Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Всем Антараводам привет  :est: Прошло больше года после замены цепей. И вот дошли руки… Рассказываю как я решил проблему с цепями с наименьшими вложениями.

Была всего лишь одна ошибка P0008, на ней я проехал  ~ 5 тыс км и на момент замены цепей пробег составил 157 тыс км. 

Я сделал следующее. Для начала заказал полный список всех запчастей для замены (важно – все позиции возвратные!): прокладки, цепи, звёзды, направляющие, натяжители, успокоители, башмаки и т.п. 

Цепи рассматривал от американского производителя CLOYES на моторы объёмом 3.6 --> Buick, Saturn, Cadillac, Suzuki Vitara XL7. Их артикульные номера: верхние C754 Cloyes – 2 штуки, нижняя C753 Cloyes – 1 штука. Разница с производителем Ina всё-таки есть не только из-за форм/фактора и веса самих цепей{ Фото 5 }, но и ещё из-за состава материала, т.к. цепь вытягивается из-за того в наших цепях элемент соединения звеньев пин - шарнир качения - изнашивает звено цепи. Он со временем его перетирает и звенья дают люфт, + в довесок скриншот о производителе Ina с Amazon в 2020г {Фото 3}.

Итак, вскрытие показало :ph34r: 

1) износ всех цепей, сильнее всего вытянулись две верхние цепи { Фото 2 }

2) Изношена звезда коленвала. На её замену S921 Cloyes .  От родной звезды Ina отличается боковой поверхностью { Фото 4, снизу звезда и цепь Cloyes }

Направляющие, башмаки, натяжители – они способны ходить долго. Почистили, поставили на место. Знаю что во многих автосервисах практикуют маркетинг замены всех элементов ГРМ, но не в моём случае  :bee22: 

Мой риск оправдался, если бы я заказал комплект того же Ina со всеми звёздами или направляющими, по факту они бы мне не пригодились. Поскольку при вскрытии выяснилось что люфтит помпа, в срочном порядке пришлось заменить и её.

Список всего что потребовалось по состоянию на 30.01.2020 прилагаю { фото 1 } 

Цепь Cloyes от более мощных моторов встаёт как родная, последнее фото.

Ну что ещё сказать, заменил прокладки всех крышек во избежание подсоса, а кто в это не верит, - зря.

На новых цепях откатал почти 30 тыс км. Полёт нормальный  :super:

Поставил я ремкомплект от данного  производителя Cloyes и был очень расстроен, когда через 500км появился стук. Предварительно хреновые натяжители идут в комплекте. Приходится заказывать новые оригинал. Жду запчасти. Предется заново все разбирать и платить деньги. Для себя решил, что лучше оригинальные детали ставить.

Тысячу первый раз напишу - Cloyes нужно покупать напрямую у Cloyes, это доступно через Амазон.

Emex это помойка контрафактников.

А можно ссылочку на оригинальный ремкомплект?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Андрей! Обратитесь к Ивану, в клубный сервис. Там всё чохом заделают за полдня, если все з\ч будут в наличии.

Ссылка на комментарий

Андрей! Обратитесь к Ивану, в клубный сервис. Там всё чохом заделают за полдня, если все з\ч будут в наличии.

Контакты можете скинуть?

Ссылка на комментарий

 

Андрей! Обратитесь к Ивану, в клубный сервис. Там всё чохом заделают за полдня, если все з\ч будут в наличии.

Контакты можете скинуть?

 

В личку отправлено.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте  форумчане, являюсь счастливым обладателем оного двигателя ,НО в сузуки гранд витара 2008гв ,перечитав весь форум ,поражён описанным , "Не ходят цепи"!!!... Сам озадачен ,когда их менять? На форуме сузук все только спрашивают "когда"? У меня пробег 270 тыщ. ,симптомов нет никаких ,ни корекции ,ни потери динамики (разгон 7.9 самый худший результат без пассажиров ,9.4 полная загрузка. ) ,расход не интересует в принципе (трасса от 15л ,город больше 22 не возможно сжеч),каты целы ,прошивка родная ,манера езды сверх агрессивная ,тормоза колодки сжигаю по три комплекта перед за год (диски 328мм)комплект на год,зад по состоянию , 215км,ч разгон нормальный ,до 225 нужно ждать.  Считаю в ваших не ходимостях цепей виновно в первую очередь масло GM и манера пенсионной езды (мотор должен крутиться во всём диапазоне оборотов до 7000 ) ,имея такой мотор нужно наливать самый высокооктановый бензин и не тянуть на низах пытаясь сэкономить деньги ,сам моторист и знаю что весь оригинал (масла GM ,тайота ,ниссан,сузуки,и т.д.) ,низкого качества ,только-только прошедшие допуск производителя.Сплошные отложения внутри "асфальт" , в сузуке рекомендован иной производитель масла . Есть в обслуживании каптива 09года,масло с новья поменяно на не GM. Пробег почти 200 тыщь ,всё нормально .

Изменено пользователем Alexei
Ссылка на комментарий
Здравствуйте Форумчане! Всех С Новым годом и Рождеством! Подскажите, такая проблема, поменяли цепи ГРМ, выехал с сервиса проехал пару километров, заморгал и загорелся чек, выдаёт ошибки " пропуски зажигания 2, 4, 6 цилиндры! Была у кого-нибудь такая проблема, если кто сталкивался, подскажите как лечить!
Ссылка на комментарий

Я не вправе советовать и делать рекламу, но на практике  мобил есп 5в30 ,на равне шелл 5в30 С3 (оба из газа и допуском дексос2 ) в сузуке с завода шелл (не налили идемитцу из жестянки почему то ,мотор доводили под сузуки и коробку от тайоты ТВ750)  ,сначала из нефти ,потом из газа ,кастрол чуть хуже обоих (для катов если целы) ,но если катов нет ,то и допуск С3 не нужен.  У меня пробеги длинные 10-12 тыщ замена  . С масла на масло скакать ,ничего хорошего не будет ,если мотор в отложениях - добивать чинить и ездить на правильном масле , либо не добивать ,но чинить и ездить на правильном . С шелом проще в плане подделок ,чем с мобилом ,в россии заправок много шеловских , проще не нарваться на левак, хотя и цена там не гуманная (на больше тыщи дороже за 4 литра)

Ссылка на комментарий

поменяли цепи ГРМ, выехал с сервиса проехал пару километров, заморгал и загорелся чек, выдаёт ошибки " пропуски зажигания 2, 4, 6 цилиндры! 

целиком банк 2, стало быть. 

вот эту цепочку придётся переустановить. либо фазовый соленоид масло на фазовые шестерни не так как надо подает. вот из механических причин могу только это предположить. когда заводили эта цепочка могла на прослабленных натяжителях проскочить зубик, и вся работа на смарку. лично я полностью прокачал масло по системе прежде чем свечи вворачивать. на пенёк кривой стартер и оборотов 50 пока натяжители клацкать не перестали. завелась как обычно с пол-пинка, как будто только что выключил, без ошибок. так и езжу...

post-9014-0-02382900-1641758162_thumb.png

post-9014-0-79401800-1641759183_thumb.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Форумчане! Всех С Новым годом и Рождеством! Подскажите, такая проблема, поменяли цепи ГРМ, выехал с сервиса проехал пару километров, заморгал и загорелся чек, выдаёт ошибки " пропуски зажигания 2, 4, 6 цилиндры! Была у кого-нибудь такая проблема, если кто сталкивался, подскажите как лечить!

Вы предохранители проверялди? Был такой дефект при замыкании нижней лямбды на массу, сгорел предохранитель. Дефект именно так выглядел, но три цилиндра не работали практически вообще, МАШИНУ СТРАШНО КОЛБАСИЛО, ЕХАТЬ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, но предохранитель не смотрел. Может подскажите какой блок смотреть, под капотом или в салоне?

Вот не помню, проверяйте все :)))

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/462456515861676169/

kapshaev83 Прочтите мою историю, может тоже в верхней лямбде беда.

Да, спасибо уже читал, поэтому лямду заказал. Буду надеяться что поможет.
Ссылка на комментарий
А если есть разброс по коррекциям, например 1 ряд -7, второй ряд - 10. Это сильно большое отклонение? Из-за чего вообще так бывает?
Ссылка на комментарий

А если есть разброс по коррекциям, например 1 ряд -7, второй ряд - 10. Это сильно большое отклонение? Из-за чего вообще так бывает?

На сколько это критично и почему врядли кто скажет, пытался разобраться некоторое время назад, года так четыре как коррекции по банкам разбегаются в разнице от 3 и до 10 бывало . Разбегается потом сбегается, то есть величина не постоянная. Сказали причин может быть очень много, от цепей и до ...,всевозможные диагностики никакого результата не дали, кстати на езде никак не отражается и если не разница по коррекции то к авто притензий нет, поэтому мастера гонят , говорят поменьше смотри эти коррекции, привыкли работать по факту когда загремело, застучало или на эвакуатора привезли, а так говорят : голову нам морочишь. В ХВК звонил, Иван предположил что возможна какая-то цепь вытянулась. На драйве находил статью в подтверждениии этой мысли, у человека при замене цепей коррекции нулевые а по мере увеличении пробега постепенно разница между банками растёт. Вообщем хотелось эту разницу исправить и привести в норму, но кроме предположений многочисленных и вариантом забить ничего не предлагают. Так и езжу года четыре, думаю если дойдёт до замены цепей, может проблема исчезнет.

Ссылка на комментарий
Да, на драйве читал. Но помню, что как-то быстро у него растянулась. У меня пробег уже 220 и почти 100 тысяч это длится и ни как не прогрессирует.
Ссылка на комментарий

Да, на драйве читал. Но помню, что как-то быстро у него растянулась. У меня пробег уже 220 и почти 100 тысяч это длится и ни как не прогрессирует.

То есть в твоём случае разница по коррекции фиксированная? У меня плавает.Мне если память не изменяет у человека перед заменой цепей разница была 7 между банками , после замены по нулям , а при пробеге тысяч 60 после замены разница около 4, то есть к 100 т предположил разница вырастит к 7 ми и надо будет менять цепи.

Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

Видимо про меня речь про разницу коррекций по банкам.

Да, у меня коррекция по банку 2 при покупке машины на 100т.км.(возможно смотан) была больше чем по банку 1 примерно на 4%. Лазил и мыть форсунки и менял свечи и искал подсосы воздуха. Даже выбил из-за этого катализаторы. Ничего из этого не помогло сравнять коррекции. После поездки по трассе коррекции на пару процентов сходились, а после города опять разбегались.

И вот к 135т.км. коррекции разбежались примерно до 8% и загорелся чек по ошибке р0008.

Дальше замена цепей и коррекции сравнялись. Пару лет коррекции держались практически одинаковые. Потом плавно начали опять расходиться. На данный момент пробег после замены цепей 85т.км. и коррекции разошлись на 5%.

Новые цепи закуплены - жду разбега коррекций до 8% и ошибок по цепям.

ПС: у меня всегда коррекция по банку 2 больше в плюс чем по банку 1. Допустим сейчас если по банку 1 -1%, то по банку 2 +4% (разница 5%). Речь про долгосрочные коррекции.

ПС2: не могу утверждать что у всех коррекции будут вести себя так же т.к. у меня не штатная прошивка.

Ссылка на комментарий

Что у вас за прошивка такая, часто упоминаете о ней?

Прошивка от AlexW - на дроме он так себя обозвал. https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152380184.html

На кадиллакклубе под именем tunestation. 

Шьёт своими собственными прошивками в основном кадиллаки. Антары и каптивы зацепил потому как у них 3,2 и 3,0 двигатели похожи на кадиллаковские. Так же знаю что разрабатывал прошивки и шил 2,0 дизеля на Винштормах.

Упомянул о прошивке, не ради её рекламы, а чтобы предотвратить неверные толкования моих высказываний. У разных машин прошивки могут быть сток разных версий и всяческие нестоковые, евро2 и прочее. И не факт что у всех коррекции будут вести себя так же как у меня.

Ссылка на комментарий

Знаю этого товарища. Везде Адакт предлагают. Вот стою перед выбором, какую лить.

Приезжайте в Бердск, прокатитесь. Мне не жалко.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...