Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вот и дождались! Обновление АНТАРЫ!


Рекомендуемые сообщения

тоже самое :-).

Жене ищем замену Астры на "джипчик" какой-нибудь не шибко дорогой, но качественный.

До этого были Сузуки Витара, Гранд Витара.

По качеству устраивали обе. Но вместо Сузуки хочется попробовать что-то еще.

По цене интересна Антара.

Про ее качество пока вообще ничего не знаю, хотя к Астре претензий - нет.

Но вот уменьшение клиренса - пугает.

Хотя на новом Спортидже (по дизайну нравится, т.к. напоминает Астру) тоже 172 или 175 мм.

Вобщем, в активном поиске.... может еще Кугу дождаться новую и там посмотреть...

Но не нравится еще то, что и у Антары, Куги и многих других - докатка вместо полноценной запаски.

В обновленной СГВ - вообще запаски не будет (сейчас полноценная). Но там платсик дубовый в торпеде (это тоже не нравится).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но не нравится еще то, что и у Антары, Куги и многих других - докатка вместо полноценной запаски.

А что с докаткой за проблема-то? Приходилось пару раз ездить, даже когда до шиномонтажки было неблизко, никаких особых проблем, не гоняй да воздастся тебе... Да и место экономит и так в отнюдь не огромном багажнике

Ссылка на комментарий

проблемка тут в лишних телодвижениях, т.е. после того, как отремонтируют порванную резину, ставить колесо на место через демонтаж докатки (опять домкратить, снимать гайки, одевать гайки, снимать домкрат, засовывать его в нуждное место), а не просто засунуть восстановленное колесо в багажник :-)

Да и авто какое-то все перекошенное идет на этой докатке... стремно ехать и смотреть на это со стороны :-).

Кстати, а зимой какой - 3 колеса шипованных нормальных и дурацкая летняя докатка? Так и до аварии на гололеде не далеко.

Ссылка на комментарий
проблемка тут в лишних телодвижениях, т.е. после того, как отремонтируют порванную резину, ставить колесо на место через демонтаж докатки (опять домкратить, снимать гайки, одевать гайки, снимать домкрат, засовывать его в нуждное место), а не просто засунуть восстановленное колесо в багажник :-)

Да и авто какое-то все перекошенное идет на этой докатке... стремно ехать и смотреть на это со стороны :-).

Кстати, а зимой какой - 3 колеса шипованных нормальных и дурацкая летняя докатка? Так и до аварии на гололеде не далеко.

Я конечно не знаю как вы, но после ремонта колеса я на машинах с полноразмерной запаской всё равно её клал обратно (уж не буду про равномерный износ резины и т.п.)

Ссылка на комментарий
у меня обычно все полноценные запаски были на таком же литье, как остальные. Поэтому отремонтированное колесо я всегда убирал просто в багажник и не мучался с перекидками.
Ссылка на комментарий
кстати, а кто-нибудь реально в нынешней САМ мерил?

Я вот в под Кугой лично на коленках полазил под вижком и намерял честный 20 см. :-)

 

 

По цене интересна Антара.

Хотя на новом Спортидже (по дизайну нравится, т.к. напоминает Астру) тоже 172 или 175 мм.

Вобщем, в активном поиске.... может еще Кугу дождаться новую и там посмотреть...

Но не нравится еще то, что и у Антары, Куги и многих других - докатка вместо полноценной запаски.

В обновленной СГВ - вообще запаски не будет (сейчас полноценная). Но там платсик дубовый в торпеде (это тоже не нравится).

 

 

проблемка тут в лишних телодвижениях, т.е. после того, как отремонтируют порванную резину, ставить колесо на место через демонтаж докатки (опять домкратить, снимать гайки, одевать гайки, снимать домкрат, засовывать его в нуждное место), а не просто засунуть восстановленное колесо в багажник :-)

Да и авто какое-то все перекошенное идет на этой докатке... стремно ехать и смотреть на это со стороны :-).

Кстати, а зимой какой - 3 колеса шипованных нормальных и дурацкая летняя докатка? Так и до аварии на гололеде не далеко.

 

 

у меня обычно все полноценные запаски были на таком же литье, как остальные. Поэтому отремонтированное колесо я всегда убирал просто в багажник и не мучался с перекидками.

 

Но если проблема только в запаске и клиренсе, то наверное стоит дождаться Форда, не??? :laugh2:/>

P.S. Что-то не замечал я, что у Куги аффигенный клиренс, по мне так не больше, чем у Антары.

Ссылка на комментарий

ну так и хорошо, если у Антары как минимум 19 см.

Я ведь и спрашиваю - кто сам мерил и что намерил ?

Но и не факт, что у новой Антары клиренс сохранится. После смены модели у некторых авто вдруг и клиренс изменяется. Правда здесь речь идет больше о фейслифтинге... хотя ведт и движок 2,4л. новый .

может из-за него чего там и подвеске поменяли, что клиренс поменялся ?

Ссылка на комментарий
ну так и хорошо, если у Антары как минимум 19 см.

Я ведь и спрашиваю - кто сам мерил и что намерил ?

Но и не факт, что у новой Антары клиренс сохранится. После смены модели у некторых авто вдруг и клиренс изменяется. Правда здесь речь идет больше о фейслифтинге... хотя ведт и движок 2,4л. новый .

может из-за него чего там и подвеске поменяли, что клиренс поменялся ?

 

Врядли там поменяли конструкцию подвески, уверен, что там ничего не меняли, а вот бампер точно другой.

Меня лично клирен не напрягает, проезжаю там где на Астре бы поопасался. Сзади нормальная подвеска с постоянным поддержанием клиренса, а вот спереди аммортизаторы мягковаты, но зимой не так заметно как летом.

Ссылка на комментарий
тоже самое :-).

Жене ищем замену Астры на "джипчик" какой-нибудь не шибко дорогой, но качественный.

До этого были Сузуки Витара, Гранд Витара.

По качеству устраивали обе. Но вместо Сузуки хочется попробовать что-то еще.

По цене интересна Антара.

Про ее качество пока вообще ничего не знаю, хотя к Астре претензий - нет.

Но вот уменьшение клиренса - пугает.

Хотя на новом Спортидже (по дизайну нравится, т.к. напоминает Астру) тоже 172 или 175 мм.

Вобщем, в активном поиске.... может еще Кугу дождаться новую и там посмотреть...

Но не нравится еще то, что и у Антары, Куги и многих других - докатка вместо полноценной запаски.

В обновленной СГВ - вообще запаски не будет (сейчас полноценная). Но там платсик дубовый в торпеде (это тоже не нравится).

Сейчас практически не найдешь новую машину с полноразмерной запаской, укомплектованную в базе литыми колесами хорошего радиуса. То, что производитель называет полноразмерной запаской, чаще всего оказывается действиельно полноценным колесом, но на штампованном диске и с меньшим радиусом, чем установленные на машине. При установке такой запаски разницы с докаткой практически никакой. У меня Антара с полноразмерной запаской на штампованном диске 16-го дюйма. При том, что машина комплектуестя колесами 18-го радиуса. Ну, а если выбирать машину по наличию в ней полноразмерного запасного колеса на легкосплавном диске, то этот выбор может затянуться до вечности.

Ссылка на комментарий

ну было бы странно, если бы Астра где-то прошла, а Антара нет. Конечно Антара должна и обязана ходить там, куда на Астре не залезешь.

Про мягкость аммо-ров ничего сказать не могу... т.к. это надо почувствовать самому.

С одной стороны, чисто по ощущениям, мягкая подвеска мне нравится. На предыдущей СГВ (рамной) стояли масло-газовые аммо Токико и про них тоже говорили, что они более мягкие, чем Каябы и пр. Вот такие мне нравятся!

Про нынешний офисный старый рамный ML350 тоже как бытует мнение, что он мягкий. Но мне - нравится.

Правда вся эта мягкость может за счет рамной конструкции идет... ?

Вот на Астре Н - как считается - мягкая она или жесткая? Если жетская, то мне такая жесткость - пойдет...

Ссылка на комментарий
ну было бы странно, если бы Астра где-то прошла, а Антара нет. Конечно Антара должна и обязана ходить там, куда на Астре не залезешь.

Про мягкость аммо-ров ничего сказать не могу... т.к. это надо почувствовать самому.

С одной стороны, чисто по ощущениям, мягкая подвеска мне нравится. На предыдущей СГВ (рамной) стояли масло-газовые аммо Токико и про них тоже говорили, что они более мягкие, чем Каябы и пр. Вот такие мне нравятся!

Про нынешний офисный старый рамный ML350 тоже как бытует мнение, что он мягкий. Но мне - нравится.

Правда вся эта мягкость может за счет рамной конструкции идет... ?

Вот на Астре Н - как считается - мягкая она или жесткая? Если жетская, то мне такая жесткость - пойдет...

 

Практически на всех немецких авто подвеска считаеться жёсткой, в сравнении с японцами (спортивные варианты не в счёт).

А кто сказал, что СГВ рамной конструкции??? :laugh2:/>

К тому же не стоит забывать, что Сузуки входила в структуру GM, поэтому некоторые решения воплощённые в СГВ могут пересекаться с решениями воплощёнными в Антаре.

Ссылка на комментарий
Кстати, а зимой какой - 3 колеса шипованных нормальных и дурацкая летняя докатка? Так и до аварии на гололеде не далеко.

 

 

у меня обычно все полноценные запаски были на таком же литье, как остальные. Поэтому отремонтированное колесо я всегда убирал просто в багажник и не мучался с перекидками.

А кстати,как же зимой?запасное колесо тоже переобуваете на зимнюю шину?Тогда по идее нужно 2 полноценных зимних,да зачастую и летних,запасных колеса иметь чтобы совсем не париться,ведь почти всегда зимняя резина направленная,а Вы же не знаете какое,правое или левое пробьете...

А еще лучше,ну чтобы совсем не мучаться,чтобы сзади техничка ехала.с инструментом,запасными колесами и механиками...тогда можно и из машины совсем не выходить...ну если конечно можете себе это позволить финансово... :laugh2:/>

Ссылка на комментарий

я не зимнее колесо переобуваю вместо летнего на тот же диск, а предпочитаю иметь все 5 одинаковых дисков и перекидывать по сезону все 5 колес.

При наличии же 4-х фирменных дисков (литья) и одной запаски на штамповке и убиении какого-нибудь фирменного диска (на литье) много раз наблюдал гимморой у владельцев с поиском фирменного литья (даже были случаи, что этой модели уже не могли найти), а при наличии у официалов - бешенные деньги.

Ссылка на комментарий
уточню... т.е. летняя резина у меняна своих 5 дисках, летняя - на своих. По сезону просто меняю одно на другую, а не перебортирую все.

 

Мдяяяяяяя, мы не Олегархи так-то... :laugh2:/>

Покупать лишнее колесо считаю снобизмом. ИМХО.

На всех авто, которые эксплуатировал за 12 лет, запаской пользовался от силы 2-3 раза на каждой машине, при среднем сроке эксплуатации 2-3года. Один раз только было ещё на "девятке" когда колесо на выстрел лопнуло, вот тогда я реально с ног сбился искать родную резину Росава с чудным размером 165/65 R13... но нашёл... :lol22:/>

Ссылка на комментарий
за авто отдать 1.2 млн. и более и париться насчет купить еще одно литье - как-то тоже непонятно, где больше снобизма :-)

 

А в чём прикол покупать литьё на запаску??? :laugh2:/>

А в случае с Антарой ещё и резину...

Я наверное погорячился назвав это снобизмом, больше на мажорство смахивает. Да и 1,2 млн рублей - это уже не вау какая сумма денег, если посмотрите, то убедитесь, что это одно из самых низких предложений на рынке, а легковушки уже эту сумму поджимают.

Ссылка на комментарий
за авто отдать 1.2 млн. и более и париться насчет купить еще одно литье - как-то тоже непонятно, где больше снобизма :-)

Причем здесь суммы.за которые покупаются автомобили?это как-то влияет?Можете хоть 5 комплектов покупать если Вы так считаете.

Просто подбор автомобиля по критерию полноценности запаски,это не снобизмом и даже не мажорством попахивает,ну на мой взгляд разумеется...

Ссылка на комментарий
Причем здесь суммы.за которые покупаются автомобили?это как-то влияет?Можете хоть 5 комплектов покупать если Вы так считаете.

Просто подбор автомобиля по критерию полноценности запаски,это не снобизмом и даже не мажорством попахивает,ну на мой взгляд разумеется...

 

Ну 4-е как минимум, под каждый сезон года!!!!!! :lol2:/> :laugh2:/> :lol22:/> :rofl:/>

Ссылка на комментарий
В антарх идёт полноценное колесо, но 16R, по этому воспринять его можно лишь как докатку. :laugh2:/>

Надо глянуть....! на размер то я не смотрел...

Ссылка на комментарий
В антарх идёт полноценное колесо, но 16R, по этому воспринять его можно лишь как докатку. :laugh2:/>

Не знаю как у других, но у меня докатка 16", на ней даже написано, чтобы не ехать быстрее 80 км/ч. Авто MY2009. Сомневаюсь, что в этот отсек влезет полноценное колесо, оно туда по высоте не полезет, если конечно не выкинуть пенопласт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...