Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

они при Вас прогонят машину на СВОЕМ стенде и... :)

Они ничего не прогонят. У них нет стенда и не было никогда.

Они всегда тыкают в немецкие картинки, сами ничего никогда не замеряли...

 

отсюда вывод: надо искать стенд независимый от разработчиков прошивок)

Так замер и был на независимом стенде в компании winde.ru

У меня своего стенда нету.

Изменено пользователем int2146655
Опубликовано (изменено)

астра вроде (точно уже не помню)

Так правильн, в начале на астрах был баг с плаваньем оборотов, но он уже давным давно устранен. А на антарах проблем с оборотами не было никогда.

Изменено пользователем int2146655
Опубликовано (изменено)

Так замер и был на независимом стенде в компании winde.ru

 

 

А какой прошивкой они шьют? Не увидел на сайте. Не от Адакта?

 

Если у Вас нет стенда, Вы тоже картинки показываете или предлагаете довериться ощущениям?

Изменено пользователем Стас66
Опубликовано

А какой прошивкой они шьют? Не увидел на сайте. Не от Адакта?

У них свои прошивки.

 

Если у Вас нет стенда, Вы тоже картинки показываете или предлагаете довериться ощущениям?

Что бы замерить мощность не надо иметь свой стенд. В Москве много стендов!

Когда надо замерить мощность, я еду с клиентом на стенд.

А представители ЕДС категорически отказываются ехать на стенд. Я уже не раз предлагал Олегу(Дилер) съездить на стенд, но он каждый раз отказывается, вывод один - он просто боится правды.

Опубликовано

У них свои прошивки.

 

Вот здесь, на одном из форумов их представителя неоднократно спрашивали не прошивками ли от Адакта они "шьют?

http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-16642.html

 

Вопрос остался без ответа...:)

Опубликовано (изменено)

да, от стока недалеко ушли... По ходу надо тоже забыть о прошивке атмосферника. Бабло на ветер в нынешние кризисные времена-это глупость... Тем более, что цены на тюнинг не пропорциональны приросту показателей: тысяча рубликов за одну лошадку-это перебор...

 

Владея Гранд Витарой тоже так думал, на форуме по этому вопросу люди грызлись будь здоров. Но я решил попробывать. Процитирую себя с форума сузук, что получилось.

На момент операции пробег был 75000, ср расход метод измерения канистры был город- 13-15, шоссе 8,5-10 , стиль езды в меру спокойный.

 

"Всем привет!

12,01 сделал себе чип тюнинг.

Скажу сразу, что я в этом вопросе запутался совсем, читал много, мнения и методы разные, поэтому просто решил попробовать.

Делал тут
.

Почему тут? Просто цена не большая, да и рядом с тещей, как раз был в гостях.

По приезду в эту контору меня спросили чего я хочу получить, обьяснили что получу: +18 л/с, смещение крутящего момента в сторону низов, переход только на 92 бензин, снижение расхода со временем ( адаптация 300 км), понижение до евро 3.

Далее подключается ноут, считывает и удаляет ошибки в мозгах, скачивается туда какая-то программа, что-то в ней правится под мои пожелания, и готово. На все про все ушло 7 минут, вместе с разговором и обяснением мне некоторых тонкостей.

Обьяснили что в нашем мозгу 4 блока памяти для хранения прошивки, и старая осталась храниться на 3-х, новая соответственно на одном, и вернуть все обратно можно за 2 минуты.

На мой вопрос- о пересылки прошивки куда-то за рубеж для правки ее там спецами и получение обратно через несколько часов, как делают в других конторах, ответили- если правленная прошивка уже есть и ставилась на машины, то эта операция для обоснования цены. Потом мне показали файлы с прошивками под разные машины и список машин на которые ставились за последние пол года. Много туарегов и аккордов, НСГВ было только три.

Теперь собственно про изменения и ощущения:

-про расход пока не скажу, проехал всего 70 км по пробкам и на 95 бензине. Сразу обнулил после прошивки и пока 12,5 ( 4 прогрева, и 70 км по пробкам за 3 дня)

-про динамику, ехал пока только по пробкам, но сразу чувствуется какое-то облегчение для машины, как-то легче едет и разгоняется. Разгон как-то напористее что ли, хотя я с тапкой в пол не ехал. Один раз удалось стартануть со светофора в разумных пределах, по ощущению- быстрее чем раньше и повторюсь- как-то легче едет.

Вчера отъездил еще по городу в разных режимах 100км. Не экономил, ехал как нравилось, расход по компу 13,5. Расход конечно же зависит от педалирования, и не могу сказать что стал больше, скорее не изменился, но ездить стало приятнее однозначно. Конечно ощущения что вместо 2,4 поставили 3,2 нет, но как-то заметно легче едет, и под педалью запас мощи появился. Разгон постоянный, после каждого переключения коробки, без провалов. Утром заводиться лучше не стала, т.к. и так хорошо заводилась. Пока ехал на работу -25 км за 1ч10м- расход стал 12,2. Все цифры по компу.

 

Итак, после перепрошивки проехал 350 км, из них уже 100 на 92м.

В будние дни-

прогрев примерно 10-12 минут,

дале 25 км примерно за час,

и обратно вечером 25 км за час- час двадцать.

Не экономлю, где-то разгоняюсь до 100-120, но в основном ползу.

Расход по компу 12,5л. То есть обьективно ( по компу) стал меньше на 1-1,5л.

По машине-

отклик на педаль изменился однозначно,

мощи прибавилось тоже точно,

разгон можно начать на любых оборотах ( без кик дауна) и он боле напористее чем раньше,

на педаль теперь давлю с меньшей силой.

Основное ощущение заключается в том что машина буд-то стала легче на пол-тонны.

Специально звонил в автопелот и спросил про катализаторы, ответили развернуто с научными терминами что мол ничего с ними не случится , имеено из-за чип-тюнинга.

 

Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган "

Продал эту машину при пробеге в 130000. Через тысяч 15-20 я уже разницу перестал замечать. Расход держался по городу не более 10-11 л( был 13-15). Покупатель до моей покупал несколько разных Гранд Витар для своих знакомых из Сибири, разницу в поведении заметил сразу, пришлось все рассказывать.

Изменено пользователем kirill
Опубликовано (изменено)

Вот здесь, на одном из форумов их представителя неоднократно спрашивали не прошивками ли от Адакта они "шьют?

http://www.myssangyo...hp/t-16642.html

 

Вопрос остался без ответа... :)

Прошивщики почему то скрывают, что льют Адакт... Наш клубень тому пример- лишь спустя сутки узнал, что ему залили Адакт)... Я в своем городе тоже звонил представителю Адакт- так после разговора с ним сложилось впечатление, что я общался с представителем как минимум ФСБ... Наводит на странные мысли секретность сей организации)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Прошивщики почему то скрывают, что льют Адакт... Наш клубень тому пример- лишь спустя сутки узнал, что ему залили Адакт)... Я в своем городе тоже звонил представителю Адакт- так после разговора с ним сложилось впечатление, что я общался с представителем как минимум ФСБ... Наводит на странные мысли секретность сей организации)))

Ни чего они не скрывают, я просто сам запутался с этими прошивками. Они каждую по три раза гоняли и всё это с таким грохотом, что башка раскалывалась. В принципе, какая разница какая прошивка, главное результат. Мне очень нравится!

И стенд независимый, т.к там шьются и спортсмены и разные Кулибины (Баргузин турбо), и просто премиальные машины. Например на Гелике совсем отрубили выхлоп и поставили прямоток, так у него на холостых не держало обороты и глохло. Что то поковырялись и заработало. Было 450лс, стало после чипа и доработок 700лс. Вот такими делами там и занимаются.

Опубликовано
Огромное спасибо за предоставленные графики! Очень наглядно и понятно. Не хватает только одного параметра - расход топлива. Если б наложить на графики мгновенный расход топлива то сразу стало понятно за счет чего идет увеличение мощности/крутящего момента при каждой версии прошивки. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :cool:
Опубликовано

Прошивщики почему то скрывают, что льют Адакт... Наш клубень тому пример- лишь спустя сутки узнал, что ему залили Адакт)... Я в своем городе тоже звонил представителю Адакт- так после разговора с ним сложилось впечатление, что я общался с представителем как минимум ФСБ... Наводит на странные мысли секретность сей организации)))

 

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

Опубликовано

Ни чего они не скрывают, я просто сам запутался с этими прошивками. Они каждую по три раза гоняли и всё это с таким грохотом, что башка раскалывалась. В принципе, какая разница какая прошивка, главное результат. Мне очень нравится!

И стенд независимый, т.к там шьются и спортсмены и разные Кулибины (Баргузин турбо), и просто премиальные машины. Например на Гелике совсем отрубили выхлоп и поставили прямоток, так у него на холостых не держало обороты и глохло. Что то поковырялись и заработало. Было 450лс, стало после чипа и доработок 700лс. Вот такими делами там и занимаются.

Здесь главная фраза - поставили прямоток, а обороты перестала держать так как датчики кислорода перестали давать правильную информацию (ката не стало), вот и подкорректировали показания программно, но помимо выхлопа сто пудов еще какие-то железки меняли и подпиливали:)
Опубликовано
надо было бы еще прошивку от клубного сервиса ХВК покатать на стенде... Интересно стоит ли разница в цене 5 тысяч снятых показателей
Опубликовано

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

т.е. Адакт-это не единая прошивка (на примере одного двигателя), а каждый прошивщик лепит что во что горазд?

 

на каком стенде меряли? какие потери ставили?

что меряли? Вот именно, что прошивку ХВК еще никто не мерял... но ее стоимость 5 килорублей

Опубликовано

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

Отлично сказано! То что машина начинает легче ездить можно легко добиться. Дайте авто кому нить из друзей покататься по трассе активно нажимая газ в пол, а потом через 100-200 км активной езды пересядьте в городе за руль именно в городе! И сразу почувствуете, что при небольшом нажатии на педаль машина рвет с места и не забудьте добавить ВЕРЫ, что Ваш друг обладает сверхъестественными силами и пере прошил Вашу машину. :blum:
Опубликовано

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

С такими мыслями как у вас я вообще не понимаю, что вы в этой теме делаете. А если серьёзно, то если будете в Москве, давайте поездим на моей машине и вы посмотрите что к чему.

Опубликовано

Отлично сказано! То что машина начинает легче ездить можно легко добиться. Дайте авто кому нить из друзей покататься по трассе активно нажимая газ в пол, а потом через 100-200 км активной езды пересядьте в городе за руль именно в городе! И сразу почувствуете, что при небольшом нажатии на педаль машина рвет с места и не забудьте добавить ВЕРЫ, что Ваш друг обладает сверхъестественными силами и пере прошил Вашу машину. :blum:

 

Не передергивайте, в Вашем примере мой "друг" не прошивал мне машину.

Ощущения у разные людей абсолютно разные, даже если они проедут на одной и той же машине до и после прошивки.

Опубликовано

Отлично сказано! То что машина начинает легче ездить можно легко добиться. Дайте авто кому нить из друзей покататься по трассе активно нажимая газ в пол, а потом через 100-200 км активной езды пересядьте в городе за руль именно в городе! И сразу почувствуете, что при небольшом нажатии на педаль машина рвет с места и не забудьте добавить ВЕРЫ, что Ваш друг обладает сверхъестественными силами и пере прошил Вашу машину. :blum:

Это легко проверить, по средней скорости на БК, Гоняли на ней или нет.

Опубликовано

А если серьёзно, то если будете в Москве, давайте поездим на моей машине и вы посмотрите что к чему.

 

Если память мне не изменяет, именно Вы встречались с нашим одноклубником с ником "Рука", у которого машина прошита от ЕДС. Вы были восхищены поведением его машины. После этого Вы и прошились на ЕДС...Нет?

Опубликовано

т.е. Адакт-это не единая прошивка (на примере одного двигателя), а каждый прошивщик лепит что во что горазд?

 

Не совсем так. Вот их сайт:http://adact2.ru/

Там, как я понял, система такая: если хочешь самостоятельно заниматься этим бизнесом, нужно вступить в их ассоциацию. После этого ты платишь им определенные деньги (скорее всего, ежемесячно или процент от своей выручки), тебе разрешается пользоваться их маркой и для самостоятельной работы передаются их прошивки. А дальше - все зависит от тебя...:)

Опубликовано

Не передергивайте, в Вашем примере мой "друг" не прошивал мне машину.

Ощущения у разные людей абсолютно разные, даже если они проедут на одной и той же машине до и после прошивки.

Вы не так поняли. Я как раз про ощущения и говорил, что человек платя деньги за ранее настраивается на улучшение, а если учитывать что при прошивке сбрасывается адаптация под данного водителя то для него возможно и наступает ощущение улучшений в динамике, тем более он пытается сразу попробовать разгон и жмет газ сильнее и авто начинает адаптироваться сразу поднимая разгонные характеристики.

 

Это легко проверить, по средней скорости на БК, Гоняли на ней или нет.

По средней скорости проверить не возможно, т.к. можно месяц ездить 20 км/ч, а последние 20 мин все 200 км/ч, и при этом средняя будет те же 20 км/ч
Опубликовано

Если память мне не изменяет, именно Вы встречались с нашим одноклубником с ником "Рука", у которого машина прошита от ЕДС. Вы были восхищены поведением его машины. После этого Вы и прошились на ЕДС...Нет?

Всё правильно. Я прошился на ЕДС, и действительно на графике видно как на низах она поднялась и по ощущениям это было сразу заметно. Но на середине и верхах идёт падение. Так как мы при обыденной езде практически не даём оборотов 5500 и выше и, априори не возможно понять увеличилась ли мощность или нет. Собственно я и пошёл на стенд чтобы в этом разобраться. Ну а насчёт прошивки которая стоит сейчас у меня, то на графике видно, что и на низах и на середине и на верхах она объективно выше, чем от ЕДс и стока. И повеьрте это реально чувствуется.

Опубликовано

Вы не так поняли. Я как раз про ощущения и говорил, что человек платя деньги за ранее настраивается на улучшение...

 

Ну, так и я о том же...:)

Это классика.

Опубликовано
Конечно если бы разговор стоял о прошивке сейчас, то я бы занимался ею только на стенде, где видно до и после. Конечно, сейчас жалко те 15 т.р потраченные на ЕДС, но всё таки "истина дороже". И согласитесь все ништяки на авто мы делаем для ощущений- зрительных, тактильных, чувственных и т.д. А те кто ездит на стоке и машину моет раз в пол года, наверное эти ветки не для них. ИМХО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...