Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, kudan01 сказал:

ждите ещё дальше доллара по 150 рублей...

Да похрен на этот доллар. Рынок авто в полной жопе.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, kudan01 сказал:

 

 

«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», - В.И. Ленин. 

А если серьезно, то ничем их варики не хуже других. Сижу давно на клубах Тигговских, посматриваю, никаких серьезных массовых проблем с вариаторами нет. И с роботами у других китайских производителей тоже. Такого позора, как с фордовским Повершифтом, когда сыпались 100% коробок, точно нет.

Две недели назад ехал в Питере на такси, Тигго 4 про, пробег всего 140 с копейками тык. Варик естественно. Таксует джигит, как водится, сказал пока не могу сказать про надежность, машина еще новая.)))) 

А я бы на данный момент, если стоял вопрос о покупке, выбрал бы Джетту vs-5 или vs-7. Движок уже вылизанный 1,4TSI, АКПП классический гидроавтомат. На ходу очень приятственный, классический VAG. 

 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», - В.И. Ленин. 

А если серьезно, то ничем их варики не хуже других. Сижу давно на клубах Тигговских, посматриваю, никаких серьезных массовых проблем с вариаторами нет. И с роботами у других китайских производителей тоже. Такого позора, как с фордовским Повершифтом, когда сыпались 100% коробок, точно нет.

Две недели назад ехал в Питере на такси, Тигго 4 про, пробег всего 140 с копейками тык. Варик естественно. Таксует джигит, как водится, сказал пока не могу сказать про надежность, машина еще новая.)))) 

А я бы на данный момент, если стоял вопрос о покупке, выбрал бы Джетту vs-5 или vs-7. Движок уже вылизанный 1,4TSI, АКПП классический гидроавтомат. На ходу очень приятственный, классический VAG. 

 

Еще бы полный привод к этой Джетте. У друзей уже месяц VS7, пока довольны.

Опубликовано
1 час назад, Sergey190 сказал:

1,4 TSI - гуавно

Отличный, доведенный до ума движок. По сути сейчас эталон турбожужжалки. ))

Опубликовано (изменено)

Неустойчивая работа и вибрация, нагар на клапанах, масложор, повреждение поршней. Этого хватит.

А вот эталон, это 2,0.

П.С. Единственное с чем соглашусь, ваговская турбопукалка,всёж лучше китайской.

Изменено пользователем Sergey190
Опубликовано
1 минуту назад, kudan01 сказал:

всё пляшет от доллара...как бы жителям РФ и СНГ не хотелось думать иначе!

Изначально да. Но когда все разумные пределы превышены, как реагирует рынок? Правильно - рецессией.

Опубликовано

Пару недель назад чуть не поменял Антару на Чери Тигго 8 промах.Вовремя опомнился- чуть не залез в кредитную кабалу.За Антару давали плюсуя скидку почти 1 лям 700 тыщ.Плюс ещё я должен был доплатить 2,5 ляма+ каско+ другие расходы.В последний момент отказался...и рад беспредельно.Антара ещё бодренькая,купил комплект новых летних и зимних колёс с новыми дисками.Ваще классно..Едем дальше...

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано

Можно ли за полтора ляма обновить антару до состояния новой?

То есть обновить всю подвеску, перебрать коробас и движок?

Опубликовано
3 часа назад, zloi_kot сказал:

Можно ли за полтора ляма обновить антару до состояния новой?

То есть обновить всю подвеску, перебрать коробас и движок?

Полагаю можно, но теряет практический смысл. Со временем начинают появляться косяки по разъемам, проводке, датчикам, навесному, уплотнителям, в конце концов по покраске и прочности кузова. И фактически даже перебрав основные агрегаты будут регулярно вылезать мелкие неисправности, что не даст ощущения нового автомобиля.  Те сердце мы можем поменять, но организм останется весьма взрослым...

Опубликовано
7 часов назад, Sergey190 сказал:

Неустойчивая работа и вибрация, нагар на клапанах, масложор, повреждение поршней. Этого хватит.

А вот эталон, это 2,0.

П.С. Единственное с чем соглашусь, ваговская турбопукалка,всёж лучше китайской.

Это байки десятилетней давности. Вы заблуждаетесь.

Опубликовано
В 01.09.2023 в 20:02, S@chok сказал:

Это байки десятилетней давности. Вы заблуждаетесь.

Это ваше мнение. Хотите купить ваг, но выбираете самый убогий мотор? Смысл в этой покупке?

Опубликовано
8 минут назад, Sergey190 сказал:

Это ваше мнение. Хотите купить ваг, но выбираете самый убогий мотор? Смысл в этой покупке?

Странно, что вы до сих пор на 2,4 ездите. Это такой стиль жизни - ездить на хер поймешь чем и обсирать другие, не пробуя их? К нас в семье представлены самые популярные моторы ВАГ если что.

Опубликовано
26 минут назад, S@chok сказал:

Странно, что вы до сих пор на 2,4 ездите. Это такой стиль жизни - ездить на хер поймешь чем и обсирать другие, не пробуя их? К нас в семье представлены самые популярные моторы ВАГ если что.

Я езжу на нормальном авто. С нормальным мотором. В отличии от вашего пакета с соком.

П.С. Что трешься здесь тогда, если тут ездят хер пойми на чём.

 

Опубликовано
1 час назад, Sergey190 сказал:

Это ваше мнение. Хотите купить ваг, но выбираете самый убогий мотор? Смысл в этой покупке?

Этот убогий мотор живее нашего 2,4, при этом уже давно не уступает в живучести.  Проверено не на одном примере, среди друзей. В данный момент у лепшего друга уже второй убогий мотор наматывает 3-ю сотню тык на Туране. Первый Туран продан и тоже вполне себе жив. 

Опубликовано
2 часа назад, Sergey190 сказал:

Я езжу на нормальном авто. С нормальным мотором. В отличии от вашего пакета с соком.

П.С. Что трешься здесь тогда, если тут ездят хер пойми на чём.

 

А мне нравится мотор с пачку сока. И за языком последите. Пока это вы тут третесь и флудите.

Опубликовано

За языком сам следите, прежде чем кому-то советовать. "Почетный фурумчанин". Мне на тебя индифферентно. Как и на твоё "авторитетное" мнение.

 

Опубликовано
36 минут назад, Sergey190 сказал:

За языком сам следите, прежде чем кому-то советовать. "Почетный фурумчанин". Мне на тебя индифферентно. Как и на твоё "авторитетное" мнение.

 

Так аналогично же.

Опубликовано

а мне электричка нравится, либо полная, либо гибрид, 8 мах про от чери комбо смотрел, хотя робот, а чистая электричка вообще рвет 3,9 с, так что, сок или не сок - это становится постепенно историей...

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

а мне электричка нравится, либо полная, либо гибрид, 8 мах про от чери комбо смотрел, хотя робот, а чистая электричка вообще рвет 3,9 с, так что, сок или не сок - это становится постепенно историей...

Такие пиковые нагрузки убивают трансмиссию. Помнится даже у теслы задний редуктор разваливался от таких покатушек, а у китайцев еще полно вопросов по долгосрочной надежности.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...