Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В порядке автоликбеза посмотрел на Вольво: корпус изменили на Стальной фирмы Кнехт-Мале, пластиковый аналогично имел протечки из за сколов.

Опубликовано (изменено)

нашел фильтр топливный в сборе по четкому ценнику, кому надо https://vk.com/ufa_gm

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Уж год как собираетесь. Ключик оригинальный есть, взять токарю задачу поставить, он вам через сутки изладит лучше оригинала :D: .

Опубликовано

Можно использовать радиусный ключ. Я с помощью него крышку откручивал.

Опубликовано
Поставил фильтр и вновь на колесах, пока моя стояла на якоре довелось поколесить на vwt4, прикольная колесница, сзади целая комната
Опубликовано
Большая машина, только непонятно, что при такой стоимости сиденья с ручной регулировкой и пластиковый как Газель внутри.
Опубликовано (изменено)
На газеле ездил - разница существенная, плюшек мало это не каравела да, чисто что бы для работы использовать. Очень надежная Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Даже не верится. Надёжность и Фольксваген уже давно не слова-синонимы.

в 2000-ых еще делали немцы как полагается, для людей в общем. Сейчас уже не выгодно делать не ломающиеся машины.

Опубликовано

Подскажите, как чек сбросить самостоятельно?

Опубликовано
Делали, но года до 2008-го. Но зато у ФВ неплохая логистика по запчастям и более-менее развитая система лояльности к клиенту.
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как чек сбросить самостоятельно?

сбросить клему на сколько  минут или купить elm obd  2 блютуз установить программу torcue на андроид и стереть ошибки, а так же считывать их.

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Вообще-то на дизеле можно сбросить максимальным количеством нажатии за 2

Секунды при вкл. зажигании....

А что нажимать-то?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить..

Опубликовано

Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить..

 

если свечи накала не работают, то уже при -5 двигатель будет проблематично запустить.

Я вчера утром при -24 крутил секунд 5, двигатель раскрутился и завёлся нормально, сегодня уже -16 утром было завёлся как летом.

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть?

Опубликовано (изменено)

У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть?

 

Да много может быть причин, масло, компрессия, свечи накаливания или не все свечи работают и т.д. 

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? 


Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? 

Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/

 

На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. 

Опубликовано

 

Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? 

Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/

 

На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. 

 

Смотрел, у всех разные мнения сложились:  что разница видна между новой и поездившей свечей, но стоит ее вставить в двигатель и после пару поездок она станет также расскаливаться из за налета

Опубликовано
В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести?
Опубликовано

В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести?

 

Проблем с заводом не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу)!

Антигель, он для того чтобы дизель не замёрз и не запарафинился, но если солярка нормальная, то он не способствует лучшему заводу двигателя.

 

Самый сильный мороз в который я заводился это было около -30-32С, прогрел свечи раз 5, потом крутил  секунд 10, двигатель начал раскручиваться, стрелка тахометра стала подниматься, где-то на 200-300об/мин начал схватываться, и так он потихоньку раскрутился и около 600 об/мин завёлся. Всё это происходило в течении секунд 10. В более мягкие морозы -20-25 заводится так же, но раскручивается быстрее и заводится.

Из своего опыта я понял, что раз начал крутить, то лучше не бросать. Эт не бензин, где свечи залил и не завёлся, в этом плюс дизеля, если сильный аккум, то крути хоть обкрутись) главное чтобы стартер себя норм чувствовал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...