Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Ничего необычного. Когда вскроешь мотор, то увидишь остатки литра равномерно размазанного по всему мотору. Перевожу на русский, при вскрытии мотора ты его сухим не увидишь и натяжители, башмаки и направляющие и т.д. и т.п. будут в масле.    :D:

post-13520-0-33609400-1620678907_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Во первых банках больше чем 3 литра каждой.

Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Во первых банках больше чем 3 литра каждой.

Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.

 

Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.

post-9014-0-25556100-1620935334_thumb.png

post-9014-0-31032100-1620935355_thumb.png

post-9014-0-82090500-1620935374_thumb.png

post-9014-0-59195900-1620935388_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Во первых банках больше чем 3 литра каждой.

Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.

Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.

Масляного голодания быть не может потому как масло приемник ниже уровня самой нижней метки на щупе.

А цепи тянутся потому что смазки не получают в достаточном количестве.

По причине не достатков в проектировании системы смазки. Где канал для смазки цепей? Вот на нижнем натяжителе он есть. А на боковых нету.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

на фазерах есть каналы для перепускного выхода масла. получается по 2 точки масляные на каждую верхнюю цепь

post-9014-0-38708700-1620997160_thumb.png

post-9014-0-63809000-1620997194_thumb.png

post-9014-0-96333600-1620997212_thumb.png

Ссылка на комментарий

Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?

Ссылка на комментарий

Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?

Я разбирал почти все. Нормально разобрались. Ни какого клея я там не увидел.

Одно только было не удобно последний болт срывать очень сложно потому как вся нагрузка на нём остаётся.

Возможно ударно-поворотной отвёрткой было бы проще.

И в итоге пришлось на одной звезде болты поменять полностью на новые.

А на счёт смазки цепей через звёзды... Думаю эти отверстия нужны только для сброса излишков обратно в картер. Не более того.

Очень уж они в стороне от цепей находятся.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Так и сделал. Смялось как пластилин. Поэтому точкой приваривал каждую и потом на фаске следы как от простого цианоакрилатного момента. Вот и подумал что на фиксаторе анаэробном винты завернули. Завернул на фиксаторе маннол. Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.

post-9014-0-19489600-1621281193_thumb.png

post-9014-0-30625400-1621281226_thumb.png

post-9014-0-68882300-1621281253_thumb.png

post-9014-0-01814300-1621281282_thumb.png

post-9014-0-24907900-1621281304_thumb.png

post-9014-0-47567700-1621281323_thumb.png

post-9014-0-67759700-1621281339_thumb.png

post-9014-0-85963500-1621281354_thumb.png

post-9014-0-69700500-1621281371_thumb.png

Ссылка на комментарий

....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.

Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.

Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу )))

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Ссылка на комментарий

 

....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.

Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.

Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу )))

 

Сейчас по вскрытию и по всем ошибкам цепи менять. Просто хочу заводские фазеры назад. и все. Тогда их время и не пришло. Не нужно было менять. Остальное всё в норме. Но вот прислушался и поставил китай. .а работы много. хватит уже. А мастер сказал,,,,,,,так они много чего говорят

А те что сниму китайские я потом посмотрю все разумеется, особеннно левый впусковой. там видно будет.

Ссылка на комментарий

Ни когда в жизни не получится собрать все метки поворачивая коленвал.

Метки нужно просто один раз выставить правильно и забыть до следующей замены цепей.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Ну значит я первый у кого это получилось при жизни :D:. Цель была посмотреть на сколько перескочили. Я так понимаю Вы человек опытный, поэтому хочу совета попросить. Сейчас меняю фазеры. Как лучше поставить уплотнительное кольцо 12574477? оно разрезное клином. Есть какая то особенность в монтаже?

post-9014-0-24413800-1621448071_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Всем привет, меняю цепи, заказал оригинал GM, пришли верхние- Корея, нижняя - Германия. Разве должны быть не Франция?

post-11549-0-55387600-1623699495_thumb.jpeg

post-11549-0-43830800-1623699510_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Знаком кто-нибудь с цепями Patron?

Предлагают сейчас у нас в городе, говорят неплохо ходят.

Такой вроде арт.  PTCK003

ходить они толком не будут.... только орига... уже многие обожглись заменителями.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, помогите советом!  Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась,  Р008  пропала, расход резко упал.  Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...."  и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!?  Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот  " Трррррррр...." 

 

Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит 

 

Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить?  можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг?

Изменено пользователем raduslava
Ссылка на комментарий

Всем привет, помогите советом! Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась, Р008 пропала, расход резко упал. Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...." и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!? Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот " Трррррррр...."

 

Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит

 

Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить? можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг?

Вероятно не сработал храповик одного из натяжителей. Или возможно натяжитель дохлый.
Ссылка на комментарий

Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное.

 

Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр)

 

Что еще докупить придется?

 
Ссылка на комментарий

210т пробег. Все родное.

Что еще докупить придется?

 

если все 210 на единственном заводском комплекте, тогда комплекта за 24 т.р. будет маловато, пожалуй. в теме есть ссылки на комплекты даже с прокладкой помпы в 1 наборе. цены в районе 42-45 т.р.

Ссылка на комментарий
Друзья, Антара 3,2 2010 год, при замене цепей выяснилось, что нужно поменять болт шкива коленвала (артикул 11519514) . В магазинах сроки 5 недель. Может кто подскажет аналоги, чтобы быстрее можно было купить?
Ссылка на комментарий

В экзисте пишет -  ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был.  И видимо должен быть с шайбой.

На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В экзисте пишет -  ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был.  И видимо должен быть с шайбой.

На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873

Заказал  в экзисте, срок 5 недель. Во всех магазинах такие сроки поставили, говорят, лучше оригинал

 

Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное.

 

Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр)

 

Что еще докупить придется?

 

 

Купил я этот комплект, теперь жалею. Брал в экзисте, на коробке написано : сделано в США. Но я так понимаю, что это Китай. Практически сразу стал барахлить один из натяжителей, причем постукивает цепь на прогреве, а потом после начала движения все пропадает. В сервисе сказали, что натяжители цепи работают от давления масла в нем, т.е. где то перепускает. Теперь буду покупать оригинальные натяжители и это еще 15000 за работу. так что лучше оригинал, Оно дороже, но надежней.

Ссылка на комментарий

Тысячу первый раз напишу - Cloyes нужно покупать напрямую у Cloyes, это доступно через Амазон.

Emex это помойка контрафактников.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...