Владимир_Колосов Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 В upsolute кто-нибудь делал чиповку ?
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Насколько мне известно у ЕДС манибек нет.Официальные представители АДАКТ услугу манибек представляют. почитайте форум астра клуба по прошивкам Адакта... Там такие косяки лезут у некоторых... Изменено 27 января, 2014 пользователем NERSKY
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 у едс есть манибэк. Адакт очень нестабильная тема по опыту с турбами. чиповать атмо мотор смысла никакого, немного топливные карты поменяют и все.
unsed Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Я сам езжу на Опель Астра J GTC 1.4 ТУРБО! 2013 гв. Машину прошил сразу после пробега 2000 км. Косяков нет.Прошивка АДАКТЗамер на стенде + 20 лс и +50 НмТак что не надо ля-ля .Могу так же предложить Вам, внимательно почитать астра клуб и отзывы по ЕДЦ с замерами на стенде , где изменения минимальны или никаких изменений нет. Люди сами ездили на стенд. Спор ниочем.Есть желание прошить - приезжайте - сделаем. Не понравится вернем сток и деньги, манибек работает. Пробуйте ЕДЦ. ЗЫ Позвоните представителю ЕДЦ в вашем регионе и узнайте насчет услуги манибек.
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) а можно график увидеть до чиповки и после на одном и том же стенде? буду оч благодарен. я не ля ля, опыта по тюнерам различным очень много. В итоге на трековой тачке у меня индивидуальная настройка, в которую в свое время никто не верил. Ими же и антару планирую.по турбам еще неплохо,недорого и надежно - allientech. есть пара турбокорс и турбовектра, очень хорошо едующие на нем.по адакту: у друга он был на астре н 1.6, через некоторое время полезли ошибки, вернул обратно сток. На орс клубе адакт не прижился, хотя тема была большая и длинная с обсуждением. Но у ОРС клуба требования довольно конкретные, а не только "чтобы получше ехала и расход ниже был".косяки есть у всех абсолютно,главное чтобы они адекватно воспринимались и устранялись тюнерами:) Изменено 27 января, 2014 пользователем phoenix
unsed Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Сам имею оригинальное оборудование от allientech.НО! Пользуюсь услугами российских калибровщиков, к итальянцам по этим вопросам не обращаюсь.В Москве есть специалисты, которые думаю могут откатать прошивку по логам и Вашим хотелкам.
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 адакт за такое не взялся в свое время:) человек, учившийся у альянтеча делает за приемлимые деньги корректировку программы. но клиентов у него пока явно немного.сам планирую в overload, ибо у них настраивал уже трековую тачку. но пока еще не решил)зы. график по гтц можно в личку?а то у нас на треке в команде парочка таких ездит,может заинтересуются.
tolia6 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Тоже хочу прошиться едс но пока ни как не решусь, очень мало отзывов по 2.4 . Для тех кто хочет шиться адактом, скажу: на форуме астр много жалоб на плавающие обороты, к томуже на критику адакт очень агресивно реагирует.
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 расскажите плиз,что вы хотите получить от чипа стокового атмо мотора?
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 у бензиновой Антары есть провал после 2тыс. оборотов... Да и коробас на отзывчивость тугодумский... Ну и расход естественно))) Я думаю в основном эти болячки и беспокоят владельцев
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну 2.4 не едет впринципе, подходит имхо только для города или пенсионеров. на трассу со встречными обгонами лучше вообще не суваться.просто на атмо моторе выжать лошадей бессмысленно. связка коробас/педаль обычно джеттером лечится или забивается, это ж опель. я уже привык к опелевским автоматам:)))если поднять отклик на педаль, есть будет больше,а не меньше.именно по всем этим причинам брал дизель из гаммы моторов, хотя он ни разу не экономичен, как должен был бы быть...посмотрим что будет с чипом...но чиповать атмо- без мазы. лучше каты выкинуть - будет гораздо легче.
triton102 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Ну почему? Я чипанул от ЕДС и мотор и коробку. Может я чёто не понимаю, но мотор поехал совсем по другому. По началу я не понял, а потом почувствовал, что что то не так. В общем всё нормально- прёт!
unsed Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Для тех кто хочет шиться адактом, скажу: на форуме астр много жалоб на плавающие обороты.... Все течет все меняется... Если пишете, то говорите конкретно о проблеме а не общими словами. Плавающие обороты ХХ, при прогреве, зимой были на ТОЛЬКО на моторах Z 1.8 XER больше ни на одном моторе этого не было. Этот баг был устранен еще в начале прошлой зимы. 1
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 одна из сутей чиповки- сдвинуть крутящий момент на более низкие обороты, чтобы не крутить движок, и как следствие не так давить гашетку Все течет все меняется... Если пишете, то говорите конкретно о проблеме а не общими словами. Плавающие обороты ХХ, при прогреве, зимой были на ТОЛЬКО на моторах Z 1.8 XER больше ни на одном моторе этого не было. Этот баг был устранен еще в начале прошлой зимы.а вы по ходу представитель Адакт?
unsed Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да. я официальный представитель АДАКТ по Челябинской области.Всех действующих представителей АДАКТ в регионах, можно найти здесь : http://adact2.ru/region/ Изменено 27 января, 2014 пользователем unsed
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Ну почему? Я чипанул от ЕДС и мотор и коробку. Может я чёто не понимаю, но мотор поехал совсем по другому. По началу я не понял, а потом почувствовал, что что то не так. В общем всё нормально- прёт!по воздуху смотрел сколько кушает? если прошивают коробку-гуд. что с расходом?) надо хоть на телефон померять если не стенд))
ВикторАлександрович Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну 2.4 не едет впринципе, на трассу со встречными обгонами лучше вообще не суваться.ну вы сейчас наговорите тоже, все едет, надо просто уметь ездить
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Да. я официальный представитель АДАКТ по Челябинской области.Всех действующих представителей АДАКТ в регионах, можно найти здесь : http://adact2.ru/region/ну я уже неделю назад нашел представителя в Воскресенске... вот только в телефонном разговоре он мне вообще ничего конкретного не сказал. Такое ощущение, что Адакт секретная организация... Только рассказал о вариантах прошивки-типа есть Е2 и Е4... Однако даже конкретной цены не озвучил- сказал типа около 15 тысяч... Я может что то не понимаю, но если человек шьет машины, то должен знать какой блок стоит на Антаре, какая прошивка на него лучше идет и тем более сколько стоит сие удовольствие... Вот когда звонил по поводу ИДС, то мне там мастер по телефону рассказал вообще всё: как происходит процесс, что получу после прошивки, как ее поднастроят исходя из моих пожеланий...и тем более сразу озвучили цену... А у вашего представителя ничего конкретного не услышал- всё только надо смотреть, надо пробовать...потом цену точную скажу... Ну и как тут потом шиться у таких мастеров, если они сразу вызывают какое то настороженное недоверие? Вообщем считаю не целесообразно продолжать данную дискуссию. 1
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну вы сейчас наговорите тоже, все едет, надо просто уметь ездитьну как сказать..для города и двухполосной трассы отлично пойдет...фуру,идущую 90 по бетонке, обгонять крайне сложно...вес и аэродинамика:)
ВикторАлександрович Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну как сказать..для города и двухполосной трассы отлично пойдет...фуру,идущую 90 по бетонке, обгонять крайне сложно...вес и аэродинамика :)такое чувство, что вы меня отговорить хотите от моей 2.4 после почти 6 лет владения....говорю едет
unsed Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Ответ по поводу точного определения "какой ЭБУ" именно на Вашей машине, я бы взял паузу и посмотрел,а позже ответил.Зайдите по ссылке ( в подписи) на мой сайт, там почти все марки которые я беру в работу.Все знать и помнить практически невозможно.
tolia6 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 К сожалению статистики у меня нет. Просто написал то что читал на форуме аста-клуб, чтобы люди внимательнее подошли к выбору прошивки. Против адакта ни чего не имею. Сам же хотел бы получить от прошивки те 155 л.с. которые обещает едс. Но как пишут здесь знатоки, это не реально, так что буду ездить как пенсионер. 1
triton102 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 по воздуху смотрел сколько кушает? если прошивают коробку-гуд. что с расходом?) надо хоть на телефон померять если не стенд))Мне собственно расход по барабану, какой был такой и остался около 18. Езжу почти всегда агрессивно, и мерять не зачем. Если есть желание, пересечёмся и прокатимся
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 такое чувство, что вы меня отговорить хотите от моей 2.4 после почти 6 лет владения....говорю едетничуть! это сугубо мое мнение. тем более что в семье есть и 2.2 и 2.4. и обеими оч довольны. Мне собственно расход по барабану, какой был такой и остался около 18. Езжу почти всегда агрессивно, и мерять не зачем. Если есть желание, пересечёмся и прокатимсяу тебя зафиры не было случаем?:) а то ник знакомый) про расход это было к тому что народ хочет чипом уменьшить его:)на атмо..
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 нет, все таки надо прошиться... вот только чем :wall:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти