S@chok Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 У вас тоже не открываются? А то я думал, что в Айфоне траблы после обновления.
ALF15 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Что-то такой код детали не находит...
vovtyay Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Что-то такой код детали не находит...93743440 ОБГОННАЯ МУФТА (ШКИВ) ГЕНЕРАТОРА WINSTORM У вас тоже не открываются? А то я думал, что в Айфоне траблы после обновления.Да. Вот такие дела. Может че работы какие у них
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Вечером стал открываться каталог в экзисте.
ALF15 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) 93743440 ОБГОННАЯ МУФТА (ШКИВ) ГЕНЕРАТОРА WINSTORM Да. Вот такие дела. Может че работы какие у нихО, теперь код правильный. И подскажите как она вообще меняется? Там какой-то спец ключик нужен? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем ALF15
vovtyay Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 О, теперь код правильный. И подскажите как она вообще меняется? Там какой-то спец ключик нужен?Меняется за 10 минут легко))) ремнь приводной скидывается только)) у любого толкового электрика все для этой процедуры есть- она на валу генератора сидит. Если будете менять-заодно проверьте номинал напряжения с генератора) так, для себя))
vovtyay Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 она на шлицах сидит, наверное нужен съемник , чтобы ее стянуть.Согласен)))
vovtyay Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Мужики-подмогните советом-как снять задний дворник? Снял пластик, отстегнул фишки, выкрутил два болта. С улицы-снял крышечку, открутил гайку на 13, под колпачком гайка на 22-открутил. И пипец... Че дальше-то. Он вращается по кругу вместе с мотором. Курочить не стал-побоялся сломать стекло. Колпачок тоже сломал, заказал новый
vovtyay Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 съемник нужен.А че снимать-то? Его со шкива?
ALF15 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) А вот моя догадка про муфту не подтвердилась. Был симптом странный звук при сбросе газа справа. Приехал в сервис. Покатались, сняли фильтр воздушный с корпусом и поехали около стены без него. Звук исходит из воздушного канала из недр двигателя а точнее скорее всего это клапан сброса лишнего давления или байпасс, он же блоу-офф. Сказали что лезть туда с таким неявным и тихим звуком не стоит, уже много таких видели. Вердикт: забить и кататься. И вопросик. У нас этот клапан отдельно идет или это часть турбины? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем ALF15
dimaradio Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Мужики-подмогните советом-как снять задний дворник?Снял пластик, отстегнул фишки, выкрутил два болта. С улицы-снял крышечку, открутил гайку на 13, под колпачком гайка на 22-открутил. И пипец... Че дальше-то. Он вращается по кругу вместе с мотором. Курочить не стал-побоялся сломать стекло. Колпачок тоже сломал, заказал новый Курил поиск, но не нашёл... Тема была толи Джет Ли писал может ещё кто-то... Смазывали вобщем движок заднего дворника, чтобы на морозе не застывал и этот процесс там хорошо описан. Попробуй спроси у него (Jet Li), может он подскажет!
vovtyay Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Курил поиск, но не нашёл... Тема была толи Джет Ли писал может ещё кто-то... Смазывали вобщем движок заднего дворника, чтобы на морозе не застывал и этот процесс там хорошо описан. Попробуй спроси у него (Jet Li), может он подскажет!Он мне тему саму показал, а вот самого снятия там нет. Но я уже понял, что к чему. Теперь не сломать главное)))
kokkk Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Если не сюда, извините.Вобщем проблема такая.Ддвижок периодически начинает иначе работать, аж подпрыгивает, при это обороты стоят мертво, как положено. Вибрация очень сильная, аж машина трясется. Выключаешь зажигание-пропадает, потом снова может начаться. Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. первый раз такое было пару месяцев назад, потом не было больше. а сейчас уже 3 день-регулярно. Заправляюсь только на лукойле.
ALF15 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Если не сюда, извините.Вобщем проблема такая.Ддвижок периодически начинает иначе работать, аж подпрыгивает, при это обороты стоят мертво, как положено. Вибрация очень сильная, аж машина трясется. Выключаешь зажигание-пропадает, потом снова может начаться. Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. первый раз такое было пару месяцев назад, потом не было больше. а сейчас уже 3 день-регулярно. Заправляюсь только на лукойле. Ух ты! Тоже переднеприводный чтоли?
dimaradio Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Если не сюда, извините.Вобщем проблема такая.Ддвижок периодически начинает иначе работать, аж подпрыгивает, при это обороты стоят мертво, как положено. Вибрация очень сильная, аж машина трясется. Выключаешь зажигание-пропадает, потом снова может начаться. Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. первый раз такое было пару месяцев назад, потом не было больше. а сейчас уже 3 день-регулярно. Заправляюсь только на лукойле. Форсунки диагностировали? Похоже что какая-то не доливает и двигатель может троить, но это так только предположение! Какая температура на улице?
binga Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Может пора подушки двигателя заменить?
hitretz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Раз тут такая тема пошла про вибрацию, коль вопрос то не задать многоуважаемым :) очень приличная вибрация на руле, особенно на холодную, а если топливо евро 3 или не очень качественное то вообще жесть - очень сильная амплитуда вибрации. У всех так? У отца на прадо дизельном нет ни малейшей вибрации. Может подушки двигателя уже подходят(одна уже точно подходит)? Хотя на салон передается мало вибрации... Изменено 19 октября, 2014 пользователем hitretz
dimaradio Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Раз тут такая тема пошла про вибрацию, коль вопрос то не задать многоуважаемым :) очень приличная вибрация на руле, особенно на холодную, а если топливо евро 3 или не очень качественное то вообще жесть - очень сильная амплитуда вибрации. У всех так? У отца на прадо дизельном нет ни малейшей вибрации. Может подушки двигателя уже подходят(одна уже точно подходит)? Хотя на салон передается мало вибрации... По поводу подушек не знаю, но знаю точно, что проктически все 4х цилиндровые дизели сильно вибрируют и вибрация эта передаётся и на руль и на педальный узел и на кузов автомобиля, уж такова работа наших тракторов.
hitretz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) вот в этом и дело что ЕГР отключен, а вибрации передаются только на руль, на все остальное почти незаметно, топливо только "ГасПрем" евро4-5. Насколько сильно у вас вибрирует руль в режиме Драйв? В паркинге? при прогреве двигателя и на теплом двигателе? PS: Я попробую заснять на видео как нибудь Изменено 20 октября, 2014 пользователем hitretz
hitretz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) кстати, если рассуждать логически: мотор сидит наверное на 3-х подушках, как минимум одна должна висеть на подрамнике. Также на подрамнике висит коробка с раздаткой и наша рулевая рейка, рейка крепится на 2-х резиновых сайлентблоках. Возможно они имеют большую жесткость.Спасибо за ответы :ok: , есть пища для размышлений, обращу внимание при осмотре на все подушки и на эти резинки на рулевой рейке... ЗЫ масло тоже мотюль топ тек 4600 специфик decos 2 Изменено 20 октября, 2014 пользователем hitretz
Jet Li Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 кстати, если рассуждать логически: мотор сидит наверное на 3-х подушках, как минимум одна должна висеть на подрамнике. Также на подрамнике висит коробка с раздаткой и наша рулевая рейка, рейка крепится на 2-х резиновых сайлентблоках. Возможно они имеют большую жесткость.Спасибо за ответы :ok: , есть пища для размышлений, обращу внимание при осмотре на все подушки и на эти резинки на рулевой рейке... ЗЫ масло тоже мотюль топ тек 4600 специфик decos 2 Под бампером на подрамнике ближе к левому колесу есть передняя опора двигателя, на ней, точнее на кронштейне под ней прикручен кирпич резинометаллический - это демпфер вибраций. Осмотрите его возможно его крепления ослабли и их нужно подтянуть.
ALF15 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Что-то не припомню там такого. Вот бы на картинке хоть увидеть.
rubikon Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Привет. Немного не в тему, но у меня неустойчивая работа дизеля на х.х, глохнет при стоянке на сфетофоре или при движении накатом. Если слышу что падают обороты, то нажимаю на газ и это всё равно не помогает. Пробег 165т.км, топливный фильтр чистый, сажевый фильтр удалён и перепрошиты мозги для мотора без сажевого фильтра. Что это может быть. Спасибо
tehnopark Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 А вот моя догадка про муфту не подтвердилась. Был симптом странный звук при сбросе газа справа. Приехал в сервис. Покатались, сняли фильтр воздушный с корпусом и поехали около стены без него. Звук исходит из воздушного канала из недр двигателя а точнее скорее всего это клапан сброса лишнего давления или байпасс, он же блоу-офф. Сказали что лезть туда с таким неявным и тихим звуком не стоит, уже много таких видели. Вердикт: забить и кататься. И вопросик. У нас этот клапан отдельно идет или это часть турбины?такая же ерунда появилась звук со стороны турбины справа появляется при сбросе газа....как будтто подшипники воют......как лечили ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти