Jump to content
Opel Antara Клуб

Зимние глюки 2010


Recommended Posts

Posted
а у меня , если заводить после -15, звук свистящий появляется , через секунд 20 проходит

 

Было. ГУР гудит. Так у всех, жидкость в ГУРе не морозостойкая (Dextron 2E кажется). Советуют оставлять машину с "прямыми" колесами. В сильные морозы может сорвать хомут шланга ГУРа.

 

Коллеги меня поправят, если где приврал немного.

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Было. ГУР гудит. Так у всех, жидкость в ГУРе не морозостойкая (Dextron 2E кажется). Советуют оставлять машину с "прямыми" колесами. В сильные морозы может сорвать хомут шланга ГУРа.

 

Коллеги меня поправят, если где приврал немного.

Абсолютно все равно в каком положении оставлять колеса...Если мороз-звук все равно будет...

Posted
Абсолютно все равно в каком положении оставлять колеса...Если мороз-звук все равно будет...

 

Про положение колес, я имел ввиду проблему с хомутом)

Posted

Подкину немного морозных глюков.

1. Задний дворник. Примерно -20 и ниже. Делает мах в одну сторону, обратно возвращается на 2/3. Следующий мах - доходит до "места парковки", полный мах туда и опять на 2/3 обратно. Постепенно вместе с прогревом салона опускается ниже и проходит. В -30 остановок уже две - на 1/3 обратного хода и там же, на 2/3. Записался в СЦ, потеплело, показать не смог, будет мороз - поеду продемонстрирую. Хотя пока едешь - греется и всё проходит, хоть без печки к ним катись.

2. Водительская дверь. Уж не знаю, что там на холоде сжимается, но от -15 и ниже при открывании стала цеплять крыло (не пластиковую накладку с поворотником, а металл под ней). Думал, скрежет от шарниров, пролил силиконом, когда не помогло - залез смотреть и нашел такую хрень. В СЦ сказали, что отрегулировали, "затампонировали" появившиеся скольчики на ребре двери, сказали не понравится - перекрасят дверь. В принципе, не заметно, если не знать и не найдешь, наверное не буду красить, лучше не получится, но времени жаль, да и после того, как разберут-соберут, неизвестно как оно потом будет. Опять же мороза пока не было - не проверил, исправили или нет.

Posted
Про положение колес, я имел ввиду проблему с хомутом)

Тоже самое...что,если колеса прямо стоят,давления не будет в магистрали что ли? :blink:/>

Posted
Тоже самое...что,если колеса прямо стоят,давления не будет в магистрали что ли? :blink:/>

 

сегодня залез под капот, там реально хомуты левые стоят, какие-то прищепки, винтом не стягиваются, а если их заменить хуже не будет,? может тогда трубку разорвет?? а давление прыгает когда колеса поворачиваешь на холодной машине я думаю... а срывает шланг вверху (крепится к бачку) или внизу?

Posted
сегодня залез под капот, там реально хомуты левые стоят, какие-то прищепки, винтом не стягиваются, а если их заменить хуже не будет,? может тогда трубку разорвет?? а давление прыгает когда колеса поворачиваешь на холодной машине я думаю... а срывает шланг вверху (крепится к бачку) или внизу?

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...php?p=8202#8202

Posted

 

сегодня ночью было -28, утром под машиной лужица, розового цвета, , поехал - загорелась лампочка неисправности полного привода (четыре колесика)..что за хрень? кто нибудь знает?

 

а так в морозы,

1.не открываются окна (отмерзают через пару часов)

2.залипает кнопка аварийки.

3.появляется какой -то щечек при открывании дверей

4.перестает заводится с пультика

Posted
На улице минус 30, ожидаемое загорелась "мясорубка", на поведение машины никак не влияет, но напрягает своим присутствием на панели приборов. :o/>
Posted
сегодня залез под капот, там реально хомуты левые стоят, какие-то прищепки, винтом не стягиваются, а если их заменить хуже не будет,? может тогда трубку разорвет?? а давление прыгает когда колеса поворачиваешь на холодной машине я думаю... а срывает шланг вверху (крепится к бачку) или внизу?

Там стоят реально заводские хомуты,а те что срывает из-под капота не видно,нужно машину поднимать...

Posted
На улице минус 30, ожидаемое загорелась "мясорубка", на поведение машины никак не влияет, но напрягает своим присутствием на панели приборов. :o/>

у меня все ок

и завелась отлично

Posted
у меня все ок

и завелась отлично

 

Ну так-то и у меня заводится Пассат отлично и Антара с автозапуска без проблем, только у Антары этот значок и раздражает.

У Пассата нет автозапуска вообще.

Posted
На улице минус 30, ожидаемое загорелась "мясорубка", на поведение машины никак не влияет, но напрягает своим присутствием на панели приборов. :o/>

 

Сейчас позвонила жена, проездила часа 2 в городе, "мясорубка" погасла, это радует. :o/> :o/> :yes2:/>

Posted
Сейчас позвонила жена, проездила часа 2 в городе, "мясорубка" погасла, это радует. :o/> :o/> :yes2:/>

 

 

тоже самое бывает на машине брата... од сказали нужно зарядить акбатарею.. причем здесь батарея не понятно

Posted (edited)
загорелась лампочка неисправности полного привода (четыре колесика)..что за хрень? кто нибудь знает?

1.не открываются окна

2.залипает кнопка аварийки.

значек сегодня загорелся тоже (горел постоянно), при следующем заводе пропал

1. тоже - но машину в субботу мыл

2. забить на это :lol2:/>

 

еще появилось раньше небыло

1. Колонки в левой передней двери сначало хрипели, на следующий день, стали просто тихо работать :huh:/>

2. Горячий воздух из воздуховодов, какой-то теплый :mellow:/>

Edited by ВикторАлександрович
Posted

значек сегодня загорелся тоже (горел постоянно), при следующем заводе пропал

1. тоже - но машину в субботу мыл

2. забить на это (и спасибо не отвечать) :lol2:/>

 

еще появилось раньше небыло

1. Колонки в левой передней двери сначало хрипели, на следующий день, стали просто тихо работать :huh:/>

2. Горячий воздух из воздуховодов, какой-то теплый :mellow:/>

2 автотепло может поможет? вот подумываю брать или нет :)/>

Posted
2 автотепло может поможет? вот подумываю брать или нет :lol2:/>

одеяло что-ли7 да ну нах, хрень полная

или что-то другое?

 

 

кстати заметил на форуме про неисправности, загорается значек "система полного привода" (раньше в прошлые годы такого не было - тенденция однако). :mellow:/>

Posted

значек сегодня загорелся тоже (горел постоянно), при следующем заводе пропал

1. тоже - но машину в субботу мыл

2. забить на это :lol2:/>

 

еще появилось раньше небыло

1. Колонки в левой передней двери сначало хрипели, на следующий день, стали просто тихо работать :huh:/>

2. Горячий воздух из воздуховодов, какой-то теплый :mellow:/>

 

был у ОД, тот объяснил что розовая херня в мороз под машиной -это тосол, мол в машине он расчитан только до -28 , если ниже "то немного может вытечь, что это нормально , надо только подлить" а в плане четырех колесиков , что датчик опять же не рассчитан на температуру ниже 28 и поэтому "залипает", проблем нет , типа прогрел машину хорошо, выключил, подождал 5 минут и завел....

интересно , а может антара для египта создана?????

Posted
а в плане четырех колесиков , что датчик опять же не рассчитан на температуру ниже 28 и поэтому "залипает", проблем нет , типа прогрел машину хорошо, выключил, подождал 5 минут и завел....

интересно , а может антара для египта создана?????

два года ниразу не загорался :mellow:/>

Posted
два года ниразу не загорался :mellow:/>

 

значит раньше датчики морозоустойчивые ставили, а после кризиса другие, китайские

  • 3 weeks later...
Posted
Привет всем! У меня при минус 30С не открываются левые двери, загорается периодически мясорубка. НО, самое главное, совершенно не закрывается дверь багажника. Безуспешные попытки осуществить закрывание в течение 10 минут навели на мысль, что скорее я ладони себе переломаю. Выход, конечно, нашелся: завел машину и оставил на пол-часа, только после этого с усилием закрылась. Никто не сталкивался с таким? Как вылечить. Уже неделю багажник не открываю <_</>
Posted
не закрывается дверь багажника.

где-то была темка про двери багажника, не поможет тогда к ОД (но скажут машину оставляйте на сутки, ну что-бы проморозить капитально)

пысы и как обычно бывает у ОД, дверь будет закрываться нормально <_</>

Posted
был у ОД, тот объяснил что розовая херня в мороз под машиной -это тосол, мол в машине он расчитан только до -28 , если ниже "то немного может вытечь, что это нормально , надо только подлить" а в плане четырех колесиков , что датчик опять же не рассчитан на температуру ниже 28 и поэтому "залипает", проблем нет , типа прогрел машину хорошо, выключил, подождал 5 минут и завел....

интересно , а может антара для египта создана?????

Если у тебя АТ то это может быть и масло из сальников выдивило из коробки, у меня такое уже было.

Posted (edited)
был у ОД, тот объяснил что розовая херня в мороз под машиной -это тосол, мол в машине он расчитан только до -28 , если ниже "то немного может вытечь, что это нормально , надо только подлить" а в плане четырех колесиков , что датчик опять же не рассчитан на температуру ниже 28 и поэтому "залипает", проблем нет , типа прогрел машину хорошо, выключил, подождал 5 минут и завел....

интересно , а может антара для египта создана?????

 

По поводу загорани датчиков полного привода при -28, я думаю что это полная лажа c а/м, машина постовляется для России и если загораются датчики значить что то не впорядке ОД обязан устранить. К примеру нового SRX тоже загорается полный привод, проблема устраняется путем замены спец. GM масла на заднем мосту и фильтра.

Edited by R 007
Posted
Привет всем! У меня при минус 30С не открываются левые двери, загорается периодически мясорубка. НО, самое главное, совершенно не закрывается дверь багажника. Безуспешные попытки осуществить закрывание в течение 10 минут навели на мысль, что скорее я ладони себе переломаю. Выход, конечно, нашелся: завел машину и оставил на пол-часа, только после этого с усилием закрылась. Никто не сталкивался с таким? Как вылечить. Уже неделю багажник не открываю :(

 

Проблема с закрыванием багажника была, но решалась закрыванием с "усилием". Однажды хлопнул так, что от эл. привода она уже не открылась. Как открывал читай ниже.

Что бы открыть багажник настрой фен электрический (лучше промышленный, который используется пр электромонтаже на 2кВт), сложи задние сиденья и грей замок изнутри минут 10 (аккуратно чтобы не подплавить пластик, оббивку, т.к. t фена на 1-й скор. 350С), затем тоже самое снаружи, помогает "железно". На будующее, смажь WD-40 замок и следи за чистотой (снег, лед) в месте примыкания двери багажника к проему (в нижней части это больное место). Проблему лучше предупредить, чем бороться с ней.

Учитывая, что за пробег 500км при погодных условиях от -5 до -30С у моей Antara 2,4 АКПП возникли проблемы с закрыванием/открыванием багажником (смазал замок, слежу за чистотой у нижней части двери, сильно дверью больше не "хлопаю"), ЦЗ (на открытие) задней левой двери (устраняется по мере прогрева салона либо вручную за флажок), загоранием лампы "неисправность системы полного привода" (устраняется только прогревом от системы выхлопа), 92Euro не переваривает, периодически глохнет, на холостом работает неустойчиво (с 95 проблем нет), машинка к зиме не очень приспособлена.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...