Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Зимой пыли по любому меньше,а стекла потеют сильнее,правильно Сергиус говорит,салонный лучше менять в конце осени.

Чем чаще,тем лучше. После зимы, зимой от дорог такая дрянь летит и витает в воздухе, летом после весеннего пуха и пыли, осенью после листопада перед зимой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни,такой вопрос,скоро ехать на ТО1,ориг.фильтра уже припасены,но оба воздушные почему то оказались вскрытыми(повреждена наклейка-пломба на коробке).

Как к этому отнесутся ОДы и делают ли они отметку,если я привожу свои расходники?

На ТО скорее всего прокачусь до Тулы.

Ссылка на комментарий

 

Чем чаще,тем лучше. После зимы, зимой от дорог такая дрянь летит и витает в воздухе, летом после весеннего пуха и пыли, осенью после листопада перед зимой

Ну.. так то оно да...

Ссылка на комментарий
Официалам должно быть пофиг на целостность упаковки фильтров. А что вам мешает самому поменять такие расходники, как воздушный и салонный фильтр?
Ссылка на комментарий

Парни,такой вопрос,скоро ехать на ТО1,ориг.фильтра уже припасены,но оба воздушные почему то оказались вскрытыми(повреждена наклейка-пломба на коробке).

Как к этому отнесутся ОДы и делают ли они отметку,если я привожу свои расходники?

На ТО скорее всего прокачусь до Тулы.

А много Вы сэкономите поездками до Тулы и покупкой фильтров? К ОД езжу только для сохранения гарантии. Стоимость фильтров и расходников у ОД не такая уж разительная. На ТО-1 они практически одно масло меняют. Всегда удивлялся людям, покупающим недешёвые машины, и пытающимся экономить на копейках, например, возмущающимся стоимостью комплекта тормозных колодок тысячи за две (по зафире)

Ссылка на комментарий

Парни,такой вопрос,скоро ехать на ТО1,ориг.фильтра уже припасены,но оба воздушные почему то оказались вскрытыми(повреждена наклейка-пломба на коробке).

Как к этому отнесутся ОДы и делают ли они отметку,если я привожу свои расходники?

На ТО скорее всего прокачусь до Тулы.

 

У вас в первое ТО скорее всего даже не будет входить замена воздушного фильтра двигателя. Поэтому данную процедуру можно провести самостоятельно за пять минут с перекуром. Фильтр салона вообще всем пофигу, вскрытый он, или нет.

 

Только вот поездка в Тулу на первое ТО не имеет экономического смысла. Бензин не окупит даже. Имеет смысл выкраивать на ТО с четными номерами.

Ссылка на комментарий

Всегда удивлялся людям, покупающим недешёвые машины, и пытающимся экономить на копейках, например, возмущающимся стоимостью комплекта тормозных колодок тысячи за две (по зафире)

 

Замена колодок по кругу на Антару стоит у ОДа 12 тыр, например.

Свои расходники на ТО, это экономия 1,5-2 тыры.

 

Не такие уж и копейки.

 

Кстати, Антара дешевая машина.

Ссылка на комментарий

Замена колодок по кругу на Антару стоит у ОДа 12 тыр, например.

Свои расходники на ТО, это экономия 1,5-2 тыры.

 

Не такие уж и копейки.

 

Кстати, Антара дешевая машина.

Была б дорогая не купил бы. А так всё по доходу. Для кого то приора золотая

По поводу колодок. Обычно первыми изнашиваются передние их и меняют, задние апосля,как подойдут,да и кто как ездит. Упомянул про колодки не к этому. На зафиро клубе народ хочет колодки за 700-800 рэ,а то и это дорого. Далее,какая разница один и тот же фильтр за 250 или за 300 рэ?

Ссылка на комментарий

Была б дорогая не купил бы. А так всё по доходу. Для кого то приора золотая

По поводу колодок. Обычно первыми изнашиваются передние их и меняют, задние апосля,как подойдут,да и кто как ездит. Упомянул про колодки не к этому. На зафиро клубе народ хочет колодки за 700-800 рэ,а то и это дорого. Далее,какая разница один и тот же фильтр за 250 или за 300 рэ?

 

На машинах с ABS и ESP колодки изнашиваются довольно равномерно.

Я не знаю у какого дилера вы обслуживаетесь, но у всех, к которым заезжал я расходники для ТО стоили буквально в разы дороже, чем их цена в розничных точках. Например масло у ОД со скидкой 2250 за пять литров, при том что в AGA его можно купить за 1050 со скидочной картой. И так далее. Воздушник у дилера что-то типа 1500, и 600 на икзисте. И так далее.

 

Я, например, ничего не имею против, когда вино в ресторане стоит на порядок дороже, чем в магазине .Но там я плачу за "посидеть" и за обслуживание. У ОДа все работы идут отдельной строкой, а удовольствия за "посидеть" я особо у них там не ощущаю. Хоть я и не мелочусь особо, но тем не менее чувство, что на мне жестко наживаются не добавляет мне настроения.

Ссылка на комментарий

Согласен, что Антара машина совсем не дорогая,но какая б машина не была не вижу смысла с "распальцовкой" швыряться деньгами у ОДа,если без особых заморочек можно приехать со своими расходниками,к тому же, они уже есть,не выбрасывать же.

Целесообразность поездки в Тулу надо будет конечно еще прикинуть,но я еще хочу поставить сигналку с автозапуском,в Туле установка 7500,а тут еще не узнавал,но чую,что в районе 3шки корячится,привезу на енту сумму пряников и самовар))),+ путешествие с подружкой,благо дорога хорошая.

Дык что,получается,что по регламенту на ТО 1 меняется только масло?

Ссылка на комментарий

Согласен, что Антара машина совсем не дорогая,но какая б машина не была не вижу смысла с "распальцовкой" швыряться деньгами у ОДа,если без особых заморочек можно приехать со своими расходниками,к тому же, они уже есть,не выбрасывать же.

Целесообразность поездки в Тулу надо будет конечно еще прикинуть,но я еще хочу поставить сигналку с автозапуском,в Туле установка 7500,а тут еще не узнавал,но чую,что в районе 3шки корячится,привезу на енту сумму пряников и самовар))),+ путешествие с подружкой,благо дорога хорошая.

Дык что,получается,что по регламенту на ТО 1 меняется только масло?

 

По официальному регламенту только масло и масленный фильтр (если вы не поменяли его раньше "по лампочке"). Если воздушный фильтр грязный, то его меняют по согласованию с владельцем .Остальное всё проверки. Тут выкладывали регламент на свою 2,2.

 

Ну естественно по компании может что-то меняться или перешиваться.

Ссылка на комментарий

melbu.

А что такое ,"Имеет смысл выкраивать на ТО с четными номерами"?

 

ТО-2, ТО-4, ТО-6 (с четными циферками) стоят раза в два дороже чем ТО-1, ТО-3, ТО-5. Т.е. на ТО с четными номерами от поездки в Тулу вы можете получить реальный профит. А от нечетных разве что потраченный на дорогу бензин сможете окупить.

Ссылка на комментарий

Привет всем ,тема ТО 1 по этому решил написать про свое ТО

Вчера начал вызванивать ОД на предмет ТО1 и его стоимости

Результат средняя цена с расходниками 12000р

Причем туда не входит фильтр кондея

Так как я живу в Подмосковье поискал ОД по близости

Ближайший оказался В Чехове

Позвонил в12:00 ,записали на 16:00

Предварительная стоимость 7500 + 1500 (обучение АКПП, и ранжировка)

В16:00 забрали машину, в 16:30 пригласили в рем зону(я сказал что хочу присутствовать)

После мойки вибростенд ,проверка эффективности тормозов потом подьемник

Все посмотрели ,поменяли масло ,масло фильтр и фильтр кондея

Проверили свечи сказали до ТО2 доживут

Все это время помимо слесаря со мной находился мастер приемщик и отвечал на все мои вопросы

Все было сделано быстро и аккуратно ,залили 5литров в омыватель сказали это подарок

Далее перегнали машину к диагностам

Ребята молодые не очень опытные (как мне показалось) коробку обучили без проблем

Когда попросил сделать ранжировку ,сказали что делали только при замене заднего привода при этом вместе с запчастями им с завода присылали программу для ранжировки

Установили последнее обновление для заднего привода и сказали что все

Мучать их не стал тем более что притензий к работе привода пока нет

ИТОГ : 2часа , 9000р, работа коробки изменилась в лучшую сторону

Спасибо мастеру Сергею ,мастеру приемщику Игорю, диагносту Кирилу

Следующее ТО у них

Ссылка на комментарий

Установили последнее обновление для заднего привода и сказали что все

Странно мне все Питерские ОД говорят, что на 3 литра нет и не было ни каких новых прошивок.

Ссылка на комментарий
Я уже пожалел что не записал номер прошивки , но может быть она у вас уже установлена
Ссылка на комментарий

Я уже пожалел что не записал номер прошивки , но может быть она у вас уже установлена

Это вряд ли, у меня машина производства август 2012.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Народ, подскажите что за обучение АКПП? Я так понял, новая прошивка какая то вышла? Мне на ТО-1 скоро ехать, нужно ли что то у дилера спрашивать на счёт этого или они сами всю знают?
Ссылка на комментарий

Выложу кому интересно регламенты ТО на 2,4 с МТ . Прислали с оф.сайта GM

Буду брать распечатку с собой и контролировать)))) :crazy:

 

W0LLH6E032.pdfW0LLH6E033.pdfW0LLH6E034.pdf

Изменено пользователем kostya_99
Ссылка на комментарий

Поз.14 - Заменить моторное масло...

Выкладывали же бюллетень GM, что замена по датчику и с ТО не связана.

Ссылка на комментарий

ТО-1.pdf

Диагностика ТО-1.pdf

Отчет о ТО-1:

На приемке мне сразу заявили, что суть ТО-1 заключается в замене масла. Нет говорю, суть ТО в проверке систем автомобиля и т.д. и т.п., а масло меняется после загорания соотвествующей сигнализации на панели и существует система контроля ресурса масла в автомобилях Опель. Молчание приемщика и непонимание в глазах. Читать принесенные мной бюллетени GM (спасибо форумчанам), отказываются. Спрашивают установлена ли защита картера? Есть говорю такое, но снятие-установку в заказ-наряд не пишите, дабы в защите есть технологическое отверстие и вы все равно снимать ее не будете, а я ведь проверю. Здравый смысл возобладал, не пишут. Робко интересуюсь могут ли откалибровать муфту включения заднего привода? набор слов для приемщика. По иному обзываю сию работу: ранжировку говорю делаете? Ответ: Я щас не понял о чем вы. Забудьте говорю, оно и к лучшему, хоть не сломаете ничего. Сдал автомобиль и уехал, через 30 минут звонок, фильтр салона забит будете менять? Меняйте. Попался на классический развод, только потом узнал, что он 3 т.р. стоит. Сам виноват, спрашивать надо было. Приехал забирать. Проверяю, что сделали, двери замерзли после мойки, значит никто ничего не смазывал как указано в регламенте ( см. выше в сообщении kostya_99), "старые" фильтры в салоне. Спасибо, что картридж не положили, только коробка. Винтов на верху бардачка не хватает, закрутили только один - центральный. Тыкаю носом приемщика, приносит отвертку, винты находит на полу, прикручивает. В заказ-наряде собственно указано, что делали. Ничего лишнего))) Про техобслуживание в понятии GM работники дилера вероятно не слышали. В сервисной книжке отказались ставить отметку о проведении осмотра в графе "Обслуживание по антикоррозионной защите", плевать им на условия договора на гарантийное и сервисной обслуживание. В салоне а/м нахожу распечатку диагностики, только терзают смутные сомнения, что это не диагностика TECH2 (вложение), кто знает подскажите.

Все. Чуда не произошло.

ТО-1.pdf

Диагностика ТО-1.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...