Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позвонил сегодня официалам записаться на замену масла в коробке, сервисмен спросил пробег- сказал 65, на что получил ответ - уже поздновато делать, надо на 40, край на 45! И опять что то про "полезные" отложения... после недолгих уговоров сказал мне - хозяин барин и любой каприз... Вот и что думать? Наверно ж хуже будет вообще не менять?

На 60 тысячах GM включил в список работ смену жидкости в акпп.

Как она мимо вас прошла?

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да вот сам удивляюсь, ТО проходил два месяца назад у того же дилера что и звонил сегодня. Странно что они упустили возможность струсить с меня еще немного денег тогда

Опубликовано

В чем проблема поменять на стороннем сервисе или самостоятельно частичной заменой пару раз?

Проблемы никакой при наличии подъемника или ямы в гараже. Ни того ни другого у меня дома нет. 

Разница в цене со сторонним сервисом составила меньше 500 рублей, НО делая эту процедуру на гарантийной машине у официалов я обезопасил себя от отказа от гарантии при, тьфу-тьфу, наступлении такового случая с далеко не самым надежным агрегатом нашего авто!

 

А теперь по ощущениям - скорее всего эффект плацебо тут составил не менее 50%, но сразу после выезда машина поехала как на вариаторе!) хотя тычков и до этого особо не наблюдалось, лишь изредка. Сегодня утром на холодную однозначно были мягче переключения.

 

Слилось 4.15 литра, залили почти 4.4. Стекало чернючее, но не горелое.

Опубликовано

 

 

Через тысячу еще раз замените.

Спасибо за совет! Так и думал сделать.

Опубликовано

 

В чем проблема поменять на стороннем сервисе или самостоятельно частичной заменой пару раз?

 

Проблемы никакой при наличии подъемника или ямы в гараже. Ни того ни другого у меня дома нет. 

Разница в цене со сторонним сервисом составила меньше 500 рублей, НО делая эту процедуру на гарантийной машине у официалов я обезопасил себя от отказа от гарантии при, тьфу-тьфу, наступлении такового случая с далеко не самым надежным агрегатом нашего авто!

 

А теперь по ощущениям - скорее всего эффект плацебо тут составил не менее 50%, но сразу после выезда машина поехала как на вариаторе!) хотя тычков и до этого особо не наблюдалось, лишь изредка. Сегодня утром на холодную однозначно были мягче переключения.

 

Слилось 4.15 литра, залили почти 4.4. Стекало чернючее, но не горелое.

А еще и залил жижу Равенол, так она судя по сему, меньше морозится и уменьшился эффект на холодную, когда обороты под 3 тысячи, а момент еле передается.

Вообщем, сменяю еще раз на 60 и будет совсем хорошо...

Опубликовано

подскажите где контрольная пробка акпп на рестайле? если можно ткните в фотку т к что-то снизу на подъемнике ее найти не удалось... где она прячется? и для залива пробка сверху под площадкой акб? доливать (100-150 мл) необходимо обязательно на заведенном двигателе?

Опубликовано

 Пробка слева по ходу.

Акб снимается и используется воронка с удлинителем из силиконового шланга.

Подливают на прогретую коробку, пока не потечет из контрольки.

Опубликовано (изменено)

подскажите где контрольная пробка акпп на рестайле? если можно ткните в фотку т к что-то снизу на подъемнике ее найти не удалось... где она прячется? и для залива пробка сверху под площадкой акб? доливать (100-150 мл) необходимо обязательно на заведенном двигателе?

Доброго времени!

Вот: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Всё уже не раз выкладывалось, нужно только потратить немного времени и найти...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 Пробка слева по ходу.

Акб снимается и используется воронка с удлинителем из силиконового шланга.

Подливают на прогретую коробку, пока не потечет из контрольки.

двигатель в этот момент должен быть запущен или нет?

Опубликовано

По ссылке ; "Масло синтетическое типа Дексрон-VI , требуется чуть больше 8 литров. Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) - слева. На горячем и работающем двигателе в положении "P" (масло ATF tº=+85...95ºC) откручивается пробка 3 и должно вылиться немного масла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу поменять масло в АКПП.

Машина декабрь 2013, пробег 42 500.

Ткните носом, пожалуйста, какую же все-таки жижу брать и какого производителя, исходя из своего опыта.

Понимаю, что каждый льет то, что ему нравится.

Прошу тапками не кидаться...

Опубликовано

Хочу поменять масло в АКПП.

Машина декабрь 2013, пробег 42 500.

Ткните носом, пожалуйста, какую же все-таки жижу брать и какого производителя, исходя из своего опыта.

Понимаю, что каждый льет то, что ему нравится.

Прошу тапками не кидаться...

Я взял в итоге petro canada, вышло дешевле оригинала, но думаю не хуже

Опубликовано

По некоторым данным Петро Канада и фасовала масло для GM. Сейчас возможно что то поменялось. Моторное масло предположительно Лукойл фасует.

Опубликовано

Хочу поменять масло в АКПП.

Машина декабрь 2013, пробег 42 500.

Ткните носом, пожалуйста, какую же все-таки жижу брать и какого производителя, исходя из своего опыта.

Понимаю, что каждый льет то, что ему нравится.

Прошу тапками не кидаться...

 

Любое Dexron 6.

Если гарантия то берите оригинал (19 40 184), ни чем не хуже других.

Я сейчас беру Havoline ATF Dexron VI, самый выгодный для меня по цене.

По некоторым данным Петро Канада и фасовала масло для GM. Сейчас возможно что то поменялось. Моторное масло предположительно Лукойл фасует.

post-2936-0-01062200-1454669696_thumb.png

Опубликовано

Выдержка так понимаю с экзиста? Это не авторитетное издание. Хотя вполне могу предположить что в Корее масло первой заливки.

В российскую сборку Опель были поставки так же российских масел. Логистика вещь в себе, весьма запутанная. 

Опубликовано
Ну так-то у ЛУКОЙЛа завод в Румынии. Так что запросто могли на первую зашивку попасть. Так же и у нас.
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Внесу маленькую лепту в помощь по замене масла в АКПП. На днях решил поменять масло методом частичной замены. Пробег 76300 км. Слилось ровно пять литров масла. Масло черное, запаха особо не было. Залил пять литров оригинала Декстрон 6. При замене столкнулись с трудностями в плане доступа к заливной пробке. Так как планирую ездить долго на любимой АНТАРИКЕ, то сделал маленькое усовершенствование. Неужели на заводе было трудно сделать что-то подобное? :tiho2:post-10493-0-25935900-1454957953_thumb.jpg post-10493-0-18102400-1454957969_thumb.jpgpost-10493-0-00620200-1454957991_thumb.jpg Заливную пробку не очень видно, но доступ к ней отличный стал.

Изменено пользователем DJEKSONMOTOR46
  • Плюс 5
Опубликовано

 Заливную пробку не очень видно, но доступ к ней отличный стал.

Очень круто придумал! Надо тоже так сделать. Наводящий вопрос - а как снял площадку без снятия блока предохранителей? Я пытался это сделать - не получилось

Опубликовано

Я наблюдал за заменой жижи у себя на авто.

У дилера пластиковая воронка, к ней удлинитель из силиконового шланга где то пол метра.

Плащадку не снимали.

Просовывали в щель.

Опубликовано

Евгений, но чтобы этот силиконовый шланг засунуть нужно снять "мозги" и вслепую открутить пробку и попасть шлангом в горловину. Так что за рацуху плюсанул - АКБ быстрее снять/поставить чем делать то, что описал выше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...