Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну про нищебродов - это вопрос сравнения. Для кого то чел пусть на новом, но опеле - уже нищеброд. А кто-то мечтает о мопеде...

Вообще "нищебродство" - это определённое мировоззрение, "состояние души".

С реальным имущественным состоянием прямой связи не имеет.

Для примера.

Если человек, могущий себе позволить Опель, ездит на Жигулях, то этотНЕ нищебродство.

А вот если человек, могущий себе позволить только Жигули, начинает ездить на Опеле, то это оно самое и есть, вернее его проявление в так называемом "показном потреблении".

Мечтает о мопеде нищеброд, психически здоровый человек о такой чуши не мечтает, а просто имеет намерение приобрести. И делает для этого соответствующие шаги, дабы осуществить своё желание, тотесть деньги зарабатывает, пока нищеброд мечтает...

Давайте лучше о машинах, чего об этих бедолагах говорить.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А по теме вообще Антарик вызывает у меня двоякие чувства: с одной стороны, мне реально нравится как он едет, я человек не искушенный Туарегами и Лендроверами, получаю удовольствие от вождения моим опелем, 3,2 приятно тянет. Но с другой стороны авто капризненький, опять таки не настолько жестко по карману бьет как вышеупомянутые Тур и ЛР, но не приятный сюрприз подкинуть может запросто. Вот и думаю может этим летом подкопить ловандос, махнуть Антарика на какую-нить КИА или Хундай 3х летку. Там движки правда бенз мертвые 2л, на автомате думаю вообще печалька с динамикой.. А дизель б/у - хз, такое себе приключение...

Опубликовано

 

Вот же хрень.

Я вот о нём не мечтал ни разу, о мопеде.

Заработал и купил.

А по теме вообще Антарик вызывает у меня двоякие чувства: с одной стороны, мне реально нравится как он едет, я человек не искушенный Туарегами и Лендроверами, получаю удовольствие от вождения моим опелем, 3,2 приятно тянет. Но с другой стороны авто капризненький, опять таки не настолько жестко по карману бьет как вышеупомянутые Тур и ЛР, но не приятный сюрприз подкинуть может запросто. Вот и думаю может этим летом подкопить ловандос, махнуть Антарика на какую-нить КИА или Хундай 3х летку. Там движки правда бенз мертвые 2л, на автомате думаю вообще печалька с динамикой.. А дизель б/у - хз, такое себе приключение...

А чего не Ниссан, скажем, а голимые киа с хюндаями?

Опубликовано (изменено)

Я тогда, не то в 7, не то в 8 класс СШ ходил. Заработать не мог. Родители могли купить, но отчаянно не хотели, считая мопед или мотоцикл "самоликвидатором". Такой вот расклад был. Вам завидую, без злобы, в этом плане. Мопед был одной из несбывшихся "мечт детства". Потом он стал на фиг не нужен, когда зарабатывать сам стал. Правы родители, спасибо им огромное.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано (изменено)

 Вот вам плюшки и надежность. 

Старая японская школа 90-е годы. Вашу ж мать :angry32: Пневмобаллоны ходят дольше чем некоторые двигатели :D:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вот же хрень.

Я вот о нём не мечтал ни разу, о мопеде.

Заработал и купил.

А по теме вообще Антарик вызывает у меня двоякие чувства: с одной стороны, мне реально нравится как он едет, я человек не искушенный Туарегами и Лендроверами, получаю удовольствие от вождения моим опелем, 3,2 приятно тянет. Но с другой стороны авто капризненький, опять таки не настолько жестко по карману бьет как вышеупомянутые Тур и ЛР, но не приятный сюрприз подкинуть может запросто. Вот и думаю может этим летом подкопить ловандос, махнуть Антарика на какую-нить КИА или Хундай 3х летку. Там движки правда бенз мертвые 2л, на автомате думаю вообще печалька с динамикой.. А дизель б/у - хз, такое себе приключение...

А чего не Ниссан, скажем, а голимые киа с хюндаями?

 

Либо б/у дизель, либо вариатор, не спасибо. Мурано к примеру, огонь машина, но как *ПИП* можно ставить вариатор с двиглом 3,5... Не хочу я потом на коробку приехать.

Опубликовано

Иванович, это фейк.

может быть и нет. тойота (не знаю как другие япы) для внутреннего рынка делают под теми же названиями совершенно другие машины. совершенно другое качество, материалы а зачастую и конструктив

Опубликовано

Либо б/у дизель, либо вариатор, не спасибо. Мурано к примеру, огонь машина, но как *ПИП* можно ставить вариатор с двиглом 3,5... Не хочу я потом на коробку приехать.

Вы в принципе "приехать" не способны в случае с Ниссаном.

У них продлённая гарантия действует до 6 лет или 200 000 километров.

Покупаете трёхлетний Ниссан, покупаете гарантию и три года ездите как на новом автомобиле.

 

А вот на корейском автохламе обязательно на бабки "приедете", у них "естественный износ".

Опубликовано

Иванович, это фейк.

  Есть у меня хорошие кузовщики - династия. Полировали такой автомобиль при мне лет 5 назад, копот очень трудно полировался, окраска супер.

Никто не призывает покупать правый руль, но такие авто с пробегом в 700 тыс встречал.

  Если смотреть на кол-во рабочей электроники для 90г это впечатляет. Особо впечатлил ультразвуковой очиститель зеркал :rulez2: .

Опубликовано

Вот вам плюшки и надежность.

Старая японская школа 90-е годы. Вашу ж мать :angry32: Пневмобаллоны ходят дольше чем некоторые двигатели :D:

 

Вот про что я говорил, не хочется никого переубеждать хотите новую берите новую я свой выбор сделал 2009 потому что производство япония все что выше спб.
Опубликовано

может быть и нет. тойота (не знаю как другие япы) для внутреннего рынка делают под теми же названиями совершенно другие машины. совершенно другое качество, материалы а зачастую и конструктив

А зачем им это надо?

У них эксплуатация автомобилей старше 7 лет запрещена, все со свалок на Дальний Восток переезжают.

Япы заботятся о наших дальневосточниках?

Опубликовано

Никогда массовые модели понадежности не будут наравне с премиумом НИКОГДА. Премиум корейский Экус, Кворис. Сегодня заезжал ко мне знакомый на Кворисе. Удовлетворен полностью, никаких глюков и косяков абсолютно, только плановое ТО. Ранее катал несколько мерсов.

Опубликовано

 

Вот вам плюшки и надежность.

Старая японская школа 90-е годы. Вашу ж мать :angry32: Пневмобаллоны ходят дольше чем некоторые двигатели :D:

Вот про что я говорил, не хочется никого переубеждать хотите новую берите новую я свой выбор сделал 2009 потому что производство япония все что выше спб.

Конечно берите.

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав.

Опубликовано

А зачем им это надо?

У них эксплуатация автомобилей старше 7 лет запрещена, все со свалок на Дальний Восток переезжают.

Япы заботятся о наших дальневосточниках?

 

зачем надо, вопрос другой. но это факт

Опубликовано

Podger, покупать новую антару или 3-4 летнего прадика или паджеру приблизительно за те же деньги - это вопрос не "казаться", а "быть". Что лучше, ездить в в кресле, которого не касалась чужая попа и аккуратно объезжать ямы, чтобы не дай бог не угробить рейку, перекрашивать заднюю дверь или ловить скрипунов в подвеске через 2-3 года, или же рассекать не заморачиваясь на качество дороги, и не думать о том, что что-то может заскрипеть или глюкануть - это личное дело каждого. Кстати, по опыту гаишники эти машины уважают и лишний раз не достают.

Ваши рассуждения, насчет нищебродов я бы адресовал разве что любителям 10-20 летних бмв. Но это уже скорее медицинский диагноз.

Опубликовано

 

А зачем им это надо?

У них эксплуатация автомобилей старше 7 лет запрещена, все со свалок на Дальний Восток переезжают.

Япы заботятся о наших дальневосточниках?

 

зачем надо, вопрос другой. но это факт

Вот тут про то, как оно на самом деле-то.

С надёжностью, со внутренним рынком...

Про японские машины:

http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

Опубликовано

 

Прадо хорош с точки зрения неломучести: конструкция настолько древняя, что япы уже, наверное, с закрытыми глазами их делают. И это есть гуд для машины на каждый день. Понятно, что он большой, что место для парковки искать еще дольше придется, но вот люблю я такие машины. Видимо, в прошлой жизни был америкосом.)

Всё верно, но это же, увы, Тойота!

Вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих?

К повышенному вниманию полиции?

К повышенному вниманию криминала?

Оно Вам надо?

А машина нормальная. И гарантия тоже.

Но сопутствующие факторы...

Тот же Эксплорер лучше Прадо буквально во всём, при этом машина совершенно мирная.

+1

Еще добавлю что по трассе на дальняк одно удовольствие на форде гонять. На подьемах Прадики всегда стухают, а эксп прет до 180 кмч, потом эл.ограничитель срабатывает.

 

Резина кстати на 18 на зиму у меня 265/60/18 как у Прадо.

Опубликовано

Корейский премиум - какая забавная вещь.

А Вы большой шутник, Иванович.

   Аргументы будут или опять отшутимся)? 

Забавная вещь - Мерс размером с Опель Корсу ценой под 2млн))).

Опубликовано

Podger, покупать новую антару или 3-4 летнего прадика или паджеру приблизительно за те же деньги - это вопрос не "казаться", а "быть". Что лучше, ездить в в кресле, которого не касалась чужая попа и аккуратно объезжать ямы, чтобы не дай бог не угробить рейку, перекрашивать заднюю дверь или ловить скрипунов в подвеске через 2-3 года, или же рассекать не заморачиваясь на качество дороги, и не думать о том, что что-то может заскрипеть или глюкануть - это личное дело каждого. Кстати, по опыту гаишники эти машины уважают и лишний раз не достают.

Ваши рассуждения, насчет нищебродов я бы адресовал разве что любителям 10-20 летних бмв. Но это уже скорее медицинский диагноз.

Ну, судя по Вашему посту, об упомянутых машинах Вы знаете немного.

Но оставим пока в стороне их непосредственные ходовые характеристики и поговорим несколько о другом.

Ответьте мне на два вопроса - зачем в принципе надо чего-то объезжать и чего-то беречь на гарантийном авто и почему приуверенности в превосходстве упомянутых автомобилей надо брать их в состоянии бэу, а не новыми?

Опубликовано

Вот тут про то, как оно на самом деле-то.

С надёжностью, со внутренним рынком...

Про японские машины:

http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

 

Особенно повеселило про руки дружбы 3S-Fe мотора. В этом потоке воды есть здравые рассуждения,спорить не буду. Но такого рода статей можно найти про какие угодно машины. Верить или нет-вопрос личной религии. 

Опубликовано

Особенно повеселило про руки дружбы 3S-Fe мотора. В этом потоке воды есть здравые рассуждения,спорить не буду. Но такого рода статей можно найти про какие угодно машины. Верить или нет-вопрос личной религии.

 

Так правда жизни как раз и состоит в том, что такое возможно совершенно с любой машиной.

И никакая эмблема или страна сборки от этого защитить не способна.

А способна защитить от этого гарантия на автомобиль.

В случае с гарантией верить или не верить не надо, можно просто автомобилем пользоваться.

Опубликовано (изменено)

 

Ну, судя по Вашему посту, об упомянутых машинах Вы знаете немного.

Но оставим пока в стороне их непосредственные ходовые характеристики и поговорим несколько о другом.

Ответьте мне на два вопроса - зачем в принципе надо чего-то объезжать и чего-то беречь на гарантийном авто и почему приуверенности в превосходстве упомянутых автомобилей надо брать их в состоянии бэу, а не новыми?

 

 

На прадике, к сожалению, покататься не удалось. Страховка уж больно дорогая, да и во дворе стремно оставлять. А вот антару жены со своей паджерой сравниваю периодически, катаясь на антарке по выходным, чтоб проверить ничего ли там не застучало. Скажу честно, удовольствия от езды на антаре я не испытываю. Среднестатический бюджетный кроссовер. А вот Паджера - езда на ней доставляет удовольствие. Распространяться не буду - это субъективно. Уже вторая по счету. Жаль, что обновлять ее не будут. Нынешнюю свою паджеру брал в возрасте 3 лет 2 года назад. К настоящему моменту ее техническое состояние практически не изменилось. Ресурс у таких машин большой. 

Ну а относительно почему не новая - ответ очевиден. Был бы лишний лимон с хвостиком на тот момент - купил бы новую.

А по поводу гарантии - чувствую Вам доставляет удовольствие бодаться с гарантийщиками и ходить пешком, мне нет. я предпочитаю ездить на СТО разве что на плановое то.

 

PS: когда же Вы купите машину? Или пока искомую сумму не накопили;)

Изменено пользователем IlyaM
Опубликовано

 

Корейский премиум - какая забавная вещь.

А Вы большой шутник, Иванович.

 

   Аргументы будут или опять отшутимся)? Забавная вещь - Мерс размером с Опель Корсу ценой под 2млн))).

Мерсы умеют ездить приятно, корейцы нет.

В этом Вам нетрудно убедиться лично, зарисавшись там и там на тест-драйв, буде такое желание возникнет.

У Мерсов "фактор вау" в полной мере присутствует.

Если после Мерса в корейце себя не почувствуете причисленным к лику "униженных и оскорблённых", то смело берите корейца, Вам уже ничто не поможет.

И это.

Хорошие вещи могут себе позволить стоить дорого - их купят.

А вот когда за корейца просят два миллиона и кто-то платит, я удивляюсь...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...