Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вот и дождались! Обновление АНТАРЫ!


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь!

 

Оч много мероприятий было на прошедшей неделе, не уследил. Радует что кординально в машине, ничего не поменяли. Наконец то кнопки обогрева нашли свои места. Подлокотник по моему стал хуже.

 

Думаю в среднем цена тыщ на 200руб поднимется.

Согласен,машина и так была вполне самодостаточна...А цена конечно поднимется,еще не было случая чтобы на рестайлинговые машины цена ниже была...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слова этой "бабы" основаны на опыте прошлых лет. А на сегодняшний день цена космо премиум,- 1,15. А при такой цене, у меня лично, перевес идет в пользу Санта Фе "Комфорт", или даже немного добавить и "Стайл". Санта-машина более покупаемая. На нее и в январе очередь будет. Потому, понятное дело что и скидок никаких не ждать. А вот по Антаре может быть и хорошее спецпредложение...поживем-увидим. Все равно покупка планируется на начало года...

Какой-то странный опыт у этой "бабы". Просто уникальный. Не припомню случая, чтобы обновление модели снижало цену на нее. Ну, разве что не поубирают половину стандартных опций. Тут уже отметили, что еще год назад цена на Космо премиум была на уровне 1,3. Снижение цены в этом случае можно объяснить тем, что от крупноузловой сборки на территории РФ перешли к полному сборочному циклу. Да и некоторых опций поубавилось. Пропал люк на Космо Плюс. Да и электрорегулировок водительского сиденья на Космо, по-моему, уже нет. И вполне возможно, что на снижение цены повлияла и подготовка к выводу на рынок рестайлинговой модели.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Какой-то странный опыт у этой "бабы". Просто уникальный. Не припомню случая, чтобы обновление модели снижало цену на нее. Ну, разве что не поубирают половину стандартных опций. Тут уже отметили, что еще год назад цена на Космо премиум была на уровне 1,3. Снижение цены в этом случае можно объяснить тем, что от крупноузловой сборки на территории РФ перешли к полному сборочному циклу. Да и некоторых опций поубавилось. Пропал люк на Космо Плюс. Да и электрорегулировок водительского сиденья на Космо, по-моему, уже нет. И вполне возможно, что на снижение цены повлияла и подготовка к выводу на рынок рестайлинговой модели.

Речь не об обновленной антаре. Её можно ждать в лучшем случае,- летом. Речь о машинах 10 года выпуска, которые дилер будет продавать в феврале, марте, апреле месяце.

Ссылка на комментарий
Речь не об обновленной антаре. Её можно ждать в лучшем случае,- летом. Речь о машинах 10 года выпуска, которые дилер будет продавать в феврале, марте, апреле месяце.

Понял. В этом случае можно ожидать ценник в районе 1 млн. с небольшим. Весной 09 года Космо Премиум 8-го года выпуска продавали со скидкой более 200 тыс. Но там еще сказался и кризис. Думаю, что 8%-10% могут скинуть в 11-м году, если будут в наличии уже собранные машины с ПТС 2010 года.

Ссылка на комментарий
Продаются старые машины и без дисконта довольно не плохо, если учесть что Антара нью внешне поменяется совсем не значительно, а цена скорее всего будет сотни на две рублей выше нынешней... так зачем же скидывать, тем более судя по всему GM дико жадный :rolleyes:/> Последний живой пример выход нового Спортейджа, - когда вышел новый, старый стал стоить чуть ли не дороже, чем стоил до того.
Ссылка на комментарий
Продаются старые машины и без дисконта довольно не плохо, если учесть что Антара нью внешне поменяется совсем не значительно, а цена скорее всего будет сотни на две рублей выше нынешней... так зачем же скидывать, тем более судя по всему GM дико жадный :rolleyes:/> Последний живой пример выход нового Спортейджа, - когда вышел новый, старый стал стоить чуть ли не дороже, чем стоил до того.

 

 

Аналогичная ситуация произошла в Америке с КИА Соренто. Когда вышел новый Соренто старый стал бить рекорды продаж по всей Америке и стал самым продаваемым паркетником Ноября - Декабря 2009г.

Ссылка на комментарий

Официальный текст пресс-релиза:

 

Новый Opel Antara сочетает в себе технические возможности внедорожника и изысканный внешний вид городского автомобиля с высокой функциональностью и уровнем безопасности. Благодаря усовершенствованной линейке двигателей, улучшенному дизайну и повышенной комфортности, Antara укрепил свои позиции в растущем сегменте полноприводных внедорожников.

 

В новом Antara, впервые представленном на автосалоне в Болонье, наиболее сильные изменения затронули силовой агрегат. Полностью переработанная и приведенная в соответствие со стандартом Евро-5 линейка двигателей обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, а также значительно более низкий уровень выбросов и потребления топлива. Даже оба варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая и автоматическая — были доработаны для более эффективного энергопотребления автомобиля и лучшей курсовой устойчивости. Качество работы привода также было усовершенствованно.

 

«Гибкое шасси» позволяет Antara выполнять сложные маневры в условиях сильнопересечённой местности. В то же время это достаточно удобный и практически бесшумный автомобиль, который подходит для ежедневных поездок по городу. Более того, инженеры прислушались к пожеланиям покупателей и доработали звукоизоляцию салона, в результате чего поездки, как в моделях с бензиновым, так и с дизельным двигателем, стали более комфортными.

 

На дороге Antara выделяется своей элегантностью. Обновленный дизайн радиаторной решетки с рельефным логотипом подчеркивает принадлежность модели к новому поколению автомобилей Opel. Противотуманные фары вместе с их хромированными ободками и хорошо сочетающейся с ними системой защиты пешеходов вызывают ощущение мощности и гармонии. Модернизированные задние габаритные фары и поставляемые по желанию клиента девятнадцатидюймовые колеса с легкосплавными дисками дополнят солидный внешний вид модели.

 

Внутри Antara также стал более комфортабельным за счет использования новой цветовой гаммы, создающей современный и стильный вид, применения улучшенных материалов, а также за счет оптимизации внутреннего пространства. Так, благодаря тому, что в стандартной комплектации нового Antara появляется электрический рычаг ручного тормоза, свободное пространство между передними сиденьями увеличивается. Атмосфера «повседневного шика» достигается за счет новых тканей, материалов и расширенной цветовой гаммы в интерьере и экстерьере. Оптимизированная приборная панель и хорошо продуманное освещение салона усиливают впечатление респектабельности.

Ссылка на комментарий
Аналогичная ситуация произошла в Америке с КИА Соренто. Когда вышел новый Соренто старый стал бить рекорды продаж по всей Америке и стал самым продаваемым паркетником Ноября - Декабря 2009г.

В старом Спорте что-то было, довольно гармоничное соотношение цена\качество, ну а новый Спортейдж кал полный - посидел тут в нем, стоит не мерено, впечатления кошмарные...( Имхо Киа просчиталась - не в том направлении полезла...

Ссылка на комментарий

Более того, инженеры прислушались к пожеланиям покупателей и доработали звукоизоляцию салона,

 

 

чтоб не было слышно как стучит рулевая рейка :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Интресные НОВОСТИ

 

Охренеть "По данным агентства «АВТОСТАТ», за десять месяцев 2010 года продажи Opel Antara на российском рынке составили 1077 машин – на 56,1% меньше, чем годом ранее.", наверное меньше разве что у Альфа Ромео ;)/>

Ссылка на комментарий
Интресные НОВОСТИ

 

Охренеть "По данным агентства «АВТОСТАТ», за десять месяцев 2010 года продажи Opel Antara на российском рынке составили 1077 машин – на 56,1% меньше, чем годом ранее.", наверное меньше разве что у Альфа Ромео ;)/>

Да а чему удивляться,люди машину месяцами ждут а машин нет!Если их вообще не выпускать то и продажи будут о!

Ссылка на комментарий
Да а чему удивляться,люди машину месяцами ждут а машин нет!Если их вообще не выпускать то и продажи будут о!

Можно предположить что падение продаж в этом году произошло из-за отсутствия производства авто в комплектациях с 2.4, но с другой стороны GM вообще как-то Антару не сильно продвигает, может обновленная лучше пойдет... хотя имхо это очень сильно будет зависеть от ценовой политики.

Ссылка на комментарий
А кто-то интересовался, когда вообще было возобновлено производство Антар на заводе в Питере, после его приостановки из-за начала сборки там Шевроле Круз? Вот вам и падение объема продаж... Да и переход от крупноузловолй сборки на полный цикл тоже потребовал некоторого времени.
Ссылка на комментарий
А кто-то интересовался, когда вообще было возобновлено производство Антар на заводе в Питере, после его приостановки из-за начала сборки там Шевроле Круз? Вот вам и падение объема продаж... Да и переход от крупноузловолй сборки на полный цикл тоже потребовал некоторого времени.

ДжиЭм с его ебанутой маркетинговой политикой загубил не одно дело на нашем рынке. В своё время юзал Шевроле Вива (кто не знает - астра в пре-предыдущем кузове), машина просто супер, но сначала за каким-то членом началось сокращение опций, а затем подняли цену, продажи рухнули ну и всё, пипец продукту ...

Ссылка на комментарий
ДжиЭм с его ебанутой маркетинговой политикой загубил не одно дело на нашем рынке. В своё время юзал Шевроле Вива (кто не знает - астра в пре-предыдущем кузове), машина просто супер, но сначала за каким-то членом началось сокращение опций, а затем подняли цену, продажи рухнули ну и всё, пипец продукту ...

Антара не пошла не только на нашем рынке, в Европе ее продажи тоже очень не большие..

Ссылка на комментарий
ДжиЭм с его ебанутой маркетинговой политикой загубил не одно дело на нашем рынке. В своё время юзал Шевроле Вива (кто не знает - астра в пре-предыдущем кузове), машина просто супер, но сначала за каким-то членом началось сокращение опций, а затем подняли цену, продажи рухнули ну и всё, пипец продукту ...

Да,машина была супер!У меня была такая Астра G.А что касается Вивы,так это наверняка просто не коммерческий был проект,а просто видно галочку поставить в каких-то своих планах,посколько машина была замечательная и могла быть просто бестселлером!

Ссылка на комментарий

Вообще в Европе в 2010г продано почти 15 000 Антар, из них 2690 в России. В Германии вовсе свернуты продажи, КЛАКСОН №23.

 

Проблема думаю в нормальных двигателях. Вернее в их отсутствии. 3.2л для Европы это нонсес. 140л.с бензин мало для машины. Нет переднеприводных машин.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Вообще в Европе в 2010г продано почти 15 000 Антар, из них 2690 в России. В Германии вовсе свернуты продажи, КЛАКСОН №23.

 

Проблема думаю в нормальных двигателях. Вернее в их отсутствии. 3.2л для Европы это нонсес. 140л.с бензин мало для машины. Нет переднеприводных машин.

 

А чем дизеля плохи? На самом деле, думаю машина просто не попала в нужную маркетинговую нишу. Сравните ее с Кугой и Тигуаном - размеры, двигатели, настройки шасси, экономичность, опции, цена. Нужно было меньше, экономичнее, жестче, возможность набора опций, а не предопределенные конфигурации. Если бы Опель еще бы пару своих фишек добавил - а-ля адаптивный свет, какой-нибудь вариант адаптивного шасси (типа IDS), трансформацию салона... Побольше осталось в дизайне от концепта. И, конечно, упор на экономичность. На мой взгляд - проект был недофинансирован и, как следствие, не до конца проработан. Я в штатах ездил на последнем Equinox - вот пример какой могла бы быть Антара.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Да а чему удивляться,люди машину месяцами ждут а машин нет!Если их вообще не выпускать то и продажи будут о!

 

а другие машины не месяцами ждут , что ли ?? тот же хюндай , я ix35 3 месяца ждал, а антара за 3 недели пришла, причем удивился по документам октябрь 2010, а Vin код расшифровал (двигатель), там 2009 год, видимо навыпускали кучу, никто не брал , сейчас и распродают потихоньку.

Ссылка на комментарий
а другие машины не месяцами ждут , что ли ?? тот же хюндай , я ix35 3 месяца ждал, а антара за 3 недели пришла, причем удивился по документам октябрь 2010, а Vin код расшифровал (двигатель), там 2009 год, видимо навыпускали кучу, никто не брал , сейчас и распродают потихоньку.

Нужно расшифровывать не номер двигателя,а вин самого автомобиля.потому что на движке в номере дата когда выпустили сам двигатель,а его могли выпустить и два года назад...

Ссылка на комментарий
Нужно расшифровывать не номер двигателя,а вин самого автомобиля.потому что на движке в номере дата когда выпустили сам двигатель,а его могли выпустить и два года назад...

 

расшифровал, прикол , но так же 2009г

Ссылка на комментарий
удивился по документам октябрь 2010, а Vin код расшифровал (двигатель), там 2009 год, видимо навыпускали кучу, никто не брал , сейчас и распродают потихоньку.

А по каким документам?

Ссылка на комментарий
расшифровал, прикол , но так же 2009г

Что интересно,но и еще не купленный мной в данный момент автомобиль по VIN тоже пробивается как 2009 года выпуска...)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...