gremih Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) отвечу по пунктам1) У тебя будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта. - Ответ: при условии что ЕГР с заглушкой или забит дрянью (т.е. не работает сам тракт вход/выход) там не будет никакого потока воздуха. А если и будет то что от этого? Там дальше в выхлопушку если и пробьет грязь. 2) Если микрофильтр не поставить, то насосет пыли в вакуумную систему.Ответ - если поставить саморез, то нет. 3) Рычать 75 -ый будет если саморезом глушить. Ответ - специально слушал на разных оборотах, не рычит, скорее всего т.к. программно отключен ЕГР, т.е. на этот клапан не подается напруга и не снимаются сигналы (иначе программно не отключить, это единственное место где давление преобразуется в сигнал). В любом случае, спс за разъяснения и помощь! Изменено 21 июня, 2018 пользователем gremih
sts Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Вот читаю этот флуд и понимаю, что у нас ну очень мало инженеров, а одни инженерные менеджеры по образованию (просьба не путать инженера и диплом а ля инженер). Вас почти любой обратит в свою веру. То у вас лямды у дизеля и прочий ужас... Где пытливый ум и желание почитать техническую литературы и разобраться самому в работе техники. По читайте с основ ДВС и дальше , дальше .... многие вопросы отпадут сами собой. Изменено 21 июня, 2018 пользователем sts
gremih Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Ты совсем не допираешь мою мысль по первому пункту.объясни, может и не понимаю.
sts Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Проблему вентилятора решил заменой на английский мотор, особенности в соответствующей ветке.
gremih Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) kudan01Спс!По фильтру мне все ясно и понятно, но у меня ни ЕГР (забит дрянью) ни клапан (отключен программно, напруга не подается) не рычат, так что с фильром мне пофиг, саморезы и болты "рулят" :D: А вот ".. будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта" чем это мешает при условии не работающего ЕГР не понимаю. Изменено 25 июня, 2018 пользователем gremih
Serhiyyy Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Всем доброго времени суток. Я уже как год имею авто Opel Antara 2.0 и доволен (35 тысяч намотал). В последнее время имеются проблемы, но я думаю мы их решим. Собственно не буду много расписывать, а перейду сразу к делу. Подскажите пожалуйста, что вообще рекомендовано менять, чистить и другие работы при замене расходников после 10 000км. А так же собрался менять помпу, ремень и ролики ГРМ. Подскажите, что ещё нужно поменять, что бы спать спокойно? Так при замене ГРМ хочу заменить:- рокеры;- гидрокомпенсаторы; Распредвал менять не готов (так как в данный момент нет лишних средств, на следующую замену оставлю). Стоит ли это делать и, что ещё возможно сделать? Собственно какие вообще работы нужно производить. Заранее всем откликнувшимся спасибо.
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Вы пробег сразу пишите. И зачем менять рокера с гидрокомпенсаторами, а тем более распредвал? При замене помпы скорее всего нужно поменять антифриз.
Serhiyyy Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Вы пробег сразу пишите. И зачем менять рокера с гидрокомпенсаторами, а тем более распредвал? При замене помпы скорее всего нужно поменять антифриз.Совсем забыл указать пробег 204000км.Есть сервисная книга по замене, но я там чаотрел, что всё время кроме масла, расходников и элементов ГРМ, ничего не менялось.
Serhiyyy Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Ну... смотри сам. регламентный интервал замены комплекта ГРМ - 90 000 км. Я бы советовал купить ремень оригинальный+ натяжитель INa + обводной ролл Inа. Ina стоит с завода. Ремень орига не сильно дороже конти дэйко и так далее...Зато будешь спать спокойно... 1. Ремень ГРМ. 964403432. Натяжитель Ina 531 0815 103. Обводной ролл 532 0547 104. Помпа оригинал 25183429. Или уже если хочешь съэкономить , то купи комплект ГРМ от INA. роллы там будут иновские ремень будет made in UK.https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/59245/204/530%200572%2010_307/applicationSearch.xhtml?result=1543386341604&csc=1 Дальше.... На таком пробеге обязательно нужно менять сальник распредвала и коленвала.Они уже скоро будут подтекать...И смотреть состояние шкива коленвала... Дополнительно посмотреть состояние обгонной муфты генератора.https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/59245/204/535%200077%2010_1390/applicationSearch.xhtml?result=1543386341604&csc=1 Стоит обратить внимание на ремень доп. агрегатов. Рокеры можно и не трогать, у тебя же не троит не дымит... Ну и не забывай, что GM не терпит абы какого антифриза.наш антифриз https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827 Почему другие антифризы плохи: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Спасибо большое за развернутый ответ, все ясно и понятно. Возможно уже за одним махом заменить ролики и ремень на дополнительных узлах агрегатов? (что бы наверняка спать спокойно). Потому, что месяцев 8-9 назад у меня спал ремень и не пойму почему, после этого случая подобного не было. А по поводу антифриза возможно поделиться артикулами на антифриз, а так же какая ёмкость в антаре? Спасибо.
Serhiyyy Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 9 литров надо 1. CS-010103 - 10литров http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/ уже готовый 2. Оригинал 5л концентрат -1940678 3. Если хочешь съэкономить, то можно залить карбоксилатного премиум малинового от Sintec, его же Лукоил в свои канистры льет... http://antifreeze.oos.ru/netcat_files/4/2/SINTEC_PREMIUM_G12_.pdf https://www.oil-club.ru/forum/topic/2084-sintec-antifrizy/ По ремню и роллам доп. агрегатов нужно по месту смотреть. Спасибо. Оригинальный антифриз разбавлять нужно или нет? (потому, что написано концентрат)
Serhiyyy Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 концентрат.... разбавляешь 5 литров оригинального 5-ю литрами дисцилированной воды...Получаешь 10 литров готовой жижи до минус 38 гр.Отлично, навернок куплю оригинал, потому что CS-010103 у нас в Украине - нет. А ждать пол месяца пока привезут не вижу смысла, лучше купить оригинал и разбавить. Сегодня скину таблицу моего заказа, что бы удостовериться что все артикулы верны и не заказать туфты.
Serhiyyy Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) У тебя полный привод? А мастера у тебя есть? Там спец. инструмент нужен , чтобы распед и коленвал застопорить...Да полный, но в данный момент не работает так как датчик ABS ушатал. Точнее задохнулся подключается когда передние колеса буксуют)) Мастер есть один толковый, который делает как себе, потому что за каждую мелочь береться и исправляет, даже если не просил. Есть токарь знакомый, я думаю что можно будет какой-то съёмнико-держатель сделать. Нужно будет купить детали и поговорить с ним. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Serhiyyy
Serhiyyy Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Всем доброго времени суток.Ожидаю когда моторист освободиться для вскрытия клапанной крышки, поэтому составил список и собрал артикулы запчастей, что нужны для замены ГРМ.Возможно кому-то пригодятся, что бы не искать. Подскажите, стоит ли менять ролики доп. агрегатов, что бы быть спокойным? А так же прошу посмотреть, возможно собрал устаревшие артикулы или же на мой мотор Z20DMH не подойдет. Заранее спасибо. Ремонт Antara - ГРМ.xlsx
gremih Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Вот набор есть в списке http://kamaregion.ru/instrument/opel/opel.html Инструмент для работы с валами:Номер тулзы CT-E9216 А так будут железяками разными стопорить.не знал сколько железа я не использовал, когда менял ремень ГРМ, а главное куда эту "крышечку с ручечкой" из набора CT-E9216 там крепить :)
Serhiyyy Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток.Ожидаю когда моторист освободиться для вскрытия клапанной крышки, поэтому составил список и собрал артикулы запчастей, что нужны для замены ГРМ.Возможно кому-то пригодятся, что бы не искать. Подскажите, стоит ли менять ролики доп. агрегатов, что бы быть спокойным? А так же прошу посмотреть, возможно собрал устаревшие артикулы или же на мой мотор Z20DMH не подойдет. Заранее спасибо. Ремонт Antara - ГРМ.xlsxВ принципе , все правильно написал. Нету 5 литров дисцилята.Бампер и решетку не снимают при замене, поэтому клипсы не нужны. Смело вместо ориги можно брать артикул по Ina. Одно и то же. Если хочешь съэкономить , можно ремень доп. агрегатов из заменителей взять.Набор tool для фиксации валов, я не знаю, потом себе оставишь, или мастер себе прикупит? По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой? Возможно и нет...https://korsp.ru/goods/96440231 1. Касательно дистиллированной воды, то она продается в любом магазине, поэтому не составит особого труда её купить. (не вижу смысла заказывать её в интернет-магазине);2. Касательно клипсов, указал для себя так как предыдущий владелец закрутил туда болты с шайбами (Кулибин), как по мне не практично поэтому поменяю на то, что и должно там быть;3. Касательно производителя Ina, то перечитал множество отзывов и пришел к выводу, что действительно хорошие детали, не вижу смысла переплачивать на оригинале (спасибо, что выше расписали и дали ответ, касательно данной фирмы, потому что были сомнения или Ina или SNR, но моторист так же посоветовал Ina);4. Инструмент для фиксации колен(распред)валов оставлю себе для последующих работ;5. Экономить не собираюсь, так как согласно пословице "Скупой платит дважды, тупой-трижды" поэтому лучше поставить ремни оригинальные;6. Спасибо, добавил артикул "GM - 96440231" прокладка водяного насоса (помпы). Возможно, кому-то пригодиться касательно артикулов для замены ГРМ (убрал свои артикулы и оставил только нужные). Спасибо за то, что откликнулись и помогли новичку :)Ремонт Antara - ГРМ (1).xlsx Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Serhiyyy 1
Serhiyyy Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) там чисто бамперные и на решетку по-моему немного клипсы отличаются...Но вообще ты один из не многих, готовых дизелек по оригиналу обслужить.респект. Шайбы под форсами , я так понимаю, ты уже поменял. Мне нужны как раз таки решетки радиатора (которую нужно снимать при снятии фар). Имеешь ввиду данные прокладки? (GM - 96820585) На втором фото добавил еще фиксатор, получается это он держит форсунку? Потому, что смотрел и ломал голову как их демонтировать, привык что всегда под ключ откручиваются. http://joxi.ru/xAeDz0PhRRZ862.png Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Serhiyyy
sts Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой? В свое время брал оригинал с артикулом на 2...... , пришла помпа с прокладкой и до сих пор радует своей работой. При замене ремня берите- ремень оригинал, ролики ИНА, сальники оригинал, антифриз ДЖИ ЭМ.- Внимательный осмотр лобовой части мотора на наличие масла, антифриза. ( У меня на 200 сочилось масло из по верхней крышке.)- Желательно осмотреть впускной и при необходимости снять и промыть. Топливо наше г...о.И будет вам счастье, мотор довольно выносливый. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем sts
gremih Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 По помпе вопрос. Идет ли орига с прокладкой?помпа ARTEX 1923 была с прокладкой, хотя нигде это не было указано, но т.к. я этого не знал то заказал прокладку отдельно (Parts Mall P1HC005, цена копеечная 16 руб), но сразу же сдал ее обратно, как только выяснилось, что помпа со своей прокладкой. Лучше оплатить и получить прокладку отдельно сразу и сдать ее (ну или положить в запас с такой ценой), чем потом ждать еще несколько дней.
Serhiyyy Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 Всем доброго времени суток. Вопрос следующего характера. Сажевый фильтр вырезан более полгода назад и как бы не вижу смысла в использовании масла с присадкой GM Dexos2.Подскажите кто какое масло использует или дайте рекомендацию по выбору.До этого 35 тысяч километров использовал - MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40.Потому, что цена на него немаленькая да и не уверен в его качестве (заказывал у офф. поставщика данного масла в Украине, а так же проверял на подлинность). Заранее спасибо.
Serhiyyy Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) Дружище, дело на в сажевом.... А в требованиях спецификации к параметрам масла... Вот на диаграмме видны более жесткие требования dexos2 по отношению к С3. Я лью себе голландского разлива NGN масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/18532-ngn-diesel-syn-5w-40-cfsn%C2%A0c3-12%C2%A0mb-229312265%C2%A0bmw-ll-04%C2%A0vw-502-00505-01%C2%A0ford-wss-m2c-917a%C2%A0renault-rn07000710%C2%A0porsche-a40%C2%A0gm-dexos-2/ Для твоего региона с жарким летом актуально не 5w-30, а 5w-40...Мотул конечно, франция ... И стоит дорого.Если есть терпение и нервы можешь поизучать https://www.oil-club.ru/forum/ну и не забывай, любое масло к 10 000 км начинает просаживаться в характеристиках по всем позициям. Спасибо, буду знать.Потому, что где-то читал о маслах и писали именно за Dexos2, что она больше не требуется при удаленном сажевом фильтре. Хорошо, что уточнили. К сожалению, у нас нет данного масла в стране. Нашел следующих производителей:ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40ARAL HIGHTRONIC SAE 5W-40 Данные масла подходят по допуску? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Serhiyyy
Akadem100 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Добрый день! Вопрос по ЕГР и сажевому:Собираюсь на выходных прошиться АДАКТом с отключением сажевого и ЕГР.Тут пытался перечитать все соответствующие ветки )) но не все понял о физическом удалении и глушении (может быть я и невнимательный):1. Физически удалить сажевый - нужно его снять, разрезать, выпотрошить (не трогая катализатор) и поставить на место пустышку?2. Заглушить ЕГР - это чем? металлическая пластина? какой толщины? вырезать по шаблону соответствующих прокладок? (про микрофильтр на вакуумную трубку почитал - вроде понял, Спасибо))3. Заглушки ЕГР куда ставить? сразу на клапан или туда, куда он направляет ОГ на впускной коллектор? Может быть у кого-то картинки есть или видео? Изменено 6 мая, 2019 пользователем Akadem100
Akadem100 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 ЕГР необходимо еще и программно отшить.Да, да, я так и написал. А по остальным вопросам не поможете?
Akadem100 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Доброго времени суток!Помогите, кто может, плизззз!!!Во время перепрошивки АДАКТОМ случайно разорвалась связь с блоком ЭБУ. Новая прошивка не залилась. Потом оказалось, что стоковая моя считалась с ошибками. Прошивальщик говорит, что моя прошивка редкая, и пока не может ее найти (так называемый ФУЛЛ).Может быть у кого-то есть этот FULL??? Блок Bosh EDC16.Software number : 96950947 P465_V66 На всякий случай:VIN: W0LLA63FX80194284Коды RPOУказатель модели 0LJ26Номер автомобиля 0088KQ73Коды вариантов автомобиля 81I, A73, AY0, B19, C36, C37, C38, C4E, C68, CE1, DT4, F86, G67, K13, KDO, LHD, LLW, MFN, NBR, NC0, NT4, OPS, PCA, PZ3, QCG, QQ6, T82, TFN, THT, TSG, UAJ, UBH, UF9, UFR, URE, UWA, VY7, W4Y, XXXK, XZAA, XZAB, XZAC, XZAD, XZAI, Z86 Изменено 13 июня, 2019 пользователем Akadem100
Makkenek Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Очень смешная ситуация. Вообще если это человек покупает прошивки официально то он имеет доступ к базе в которой в том числе есть и стоковые файлы. Попахивает прошивками с говнопомоек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти