Ramirez812 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Сегодня поменял сайленты на передних рычагах на точку опоры. Все стуки пропали как я и предполагал... Подскажите по задней подвеске что менять из сайлентов http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2010 Спасибо.
Ramirez812 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Да там все уже ходуном ходит.
NERSKY Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) на цапфе, на развальных рычагах и посмотреть на продольном и на нижнем...Я у себя на передке все четыре сайлента в выходные сменил на точку опоры... перестало мотать по колее... На задке в эти выходные в цапфу буду ставить точку опоры, а на верхний развальный рычаг хочу попробовать в обойме от "полиуретана"... Нижние развальные рычаги купил оригинал. Плюс мастер сказал, что в скором времени потребуется замена продольных рычагов или их сайлентблоков- начинается отслоение-пока еле заметное, но думаю только начать и пойдет... Изменено 30 октября, 2017 пользователем NERSKY
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Пошла 2я неделя, проехал 400км на полиуретане от Точки опоры. Полет нормальный. Жесткость немного возросла.. Ощущение новой машины из салона.. Мне кажется порой, что товарищ kudan01 - это Анатолий Вассерман))) Если кому интересно, прикладываю пару фоток, на одной как раз виден нижний сб из двух половинок... Изменено 31 октября, 2017 пользователем Tesnic
S@va Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Это херня какая-то, у GM как правило запчасти идут только в цифровом обозначениии. А chab014 и тому подобные и есть Фебест. Тут как правило ставят обычно сайлентблоки от Точка опоры.вот это:http://crt.ru/part/14-20-2321 и вот это:http://crt.ru/part/14-20-2320 Точно подойдет в задний повортный кулак? Аналоги:CHAB-012 (FEBEST) и CHAB-014 (FEBEST) - не подошли по диаметру и соот-но установить их не получилось
S@chok Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Аналоги - это китайские запчасти, переменного качества.Надо смотреть здесь - http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2012И если есть вопросы про подойдет/не подойдет, то задавать здесь - http://crt.ru/contacts
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 У тебя возможно одна из двух - трех антар на постсоветском пространстве, кто все закатал желтеньким материалом...будет интересна работа всего этого...Да, буду писать по пробегу, что да как.. А у тебя тоже одна из тех, которая сменила весь черный цвет в упругих материалах подвески на желтенький?У меня еще помимо этого в процессе еще один эксперимент - езжу с уровнем масла в АКПП на 800-1000мл большим, чем по мануалу. Так было с завода... При замене на 50т.км залил по контрольную пробку, проехал 5т.км, и решил долить, как было... Мне показалось в эти 5т.км что стала АКПП подпинывать слегка.. Может накрутил себя... Но как долил - все прошло.. Такие дела..)
S@va Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Аналоги - это китайские запчасти, переменного качества.Надо смотреть здесь - http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2012И если есть вопросы про подойдет/не подойдет, то задавать здесь - http://crt.ru/contactsПозвонили туда. На Антары14 года они сайлентбоки не делают.Какие есть еще варианты?
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Аналоги - это китайские запчасти, переменного качества.Надо смотреть здесь - http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2012И если есть вопросы про подойдет/не подойдет, то задавать здесь - http://crt.ru/contactsПозвонили туда. На Антары14 года они сайлентбоки не делают.Какие есть еще варианты? на странице с предложением для автомобиля вверху надпись: "Данная подвеска имеет несколько вариантов исполнения. Чтобы исключить ошибку подбора, проверяйте применяемость по ОЕМ-номеру, либо обратитесь за консультацией к специалисту." В чате на сайте на вопрос предложить сб, которые подойдут, ответили: "Попробуйте позвонить на прямую в наш розничный магазин в Москве. Возможно там уже подбирали и смогут Вам помочьт 8-962-728-0000" Позвонил, спец сказал все подойдет... Попробуйте и вы позвонить по этому номеру специалисту, уточните... (полагаю, все размеры те же, что на антарах 2006г, что на 2014, но лучше конечно уточнить...) вот это:http://crt.ru/part/14-20-2321 и вот это:http://crt.ru/part/14-20-2320 Точно подойдет в задний повортный кулак? ссылка на скриншот заказа https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_10_2017/post-7705-0-63778600-1508612596.png. Все из списка встало на антару 2014г.в. Смотрите..
Vlad008 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 ценник тоже не дешевый получается, хоть и перебрали почти всю подвеску
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 ценник тоже не дешевый получается, хоть и перебрали почти всю подвескуда. 15 + 2 за передние (вместо гидро которые), 8 работа и 1,2 за развал - схождение.. итого 25 без малого..
FLASH770 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Как свезет, задние сайлетблоки переднего рычага менял, не делал. Все хорошо было. Заменил пыльник на левой гранате передней оси, подтягивает немного вправо, надо делать. Сами решайте: по самому плохому сценарию придется два раза лезть в подвеску и два раза углы выставлять :unknw: ... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Иванович
Vlad008 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?Менять всё лучше парами, это понятно. Если есть яма, то несложно и самому. Рычаг снимать не надо, отодвинуть вывести и всё.Развал делать не надо.
Сергей Дураков Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?Менять всё лучше парами, это понятно.Если есть яма, то несложно и самому. Рычаг снимать не надо, отодвинуть вывести и всё.Развал делать не надо. То же менял парой. Теперь тишина. Развал не делал. Проехал после этого 5 тыс.км. Все нормально.
dimaradio Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Подскажите, а какие симптомы выхода из строя СБ задней оси? А то я их не менял ещё ни разу... Но меня как бы ни чего не беспокоит ни стуков нет и прочего... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем dimaradio
ziber Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Приехал к дилеру на гарантийной машине (эксплуатация с 01.08.2015) пробега 36000км. с проблемой стука в подвеске, приговорили сайлентблоки, сказали отправят запрос в GM по поводу гарантии. Очень был удивлен что в гарантии отказано так как якобы детали естественного износа. Потом перезвонили мне из GM и сказали готовы в качестве лояльности оплатить 30%\70%. Стоит бадатся за гарантию путем обращения в сторонний сервис или так оно у всех? Если буду за свой счет делать остановился прочитав местный форум и каптиваклуб на 2х: Sidem 809640 MOOG OPSB8780Я так понимаю их просто ставим взамен текущих и ничего прессовать не надо ? как в случае с точкой опоры? просто прикидываю сколько по работам встанет.
kaib Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 поменял на выходных очередной комплект задних СБ передних рычагов. Поставил снова Sidem. Ходят они у меня по 50000 км. С учетом их стоимости и стоимости работ - вполне гуманно. машина все-таки тяжелая. заодно сделал развал, в том числе и из-за перехода на зимнюю резину в другом радиусе.итого вышло:сб SIDEM 809640 2X947=1894развал-схождение - 1500работа по замене СБ - 1200 На фото - как выглядит Сидем через 50000 км
Vlad008 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 сильный разрыв.у меня такие же были.
Keelback Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Всем доброго времени суток! Завтра забираю свой авто из автосервиса, менял СБ по кругу. Пробег 51 тыс.км. Отпишусь что брал и как себя будет вести.
Val Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ставил эти на рестайл http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/33_0039_saylentblok_4804655/ - нижний СБ заднего повортного кулака.На первой Антаре прошли около 20 тыс.по очень паршивым на тот момент дрогам у нас.
kaib Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ну не дешево так х5 стоят! И ходят недолго. Мне такой от Ашики чтоли поставили. На 90 тыс делал подвеску, рекомендовали заменить. Уже 30 тыс пробежали
Keelback Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Всем привет! Вот мои, после 51 тыс.км
Keelback Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Передние рычагиблин...не получилось с 1го разы загрузить фоткивторой....Что кто слышал про такую контору...поставил себе такиеСБ задней подвески, поставил вот таких фирм...не знаю, посмотрим как покажут себя!еще
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти