vovtyay Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мужики всем респект! Вопросик назрел-у меня пробег приближается к 140 тыкам-начали подцокивать гидрики, надо бы их сменить, заодно может еще и маслосьемные? На что еще обратить внимание при таком ТО? И вообще лезть ли?
Vagefero Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.
hitretz Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.Если Вы узнаете сколько стоит сажевый, глаза по 5рублей обеспечены)) А какие симптомы говорят о его забитости? тяга пропала?
lipchanin Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 А делает кто нибудь из партнёров клуба удаление сажевого и прошивку?
dimaradio Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 А делает кто нибудь из партнёров клуба удаление сажевого и прошивку? В воронежской ветке посмотри, там есть земляк.Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете. Лампочка загорается тогда, когда его нужно принудительно чистить путём постоянной скорости на трассе и не меньше 2000 об/мин.В остальное время фильтр проходит чистку самостоятельно, без вашего уведомления.Так что радуйтесь! Новый сажевик вам ни к чему пока.
Vagefero Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А делает кто нибудь из партнёров клуба удаление сажевого и прошивку? В воронежской ветке посмотри, там есть земляк. Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете. Лампочка загорается тогда, когда его нужно принудительно чистить путём постоянной скорости на трассе и не меньше 2000 об/мин.В остальное время фильтр проходит чистку самостоятельно, без вашего уведомления.Так что радуйтесь! Новый сажевик вам ни к чему пока. Я понимаю,что фильтр чистится принудительно и т.д, но у меня появились сомнения:1. топливо заправляю на одной и той же заправке примерно 3 года (нне считая дальние поездки,что редко)2. до замены турбины (январь 2015) 1-2 раза в месяц мигал значок сажевого фильтра а после замены еще пару раз и всё3. иногда во время езды пропадает тяга, причем не дает разогнать обороты больше 2000 об.мин, пока не остановлюсь, заглушу двигатель и снова заведу.
dimaradio Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 3. иногда во время езды пропадает тяга, причем не дает разогнать обороты больше 2000 об.мин, пока не остановлюсь, заглушу двигатель и снова заведу. мне кажется что здесь проблема не в сажевом фильтре.Я бы поехал на диагностику и считал ошибки, может дело в переустановленной турбине?
Vagefero Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А чито за значок сажевого фильтра?У меня вот такой
PavelP Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Много раз слышал про масло в заднем редакторе, что вместо положенных 0.8 там еле 0.2 Вот и у меня еле 0.2 стекло и я сразу поменял везде и в раздатке и коробке и редакторе. Так спокойней.
kokkk Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Всем привет. Вопрос такой.Кипит антифриз, комп показывает, что температура доходит под нагрузкой до 103-105 градусов. Было мнение, что это термостат. на сервисе уверено заявили, что достаточно промывки радиатора. промыли. Не помогло, загрузил машину, как итог ,в горку закипел. Вентилятор вроде срабатывает, но не могу понять на какой температуре он начинает и с чего бы он выключается пока не охладился двигатель.Какая вообще должна быть температура движка, в компе эта строка "coolant". какой там нормальный диапазон. и выше какой не должна подниматься температура?
S@chok Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 А как решили, что закипели? Пар пошёл из под капота? Вот здесь есть описание работы системы охлаждения вашего мотора - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f23.ru.php
kokkk Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Так половина антифриза по машине разошлась, под капотом и далее по днищу, аж до заднего бампера. Ну и потом при закипании в салоне даже слышно, что кипит. Я 6 литров залил на 400 км.
kokkk Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 А как решили, что закипели? Пар пошёл из под капота? Вот здесь есть описание работы системы охлаждения вашего мотора - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f23.ru.phpОписание грамотное, только сам я это не осилю,только до 5 пункта дойду, а вот уверенности, что на сервисе в курсе как это проверяется -нет у меня. А учить их бестолку. они сами все умные типа.
dimaradio Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 А как решили, что закипели? Пар пошёл из под капота? Вот здесь есть описание работы системы охлаждения вашего мотора - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f23.ru.phpОписание грамотное, только сам я это не осилю,только до 5 пункта дойду, а вот уверенности, что на сервисе в курсе как это проверяется -нет у меня. А учить их бестолку. они сами все умные типа. У меня рабочая температура 80-90. Иногда доходит до 100, но быстро опускается. Когда ездил в Сочи, по серпантину поднималась до 110, но тоже быстро опускалась, очканул было дело что сейчас закипим, но датчик температуры на приборной панели не загорелся, я подумал, что всё в норме. На какой температуре он срабатывает я не знаю. Но то что он должен загораться при перегреве знаю точно. У вас эта лампочка загоралась?
kokkk Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Расскажу в 2-х словах. В комп же постоянно не заходил, теперь захожу сразу. так вот при перегреве движка машина просто не дает оборотам выше 2000 подниматься, я пару раз в начале не допер. Останавливался, выключал зажигание. минут 5 курил и ехал дальше. Пока случайно не залез в капот и увидел. что антифриз там через крышку вылезает. Датчик этот перегрева загорается в том случае. если обороты уже не дает увеличивать. держит 2000 их, а ты все-равно газуешь. тогда через минуту он все-таки загорается.Вот по той инструкции , что здесь дали ссылку. написано что на высоких оборотах вентилятор начинает работать на 101 градусе, дык на 101 градусе антифриз уже через крышку под капотом льется.Вообще, до этого лета проблем не было,я антифриз не доливал 2 года и уровень нормал был. И температуру ранее не отслеживал по БК. дело в том. что вентилятор срабатывает, правда не могу определить когда и как, на ходу не слышно его. А на холостых пробовал газовать, такая температура не поднимается, даже 90 не смог набрать .Я в машинах-ботаник, вот подсказывают, что термостат типа накрылся, из-за этого вентилятор не срабатывает. Загнал на сервис снова, хз что найдут. Дело в том, что без прицепа или загрузки машины и в грку он не перегревается. тем более сейчас и на улице похолодало, как проверить потмо , не ясно. Прицеп чтоли ради этого в горку таскать?ЗЫ. на 110 у тебя по серпантину по идее уже закипеть обязан был. И через крышку выливаться. В предпоследний раз у меня аж на заднем бампере и прицепе пятна от антифриза были и по всему днищу, на такой температуре. Изменено 31 августа, 2015 пользователем kokkk
kokkk Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 пришло на почту много ответов по этой теме в этой ветке , а здесь их не видно, это как?
dimaradio Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 ЗЫ. на 110 у тебя по серпантину по идее уже закипеть обязан был. И через крышку выливаться. В предпоследний раз у меня аж на заднем бампере и прицепе пятна от антифриза были и по всему днищу, на такой температуре. Да в том то и дело что не кипел и ограничения по оборотам не было как у тебя. Машина вела себя нормально бодро в горку поднималась, с горки спускался на 2й или 3й передаче в ручном режиме, тут то температура и падала причём быстро. Вентилятор работал на полную но справлялся. Кстати была у меня история одна с перегревом машины и всему причиной оказался генератор, который не выдавал должного напряжения (13,8-14,2В) а выдавал около 10-11В и от этого вентилятор охлаждения крутился с более низкими оборотами и не мог справиться с перегревом. Такая ситуёвина была тож на опеле. Но по твоему случаю мне кажется что это не термостат, как быстро температура у тебя поднимается до 80 град.? Проверял датчик температуры? И кстати что с помпой водяной? Давно ли менял, в каком она состоянии? Крышку на расширительном бачке смотрел, может она воздух не стравливает или наоборот не держит, должна быть причина выливания жидкости.
S@chok Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Помниться на Антаре нашей температура доходила до 116 градусов и ничего не выдавливало. Так что я за то, чтобы крышку проверить, похоже клапан в ней не ау. 1
hitretz Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 За 1,5 года ни разу не включался вентилятор охлаждения, только при вкл. кондиционера...
dimaradio Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 За 1,5 года ни разу не включался вентилятор охлаждения, только при вкл. кондиционера... Это из области фантастики))) Такого быть не может, скорее всего вы его просто не слышите)))
hitretz Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) За 1,5 года ни разу не включался вентилятор охлаждения, только при вкл. кондиционера... Это из области фантастики))) Такого быть не может, скорее всего вы его просто не слышите))) У нас вентилятор крутит достаточно громко, чтобы его не слышать, да и я не такой уж глухой )) Кондей включаешь начинает лупасить вент, а так вообще ни разу не включался как ни жарил - серьезно! А че ему перегреваться эт ж дизель.. Так у меня на опель астра была тоже самое нолимоций(дизель) и на Т4 дизель тоже не разу не слышал вентилятор и 150 дизель включается когда только кондей молотит, фиг знает... :unknw: Изменено 1 сентября, 2015 пользователем hitretz
kokkk Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Со временем забивается радиатор. Сотыместами плохо пропускают аеьтфриз. Имеемплохую циркудяцию. Такой радтатор на ощуптеплый. Если же он горячий практически по всейповерхности, ио сним все гут. Решение проблемы- замена только на новый. Не промывка, не б.у.. Можно поподробнее. мне вот как раз промыли и сказали, что проблем не будет. Правда работник , который это делал, сказал, что он у меня какой-то раздутый, типа аж из под бампера торчит, чтобы это значило? спросили, были ли у меня авария или замена. Сейчас продиагнострировали. говорят включается вентилятор как положено по инструкции, на нужной температуре. Вопрос-то еще в том, что вот здесь пишут, что и на 110 проблем ни у кого нет, а у меня при 103градусах по БК уже из под крышки хлещет антифриз. Может действительно в самой крышке проблема.hitretzНу летом если посадить сзади пару человек или прицеп, то по-любому в горку движок нагреется Изменено 2 сентября, 2015 пользователем kokkk
kokkk Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Спрашивали, потому что возможно уже неродной стоит. Я имел в виду внутреннюю промывкурадиатора . Я парочку снимал и мыл проливаявнутрь шлангом в ванне. При раб.темп.трогал ладонъю поверхность - она должнабыть во всех местах горячей. Наружняя промывка-ничего не даст. И по итогу моего опыта и внутренняя.вам лучше начать с крышки бачка.Спасибо за инфу. Насчет не родного радиатора, до меня один был хозяин , машина небитая. Поэтому странная история с радиатором, на ней все неменянное стояло с завода. Промывали радиатор после снятия, как положено.Ну вот пока кроме крышки пенять нечего.
Vagefero Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Добого дня всем. Нужна подсказка. Недавно считал ошибки и хочу узнать ваше мнение.Каждое утро загараются: датчик абс и пр. (см. на картинке), к обеду перестают гореть. Товарищ с Лауры говорит, что проблема не в датчике (хотя по ошибкам датчик абс не исправен), а проводке от блока к датчику - вопрос - где найти новую проводку?Чуть позже про остальгые ошибки распишу.Спасибо.
Vagefero Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Еще одна проблема - забит фильтр сажи - показывает компьютер 82% и уже пол года авто не предлагает почистить фильтр сажи (датчик не загарается). По ошибкам показано, что не работает какой-то из датчиков температуры выхлопных газов. Их 2, один ближе к головке, второй снизу, у сажевого фильтра. Какой из них? (каждый по 8тыс стоит)Так вот, авто периодически отсекает обороты и не дает увеличить их больше 2000 об/мин - пока не остановлюсь, не заглушу и заново не заведу. Есть варианты почему? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Vagefero
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти