Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вот и дождались! Обновление АНТАРЫ!


Рекомендуемые сообщения

Весной в продаже.

 

не уверен, что у нас. и новость, судя по перечню двигателей, для европы.

встречал инфо, что новые Каптива и Антара появятся в России осенью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
http://www.kolesa.ru/news/2010/11/26/dengi...go_opel_antara/

"...Цену обновленного кроссовера Opel Antara узнали автомобилисты Великобритании, где стоимость модели в базовой комплектации составит £19 995, что на £2 835 дешевле "паркетника" старой модификации."

Не знаю, как складывается ценообразование в Англии. А у нас она напрямую зависит от кубатуры движка и мощности. И если по объему таможенный платеж станет чуть меньше (если сравнивать 2,4 и 2,2 л.), то акциз (от мощности) вырастет в 10 раз (140 и 164 л.с.). Это при одинаковой таможенной стоимости авто. А разве когда-то было так, что новая модель стоила дешевле старой? Не помню такого. Значит и базовая стоимость, от которой все пошлины акцизы расчитываются, скорее всего будет выше. Так-что 5, а то и 10% - минимальный рост цены. А там, только рынок может умерить аппетит дилеров.

Ссылка на комментарий

Da, cho-to deystvitel'no peredok peregruzili. Menya nastoyashiy vid ustraivaet na 100%!!!!

A mozhet noviy motor budet kushat' kak toyota primus???? ++++++++++ esli emu vsyakie start-stop vnesti i chastichnoe otklyuchenie cylinders -- imeyu vvidu 6-ti zilindroviy motor

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. На данный момент я жду свою антару в середине апреля(надеюсь скоро влиться в ваши ряды). Беру 2.4 АКПП 2011гв(старый модельный ряд). Прочитав новость, крепко задумался, может стоит подождать рестайлинг версию с движком помощнее и коробкой в 6 ступеней (все остальное меня полностью устраивает и в старом модельном ряде)?

 

Задумался... и пошел на opel.de. Немцы уже продают обновленную Антару и увидел что 2.4+полный привод+автомат обойдутся мне минимум в 32270 евро :blink:/> (Конфигуратор: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...nfigurator.html ).

 

Прибавив к цене пониженый клиренс(176 см), автомат без ручного режима(нет + и - :rolleyes:/> ), отсутвие каких либо существенных изменений в дизайне, понял что может мне ещё и повезло ухватить антару старого модельного ряда(2007-2010). Да двиг жрет больше и не так силен, но за разницу в цене я смогу купить себе бензина на 2-2.5 года и давить тапку в пол ). Также уверен что даже если поставки\производство в Россиию начнется в указаные сроки(осень 2011), то смело можно прибавить очереди в 2-3 месяца...

 

Может быть я ошибаюсь...какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Всем привет. На данный момент я жду свою антару в середине апреля(надеюсь скоро влиться в ваши ряды). Беру 2.4 АКПП 2011гв(старый модельный ряд). Прочитав новость, крепко задумался, может стоит подождать рестайлинг версию с движком помощнее и коробкой в 6 ступеней (все остальное меня полностью устраивает и в старом модельном ряде)?

 

Задумался... и пошел на opel.de. Немцы уже продают обновленную Антару и увидел что 2.4+полный привод+автомат обойдутся мне минимум в 32270 евро :blink:/> (Конфигуратор: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...nfigurator.html ).

 

Прибавив к цене пониженый клиренс(176 см), автомат без ручного режима(нет + и - :rolleyes:/> ), отсутвие каких либо существенных изменений в дизайне, понял что может мне ещё и повезло ухватить антару старого модельного ряда(2007-2010). Да двиг жрет больше и не так силен, но за разницу в цене я смогу купить себе бензина на 2-2.5 года и давить тапку в пол ). Также уверен что даже если поставки\производство в Россиию начнется в указаные сроки(осень 2011), то смело можно прибавить очереди в 2-3 месяца...

 

Может быть я ошибаюсь...какие мысли по этому поводу?

Думаю, что не ошибаешься. Пока начнутся продажи обновленной Антары в России ты успеешь покататься на ее нынешней версии. Потом, когда на тест-драйве появятся новые, сможешь сравнить и оценить свои собственные ощущения. В том числе и по критерию цена-качества. Ну, а потом, если сравнение будет в пользу новой, то откатав нынешней гарнтийный срок, уже осознанно поменять ее на новую. Тем более, что к тому времени станет ясно, как поведет себя новая в условиях российской эксплуатации. Да и всякие скидочные акции к тому времени появятся на машины предыдущего года выпуска...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Всем привет. На данный момент я жду свою антару в середине апреля(надеюсь скоро влиться в ваши ряды). Беру 2.4 АКПП 2011гв(старый модельный ряд). Прочитав новость, крепко задумался, может стоит подождать рестайлинг версию с движком помощнее и коробкой в 6 ступеней (все остальное меня полностью устраивает и в старом модельном ряде)?

 

Задумался... и пошел на opel.de. Немцы уже продают обновленную Антару и увидел что 2.4+полный привод+автомат обойдутся мне минимум в 32270 евро :blink:/> (Конфигуратор: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...nfigurator.html ).

 

Прибавив к цене пониженый клиренс(176 см), автомат без ручного режима(нет + и - :rolleyes:/> ), отсутвие каких либо существенных изменений в дизайне, понял что может мне ещё и повезло ухватить антару старого модельного ряда(2007-2010). Да двиг жрет больше и не так силен, но за разницу в цене я смогу купить себе бензина на 2-2.5 года и давить тапку в пол ). Также уверен что даже если поставки\производство в Россиию начнется в указаные сроки(осень 2011), то смело можно прибавить очереди в 2-3 месяца...

 

Может быть я ошибаюсь...какие мысли по этому поводу?

В России обновленная Антара вряд-ли будет стоить 32270 евро, её просто никто не купит за такие деньги.

Но рестайл всегда растёт в цене, по примеру Ниссан Х-трайл ( который я хотел покупать) после рестайлинга подорожал в среднем на 150-200 кило рублей в каждой комплектации. В субботу заказывал Антару, спросил у менеджера, что будет с рестайлингом. На что получил ответ, что начнут делать только осенью и однозначно подорожает

Ссылка на комментарий
Всем привет. На данный момент я жду свою антару в середине апреля(надеюсь скоро влиться в ваши ряды). Беру 2.4 АКПП 2011гв(старый модельный ряд). Прочитав новость, крепко задумался, может стоит подождать рестайлинг версию с движком помощнее и коробкой в 6 ступеней (все остальное меня полностью устраивает и в старом модельном ряде)?

 

Задумался... и пошел на opel.de. Немцы уже продают обновленную Антару и увидел что 2.4+полный привод+автомат обойдутся мне минимум в 32270 евро :D/> (Конфигуратор: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...nfigurator.html ).

 

Прибавив к цене пониженый клиренс(176 см), автомат без ручного режима(нет + и - <_</> ), отсутвие каких либо существенных изменений в дизайне, понял что может мне ещё и повезло ухватить антару старого модельного ряда(2007-2010). Да двиг жрет больше и не так силен, но за разницу в цене я смогу купить себе бензина на 2-2.5 года и давить тапку в пол ). Также уверен что даже если поставки\производство в Россиию начнется в указаные сроки(осень 2011), то смело можно прибавить очереди в 2-3 месяца...

 

Может быть я ошибаюсь...какие мысли по этому поводу?

 

ценник в России свой специфический. с одной стороны наша сборка, с другой грядет диффицит авто из-за Фукусимы - может цены пойдут вверх.

расход может и меньше у новой за счет нового двигателя (даже более мощного) и других передаточных числах АКПП (больше ступеней). Клиренс из-за фартука может и ерунда, т.к. до защиты картера я подозраваю сейчас примерно столько же. Плюс руль с изменямым от скорости усилием, электроручник, какие-то доработки... можно и подождать, если есть на чем ездить :D/>

Ссылка на комментарий
ценник в России свой специфический. с одной стороны наша сборка, с другой грядет диффицит авто из-за Фукусимы - может цены пойдут вверх.

расход может и меньше у новой за счет нового двигателя (даже более мощного) и других передаточных числах АКПП (больше ступеней). Клиренс из-за фартука может и ерунда, т.к. до защиты картера я подозраваю сейчас примерно столько же. Плюс руль с изменямым от скорости усилием, электроручник, какие-то доработки... можно и подождать, если есть на чем ездить :D/>

Я очень сомневаюсь, что ценник опеля упадет ниже Hyundai Santa Fe New, а это от 1.24 миллиона за полный привод и автомат в комплектации комфорт с движком 2.4 и теми же 170 силами... Это уже другие деньги... Если берут хендай за эти деньги, опель разлитится как горячие пирожки... Даже если сравнивать его с ix35 или kia sportage, (полноприводные модели+автомат двиг 2.0 150 сил) от 1.1 миллиона...

Вобщем я похоже определился с выбором <_</> .

Ссылка на комментарий
kia sportage, (полноприводные модели+автомат двиг 2.0 150 сил) от 1.1 миллиона...

На данный момент спортридж за лям двести является чуть ли не самым навороченным авто в данном классе...

Ссылка на комментарий
Я очень сомневаюсь, что ценник опеля упадет ниже Hyundai Santa Fe New, а это от 1.24 миллиона за полный привод и автомат в комплектации комфорт с движком 2.4 и теми же 170 силами... Это уже другие деньги... Если берут хендай за эти деньги, опель разлитится как горячие пирожки... Даже если сравнивать его с ix35 или kia sportage, (полноприводные модели+автомат двиг 2.0 150 сил) от 1.1 миллиона...

Вобщем я похоже определился с выбором :lol2:/> .

на данный момент 2,4 АТ стоит 973000, дешевле ничего нет, а спрос небольшой. Так что не факт,что после рестайла увеличится спрос

Ссылка на комментарий
на данный момент 2,4 АТ стоит 973000, дешевле ничего нет, а спрос небольшой. Так что не факт,что после рестайла увеличится спрос

А как Вы определили отсутсвие спроса? Я с трудом нашел очередь, чтобы ждать меньше месяца, в наличии нигде нет. В одном из салонов заявили раньше июля и не ждите, предоплату в 15 тысяч сказали брать нет смысла, потому что машина уйдет в тот же день 100%. 3.2 вообще увели со скидкой перед моим носом :lol2:/> да и ту из салона... Возможно проблема в поставках, но со спросом все впорядке.

Ссылка на комментарий
А как Вы определили отсутсвие спроса? Я с трудом нашел очередь, чтобы ждать меньше месяца, в наличии нигде нет. В одном из салонов заявили раньше июля и не ждите, предоплату в 15 тысяч сказали брать нет смысла, потому что машина уйдет в тот же день 100%. 3.2 вообще увели со скидкой перед моим носом :lol2:/> да и ту из салона... Возможно проблема в поставках, но со спросом все впорядке.

В наличии машины у всех практически дилеров отсутствуют, хотя в Дженсере в субботу было две штуки 3,2 космо 2010 г.в.

В "Автомире" мне обещали привезти через 4 недели , но к этому салону у меня нет доверия , да мне и не нужно так рано.

Отсутствие спроса я вижу в количестве проданных машин, а по статистике в прошлом году было продано что-то вроде 13000 Х-трэйлов, 11000 Аутлендеров , 6000 Пежо 4007 и 4000 Антар

Ссылка на комментарий
В наличии машины у всех практически дилеров отсутствуют, хотя в Дженсере в субботу было две штуки 3,2 космо 2010 г.в.

В "Автомире" мне обещали привезти через 4 недели , но к этому салону у меня нет доверия , да мне и не нужно так рано.

Отсутствие спроса я вижу в количестве проданных машин, а по статистике в прошлом году было продано что-то вроде 13000 Х-трэйлов, 11000 Аутлендеров , 6000 Пежо 4007 и 4000 Антар

Чуть больше тысячи к сожалению: "за десять месяцев 2010 года продажи Opel Antara на российском рынке составили 1077 машин – на 56,1% меньше, чем годом ранее." http://www.autostat.ru/news.asp?n=8178 . Интересно почему... Всетаки мне кажется дело в наличии...

Ссылка на комментарий
А как Вы определили отсутсвие спроса? Я с трудом нашел очередь, чтобы ждать меньше месяца, в наличии нигде нет. В одном из салонов заявили раньше июля и не ждите, предоплату в 15 тысяч сказали брать нет смысла, потому что машина уйдет в тот же день 100%. 3.2 вообще увели со скидкой перед моим носом :lol2:/> да и ту из салона... Возможно проблема в поставках, но со спросом все впорядке.

Я 2.4 на ручке почти пять месяцев ждал (с августа 10 по январь 11) и заказов на нее до сих пор, говорят, выше крыши...

Ссылка на комментарий
на данный момент 2,4 АТ стоит 973000, дешевле ничего нет, а спрос небольшой. Так что не факт,что после рестайла увеличится спрос

Спрос был не большой, потому что Антару с двигателями 2.4 больше чем год не выпускали совсем...

Ссылка на комментарий
Я 2.4 на ручке почти пять месяцев ждал (с августа 10 по январь 11) и заказов на нее до сих пор, говорят, выше крыши...

кстати на ручке еще недели 2-е назад можно было найти в наличии 2010 года, со скидкой

 

про то, что 2,4 не выпускали год не знал.

Ссылка на комментарий
кстати на ручке еще недели 2-е назад можно было найти в наличии 2010 года, со скидкой

 

про то, что 2,4 не выпускали год не знал.

Завод GM в Питере в 2009 году несколько раз останавливал сборку Антар. Причем не только 2.4, но и 3.2. http://numauto.ru/news/7145.html

После возобновления работы в первую очередь начали собирать более востребованные рынком 3.2. Обычный маркетинговый расчет на основе статистики ОД.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
кстати на ручке еще недели 2-е назад можно было найти в наличии 2010 года, со скидкой

 

про то, что 2,4 не выпускали год не знал.

10-ого года со скидкой две недели назад - если в Москве, то вряд ли, скорее это просто маркетинговые ходы ОДов, т.е. инфа с их сайтов, расходящаяся с действительностью. А вот то, что пару недель назад можно было найти "на коротке" 2.4 с МКП 11-ого года и , конечно же, без каких бы то ни было скидок это действительно правда...

Ссылка на комментарий
Неделю назад ОД предложил 3.2 2010 автомат, кожсалон, ценник был 1.140, стояла в салоне, те все туда садились, дергали ручки и тд, скинул до 1.090, на след день я сказал что согласен, а он что машину уже продали :lol2:/>
Ссылка на комментарий

в дженсере в субботу точно были 3,2 космо

 

to Evpatiy

точно были 2,4 на ручке 2010 года, я искал автомат - предлогали ручку

Ссылка на комментарий
...Говорят что 2.4 на ручке не берут совсем

Кто это говорит? Повторюсь, я свою пять месяцев ждал. Со мной ждал наш одноклубник TOL 2.4 на автомате - черную так и не дождался, купил белую на две недели раньше меня. И, озвучиваю январские данные, заказы на комплектацию (Антара 2.4 MT, Comfort, Black, цена 960500 р.) 11-ого года Московскими ОДами принимались только на апрель\май текущего года. Тут недавно кто-то еще из Питера заказал эту комплектацию на май и кто-то прям на днях - на июль, а Питер явно комплектуется Антарами быстрее Москвы. Может, конечно, за последние несколько дней ситуация изменилась в связи со скорым выходом рейстайлинговой модели, но еще совсем недавно 2.4 были в дефиците и на ручке была более дефицитной чем на автомате...

 

Конечно, может повезти и ты возьмешь то что нужно и не придется ждать, ОД же ведь заказывает авто для собственной продажи, но тогда приходиться выбирать из того, что дают... только что залез на сайт Тринити, там в разделе "авто в наличии" указана самая минимальная комплектация 2.4 без пакета комфорт, а также самого не популярного серебристого цвета. И, почти уверен, вплоть до реализации последних дорейстайлинговых автомобилей никаких доп.скидок на них не будет, зато рейстайл поднимется в цене и ощутимо.

Ссылка на комментарий
кстати на ручке еще недели 2-е назад можно было найти в наличии 2010 года, со скидкой

Я надеюсь, вы не это называете скидкой : 30 т.р. от стоимости авто при условии предоставления кредита Райфайзен банком под 16-17% годовых..? :D/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...