S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Нет, на Вольво корпус Mann.Вот такой ключ.
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 В порядке автоликбеза посмотрел на Вольво: корпус изменили на Стальной фирмы Кнехт-Мале, пластиковый аналогично имел протечки из за сколов.
hitretz Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) нашел фильтр топливный в сборе по четкому ценнику, кому надо https://vk.com/ufa_gm Изменено 4 января, 2016 пользователем hitretz
Владимир С Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 за такую цену, лучше на лазере вырезать
Иванович Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Уж год как собираетесь. Ключик оригинальный есть, взять токарю задачу поставить, он вам через сутки изладит лучше оригинала :D: .
V_slav Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Можно использовать радиусный ключ. Я с помощью него крышку откручивал.
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Поставил фильтр и вновь на колесах, пока моя стояла на якоре довелось поколесить на vwt4, прикольная колесница, сзади целая комната
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Большая машина, только непонятно, что при такой стоимости сиденья с ручной регулировкой и пластиковый как Газель внутри.
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) На газеле ездил - разница существенная, плюшек мало это не каравела да, чисто что бы для работы использовать. Очень надежная Изменено 14 января, 2016 пользователем hitretz
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Даже не верится. Надёжность и Фольксваген уже давно не слова-синонимы.
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Даже не верится. Надёжность и Фольксваген уже давно не слова-синонимы.в 2000-ых еще делали немцы как полагается, для людей в общем. Сейчас уже не выгодно делать не ломающиеся машины.
kokkk Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Подскажите, как чек сбросить самостоятельно?
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Делали, но года до 2008-го. Но зато у ФВ неплохая логистика по запчастям и более-менее развитая система лояльности к клиенту.
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Подскажите, как чек сбросить самостоятельно?сбросить клему на сколько минут или купить elm obd 2 блютуз установить программу torcue на андроид и стереть ошибки, а так же считывать их. Изменено 14 января, 2016 пользователем hitretz
kokkk Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Вообще-то на дизеле можно сбросить максимальным количеством нажатии за 2Секунды при вкл. зажигании....А что нажимать-то?
hitretz Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить..
dimaradio Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить.. если свечи накала не работают, то уже при -5 двигатель будет проблематично запустить.Я вчера утром при -24 крутил секунд 5, двигатель раскрутился и завёлся нормально, сегодня уже -16 утром было завёлся как летом. 1
kokkk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть?
dimaradio Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть? Да много может быть причин, масло, компрессия, свечи накаливания или не все свечи работают и т.д. Изменено 26 января, 2016 пользователем dimaradio
hitretz Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/ Изменено 26 января, 2016 пользователем hitretz
dimaradio Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/ На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи.
hitretz Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/ На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. Смотрел, у всех разные мнения сложились: что разница видна между новой и поездившей свечей, но стоит ее вставить в двигатель и после пару поездок она станет также расскаливаться из за налета
kokkk Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести?
dimaradio Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести? Проблем с заводом не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу)!Антигель, он для того чтобы дизель не замёрз и не запарафинился, но если солярка нормальная, то он не способствует лучшему заводу двигателя. Самый сильный мороз в который я заводился это было около -30-32С, прогрел свечи раз 5, потом крутил секунд 10, двигатель начал раскручиваться, стрелка тахометра стала подниматься, где-то на 200-300об/мин начал схватываться, и так он потихоньку раскрутился и около 600 об/мин завёлся. Всё это происходило в течении секунд 10. В более мягкие морозы -20-25 заводится так же, но раскручивается быстрее и заводится.Из своего опыта я понял, что раз начал крутить, то лучше не бросать. Эт не бензин, где свечи залил и не завёлся, в этом плюс дизеля, если сильный аккум, то крути хоть обкрутись) главное чтобы стартер себя норм чувствовал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти