melbu Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Первый раз слышу, чтобы в официальное ТО входили свечи и масло в коробке.
Glaz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Первый раз слышу, чтобы в официальное ТО входили свечи и масло в коробке. Я рядом стоял - подслушал просто )Человек сам захотел сменить свечи и масло в коробке. Да ещё и на дизеле... Ну, масло то понятно, а свечи - причину не знаю.
Владимир С Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 мне тоже при ТО-3 предложил менеджер сменить свечи, я ему вопрос какие? накала? он замешкался немного, я ему -может вы имеете ввиду проверку работоспособности, греют или нет? он опять немного вступоре, другой вопрос может диагност при подключении все проверит? если не работают, то замена? он ушел к диагносту, после этого овет был, что диагност все проверит и менять их не нужно если все работает. Вот если бы сказал что замена при либом раскладе, пришлось бы искать другой сервис
AGrus Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Перед майскими прошел ТО-4. Перед проведением прозвучала информация о том, что GM ввел необходимость замены масла в коробке (частичной). Менять масло в коробке планировал. Сливалось, естественно, черное. Присутствовал.Привез свои расходники (масло моторное, фильтры салона, масляный, воздушный, 5 литров dexron VI GM). Масла в коробку осталось граммов двести. Работа по ТО обошлась 10090,00 рублей.После проведения ТО коробка начала пинаться. На прогретой коробке провел процедуру "три раза по три секунды P-R-N-D и обратно". Стала работать заметно ровнее. Не плацебо, точно.В общем, седьмой десяток тысяч километров поехала машина. Изменено 5 мая, 2015 пользователем AGrus
Погз Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Прошел ТО 4 у дилера в Автополе самое дорогое фильтр топливный . сказали на дизеле надо менять при пробеги в 60000. Пошел к ним т.к у них масло в двигатель было в подарок ..заказ наряд скидываю может кому поможет определиться по работе и цене. .
MoKC0DeR Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Машина 3.2, ноябрь 2011. Пробег на данный момент 56т.км. Скоро надо будет делать ТО4 (60 000). Делать буду у неофициалов, планирую :1) Масло/фильтр масл./фильтр воздушный/салонный2) Свечи т.к. не разу не менял3) тормозную жидкостьЧто еще желательно посмотреть/поменять ? Масло в раздатке и коробке(в два захода) менял год назад (пробег был в районе 48)не относится к ТО, но еще и колодки планирую поменять
GRO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Лаура тула. ТО 90 000 Все расходники мои + частичная замена масла АППП - 6 000 рублей! за всё!
Александр PNZ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 почему топливные фильтры такие дорогие?они как то сложно сделаны у нас?
Zloy_kamrad Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 объективно в них нет ни чего чтобы они стоили таких конских денег))
Сергиус Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Ув . Антароводы подскажите номерки на расходники ТО 4 , обещают дать премию куплю все заранее , спасибо Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Сергиус
Ferus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Прошел ТО4 + еще работы не у дилера. Подбил что было до меня (я второй владелец).Как-то так.
Azasn Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем добрый день,вот же 2года владею Антарой 2.2дизель космо+,за это время сложилось очень хорошее впечатление от авто,вот только дилеры редиски,спрятали вообще всю информацию про машину,в сервисной книжке нет инфа про замену цепи гром,масла в заднем мостике,и тд,до этого была Астра ,так там все по таблицам можно было увидеть,когда и что делать,вчера соскочила с гарантии,надоело кормить дармоедов,платить шальные деньги за просто так,у корешей в сервисе сделал ТО45000,заодно поменял топливный фильтр,почему-то расход пополз вверх и на полминуты загорелась масленка с ключом,потом погасла/Добрый день! Вот план на ТО 60000 Регламентные работы по техническому обслуживанию.Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.Регламентные заменыЗаменить моторное масло и масляный фильтр ДВС (В автомобилях с системой контроля за качеством моторного масла его замена может оказаться необходимой раньше (загорание сигнала)Заменить воздушный фильтр ДВСЗаменить салонный фильтрЗаменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависиомсти от их состояния) и высоковольтные проводаЗаменить тормозную жидкость, жидкость привода сцепленияЗаменить батареи пульта дистанционного управленияЗаменить топливный фильтр (дизель) Регламентные проверкиПроверить работу внешнего освещения, световой и звуковой сигнализацииПроверить работу стеклоочистителей, отрегулировать устройства промывки стекол и фарПроверить работу замка вала рулевого управления и замка зажигания,осмотреть подушку безопасностиПроверить, скорректировать установку фар (включая дополнительные фары)Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и смазатьПроверить отсутствие течей и повреждений всех узлов (вкл.ДВС/АТ/МТ/АС)Проверить давление в шинах, состояние и износ включая запасное колесоПроверить состояние ремня дополнительных агрегатов и натяжного устройстваПроверить состояние и износ тормозных колодок и тормозных дисков, работу и регулировку стояночного тормоза (колеса не нагружены) записать результаты в заказ-нарядПроверить состояние трубопроводов и шлангов тормозной системы, отсутствие течи и поврежденийПроверить элементы силового агрегата,трансмиссии, отсутствие подтеков, крепление узловПроверить элементы подвески и рулевого управления, рулевого механизма с усилителем на герметичность, пыльников поперечных рулевых тяг, пыльников приводов на ведущие колеса, шаровой опоры и шарнира независимой подвескиОслабить крепление колес , затянуть соответствующим моментомПроверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВСПроверить внешнюю часть кузова, аникорозионное покрытие днища, результаты записать в сервисную книжку - Проводить ежегодноСмазать дверные шарниры, ограничители двери, цилиндр замка, замок капота, шарнир откидной двери.Сбросить индикацию интервалов техобслуживанияПроверить открытые сервисные кампании
qbraz Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 и где тут замена масла в коробке? :unknw:
AGrus Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) в мае проходил ТО-4, при приеме машины сообщили, что ввели замену масла АКПП с марта -апреля 2015 года. Было дело. До этого не было. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем AGrus
Бэтр Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 "улыбнула" замена ВВ проводов
qbraz Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 AGrus, а где делали?опишите, пожалуйста, процедуру по замене масла в АКПП
AGrus Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Атлант-М Балтика. Обслуживаю машину только в смену Максима Калашникова. Знаю его давно, поэтому есть доверие.Делали частичную замену. Привез свое масло оригинал. Брал 6 банок литровых. Слилось чуть больше 5 литров. При сливе масла присутствовал, Осмотрели масло в момент слива на предмет металлической стружки в масле, цвета и запаха.Цвет был темный, стружки не было. Запаха горелого не было. По сути, логично. Если бы на 60 тысячах в масле присутствовала бы металлическая пыль, сделали бы вывод.Следующую замену сделаю на 90 тысячах, если машину раньше не продам (но это уже другая тема).
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Атлант-М Балтика. Обслуживаю машину только в смену Максима Калашникова. Знаю его давно, поэтому есть доверие.Делали частичную замену. Привез свое масло оригинал. Брал 6 банок литровых. Слилось чуть больше 5 литров. При сливе масла присутствовал, Осмотрели масло в момент слива на предмет металлической стружки в масле, цвета и запаха.Цвет был темный, стружки не было. Запаха горелого не было. По сути, логично. Если бы на 60 тысячах в масле присутствовала бы металлическая пыль, сделали бы вывод.Следующую замену сделаю на 90 тысячах, если машину раньше не продам (но это уже другая тема).Интересно, что у меня слилось примерно 4.7л... Столько же и долили в ХВК - мастер сказал, что так и должно быть и больше они никогда не заливают. Получается у меня недолив?
AGrus Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.У меня тоже официалы масло преверяли на ТО1, все в норме было... Может у нас модели коробок разные? Возможно зря парюсь, конечно, но вдруг небольшие подпинывания как раз из-за этих 300г недолива? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Sargon
qbraz Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: Petro-Canada055223597134Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л что скажите?
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: Petro-Canada055223597134Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л что скажите? На Вольво-клубе его тоже льют, нормальное масло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти