Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 А на что он похож? При покупке Антары, смотрел одну с 2,4 движком, там сразу нашли, а тут не в какую. И в теме на первых страницах тоже написано было что коробки и без щупа на наших движках присутствуют. Может это тот самый вариант?
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Не встречал ни одной дорестайловой Антары без щупа. Вы правильно указали модель? У вас точно 5-ти ступенчатый автомат?
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Да, в ручном режиме даже пять на приборке пишет. Только говорю же, движок контрактный от Капривы, даже в ПТС 230 лошадей прописано, может и коробка другая?
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Причём тут движок, мы же про АКПП говорим. Если на 2,4 находили щуп, то и тут он тут же, коробка одинаковая.Для восстановления памяти - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/Вообще лучше смотреть снизу, наощуп. Щуп крепится зажимом с болтом.
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Благодарю, завтра пойду снова искать.
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Благодарю, завтра пойду снова искать.у меня то же 3.2 движок, менял масло в коробке щупа не был, заглушка стояла под шестигранник, залил на 100 гр больше чем слилось и все.
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Где стояла заглушка?сверху где у всех щуп, ее видно, как шайба большая, с резиновым уплотнением.
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В смысле, она была просто вставлена?
Mixas100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В смысле, она была просто вставлена?пробка вкручивается шестигранником
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Вы вообще знаете где у вас должен быть щуп? Ничего там не вкручивается, там даже резьбы нет. Вернее есть, но под маленький болтик, который держит щуп.Позиция 10 - http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/16/subsubgroup//partgroup/3/image/312/clid/1
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.Вопрос?!- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp L7B53A46? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Фёдор279
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Масло проверяется на заведённом двигателе.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Это я учту в следующий раз, но в данном случае однозначно менять буду, цвет не очень понравился.
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Федор279, Отличный фотоотчет админа и соклубников http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/ Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Щуп сегодня откопал, полностью вытянутой рукой еле дотянулся с верху. У меня его вообще невидно, так как в этом месте стоят мозги от ГБО, и там всё проводами закрыто, на ощупь искал. Машина после езды постояла около получаса, и на щупе масла было по верхнюю ризку холодного уровня. Щуп сверху абсолютно сухой, такое ощущение что до него масло не доходило вообще, либо оно стекло без единого следа. Цвет коричневый. Думаю в выходные поменять.Вопрос?!- масло сливается через пробку на фото http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php#c5a0tflcp L7B53A46?Ну если нашли TIS, то всё правильно читаете.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 В общем разобрался, благодарю за информацию. Постараюсь сделать фотки и прикрепить. Кстати, как фотки в тему добавить? Хотел щуп прикрепить к сообщению, ан нет......не владею, пока...
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Через расширенный режим, грузите прямо на сервак форума. Никаких сторонних файлообменников. Если у вас конечно нет ограничений по постам.
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 А как это узнать? Про ограничения. Я тут новенькой, неопытной, ещё только учус.
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну попробуйте файл загрузить. Если не даст, то есть ограничение.
FID Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Добрый вечер!Вопрос:при проверке уровня масла в АКПП двигатель должен работать или нет?Пробег 37 тыс.км.,хочу поменять частично масло.До дилера 100км.Подумал про пункт бесплатной замены масла- парень работает несколько лет(частник).Надеюсь имел дело с АКПП.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Должен. Мало того. После смены нужно нагреть масло в коробке до 80 градусов.
FID Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Т.е. Поменяли,нагрели,,ручку на паркинг ,двигатель продолжает работать и проверяем?
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Да. Именно так. И пока уровень не будет в норме - никаких движений на авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти