VISir Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Вот у меня тоже 6-7 литров на бак выходит разница. Кроме утечки в топливном фильтре, может быть причиной износ форсунки, из-за чего тоже будет неправильный расчет по БК?Спасибо за совет про топливный фильтр. Только не совсем понял, проблема не в самом ведь фильтре. Он же обычный расходник.На моей машине (рейстал) топливный фильтр под днищем. Там сменные только картриджи. Так текло из-под резьбы крышки такого картриджа из-за того, что под нее попала песчинка.
Makkenek Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем привет.Вобщем, сажевый мне вырезали, прошивку делали.Несколько месяцев назад накрылся датчик температуры выхлопных газов. Чек выдает ошибку, по идее этот датчик не нужен, но ошибку он дает, хотя пока никаких изменений в работе машины не вижу. Есть ли смысл его менять, по итогу он вообще кое-как там где-то висел, вывалился и сам датчик отвалился, после ударов о кузов при езде.Собственно на фото то, что от него осталось.Это походу прошивка левая! Стоит обратится к мастеру который делал чип-тюнинг, что то не доработано! Вот выдержка из описания прошивки для вашей машинки от АДАКТ : Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР)Снять разъем с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления.Снять разъем с клапана ЕГР.Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. При правильном тюнинге ЕГР, температурный и датчик диф давления вообще становятся не нужны.
kokkk Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Прошивку сделали не правильно , но делали ее в Москве, а теперь я живу в Оренбурге. Здесь умельцев пока не нашел. С этой ошибкой жить можно?
kokkk Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Так датчик отвалился. Нет его. Есть смысл новый покупать? Старый перед тем как отвалиться уже вышел из строя и выдавал ошибку
kokkk Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Мне некуда фишку припаять, датчик отвалился и потерялся. А без датчика и с ошибкой нельзя дальше спокойно ездить? Я ж с этим чеком давно уже мучился. Электрики на сервисе дважды разбирались. Вердикт- именно датчик сдох
kokkk Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 После сброса, снова выскочит. Уже делали. Без датчика можно ездить или както скажется потом? По ссылке датчик давления, а мне сказали датчик температуры выхлопных газов. Сам датчик я не видел вживую. Хз он это или нет
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Вообще похоже там два таких датчика должно быть.
kokkk Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Правильно. Два. Когда этот вышел из строя, пытались второй поставить. он прикипел и его сломали. Вот вопрос, есть смысл на них внимание обращать.
Makkenek Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Это при условии что прошивка правильная. А здесь ситуация обратная, и не факт что новый датчик не навернётся не прогреваясь и тем самым очищаясь без процессов прожига.
dimaradio Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Вот вопрос, есть смысл на них внимание обращать. Если бы была правильная прошивка, то внимания этот датчик не требовал бы. Но у вас как выясняется прошивка левая, либо покупайте датчики и не забивайте голову, либо делайте правильную прошивку. А по хорошему, найдите грамотного мастера, который раскажет вам что это за датчики, за что они отвечают и какие последствия будут от их отключения. ИМХО.
kokkk Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Звонил я тому умельцу. Говорит, что датчик нужен, правда начал вчесывать, что антары он не прошивал.Почти 3года прошло. Ну вот в Оренбурге не нашел пока, кто шарит. В обычных сервисах не курсе
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Так-то всё ничего, но судя по экзисту эти датчики стоят как-то не очень дешево.
kokkk Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Недешевые. И ставить их просто так, чтоб они болтались где-то не хочется. Тем более хз нужны они
sts Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Недешевые. И ставить их просто так, чтоб они болтались где-то не хочется. Тем более хз нужны ониОтшивал сажевый давно (более 2-х лет) осоединены помоему 3 датчика и спец примне изменял температуру выхлопных газов. Могу подкинуть телефон этого спеца который менял калибровки в прошивке, спец адекватный, пиши в личку.
hitretz Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Выдавило солярку из топливного фильтра на входе в фильтр из патрубка, машина не заводится, лужа солярки под машиной, фильтр снял - буду разбирать. Кто нибудь знает чертеж ключа/съемника топливного фильтра, ребята? видел где то Изменено 2 января, 2016 пользователем hitretz
hitretz Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) надо гуглить, родной джиэмовский съемникесть у дилеров, и номер его есть. на ибэе виделб.у. в районе 40 евриков.я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышкукорпуса цепным съемником поверх тряпки.цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее...Да, так сегодня и сделали - стащили крышку цепным съемником(за 2$), но как оказалось сам корпус фильтра треснул, вот так, а он ~115 бакинских. Подарок на новый год. Он у меня лопнул именно в этом месте как и у Всех. Изменено 2 января, 2016 пользователем hitretz
hitretz Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) значит перетянули когда-то...Да, перетянули мне, в 2-ух сервисах мужики не могли открутить. Теперь только сам буду менять фильтр Изменено 2 января, 2016 пользователем hitretz
S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 надо гуглить, родной джиэмовский съемникесть у дилеров, и номер его есть. на ибэе виделб.у. в районе 40 евриков.я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышкукорпуса цепным съемником поверх тряпки.цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее... Да, так сегодня и сделали - стащили крышку цепным съемником(за 2$), но как оказалось сам корпус фильтра треснул, вот так, а он ~115 бакинских. Подарок на новый год. Он у меня лопнул именно в этом месте как и у Всех.Либо узнавать здесь - http://korsp.ru/goods/96629454?from=MzkzЛибо у Jet Li. Правда сомневаюсь, что в праздники это можно быстро решить. Может его заклеить?
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 С учетом того что соляра под давлением и будет все время напрягаться крышкой склейка врядли выдержит.
S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Там нет такого давления, фильтр должен стоять до ТНВД.
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) hitretz в Москве https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_toplivnogo_filtra_captiva_96629454_502998061 никого знакомых нет?Как крайний вариант можно самому на паровозе доехать или совместить с культурными мероприятиями :yes2: , торг никто не отменял :D: . Изменено 3 января, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Для проверки версии позвонил, благо звонки халявные по России.Торга нет, корпуса есть).
hitretz Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Спасибо всем ребятам (Ивановичу, kydan и sashok) !!! за бу выстаили 5к~ 70$.., у korsp в наличии нет, а под заказ долго, юлсан предлагает за 7к~ 100$, в Москве покупать через авито можно нарваться на кидалово. Был бы клубень - без проблем. Чертеж ключа съемника прилеплю) Изменено 3 января, 2016 пользователем hitretz
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Ключ напоминает как на Вольво.UFI многим производителям фильтры и корпусы поставляет, неудивительно что ключи похожи. Возможно и на Вольве корпуса UFI.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти