Jump to content
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


Recommended Posts

Вот, что в инструкции нашел...

"При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива" :no_no:/>/>

Link to comment

Вот, что в инструкции нашел...

"При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива" :no_no:/>/>

у нас есть лампа на приборке переизбытка конденсата в стакане фильтра

Link to comment
граждане , подскажите, масло GM 5w-30 dexos, оно лонг лайф, какой интервал на дизеле при замене 20 тысяч? , 30 тысяч?
Link to comment
масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает...
Link to comment

масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает...

Такой :

Link to comment
я так полагаю, что стакан фильтра стоит снизу , рядом с поддоном.... мне завтра масло менять , гараж есть , а придется ехать на эстакаду.......
Link to comment

http://captiva-club....ru.php#c1b0eofc

это что? стакан топливного фильтра нужно по тису снимать????? :gum:/>/> AAAAAAAAAAAA!!!!!!!!

Link to comment
Без эстакады или подъёмника пробку с поддона не выкрутите. Крышку маслянного фильтра можно снять сверху. Надо отцепить разъёмы с топливного фильтра, топливный фильтр убрать в сторону не отсоединяя шланги. Потом используя длинный вороток с головкой на 27 и карданчиком открутить крышку маслянного фильтра. Сбоку маслянного фильтра есть болт-пробка с прокладкой для слива масла с корпуса фильтра, но лучше не трогать, а вакуумом откачать остатки. Впрочем, как и с двигателя лучше вакуумом. Сливается долго и нудно.
Link to comment
длинные воротки, головки , карданчики - все есть, но небольшой гемороец предстоит... Edited by kudan01
Link to comment
Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк...
Link to comment

Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк...

не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....

Link to comment

не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....

вот и я раз попал... на СТО при замене масла в фильтре прокладка легла не ровно... за три дня все масло из двигла улетучилось... хорошо что под машину заглянул и лужу увидел... а так и стукануть мог двиг мой...

Link to comment

поменял вчера без эстакады. толи я похудел так сильно, толи такой юркий, смог залесть под машину не поддомкрачивая и открутить сливную пробку. а филтр масляный меняется через подкапотное. нужно окрутить 2 гайки, крепящие топливный стакан к кузову и отвести его ближе к голове, я его обматал тряпкой весь, а то он царапает железом все вокруг. еще естественно что нужно снять крышку пластиковую и крышку корпуса воздушного фильтра. откручивал и сливную пробку стакана масляного фильтра, масло текло там по рычагу, все обливало, вытирал, в следующий раз не буду ее откручивать, а так, тряпкой вымокаю что получиться. стакан фильтра нет смысла запонять маслом перед установкой самого фильтра, оно все равно в поддон стекает и не задерживается. Фильтра все ставлю последние несколько лет только Purflux, качество как у Knecht или Manhle , а цены в среднем в 2 раза дешевле.

Попутно почистил датчик давления во впускном коллекторе, без фанатизма, кисточкой , раствоителем легонько. Наверное еще нужно почистить датчик давления в топливной рампе...и глянуть трубки вентиляции картерных газов.

В принципе как устроен мотор и все его узлы мне уже понятны. Клапан ЕГР у нас навернутый с охладителем.

Еще присутствует дроссельная заслонка на впуске. Как думаете? смысл ее почистить ?

Не увидел пока что расположеня свечей накала....

Link to comment
В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле.
Link to comment

В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле.

возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць.... просто свечи накала в опелевских моторах слабое место, что на Зафирах, что на Омегах... частый выход из строя и геморное выкручивание , частые заломы...

Link to comment

возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць....

Без шансов. Свечи накала везде слабое место. Производитель НЕ опель. Edited by Ромас
Link to comment
вот подумываю, немного попозже скинуть ваккумную трубку с клапана ЕГР, поездить и прочуствовать как мотор будет работать. Не правильная, не точная работа, не верная дозировка клапаном порций газов на впуск часто приводит к затупам....По идее должен увеличиться слегка расход. Можно конечно перешить мозги под работу без клапана. Не знаю , как это скажется на расходе с перешитым ЭБУ. Только прошивок у моих официалов нет. Они вообще не знают, что лампочка чек на Антаре по-другому выглядит...
Link to comment

Всем доброго времени суток!

 

Может кто-нибудь менял ремень грм на дизельной Антаре в Москве ??

 

Если не сложно киньте в личку координаты пожалуйста.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Доброго всем времени суток! Подскажите, где в Москве можно провести качественную диагностику дизельной Антары? Спасибо заранее!
Link to comment
  • 1 month later...

1.Движок масло жрет, за 8000 км долил уже литр. Что бы это могло быть?

2.И еще, при морозе. нужно ключ сначала подержать в каком-то положении, чтоб свечи накаливания прогрелись, но я так и не понял какое это положение? Это последнее положение, перед заводом двигателя? когда уже все лампочки загорелись и БК работает?

 

PS если эти темы уже есть на форуме , извините, через поисковик сложно найти.

Edited by kokkk
Link to comment
ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой...
Link to comment

ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой...

У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.

А насчет ближнего света, от радио АКБ не разогреется? У меня на предыдущей машине было, наоборот, если в мороз, хоть чтото рабоатет(свет, приемник и тд) тем более не заведется

Edited by kokkk
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...