так долго дискутируете в данной теме, вам и хочется и колется. По моему уже давно бы сами скооперировались с прошивщиками и решили бы все свои вопросы на стенде. Это не такие большие деньги, что то около 3-5тыр, но зато воочию убедились бы в правильности того или иного решения. А зрелище действительно захватывающее.

Изменено пользователем triton102
Опубликовано

Судя по тому, что вы так долго дискутируете в данной теме, вам и хочется и колется. По моему уже давно бы сами скооперировались с прошивщиками и решили бы все свои вопросы на стенде. Это не такие большие деньги, что то около 3-5тыр, но зато воочию убедились бы в правильности того или иного решения. А зрелище действительно захватывающее.

я не буду шиться пока не удалю каты... Поэтому просто собираю пока инфу. Имея опыт прошивки предыдущих авто, прошивка-это не стакан семечек съесть... К данному вопросу нужно подходить с холодной головой

Опубликовано

Можно пробовать что-то сделать, а можно вечно искать отмазки. Вы поймите, вас насильно ни к чему не принуждают. Просто делимся информацией и личным опытом. А вы зачем-то оправдываетесь, почему вы так не делаете. Вы же в своем праве поступать так, как нужно лично вам, и объяснять нам, почему вы не хотите поступать, как мы, необязательно.

ну вы то почему то стараетесь всех убедить, что прошивка Адакта офигенная вещь... Или скидку отрабатываете за отзыв на форуме???

Опубликовано
ну вы то почему то стараетесь всех убедить, что прошивка Адакта офигенная вещь...
Я не знаю, что такое адакт (слышал это название, но у меня не оно). Так что вы даже не читаете, что я пишу. О чем ваще гворить.

 

Или скидку отрабатываете за отзыв на форуме???
Скидку чего? Вы себя сами понимаете?
Опубликовано
никакая это не чушь
Споры о разнице между паспортными и реальными параметрами -- чушь. Я объяснил, почему.

 

А дальше я не понял, что вы хотели сказать, у вас как-то невнятно.

Опубликовано (изменено)

Я не знаю, что такое адакт (слышал это название, но у меня не оно). Так что вы даже не читаете, что я пишу. О чем ваще гворить.

 

Скидку чего? Вы себя сами понимаете?

Вы как то эмоционально реагируете... Я ж не говорю, что Ваша прошивка плохая... Так и сказал: Вам повезло... Большинство же не видят особой разницы на атмосферниках, без доработок авто... Сам на позапрошлой машинке из этого числа... Поэтому теперь так насторожено и отношусь к чипам)

 

P.S. Уточните у своего мастера не входит ли он в "клан" Адакта... А по скидке: некоторые прошивщики практикуют предоставление скидки за хороший отзыв на форуме)))

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...