Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вот и дождались! Обновление АНТАРЫ!


Рекомендуемые сообщения

Что интересно,но и еще не купленный мной в данный момент автомобиль по VIN тоже пробивается как 2009 года выпуска...)))

 

 

а думаю в 2009 нашлепали дофига, а брать никто не брал, сейчас кризис кончился, вот они со складов хлам и достают, а интересно они новые машины делают?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зашел на немецкий сайт Опеля, так у них на сайте уже только о новой Антаре информация и цены даже. Немецкий не знаю, так что прошу сильно не пинать :rolleyes:/> Вывод сделал по фотографиям и тех.характеристикам. http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...en/modelle.html Получается, что в Дойчланде их уже выпускают и продают?
Ссылка на комментарий

2,2 CDTi [135 кВт], 6-ступенчатой механической коробкой передач с 4x4 Полный привод 175 6,6 ? 35.700,00

6.6 секунд до сотни-просто ракета :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Зашел на немецкий сайт Опеля, так у них на сайте уже только о новой Антаре информация и цены даже. Немецкий не знаю, так что прошу сильно не пинать :rolleyes:/> Вывод сделал по фотографиям и тех.характеристикам. http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...en/modelle.html Получается, что в Дойчланде их уже выпускают и продают?

 

Не впечатлило, каталог тот же, только фотки некоторые поменяны, порадовало, что кнопки подогрева перенесли, а так особых изменений не заметил.

Задними фонарями стала походять на конкретный корейский кроссовер.

Ссылка на комментарий
2,2 CDTi [135 кВт], 6-ступенчатой механической коробкой передач с 4x4 Полный привод 175 6,6 ? 35.700,00

6.6 секунд до сотни-просто ракета :rolleyes:/>

 

Ну так и ценник за эту "ракету" - лям 400 с лишним. :drinks:/>

Ссылка на комментарий

клиренс опустился до 176 мм :rolleyes:/>

написано дневные ходовые огни - доступны (можно установить)

постоянный полный привод только в компелктации космо за 33000 евро

Ссылка на комментарий

Да нет там нигде 6.6 сек до 100. Вот динамические характеристики - разгон до 100 и макс. скорость:

 

двигатель: ручная передний /ручная полный/автомат передний/автомат полный

2.4 бензин: 10,5 190/10,3 186/-/11,0 175

2.2 дизель: 9,9 189/9,9 188/10,8 184/12,0 182

2.2 дизель (форс): -/9,6 200/-/10,1 191

 

момент - 217,350 и 400 соответственно

 

остается узнать как будет ехать 3,6 бензин.

Ссылка на комментарий
Не понравилось, что уменьшили дорожный просвет до 176 мм - это прям тенденция у всех производителей делать кроссоверы с клиренсом чуть выше пузотёрок ;)/> Надо, всё же, покупать существующую версию. Кстати, возвращаясь к теме налогов. Во-первых, была снижена базовая ставка ТН в 2 раза, но при этом регионы получили право увеличивать её в 10 раз, а не в 5, как было до этого. Что в итоге имеем? Правильно, всё осталось как было, только бензин с ноября по середину января в Самарской области подорожал на 1,7 рубля. Во-вторых, никто налоги снижать не будет (знакомые радостно сообщили, что в СО точно не будет снижения). Существующий ТН в регионе отличается от минимальных показателей в диапазоне от 5,6 до 10 раз. В-третьих, не стоит забывать, что ТН идёт в региональный бюджет и расходуется потом на любые цели, по информации знающих людей, в СО на ремонт дорог потом идёт только 10-15 %% этих денег, остальное - за счёт федерального бюджета. При этом качество дорог в СО немного лучше, чем в соседних Оренбургской, Ульяновской и Саратовской, но тоже не баунти. Вообщем, не опять, а снова наше дорогое правительство всех провернуло на одном месте
Ссылка на комментарий

Народ, а почему все так уверенно обсуждают дизельные комплектации на новой Антаре? Нам-то какое до этого дело?

Я что-то пропустил или Опель втихаря подготовил инфраструктуру дилеров в РФ для обслуживания своих дизелей и буквально вот-вот объявит о начале продаж дизельных комплектаций?

То что в германии такие продают это понятно, но там например и сейчас не продают 3.2, а в будущем новый 3.0 на западе опять же продавать не будет скорее всего, у них его заменит именно дизеля (хотя насчет успеха продаж у нас 3.0-257л.с. я тоже сомневаюсь). Боюсь новые Антара/Каптива в РФ останутся с одним единственным дохлым 2.4 :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Сомара или Самара, вот в чем вопрос, опять же был Ташкент, стал Тошкент, чо мы хуже чоли.
Ссылка на комментарий
invisible, всё там нормально написано, какой город, такое и название у него :)/>

 

 

Сомара или Самара, вот в чем вопрос, опять же был Ташкент, стал Тошкент, чо мы хуже чоли.

Понятно! :(/> А я что-то сразу не догнал... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
И вот снова встает вопрос: На что менять Антару? новая похоже уже не айс. =( налог душит, клиренс мелкий, в салоне изменения минимальны, стоимость становится выше чем у конкурентов. =(
Ссылка на комментарий
И вот снова встает вопрос: На что менять Антару? новая похоже уже не айс. =( налог душит, клиренс мелкий, в салоне изменения минимальны, стоимость становится выше чем у конкурентов. =(

Теперь этот вопрос будет в каждой теме звучать? :clap:/>

Ссылка на комментарий
Теперь этот вопрос будет в каждой теме звучать? :clap:/>

Тут где-то в соседней ветке товарищ сравнил Антару со своей карбюраторной девяткой 89 года выпуска. Так вот относительно той девятки, которая никаких хлопот хозяину не доставляет, по мнению автора Антара машина неплохая. Только вот косяков он в ней уже обнаружил немерено. Так что мы тут извращаемся? АвтоВАЗ вон во всю работает на бюджетных инъекциях. Да и патриотизм наш никуда не делся. А Опель вааще жесть. Вон и целая ветка с такой темой разрослась.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не могу открыть немецкий сайт до конца.

Хотел бы уточнить, кто там полазил:

1. точно ли клиренс уменьшили до 176 (фигня полная конечно. если так)?

2. сколько жрет новый 2.4л. с АККП в городе?

3. торпедо улучшилась по дизайну?

кстати, в нынешней пластик мягкий или дубовый?

Ссылка на комментарий
не могу открыть немецкий сайт до конца.

Хотел бы уточнить, кто там полазил:

1. точно ли клиренс уменьшили до 176 (фигня полная конечно. если так)?

2. сколько жрет новый 2.4л. с АККП в городе?

3. торпедо улучшилась по дизайну?

кстати, в нынешней пластик мягкий или дубовый?

 

Да всё вроде нормально открываеться - http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...en/modelle.html

У нынешней мягкий пластик у верха панели и верх дверей, нормальный на ощуп.

Панель практически не поменяеться, поменяют только движки, оптику сзади, ПТФ и бампера.

А просвет действительно 176мм - http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...dimensions.html

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
с сайтана картинке клиренс нормально выглядит... под 20. :-(

Может они до резиновой юбки на переднем бампере меряли 176 ?

 

Может и до юбки... А чо париться-то, я бы не сказал, что в нынешней Антаре клиренс впечатляет, не лютый внедорожник всё-таки.

Ссылка на комментарий
кстати, а кто-нибудь реально в нынешней САМ мерил?

Я вот в под Кугой лично на коленках полазил под вижком и намерял честный 20 см. :-)

 

Клиренс, это обычно самое низкое место до земли. Реально растояние до двигателя может быть и 210 и 250мм, но если колено глушака выпирает ниже движка(как у тойоты например), то клиренс берут по нему, т. по самой нижней точке.

 

В случке с обновлённой Антарой думаю это действительно юбка переднего бампера. Хотя она может быть и съёмной. В какойто передаче на Автоплюс я видел такое на американском кроссовере.

Ссылка на комментарий

на Астре у меня резинка бампера понизу - съемна.

Дай Бог чтобы 176 мм. до этой резинки было, ибо в др. случае придется Антару вычеркнуть из моего списка претендентов на покупку :-)

Ссылка на комментарий
Вот тебе на. Я планировал к весне свою Астру седан на Антару 3,2 космо менять и цена устраивает, а теперь и не знаю что делать. Кстати выбирал между Сантой ФЛ и Антарой. Санту уже не хочу у них что то гремит в передней подвески справа никто не может понять и пластик там дубовый Антара поинтереснее.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...