Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-4 60000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Атлант-М  Балтика. Обслуживаю машину только в смену Максима Калашникова. Знаю его давно, поэтому есть доверие.

Делали частичную замену. Привез свое масло оригинал. Брал 6 банок литровых. Слилось чуть больше 5 литров. При сливе масла присутствовал, Осмотрели  масло в момент слива  на предмет металлической  стружки в масле, цвета и запаха.

Цвет был темный, стружки  не  было. Запаха горелого не было.  По сути, логично. Если бы на 60 тысячах в масле присутствовала бы металлическая пыль, сделали бы вывод.

Следующую замену сделаю на 90 тысячах, если машину раньше не продам (но это уже другая тема).

Интересно, что у меня слилось примерно 4.7л... Столько же и долили в ХВК - мастер сказал, что так и должно быть и больше они никогда не заливают. Получается у меня недолив? 

Ссылка на комментарий

Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.

Ссылка на комментарий

Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.

У меня тоже официалы масло преверяли на ТО1, все в норме было... Может у нас модели коробок разные? Возможно зря парюсь, конечно, но вдруг небольшие подпинывания как раз из-за этих 300г недолива?

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: 

Petro-Canada
055223597134
Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л

 

что скажите?

Ссылка на комментарий

а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: 

Petro-Canada

055223597134

Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л

 

что скажите?

На Вольво-клубе его тоже льют, нормальное масло.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прошел сегодня ТО 60т.км на пробеге 53850-решил сделать пораньше. Работы провел у дилера АвтоРусь в Бутово. Что было сделано:

1. Замена масла и масляного фильтра

2. Замена салонного фильтра

3. Замена воздушного фильтра

4. Замена топливного фильтра

5. Замена масла в АКПП-частичная (порядка 4,4л)

6. Замена тормозной жидкости (частичная,т.к. всю жидкость не сливали и не прокачивали систему, а слили/залили ,наверно, 300мл)

7. Проверили уровни и состояние масел в заднем редукторе и раздатке. В редукторе-почти прозрачное,в раздатке-немного потемнело, но выглядит ещё очень достойно))

8. Традиционная смазка всех петель

9. Проверка световых приборов, осмотр ходовой части, проверка давления в шинах, диагностика Теком2

 

По времени часа 2 на все ушло, включая технологическую мойку при заезде в ремзону.

 

В наличии расходников нет почти никаких, я все кроме тормозной жидкости и масла в АКПП привез с собой. Сказали,что Дексрон6 всегда есть в наличии, а по факту оказалось всего 3л на складе. Хорошо,что прямо напротив магазин автозапчастей Русь- купил 5 кварт Мобила.

 

Обзванивал дилеров перед поездкой-и список работ и цена на них ну очень сильно разнятся. Замена масла в АКПП из 4-х дилеров (АвтоРусь, УСервис, СТС, Дженсер) только в выбранном сервисе входит в сервисную программу.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Пункты 2, 3 и 8 можно было сделать самому.

Логично. Я бы мог сделать сам все пункты. Но раз уж авто ещё гарантийное, то ,чтобы избежать каких-либо прений в период гарантии,я решил пройти ТО у дилера полностью. 

Ссылка на комментарий

У меня ещё полгода гарантии. Я, наверно, отстал от жизни,но в моем понимании,если авто ещё на гарантии,то весь список работ по регламентным ТО нужно выполнять у дилера.

Ссылка на комментарий

Это ваше право и ваши деньги. Я не настаиваю.

Давайте посчитаем:

 

Расходники:

1. Масло Shell Helix Ultra Pro AG 5w30 - 6л (1л остался про запас) - 2950руб.

2. Фильтр масляный (картридж) оригинал GM -  600 руб.

3. Фильтры топливные оригинал GM -  3500 руб.

4. Фильтр воздушный ACDelco (на упаковке оригинальный номер GM и галограмма GM) - 540 руб.

5. Фильтр салона неоригинал,угольный TSN - 350 руб.

6. Dexron6 Mobil -  5 кварт  - 3325руб.

7. Прокладка сливной пробки оригинал -90руб.

 

Итого: 11355 руб.

 

Работы ТО-4 со скидкой по акции 50% - 5280руб. (сюда же вошла смазка и тормозная жидкость - дополнительно за тормозную денег не взяли)

 

Итого ТО-4 : 16635руб.  

Ссылка на комментарий
Моё мнение - я бы удавился за такую сумму. Вообще максимум сколько платил за обслуживание Антары - это было 15000рублей, но это было ТО + замена всех жиж, кроме антифриза и тормозухи.
Ссылка на комментарий

Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб.

 

Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров))

Ссылка на комментарий

слив тормозной не совсем то, что нужно.

60 тысяч уже нужно пркачать суапорты. Самая грязная тормозуха стоит всегда на концах системы. Ну и заливать дот4 плюс. Ибо в морозы чисто четвертый дот дубовато ставит

педаль.

Ссылка на комментарий

Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб.

 

Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров

Я делал проще "5 рублей" и стоит отметка дилера, остальное сам все сделаешь за меньшие деньги.

Ссылка на комментарий

 

Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб.

 

Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров

Я делал проще "5 рублей" и стоит отметка дилера, остальное сам все сделаешь за меньшие деньги.

 

Так я за всю работу дилера и отдал 5280р. (пост 139)

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Я так думаю без скидки 22руб выползла?Долили декстрона 6 мобил в оригинал заводской?Хм!Топливные дороже 2 руб я не когда не брал.Про смазку и доливку тормозухи я думаю пиар ход.Вот мои подсчёты 5 руб -отметка,2800р 5 литров Шелл АМ-L  5-30 ультра профессионал,фильтр масляный 400р,фильтр уголь салонна Манн 700р,работа по замене 700р -итого 9600р это каждое ТО( опять усредняю раньше было всё дешевле).Через одно ТО замена топливных( это я еще усреднил они дешевле сейчас) +2000р+раб 200р сочленял с заменой масла пробка еще заводская не текёт а вот поддон ппц по гарантии делали наложили герметик не зачистив старый и наложили на серый оригинальный красное гумно стал лить ещё хуже, сейчас сам займусь зачищу и наложу хороший за 600р .Отдельно  у официалов(но не офицально) 40000км замена в автомате через сепаратор всего масла около 12литров декстрона 6 ушло цена этого действия 11000руб вместе с маслом.

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий

А что залито в коробке в виде оригинального GM? ZIC, PETROCANADA или MOBIL?  В любом случае Dexron6 разных производителей совместим и я хочу через 5т.км ещё раз замену сделать на то же Mobil.

С топливным фильтром я немного прогадал и надо было взять UFI в его упаковке за 1700р.,а не в GM за 3500р.

Антара у меня всего месяц и я ещё в процессе знакомства с авто и расходниками для обслуживания.

Но для следующего ТО (думаю через 8-10т.км, т.к. летом ,в основном, трассовый пробег без пробок)комплект уже готов:

- Shell Pro AG 5w30 5л - 2530р.

- масляный оригинал - 990р.

- воздушный оригинал -550р.

- салонный уголь Sakura - 680р.

 

 Масляный за 400р.брать не хочу,т.к. не та позиция в расходниках,на которой стоит экономить,имхо.

Ссылка на комментарий

Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?

Аууу!Я про основные ТО(а не промежуточные) глаголю.Масло в автомат разных производителей мож и в двигло разных попробуй чего уж там ХмХм!Сакура просто тряпка по сравнению с Манном проверено.Масляный фильтр использую корейский РМС цена 250р до этого УФИ(оригинал)бумага одно и тоже разница в длине бумаги , кто уже измерял оригинал на 2см длинее и ВСЁ! У меня пробег 66000, топливные фильтры  Нипартс(постоянно) и Блу принт один раз, нет проблем, проверяли на чистоту фильтрации салярки в дженсере когда по гарантии топливку меняли.Оригинальное масло GM что моторное что декстрон6 полное гумно это многие говорят.

Ссылка на комментарий

 топливные фильтры  Нипартс(постоянно) и Блу принт один раз, нет проблем, проверяли на чистоту фильтрации салярки в дженсере когда по гарантии топливку меняли.Оригинальное масло GM что моторное что декстрон6 полное гумно это многие говорят.

Есть какие то доки на каком фильтре проверяли фильтруемость и что в итоге ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?

Масло нынешние цены 2800 +900 возд Фрам +910Фрам+900салон Фрам+800р труд=6300,разница не впечатлила ну кого как?! 

Доки дженсер не даёт а признал случай гарантийным как то так ,саляр отсылали на экспертизу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...