Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не плацебо. Насчет немного и только топливные - ошибаетесь. Думаю ни один нормальный калибровщик не будет раскрывать свои секреты, что насколько и где он покрутил.

Хотя у меня есть примеры прошивок от " крутых и раскрученных" иностранных тюн. ателье, где чуть чуть подвинут УОЗ или тупо поднято давление наддува во всех диапазонах и все.

ЗЫ. Замер на стенде делается в режиме " газ в пол" - Вы часто ездите в таком режиме?

Плюсом никакой стенд не даст замерить изменения в эластичности мотора после прошивки.

Речь шла про атмо. там особо не разгуляешься. С турбами секретов вроде нету - основной параметр - скока и на каких оборотах давит турбина. остальное - уже мало влияет.

А газ в пол - это для меня нормальный режим разгона. Причем я далеко не гонщик, просто это оптимальный режим для движка, даже экономить получается.

Опубликовано (изменено)

На любом атмо, никогда не обещаю прибавку больше 10 -15 лс.

Но за счет исправления заводских "косяков" в стоке, плюс сдвиг пика крутящего момента на более низкие обороты и его увеличение, машина разгоняется динамичней.

Провал с 2 до 3 тыс к примеру уберется.

 

а можно график увидеть до чиповки и после на одном и том же стенде?

 

Тоже можете дать координаты и телефон int2146655 своим друзьям на Астрах, там и померяют на своих машинах.

Мы с ним пользуемся прошивками одного калибровщика.

Изменено пользователем unsed
Опубликовано (изменено)

а скока замер стоит?

Цена зависит от мощности и привода авто, от 3000р. за замер.

Чем больше мощность тем дороже, полный привод тоже дороже.

Изменено пользователем int2146655
Опубликовано
По хорошему в цену чипа должен быть включен замер до и после. Замер до - проверяет мотор, чиповать неисправный нет смысла, сначала надо привести его в номинальное состояние. А замер после - понятно зачем=). Без хотя бы каких нибудь сравнительных графиков нам остается тока верить в +20сил, и никакой конкретики. Не знаю, наберем ли мы желающих скинуться на замеры, но тем кто всерьез рассматривает чип это должно быть интсерсено. Если что - готов загнать свою, вырезаны каты и евро2. Как некая отправная точка. Тогда будем знать, скока дает сток, скока е2, скока чип. То что машины неодинаковы - у нас не так важно, все относительно свежие и почти все в стоке.
Опубликовано

На любом атмо, никогда не обещаю прибавку больше 10 -15 лс.

Но за счет исправления заводских "косяков" в стоке, плюс сдвиг пика крутящего момента на более низкие обороты и его увеличение, машина разгоняется динамичней.

Провал с 2 до 3 тыс к примеру уберется.

Тоже можете дать координаты и телефон int2146655 своим друзьям на Астрах, там и померяют на своих машинах.

Мы с ним пользуемся прошивками одного калибровщика.

1. ну 10-15 не обещаете и то хорошо) честно)

2. ничего не понял..я просил просто пример настроенной машины в виде графика) по идее это отправная точка тюнинга авто..

Опубликовано

По хорошему в цену чипа должен быть включен замер до и после. Замер до - проверяет мотор, чиповать неисправный нет смысла, сначала надо привести его в номинальное состояние. А замер после - понятно зачем=). Без хотя бы каких нибудь сравнительных графиков нам остается тока верить в +20сил, и никакой конкретики. Не знаю, наберем ли мы желающих скинуться на замеры, но тем кто всерьез рассматривает чип это должно быть интсерсено. Если что - готов загнать свою, вырезаны каты и евро2. Как некая отправная точка. Тогда будем знать, скока дает сток, скока е2, скока чип. То что машины неодинаковы - у нас не так важно, все относительно свежие и почти все в стоке.

 

Можно с моим фулстоком сравнить. Из тюнинга только насадки на трубы.

 

Заодно можно нулевик замерить. Только после установки нужно покататься полчасика, адвансы поправить.

Опубликовано

пример настроенной машины в виде графика) по идее это отправная точка тюнинга авто..

 

Вот нашел график Астра J 1.4 Т от 10.12 г. "на сейчас" прошивки разобраны более детально и результат лучше .

 

http://astraclub.ru/threads/87006-%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-J/page5

 

Пост 143

 

Картинку чего то не могу прилепить.

post-2000-0-14205200-1391331356.jpg

график замера J 1.4T .zip

Опубликовано

Можно с моим фулстоком сравнить. Из тюнинга только насадки на трубы.

 

Заодно можно нулевик замерить. Только после установки нужно покататься полчасика, адвансы поправить.

Можно, тока я вот че прикинул. арифметика выходит какая: 3-4 тыщи стоит замер. на каждую машину надо по 2. плюс стоимость чиповки (5-10 тыщ). Гарантий что приход будет - пока нету. То есть 15 тыщ - цена знания. Примерно стока же стоит удаление катов +евро2, что гарантированно имеет смысл хотя б даже в плане здоровья мотора и экономически - заранее решается вопрос с катами.

Фильтр - те же 2 замера + 3 тыщи фильтр. И еще остаются неучтенные риски эксплуатации - и фильтр и другое ПО могут напрямую убить железо. А это тока опытным путем проверяется и на своей авте=) То есть логика подсказывает что теоретические +20 коней не стоят потраченного времени, проще ездить как есть. Но тягу к прогрессу не истребить=)

Опубликовано

Можно, тока я вот че прикинул. арифметика выходит какая: 3-4 тыщи стоит замер. на каждую машину надо по 2. плюс стоимость чиповки (5-10 тыщ). Гарантий что приход будет - пока нету. То есть 15 тыщ - цена знания. Примерно стока же стоит удаление катов +евро2, что гарантированно имеет смысл хотя б даже в плане здоровья мотора и экономически - заранее решается вопрос с катами.

Фильтр - те же 2 замера + 3 тыщи фильтр. И еще остаются неучтенные риски эксплуатации - и фильтр и другое ПО могут напрямую убить железо. А это тока опытным путем проверяется и на своей авте=) То есть логика подсказывает что теоретические +20 коней не стоят потраченного времени, проще ездить как есть. Но тягу к прогрессу не истребить=)

Конечно, здоровый прагматизм и реальные финансовые потери имеют место быть! Но смею вас заверить, разговор не только о 20 лошадях. Лично по моим ощущениям машина поехала совсем по другому, не знаю как объяснить, но по другому в хорошем смысле этого слова! Сразу после чипа, ничего особенного не заметил, но потом изменения стали всё заметнее и заметнее. Если бы сейчас стоял вопрос прошиваться или нет, то я бы ответил скорее да чем нет.

Опубликовано

всем здра...закинул в контору, где настраиваю свои машины, удочку насчет чипов на атмо при соблюдении ценовой политики в 10-15 руб. максимум...сказали,что покурят прошивки. + первых желающих нужно будет на стенд сгонять по-любому, чтобы в онлайне видеть изменения от настройки..но сначала нужно мозг вычитать. мой дизельный вычитался на "ура". кто-нибудь с бензином хочет попробывать? рекламу создавать пока не буду, если кому интересно, в личку пишите пока.

зы. по графику выложенному - какая температура за бортом?и замера ДО нет?

Опубликовано

всем здра...закинул в контору, где настраиваю свои машины, удочку насчет чипов на атмо при соблюдении ценовой политики в 10-15 руб. максимум...сказали,что покурят прошивки. + первых желающих нужно будет на стенд сгонять по-любому, чтобы в онлайне видеть изменения от настройки..но сначала нужно мозг вычитать. мой дизельный вычитался на "ура". кто-нибудь с бензином хочет попробывать? рекламу создавать пока не буду, если кому интересно, в личку пишите пока.

зы. по графику выложенному - какая температура за бортом?и замера ДО нет?

за 13-15 тысяч полно прошивок от ИДС-ов, Тифлигеров, АДАКТов... смысл что то придумывать, если уже есть проверенные... Вот если бы то же самое но за пять тысяч руб... Но как говорится, мечтать не вредно)))

Опубликовано (изменено)

за 5 может кирилл с альянтечем намутит на можайке в калите) погодите..давайте по полкам:

1. сколько стоит ЕДС на атмо? особенно с учетом повышения курса евро? вроде ближе к 20,не?

2. Тифлигер это Слава, представитель ЕДС. Своих прошивок под бензин у него нет, отдельно он только дизеля развивает.

3. Адакт. есть инфа по цене и замеры на стенде до и после? имхо любой тюнер нормальный должен сделать скидос первому клиенту на стоимость стенда, чтобы запечатлеть что у них получилось и продавать чип не на словах..

все имхо. я планирую как-раз на стенд закатиться)

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано (изменено)

за 5 может кирилл с альянтечем намутит на можайке в калите) погодите..давайте по полкам:

1. сколько стоит ЕДС на атмо? особенно с учетом повышения курса евро? вроде ближе к 20,не?

2. Тифлигер это Слава, представитель ЕДС. Своих прошивок под бензин у него нет, отдельно он только дизеля развивает.

3. Адакт. есть инфа по цене и замеры на стенде до и после? имхо любой тюнер нормальный должен сделать скидос первому клиенту на стоимость стенда, чтобы запечатлеть что у них получилось и продавать чип не на словах..

все имхо. я планирую как-раз на стенд закатиться)

ИДС стоит у дилеров 15 килорублей (пока не подняли и цену для своего движка говорю)

по тифлигеру согласен... но это не значит, что прошивка плохая...

по Адакту тут да, как то всё мутненько- инфу у них не вытянешь ни хрена...

Но еще меньше я знаю про ту фирму, о которой вы говорите (точнее даже не знаю ее названия)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

по тифлигеру согласен... но это не значит, что прошивка плохая...- я Славе доверяю на все сто. но на атмо опеля чипа у него нет вроде, только едс.

Но еще меньше я знаю про ту фирму, о которой вы говорите (точнее даже не знаю ее названия) - тут названия произносить можно?не банят?я просто человек новый,опасаюсь)

Опубликовано
Добрый день. Так и не понял, какую прошивку для 3,2 поставить. Буду удалять каты у Ивана в хвк и думаю у него же и прошиться. Кто нить прошивался у него?
Опубликовано (изменено)

тут названия произносить можно?не банят?я просто человек новый,опасаюсь)

в плане обсуждений-нет... А если хотите что-то порекламировать, то через администрацию)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)
не,рекламировать не хочу.ибо нечего еще. контора называется overload. наконец-то филиал в россии открыли :) специализируются сильно на вагах мощных и не очень. с недавнего времени еще и на опелях: вектра орс 600 сил (или 700 уже)), астры орс под 400 и 500сил и более простые на сток турбах. настраивали в том числе и мою астру и будут еще. общался с ними, готовы и дизель мой с цифрами со стенда..если кто хочет бензин- попробывать можно. само собой с манибеком и саппортом. по цене- надо понимать требования рынка. ибо турбы и турбодизель это одна ценовая ниша,а атмо- другая :) потому и задал вопросы выше. + цена не привязана к евро,баксу и тп. Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

ИДС стоит у дилеров 15 килорублей (пока не подняли и цену для своего движка говорю)

Вот что мне ответили по стоимости прошивки EDS: "Здравствуйте, Komiv.

 

Вы писали 3 февраля 2014 г., 12:11:45:

 

> Марка: Opel

> Модель: Antara

> Двигатель: 3.2 i V6

> Год: 2010

7000р

 

С уважением, Corbo.ru - Профессиональный Чип-тюнинг автомобилей в

Краснодаре. Тел. +7(918)2392969, г.Краснодар, ул. 2-я Российская, 65" (с) Это на сегодняшний день

Опубликовано

Вот что мне ответили по стоимости прошивки EDS: "Здравствуйте, Komiv.

 

Вы писали 3 февраля 2014 г., 12:11:45:

 

> Марка: Opel

> Модель: Antara

> Двигатель: 3.2 i V6

> Год: 2010

7000р

 

С уважением, Corbo.ru - Профессиональный Чип-тюнинг автомобилей в

Краснодаре. Тел. +7(918)2392969, г.Краснодар, ул. 2-я Российская, 65" (с) Это на сегодняшний день

это официальные дилеры ИДС? Мне зарядили 15 килорублей наши московские

Опубликовано (изменено)
что-то не верю я в 7000р, если они не обманывают едс или не льют что-то другое под видом едс. ибо едс за каждую прошивку берет четко установленную сумму со своих дилеров. и она выше 7000р Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

это официальные дилеры ИДС? Мне зарядили 15 килорублей наши московские

Вот их сайт где декларируется их дилерство EDS-Fahrzeugtechnik GmbH http://corbo.ru/
Опубликовано
кстати, на питерском сайте тоже дешевле-там 10-ку просят... Ну московские дилеры как всегда в своем стиле-урвать побольше бабла
Опубликовано

Добрый день. Так и не понял, какую прошивку для 3,2 поставить. Буду удалять каты у Ивана в хвк и думаю у него же и прошиться. Кто нить прошивался у него?

я, и еще много людей, прошились у него на е2. Это как минимум придется сделать, чтоб удалить каты.

У него же и другие (тюн) прошивки, цены гораздо ниже чем обсуждаемые в этой ветке. Но инфы по ним - почти ноль. По е2 тоже почти ноль отзывов, но т.к. куча народа прошилась и жалоб нет, я сделал свои выводы=) Но обещанного расхода (на литр меньше чем е2) я не увидел, даже с удаленными катами, кстати.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...