Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Здесь в Паттайе такси от байка, тук-тука, до премиум автомобилей. Сегодня пока гуляли подъехала Тиана к китайскому ресторану на 29 сойке, на вид довольно незначительному с машиной охраны🤔 

Пикапы конечно пока в приоритете у середнячков, некоторые с крытыми фургонами, в обрешетке, есть тюнингованные с широченными колесами и обвесом,  у нас столько в % даже близко нет. Сегодня на зарядке возле Теско на быстрой зарядке стояли два китайца. Зарядок все же там три, одна медленная.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1777

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1491

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Сегодня ходили поесть мягкого мороженого и вот такой Форд Раптор. Не очень часто, однако кратно чаще чем у нас встречаются.

IMG_20250522_182231.jpg

IMG_20250522_183043.jpg

 

IMG_20250522_183059.jpg

Опубликовано

Ниссан Терра дописал 

1. **Полный привод (4WD)**: 
2. **Размеры**: По ощущениям немного больше, чем у Antara

Nissan Terra полный привод. 

Вот эта машина из Китая

https://japantransit.ru/china/cars/nissan/terra/

IMG_20250523_171017.jpg

IMG_20250523_171037.jpg

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Его у нас и продают под брендом Oting. Там еще одна модель страшного вида)))

 Видел может один два раза в ЕКБ его, но действительно с короной на решетке радиатора, однако не сразу в нем признал Ниссан Терра. Родословная неплохая, к тому же классический автомат и бензин, что можно записать в плюс и запчасти должны быть у дилеров и в сером доступе.

Опубликовано

Наверное, не считаю себя сторонником Ниссана. Ценники не гуманные, тачки особо звезд с нета не хватают. Короче ничем не лучше китайцев, только дороже)))

Опубликовано
10 минут назад, S@chok сказал:

Наверное, не считаю себя сторонником Ниссана. Ценники не гуманные, тачки особо звезд с нета не хватают. Короче ничем не лучше китайцев, только дороже)))

  Среди китайцев здесь заметно много  MG и BYD.  В некоторых угадывается Мазда, некоторые обмыленные как Li9.  При случае отсниму.

Опубликовано

Мазда в Китае контактирует с Чанганом и на их мощностях производится. Кстати вроде как полулегально Мазда вернулась, представительство есть, машины завозят из Китая, пока 2 модели - CX-5 и CX-50. Обе на переднем приводе и без руссификации.

Опубликовано

Ну попытку попытаться засчитать можно. https://www.drive2.ru/c/700142892240346151/

Тоже самое и с автомобилями будет. Некоторые конечно по инерции фапают на ЕС, но это тоже пройдет. 

Опубликовано
В 24.05.2025 в 02:12, Олег_Иванов сказал:

Ну попытку попытаться засчитать можно. https://www.drive2.ru/c/700142892240346151/

Тоже самое и с автомобилями будет. Некоторые конечно по инерции фапают на ЕС, но это тоже пройдет. 

 Вся эта история с чистой электроэнергией углеродным следом в том ключе как был подан в Европе напоминает какой то бред сумасшедшего. Отказаться от долгосрочных контрактов на углеводороды из России, АЭС закроем, уголь так обязательно и будем зеленую энергетику развивать. Кто то считал сколько в пике берут "быстрые зарядки" если большую часть перевести на электричку, сколько ресурсов надо, чтобы всю инфраструктуру поднять и закрыть цикл: пр-во, эксплуатация, утилизация... Где эти самые "английские ученые" что ковыряют в носу и часто заявляя в СМИ как супер анализ пластинчатых червей в условиях невесомости🤭?

 

Опубликовано

Вообще уже всем давно понятно, что Европа вчистую проиграла электрогонку Китаю. Лучше бы сосредоточились на том, что у них хорошо получалось - выпуск автомобилей с ДВС.

Опубликовано
15 часов назад, S@chok сказал:

Мазда в Китае контактирует с Чанганом и на их мощностях производится. Кстати вроде как полулегально Мазда вернулась, представительство есть, машины завозят из Китая, пока 2 модели - CX-5 и CX-50. Обе на переднем приводе и без руссификации.

Точно анонсировали вчера поставки. Только стоит ли официальная поставка того?

Цена поставки CX-50 во Владивосток с пробегом 5-7 тыс

https://japantransit.ru/china/cars/mazda/cx-50/  

Сколько надо доплатить за гарантию 2-3млн?

Нашел 4,5 млн у официала

https://www.mazda.ru/cars/#/?model=cx-50&date=2024|2025&mileage=0|5

Опубликовано

За такие деньги на переднем приводе))) Коноа тот же X-Cite (Cheri) будет дешевле 3,0 млн на полном. Я за полный привод.

Опубликовано

Навестил своего лекаря сегодня. Проезжал мимо, да и заглянул. Он китайцев практически не берёт в ремонт. Ну что? Может себе позволить. К нему точно тропа не зарастёт. Пацан бросил школу в 7 классе, и пошёл в автосервис. Сейчас ему 35. МАСТЕР! Вот статью мне показал.

https://svpressa.ru/auto/article/465768/

Опубликовано
30 минут назад, ХалиГали сказал:

Навестил своего лекаря сегодня. Проезжал мимо, да и заглянул. Он китайцев практически не берёт в ремонт. Ну что? Может себе позволить. К нему точно тропа не зарастёт. Пацан бросил школу в 7 классе, и пошёл в автосервис. Сейчас ему 35. МАСТЕР! Вот статью мне показал.

https://svpressa.ru/auto/article/465768/

ПС Касательно Мастеров-механиков, эти ребята починят все, что крутится - авто, кухонный комбайн, замок у ружья, принтер, и не только. Дружен с таким на Севере. Очередь к нему больше месяца.

 

Опубликовано
8 часов назад, ХалиГали сказал:

Навестил своего лекаря сегодня. Проезжал мимо, да и заглянул. Он китайцев практически не берёт в ремонт. Ну что? Может себе позволить. К нему точно тропа не зарастёт. Пацан бросил школу в 7 классе, и пошёл в автосервис. Сейчас ему 35. МАСТЕР! Вот статью мне показал.

https://svpressa.ru/auto/article/465768/

 Статья странная обсуждает разборы продавцов элитных китайских авто. В Китае на такие авто на гибридах и электричках пожизненная гарантия на основные агрегаты для первого владельца. Обновление ПО идет через китайские аккаунты, в этом особенность. То что мастер не берет китайцев это лишь его хотелки, при массе работы по другим позициям. В чем различие сейчас в обслуживании Ренджей, БМВ, Мерсов, ГМ и закрыли доступ к обновлениям и слились с России кинули и дилеров и покупателей. Красавчики, не добавить не прибавить. Причем новые модели могут так же окирпичиться, при этом владельцы у мультиков практически не обслуживаются, тк нужны специфичное оборудование и доступ к базам криво-косо, но без этого новые модели не обновить как следует, не продиагностировать по пробегам, ошибкам в блоках.

В Питере с Москвой по Лисянами, Зикрами с Теслами и прочими уже давно наладили обслуживание. У нас тоже этих тварей по паре и не по одной. Так что выбор это лишь расстановка внутренних приоритетов и финансов. Из Китая сейчас можно притащить массовый евро или азиатский бренд и к тому же гаражнику на обслуживание.

 

Опубликовано
6 часов назад, ХалиГали сказал:

Пацан бросил школу в 7 классе, и пошёл в автосервис. Сейчас ему 35.

Что то рановато желание развиваться и изучать новое пропало. )))

Опубликовано

 Типичный представитель пикапов в Таиланде на дизеле, Исудзу до недавнего времени вообще был пожалуй один из самых распространенных. Что в эту командировку приметил часто передний бампер к крылу дополнительно крепят на застежки как на ящиках. Хз может в этом есть какое то практическое применение или блажь типа наших диванных гонщиков, когда капот дополнительно крепят от открывания🤔

IMG_20250525_173653.jpg

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...