ХалиГали Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...Во первых банках больше чем 3 литра каждой.Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах. Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.
Skrul Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...Во первых банках больше чем 3 литра каждой.Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.Масляного голодания быть не может потому как масло приемник ниже уровня самой нижней метки на щупе.А цепи тянутся потому что смазки не получают в достаточном количестве.По причине не достатков в проектировании системы смазки. Где канал для смазки цепей? Вот на нижнем натяжителе он есть. А на боковых нету. Изменено 14 мая, 2021 пользователем Skrul
ХалиГали Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 на фазерах есть каналы для перепускного выхода масла. получается по 2 точки масляные на каждую верхнюю цепь
ХалиГали Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?
Skrul Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?Я разбирал почти все. Нормально разобрались. Ни какого клея я там не увидел.Одно только было не удобно последний болт срывать очень сложно потому как вся нагрузка на нём остаётся.Возможно ударно-поворотной отвёрткой было бы проще.И в итоге пришлось на одной звезде болты поменять полностью на новые.А на счёт смазки цепей через звёзды... Думаю эти отверстия нужны только для сброса излишков обратно в картер. Не более того.Очень уж они в стороне от цепей находятся. Изменено 16 мая, 2021 пользователем Skrul
ХалиГали Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Так и сделал. Смялось как пластилин. Поэтому точкой приваривал каждую и потом на фаске следы как от простого цианоакрилатного момента. Вот и подумал что на фиксаторе анаэробном винты завернули. Завернул на фиксаторе маннол. Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.
Aleksey AnTaRa Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) ....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу ))) Изменено 17 мая, 2021 пользователем Aleksey AnTaRa
ХалиГали Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 ....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу ))) Сейчас по вскрытию и по всем ошибкам цепи менять. Просто хочу заводские фазеры назад. и все. Тогда их время и не пришло. Не нужно было менять. Остальное всё в норме. Но вот прислушался и поставил китай. .а работы много. хватит уже. А мастер сказал,,,,,,,так они много чего говорятА те что сниму китайские я потом посмотрю все разумеется, особеннно левый впусковой. там видно будет.
Skrul Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Ни когда в жизни не получится собрать все метки поворачивая коленвал.Метки нужно просто один раз выставить правильно и забыть до следующей замены цепей. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Skrul
ХалиГали Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Ну значит я первый у кого это получилось при жизни :D:. Цель была посмотреть на сколько перескочили. Я так понимаю Вы человек опытный, поэтому хочу совета попросить. Сейчас меняю фазеры. Как лучше поставить уплотнительное кольцо 12574477? оно разрезное клином. Есть какая то особенность в монтаже?
Skrul Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 Я не на столько опытный как хотелось бы. К сожалению не припомню такого кольца.
raduslava Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 Всем привет, меняю цепи, заказал оригинал GM, пришли верхние- Корея, нижняя - Германия. Разве должны быть не Франция?
Gorez Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Знаком кто-нибудь с цепями Patron?Предлагают сейчас у нас в городе, говорят неплохо ходят.Такой вроде арт. PTCK003
Skrul Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Поддержу. Экономить тут не стоит...
raduslava Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Всем привет, помогите советом! Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась, Р008 пропала, расход резко упал. Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...." и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!? Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот " Трррррррр...." Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить? можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг? Изменено 8 августа, 2021 пользователем raduslava
Skrul Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2021 Всем привет, помогите советом! Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась, Р008 пропала, расход резко упал. Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...." и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!? Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот " Трррррррр...." Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить? можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг?Вероятно не сработал храповик одного из натяжителей. Или возможно натяжитель дохлый.
Ramirez812 Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2021 Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное. Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр) Что еще докупить придется?
ХалиГали Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2021 210т пробег. Все родное.Что еще докупить придется? если все 210 на единственном заводском комплекте, тогда комплекта за 24 т.р. будет маловато, пожалуй. в теме есть ссылки на комплекты даже с прокладкой помпы в 1 наборе. цены в районе 42-45 т.р.
Андрей Красногорск Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2021 Друзья, Антара 3,2 2010 год, при замене цепей выяснилось, что нужно поменять болт шкива коленвала (артикул 11519514) . В магазинах сроки 5 недель. Может кто подскажет аналоги, чтобы быстрее можно было купить?
S@chok Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2021 В экзисте пишет - ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был. И видимо должен быть с шайбой.На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873
Андрей Красногорск Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 В экзисте пишет - ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был. И видимо должен быть с шайбой.На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873Заказал в экзисте, срок 5 недель. Во всех магазинах такие сроки поставили, говорят, лучше оригинал Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное. Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр) Что еще докупить придется? Купил я этот комплект, теперь жалею. Брал в экзисте, на коробке написано : сделано в США. Но я так понимаю, что это Китай. Практически сразу стал барахлить один из натяжителей, причем постукивает цепь на прогреве, а потом после начала движения все пропадает. В сервисе сказали, что натяжители цепи работают от давления масла в нем, т.е. где то перепускает. Теперь буду покупать оригинальные натяжители и это еще 15000 за работу. так что лучше оригинал, Оно дороже, но надежней.
GREEN Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 Тысячу первый раз напишу - Cloyes нужно покупать напрямую у Cloyes, это доступно через Амазон.Emex это помойка контрафактников.
Андрей Красногорск Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Всем Антараводам привет :est: Прошло больше года после замены цепей. И вот дошли руки… Рассказываю как я решил проблему с цепями с наименьшими вложениями. Была всего лишь одна ошибка P0008, на ней я проехал ~ 5 тыс км и на момент замены цепей пробег составил 157 тыс км. Я сделал следующее. Для начала заказал полный список всех запчастей для замены (важно – все позиции возвратные!): прокладки, цепи, звёзды, направляющие, натяжители, успокоители, башмаки и т.п. Цепи рассматривал от американского производителя CLOYES на моторы объёмом 3.6 --> Buick, Saturn, Cadillac, Suzuki Vitara XL7. Их артикульные номера: верхние C754 Cloyes – 2 штуки, нижняя C753 Cloyes – 1 штука. Разница с производителем Ina всё-таки есть не только из-за форм/фактора и веса самих цепей{ Фото 5 }, но и ещё из-за состава материала, т.к. цепь вытягивается из-за того в наших цепях элемент соединения звеньев пин - шарнир качения - изнашивает звено цепи. Он со временем его перетирает и звенья дают люфт, + в довесок скриншот о производителе Ina с Amazon в 2020г {Фото 3}.Итак, вскрытие показало :ph34r: 1) износ всех цепей, сильнее всего вытянулись две верхние цепи { Фото 2 }2) Изношена звезда коленвала. На её замену S921 Cloyes . От родной звезды Ina отличается боковой поверхностью { Фото 4, снизу звезда и цепь Cloyes }Направляющие, башмаки, натяжители – они способны ходить долго. Почистили, поставили на место. Знаю что во многих автосервисах практикуют маркетинг замены всех элементов ГРМ, но не в моём случае :bee22: Мой риск оправдался, если бы я заказал комплект того же Ina со всеми звёздами или направляющими, по факту они бы мне не пригодились. Поскольку при вскрытии выяснилось что люфтит помпа, в срочном порядке пришлось заменить и её.Список всего что потребовалось по состоянию на 30.01.2020 прилагаю { фото 1 } Цепь Cloyes от более мощных моторов встаёт как родная, последнее фото.Ну что ещё сказать, заменил прокладки всех крышек во избежание подсоса, а кто в это не верит, - зря.На новых цепях откатал почти 30 тыс км. Полёт нормальный :super:Поставил я ремкомплект от данного производителя Cloyes и был очень расстроен, когда через 500км появился стук. Предварительно хреновые натяжители идут в комплекте. Приходится заказывать новые оригинал. Жду запчасти. Предется заново все разбирать и платить деньги. Для себя решил, что лучше оригинальные детали ставить.Тысячу первый раз напишу - Cloyes нужно покупать напрямую у Cloyes, это доступно через Амазон.Emex это помойка контрафактников.А можно ссылочку на оригинальный ремкомплект?
ХалиГали Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Андрей! Обратитесь к Ивану, в клубный сервис. Там всё чохом заделают за полдня, если все з\ч будут в наличии.
Андрей Красногорск Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 Андрей! Обратитесь к Ивану, в клубный сервис. Там всё чохом заделают за полдня, если все з\ч будут в наличии.Контакты можете скинуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти