Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автозакрывание+складывание зеркал... и наоборот


Рекомендуемые сообщения

Легко - зеркала - сигналка (шерхан)+2000 ОД. соответсвенно и дешевле наверное можно

стекла подороже, порядка 6000 вроде по прайсу

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
стекла подороже, порядка 6000 вроде по прайсу

были темы, кто-то может, кто-то нет, установлены еденичные случаи, и порядок работы раскрыть так никто не смог :)/>

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
CAN адаптер написано что позваляет и добовляет функций как раз закрытие стекол про зеркала не знаю врядли выводить сигнал надо
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
вобщем был такой случай еще в вектра клубе когда соклубник примотакл к проводам в двери какой то диод стекла и двери закрывались при нажатии на одну кнопку штатного пульта... http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=24091 Изменено пользователем Ru@Ru
Ссылка на комментарий
с диодом могет быть казус. при любой блокировке цз окна будут закрываться. логичней эту хрень намутить в водительской двери (где панелька управления стеклами).
Ссылка на комментарий

CAN адаптер написано что позваляет и добовляет функций как раз закрытие стекол про зеркала не знаю врядли выводить сигнал надо

Can адаптер может все что угодно позволять,только в can шине Антары нет сигналов открытия-закрытия стекол и зеркал(в отличие от той же Вектры С - на ней в соответствующей комплектации а/с Pandora со встроенным can-модулем все это закрывает и складывает).Вывод- нужно ставить модуль комфорт на стекла и подвязываться к управлению зеркалами.Но скорее всего штатный модуль управления зеркалами при выключенном зажигании не работает.Нужен еще один модуль.
Ссылка на комментарий
На видео Тиана, там америкосы к ниссану и к инфинити сделали блочек, который подключается в штатные разьемы (можно самому), и не надо городить огород (для людей сделано). Причем еще и люк закрывается. А на Ёпель только через сигналку и модуль комфорта, а может еще придется ставить второй , чисто для зеркал(есть же на два стекла).
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

доводчик стекол Sheriff PWM-104 (TP)

 

Описание и характеристики — доводчик стекол Sheriff PWM-104

 

Описание Модуль предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс отрицательной или положительной полярности при изменении состояния системы (например, при постановке на охрану). Модуль обеспечивает автоматическое закрытие стекол или потолочного люка

при наличии электрического привода последнего

Характеристики

Производитель Sheriff

Модель PWM-104

Тип Доводчик стекол

Дополнительно

Особенности Напряжение питания 9-15 В

Ток в режиме покоя 4 мА +/-1 мА

Запускающий импульс - положительный или отрицательный

Выходная полярность - положительная или отрицательная

Ограничение времени работы 18 сек +/-3 сек

Защита от перегрузки - контроль электромагнитного шума двигателя

Максимальный выходной ток 15 А в течение 18 сек

Размер упаковки 150 x 90 x 80 мм, вес 0.4 кг

 

вот еще такую тему нарыл 863 р.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

доводчик стекол Sheriff PWM-104 (TP)

 

Описание и характеристики — доводчик стекол Sheriff PWM-104

 

Описание Модуль предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс отрицательной или положительной полярности при изменении состояния системы (например, при постановке на охрану). Модуль обеспечивает автоматическое закрытие стекол или потолочного люка

при наличии электрического привода последнего

 

вот еще такую тему нарыл 863 р.

 

И? был ли как то решен данный вопрос? Просто закрывание стекол и зеркал при закрытие машины очень необходим.

Ссылка на комментарий

Предположу.

Простое и элегантное решение, хотя скорее всего недешевое, это выяснить есть ли блок комфорта на каких нибудь комплектациях в американской версии Антары - Сатурне.

Вопрос адресуется уважаемому Jet Li.

Если таких блоков не существовало, то остается только "колхозить" связку сигналка+блок от сторонних производителей.

 

P.S. Прошу сильно не пинать если данная тема уже обсуждалась.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Предположу.

Простое и элегантное решение, хотя скорее всего недешевое, это выяснить есть ли блок комфорта на каких нибудь комплектациях в американской версии Антары - Сатурне.

Вопрос адресуется уважаемому Jet Li.

Если таких блоков не существовало, то остается только "колхозить" связку сигналка+блок от сторонних производителей.

 

P.S. Прошу сильно не пинать если данная тема уже обсуждалась.

Блок комфорта не существовало, т.е только колхоз с резкой проводов.

Ссылка на комментарий

Блок комфорта не существовало, т.е только колхоз с резкой проводов.

Была надежда............
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, у меня закрываются стекла и зеркала на с145 :)/>/>))

С зеркалами проще - их ребята подключили довольно быстро, вместе с установкой сигналки ушло 9 часов. Открываются-закрываются по доп каналу с пульта (можно поставить на автомат, это программируется с брелка), не стал настраивать на автоматическое складывание, т.к. механизм не вечный. Открываются - закрываются в любом положении автомобиля (закрытоткрытна охранебез охраны).

Со стеклами немного сложнее. Авто забрали, планировали сделать за день, но не успели. Сделали за два! Проблема в том, что при постановке на охрану срабатывает реле и отключается питание, после чего никакие блоки комфорта не работают, автодовотчики всякие перепробовали, ничего. В итоге Парни сами спаяли какую-то там схемку, и о чудо! )) Все работает, но есть одно но! Стекла закрываются, пока работает турбо-таймер. Т.е. вынул ключи, вышел из авто, Двиг работает, нажали кнопочку постановки на охрану, машинка встала на охрану, окошки закрылись, через минуту авто заглохло. Если ТТ не работает при постановке на охрану окна не закроются. Вот так.. Но для меня это не большая проблема, т.к. мы трактористы, и ТТ подключен.

В планах подключение жопогрейки по доп. каналу с брелка, обогрев заркал и заднего стекла тоже по доп каналу.

Всех с наступившими праздниками! :)/>/>

Изменено пользователем extreme3544
Ссылка на комментарий

Парни, у меня закрываются стекла и зеркала на с145 :)/>/>))

С зеркалами проще - их ребята подключили довольно быстро, вместе с установкой сигналки ушло 9 часов. Открываются-закрываются по доп каналу с пульта (можно поставить на автомат, это программируется с брелка), не стал настраивать на автоматическое складывание, т.к. механизм не вечный. Открываются - закрываются в любом положении автомобиля (закрытоткрытна охранебез охраны).

Со стеклами немного сложнее. Авто забрали, планировали сделать за день, но не успели. Сделали за два! Проблема в том, что при постановке на охрану срабатывает реле и отключается питание, после чего никакие блоки комфорта не работают, автодовотчики всякие перепробовали, ничего. В итоге Парни сами спаяли какую-то там схемку, и о чудо! )) Все работает, но есть одно но! Стекла закрываются, пока работает турбо-таймер. Т.е. вынул ключи, вышел из авто, Двиг работает, нажали кнопочку постановки на охрану, машинка встала на охрану, окошки закрылись, через минуту авто заглохло. Если ТТ не работает при постановке на охрану окна не закроются. Вот так.. Но для меня это не большая проблема, т.к. мы трактористы, и ТТ подключен.

В планах подключение жопогрейки по доп. каналу с брелка, обогрев заркал и заднего стекла тоже по доп каналу.

Всех с наступившими праздниками! :)/>/>

Это крайне мудренно. Ставить доп. сигналку да еще и ТТ на машину, которую врятли угонят, да еще и у которой штатная сигналка великолепна, лично я смысла не вижу. А так получается крайне дорогое удовольствие мутить Сигнализацию + потом еще допиливать напильником, чтобы зеркала сами складывались и окна закрывались. :-(

Ссылка на комментарий

Это крайне мудренно. Ставить доп. сигналку да еще и ТТ на машину, которую врятли угонят, да еще и у которой штатная сигналка великолепна, лично я смысла не вижу. А так получается крайне дорогое удовольствие мутить Сигнализацию + потом еще допиливать напильником, чтобы зеркала сами складывались и окна закрывались. :-(

Ну, если очень хочется, и с памятью проблемы, то можно. Просто не раз такое было, что утром выходишь, а на переднем сидении слега куча)) Ну а зеркала, конечно - игрушка. Но! не раз было, что выходишь из авто, и понимаешь, что проезд маленький остался, могут задеть зеркало.. с брелочка Клац!

А на счет сигналки и ТТ - по мне так необходимость и она уже стоит. Штатная, быть может и хорошая, но стреляет очень недалеко. Кстати, а что у нее хорошего, если не секрет? :)/>

 

с жопогрейкой сложней.

там, по ходу дела, датчик веса есть.

его обходить придется.

Ну посмотрим, парни сказали, что там все просто по идее.. Если что, отпишусь.

А вот обогрев зеркал и стекла заднего - сложнее говорят.. Тоже схемку мутить надо.

Ссылка на комментарий

А на счет сигналки и ТТ - по мне так необходимость и она уже стоит. Штатная, быть может и хорошая, но стреляет очень недалеко. Кстати, а что у нее хорошего, если не секрет?

Датчик объема, удара и крякалка + штатный иммобилайзер уже создадут проблемы непутевому угонщику, так как под заказ Антару угонять не будут. А ТТ это как бы так сказать блаж из разряда вечных споров: Шипы/Липучка или Дизель/Бензин. Когда я глушу машину, то вентиляторы еще как минимум минуту охлаждают турбину и ОД сразу говорят не нужно, но всегда найдутся люди, которым надо перебдеть. А если по сабжу, то вы же не собираетесь ездить на машине 10 лет, а если вдруг собираетесь, то по логике у вас машина рассыпется гораздо раньше, чем накроется турбина.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
Конечно, правда есть в этих словах, но мне спокойнее с сигналкой и ТТ. Вот люди ДХО мутят, так мне действительно непонятно, зачем.
Ссылка на комментарий

Конечно, правда есть в этих словах, но мне спокойнее с сигналкой и ТТ. Вот люди ДХО мутят, так мне действительно непонятно, зачем.

Это становится понятно, когда вы приходите к варианту - как же бесит этот желтый экранчик в суфлерской будке в машине за лимон и ставите себе китайца и тут сталкиваетесь с интересной фигней, что с постоянно включенным ксеноном супер-умная магнитола считает, что на дворе ночь и убирает подсветку экрана на 50%, чтобы вы не дай бог не ослепли и голова не заболела, а днем из-за солнца на этом экране вообще ничего не читается, но китайцы не могут понять, что в России даже днем ночь. :-) Ну это одна из причин, которая сподвигла меня на ДХО. Но основное - это конечно лень и если есть режим Auto, то значит должно работать само. :-)

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Ну это одна из причин, которая сподвигла меня на ДХО.

хм, помогло с подсветкой экрана?? Пожалуй, это основное, что останавливает меня от китайского гу))

Ссылка на комментарий

Это становится понятно, когда вы приходите к варианту - как же бесит этот желтый экранчик в суфлерской будке в машине за лимон и ставите себе китайца и тут сталкиваетесь с интересной фигней, что с постоянно включенным ксеноном супер-умная магнитола считает, что на дворе ночь и убирает подсветку экрана на 50%, чтобы вы не дай бог не ослепли и голова не заболела, а днем из-за солнца на этом экране вообще ничего не читается, но китайцы не могут понять, что в России даже днем ночь. :-) Ну это одна из причин, которая сподвигла меня на ДХО. Но основное - это конечно лень и если есть режим Auto, то значит должно работать само. :-)

Попробуйте отключить датчик света, может и не прав, но возможно он дает какой-то левый сигнал, который магнитола понимает не так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
очень неудобное после астры расположение кнопок складывание зеркал и блокировки дверей...логичнее всегда наоборот их расположение. можно в антаре, как в астре н, прошить штатно автоблокировку дверей при начале поездки?
Ссылка на комментарий
Можно. У дилеров. Хотя последние Антары идут с ужесточением по электронике. Но думаю, что эту функцию ещё не перекрыли.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...