Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот у меня тоже 6-7 литров на бак выходит разница. Кроме утечки в топливном фильтре, может быть причиной износ форсунки, из-за чего тоже будет неправильный расчет по БК?

Спасибо за совет про топливный фильтр. Только не совсем понял, проблема не в самом ведь фильтре. Он же обычный расходник.

На моей машине (рейстал) топливный фильтр под днищем. Там сменные только картриджи. Так текло из-под резьбы крышки такого картриджа из-за того, что под нее попала песчинка. 

Опубликовано

Всем привет.

Вобщем, сажевый мне вырезали, прошивку делали.

Несколько месяцев назад накрылся датчик температуры выхлопных газов. Чек выдает ошибку, по идее этот датчик не нужен, но ошибку он дает, хотя пока никаких изменений в работе машины не вижу. Есть ли смысл его менять, по итогу он вообще кое-как там где-то висел, вывалился и сам датчик отвалился, после ударов о кузов при езде.

Собственно на фото то, что от него осталось.

Это походу прошивка левая! Стоит обратится к мастеру который делал чип-тюнинг, что то не доработано! 

Вот выдержка из описания прошивки для вашей машинки от АДАКТ : Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра  и системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР)

Снять разъем с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления.
Снять разъем с клапана ЕГР.
Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. 
 
При правильном тюнинге ЕГР, температурный и датчик диф давления вообще становятся не нужны.
Опубликовано
Прошивку сделали не правильно , но делали ее в Москве, а теперь я живу в Оренбурге. Здесь умельцев пока не нашел. С этой ошибкой жить можно?
Опубликовано
Так датчик отвалился. Нет его. Есть смысл новый покупать? Старый перед тем как отвалиться уже вышел из строя и выдавал ошибку
Опубликовано

Мне некуда фишку припаять, датчик отвалился и потерялся. А без датчика и с ошибкой нельзя дальше спокойно ездить?

Я ж с этим чеком давно уже мучился. Электрики на сервисе дважды разбирались. Вердикт- именно датчик сдох

Опубликовано

После сброса, снова выскочит. Уже делали. Без датчика можно ездить или както скажется потом?

По ссылке датчик давления, а мне сказали датчик температуры выхлопных газов. Сам датчик я не видел вживую. Хз он это или нет

Опубликовано
Правильно. Два. Когда этот вышел из строя, пытались второй поставить. он прикипел и его сломали. Вот вопрос, есть смысл на них внимание обращать.
Опубликовано

Это при условии что прошивка правильная. А здесь ситуация обратная, и не факт что новый датчик не навернётся не прогреваясь и тем самым очищаясь  без процессов прожига.

Опубликовано

Вот вопрос, есть смысл на них внимание обращать.

 

Если бы была правильная прошивка, то внимания этот датчик не требовал бы. Но у вас как выясняется прошивка левая, либо покупайте датчики и не забивайте голову, либо делайте правильную прошивку. А по хорошему, найдите грамотного мастера, который раскажет вам что это за датчики, за что они отвечают и какие последствия будут от их отключения. ИМХО.

Опубликовано
Звонил я тому умельцу. Говорит, что датчик нужен, правда начал вчесывать, что антары он не прошивал.Почти 3года прошло. Ну вот в Оренбурге не нашел пока, кто шарит. В обычных сервисах не курсе
Опубликовано
Недешевые. И ставить их просто так, чтоб они болтались где-то не хочется. Тем более хз нужны они
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недешевые. И ставить их просто так, чтоб они болтались где-то не хочется. Тем более хз нужны они

Отшивал сажевый  давно (более 2-х лет) осоединены помоему  3 датчика и спец примне изменял температуру выхлопных газов. Могу подкинуть телефон этого спеца который менял калибровки в прошивке, спец адекватный, пиши в личку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Выдавило солярку из топливного фильтра на входе в фильтр из патрубка, машина не заводится, лужа солярки под машиной, фильтр снял - буду разбирать. Кто нибудь знает чертеж ключа/съемника топливного фильтра, ребята? видел где то

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано (изменено)

надо гуглить, родной джиэмовский съемник

есть у дилеров, и номер его есть. на ибэе видел

б.у. в районе 40 евриков.

я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышку

корпуса цепным съемником поверх тряпки.

цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.

номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее...

Да, так сегодня и сделали - стащили крышку цепным съемником(за 2$), но как оказалось сам корпус фильтра треснул, вот так, а он ~115 бакинских. Подарок на новый год.  Он у меня лопнул именно в этом месте как и у Всех.

post-7340-0-14305300-1451761852_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано (изменено)

значит перетянули когда-то...

Да, перетянули мне, в 2-ух сервисах мужики не могли открутить. Теперь только сам буду менять фильтр

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

 

надо гуглить, родной джиэмовский съемник

есть у дилеров, и номер его есть. на ибэе видел

б.у. в районе 40 евриков.

я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышку

корпуса цепным съемником поверх тряпки.

цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.

номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее...

 

Да, так сегодня и сделали - стащили крышку цепным съемником(за 2$), но как оказалось сам корпус фильтра треснул, вот так, а он ~115 бакинских. Подарок на новый год.  Он у меня лопнул именно в этом месте как и у Всех.
Либо узнавать здесь - http://korsp.ru/goods/96629454?from=Mzkz

Либо у Jet Li. Правда сомневаюсь, что в праздники это можно быстро решить. Может его заклеить?

Опубликовано (изменено)

hitretz в Москве https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_toplivnogo_filtra_captiva_96629454_502998061 никого знакомых нет?

Как крайний вариант можно самому на паровозе доехать или совместить с культурными мероприятиями :yes2: ,  торг никто не отменял  :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем ребятам (Ивановичу, kydan и sashok) !!! за бу выстаили 5к~ 70$.., у korsp в наличии нет, а под заказ долго, юлсан предлагает за 7к~ 100$, в Москве покупать через авито можно нарваться на кидалово. Был бы клубень - без проблем.  Чертеж ключа съемника прилеплю)

post-7340-0-48241700-1451817205_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Ключ напоминает как на Вольво.

UFI многим производителям фильтры и корпусы поставляет, неудивительно что ключи похожи. Возможно и на Вольве корпуса UFI. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...