Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Тсс я ему говорю преимущества дастра, он мне говорит покупай его, где логика вообще? Это обьективное сравнение двух конструкций разных авто, а не нахваливание того на чём езжу в отличии от большенства тут. Дастр как и степвей  хорошие надёжные дещёвые в обслуживании машины которые продаются для работающего населения в десятки раз больше чем  антара и каптива ,это практика уже скоро 10 летняя будет с ней не поспорить.


Но по асфальту он был чертовски хорош и комфортен (у меня японческий был).

 

. И кстати очень сильно от резины зависит, Корморан по грязи копает гораздо лучше штатного Данлопа. И ламели не забиваются. Вернее моментально очищаются. А на Данлопе бывало приезжал домой с забитым глиной протектором.

 

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто? Я вам перечислю его минусы, а вы мне плюсы. И так  1. Изнашиваются наружние радиусы в то время как середина намного медленее (при любом давлении) 2. По асфальту которому больше 10 лет резина при давлении 2.2 очень шумная. 3.При давлении выше 2атм невозможно ехать по шебёнке. 4. По грязи она вообще не едет. 5. Аквапланирование любимое занятие данной резины. 6. Задубела и имеет мелкие трещины по протектору.  И что хорошего в этой резине. Единственный плюс который я нашёл это  при давлении 2.4 перед и 2.0 зад очень хорошо входит в повороты затяжные.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1712

  • Олег_Иванов

    1601

  • Иванович

    1381

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тсс я ему говорю преимущества дастра, он мне говорит покупай его, где логика вообще? Это обьективное сравнение двух конструкций разных авто, а не нахваливание того на чём езжу в отличии от большенства тут. Дастр как и степвей  хорошие надёжные дещёвые в обслуживании машины которые продаются для работающего населения в десятки раз больше чем  антара и каптива ,это практика уже скоро 10 летняя будет с ней не поспорить.

Но по асфальту он был чертовски хорош и комфортен (у меня японческий был).

 

. И кстати очень сильно от резины зависит, Корморан по грязи копает гораздо лучше штатного Данлопа. И ламели не забиваются. Вернее моментально очищаются. А на Данлопе бывало приезжал домой с забитым глиной протектором.

 

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто? Я вам перечислю его минусы, а вы мне плюсы. И так  1. Изнашиваются наружние радиусы в то время как середина намного медленее (при любом давлении) 2. По асфальту которому больше 10 лет резина при давлении 2.2 очень шумная. 3.При давлении выше 2атм невозможно ехать по шебёнке. 4. По грязи она вообще не едет. 5. Аквапланирование любимое занятие данной резины. 6. Задубела и имеет мелкие трещины по протектору.  И что хорошего в этой резине. Единственный плюс который я нашёл это  при давлении 2.4 перед и 2.0 зад очень хорошо входит в повороты затяжные.

как можно сравнивать авто бизнес класса с дастером сделанном на базе самого дешевого автомобиля ?? Конкурент Дастеру только Нива. И всё. Антара в 2 раза его дороже явно не за "силу бренда" 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

В рекомендациях давление в шинах вроде 2,4 должно быть, почему 2 и 2,2? Или у Вас профиль 65й?

на разных моторах разное давление на наклейках  ....да.

Ссылка на комментарий

Да тут не надо быть экстрасенсом.

Китайцы приходят к нам, продают 100 машин и уходят.

В случае F7 продадут 1000 машин. И свернут производство этой модели.

А вы останетесь с модным корытом непродаваемым... 

вы не владеете информацией. в случае F7/F7x они сейчас продают по 1000 в месяц.

да и даже если будет непродаваемым (можно подумать антара дико ликвидная) - за 3-5 лет я заработаю на ещё одну такую вообще не напрягаясь.

З.Ы.: если вам ещё раз привидится будущее - прогуляйтесь по своему городу на улицу литейную, дом 40. экстрасенсам там всегда рады)

Ссылка на комментарий

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто? Я вам перечислю его минусы, а вы мне плюсы. И так  1. Изнашиваются наружние радиусы в то время как середина намного медленее (при любом давлении) 2. По асфальту которому больше 10 лет резина при давлении 2.2 очень шумная. 3.При давлении выше 2атм невозможно ехать по шебёнке. 4. По грязи она вообще не едет. 5. Аквапланирование любимое занятие данной резины. 6. Задубела и имеет мелкие трещины по протектору.  И что хорошего в этой резине. Единственный плюс который я нашёл это  при давлении 2.4 перед и 2.0 зад очень хорошо входит в повороты затяжные.

При износ радиусов- я давно заподозрил на основе ваших отзывов, что у вас что-то не то со сход-развалом. У меня, когда наружная сторона сзади начала изнашиваться, сразу же на диагностику, обнаружили убитые сайлент-блоки цапфы, заменили и тщательный сход-развал. Изнашивалась дальше абсолютно равномерно.

Нравилась комфортным поведением на асфальте, комфортом, акустическим в том числе (только когда прилично износилась шумнее стала). И на не очень хорошем асфальте тоже. Шикарно вела себя в плане аквапланирования. В общем-то не могу и вспомнить,чтобы хоть раз машина "всплывала". При этом ничего не трескалось, никаких грыж, хотя приличные ямы ловил не раз, и отходила резина 6 сезонов. В принципе можно было еще и этот протянуть, до индикаторов еще небольшой запас был. Вот такие мои наблюдения.

А при штатном давлении (2.4) и спереди и сзади, Антара отлично входит в затяжные повороты. Если все исправно в подвеске и сделан правильно сход-развал (особенно если сзади -45 минут сделано).

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто?

А, погодите, у вас же Космо, там же 19-е диски. Там Данлоп не японский. Совсем не тот. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Как то обсуждение по выбору следующего авто скатилось к обсуждению какая херовая Антара))).

Некоторые авто комплектуются российской резиной или белорусской, кто то, на новом мерсе сразу с салона резину меняет и это совсем не причина говорить что авто плохой. Ну поменял я и зиму с Шипованой Нокиии 5 на липучку и лето на Файрстоун. Все стало комфортно и не напряжно по деньгам.

Арки шумят, ну прилепить шумку и мастикой замазать не большие расходы.

По потребительским качествам Антара значительно выше Дастеров и Логанов, хотя и они не вызывают аллергии.

Ссылка на комментарий

Данлоп родной, который спорт 270 ужасен во всем своем естестве. У меня переставляло на нем машину на поворотах и небольших скоростях. 4.5года лежал на чердаке дачном, отдал 4 баллона за 10тыс и произвел движения руками относительно тела сверху вниз и слева направо.

Ссылка на комментарий

В рекомендациях давление в шинах вроде 2,4 должно быть, почему 2 и 2,2? Или у Вас профиль 65й?

Потому что - это рекомендации, если качаешь зад больше двойки и не возишь груз то ощущается незагруженность  задней "оси" разница сильно ощутима даже с полным и пустым баком. Вы накачайте  2.4 все колёса и попробуйте проехать хотя бы 1км по шебёнке  и вам станет свою машину у меня было так что по щебёнке мне нужно было ехать  очень долго пришлось спустить колёса менее 1.8 что бы нармально ехать. Я говорю о штатном данлопе  японском с пометкой 270, а в дождик  на дорогах где есть небольшие клея на ней вообще опасно ездить даже при 70км.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

...про данлоп (японссскай)

резина действительно нор....хорошая, хоть и ненавижу ее. 

Действительно, устойчива к аквапланированию. Обнаружил (в МСК последний месяц какой -то мочевой пузырь) что по трассе иду (М4 "Дон) только я и обгонял в ужасный ливень. Ни разу не было признаков, что под ногами вода толстым слоем.

Езжу на разном давлении, обычно высоком, 2.7-2.8. При разных давлениях авто нравится, ниже 2.4 уже привык что это мало, какая-то жидень неточная появляется, считаю самым оптимальным давление= 2.5. 

Достаточно тихая, это тоже верно, тихая как Мишлен, Йокогама *ничем не уступает мишлену, Кумхо. 

Опять же, действительно, ламели быстро забиваются (у меня камушками разных мастей, с которыми можно ездить, наверное, годами)

 

Ненавижу потому, что в моем случае и дорогах появляются порезы, сколы (!) на углах. Ну не беда, у меня у друга Бентли и на его Мишлене я такое видел тоже, но у него прямо совсем уже спортивные ниже тапка профили.

И, самое главное, по 2-3 ремонта в год, порой.  В этом году три. Всего за 8 лет -восьмой или седьмой. Эти проколы, я не понимаю, почему все ловится этими колесами.

Вероятно, следующие будут Корморан (Тайгер)

Высокая всегда цена на Данлоп 270 вообще ничем себя не оправдывает.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
 
При износ радиусов- я давно заподозрил на основе ваших отзывов, что у вас что-то не то со сход-развалом. У меня, когда наружная сторона сзади начала изнашиваться, сразу же на диагностику, обнаружили убитые сайлент-блоки цапфы, заменили и тщательный сход-развал. Изнашивалась дальше абсолютно равномерно.

Нравилась комфортным поведением на асфальте, комфортом, акустическим в том числе (только когда прилично износилась шумнее стала). И на не очень хорошем асфальте тоже. Шикарно вела себя в плане аквапланирования. В общем-то не могу и вспомнить,чтобы хоть раз машина "всплывала". При этом ничего не трескалось, никаких грыж, хотя приличные ямы ловил не раз, и отходила резина 6 сезонов. В принципе можно было еще и этот протянуть, до индикаторов еще небольшой запас был. Вот такие мои наблюдения.

А при штатном давлении (2.4) и спереди и сзади, Антара отлично входит в затяжные повороты. Если все исправно в подвеске и сделан правильно сход-развал (особенно если сзади -45 минут сделано).

А, погодите, у вас же Космо, там же 19-е диски. Там Данлоп не японский. Совсем не тот.

 

Да всё там хорошо  и со сходом и с развалом, машину не куда не тянет и не тянуло не когда, это особенность данных шин не раз на форумах замечал. У меня не 19 а 18 был выбор для этой машины вообще нужны 17 диски на нармальной резине.

Ссылка на комментарий

как можно сравнивать авто бизнес класса с дастером сделанном на базе самого дешевого автомобиля ?? Конкурент Дастеру только Нива. И всё. Антара в 2 раза его дороже явно не за "силу бренда" 

 

 

 

 

 

А где тут говорили про бизнес класс?

Ссылка на комментарий

новый сандеро впервые получился, по-моему...да и логан тожеhttp://all-test-drives.com/uploads/posts/2020-09/1599476125_dacia-sandero_stepway-2021-1280-02.jpgBmLY-1200x675.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

что там будет через 5-7 лет конечно интересно, но живем сейчас, и живем все хуже и хуже.

А жизнь проходит, и после 45 похоже побежала. Так, что кто то будет кататься на новом 245 сильном китайце ( H9), а кто то рассуждать о том, что китайцы говно. Пол мира ходит с телефонами Xiaomi, но кривятся от китайских машин. Вы еще не вижели какие машины они выпускают для своего рынка.

 

Касательно F7 - лафа тоже скоро кончится, уже сейчас скидок почти нет. И хоть Панорама, LED, активный круиз и 190 сил на борту привлекает, при цене 1,85 это уже не так радует как при 1,6.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

что там будет через 5-7 лет конечно интересно, но живем сейчас, и живем все хуже и хуже.

А жизнь проходит, и после 45 похоже побежала. Так, что кто то будет кататься на новом 245 сильном китайце ( H9), а кто то рассуждать о том, что китайцы говно. Пол мира ходит с телефонами Xiaomi, но кривятся от китайских машин. Вы еще не вижели какие машины они выпускают для своего рынка.

 

Касательно F7 - лафа тоже скоро кончится, уже сейчас скидок почти нет. И хоть Панорама, LED, активный круиз и 190 сил на борту привлекает, при цене 1,85 это уже не так радует как при 1,6.

Да ладно, только вчера предложение прилетало. С учетом трейд-ина и кредита больше 200 тыс. скидки на F7.

Ссылка на комментарий

Да ладно, только вчера предложение прилетало. С учетом трейд-ина и кредита больше 200 тыс. скидки на F7.

 

 

Когда приходишь в салон - все меняется.

https://spb.autospot.ru/brands/haval/

Ссылка на комментарий

что там будет через 5-7 лет конечно интересно, но живем сейчас, и живем все хуже и хуже.

А жизнь проходит, и после 45 похоже побежала. Так, что кто то будет кататься на новом 245 сильном китайце ( H9), а кто то рассуждать о том, что китайцы говно. Пол мира ходит с телефонами Xiaomi, но кривятся от китайских машин. Вы еще не вижели какие машины они выпускают для своего рынка.

 

Касательно F7 - лафа тоже скоро кончится, уже сейчас скидок почти нет. И хоть Панорама, LED, активный круиз и 190 сил на борту привлекает, при цене 1,85 это уже не так радует как при 1,6.

30 лет назад когда начали с китая привозить технику  типа минитракторов им не было равных и наши хвалёные т40-мтз-лтз-втз выглядили убого по сравнению с ними как конструктивно так и по удобствам, прошло 30 лет, а эта техника всё работает без серьёзных поломок в то время как наши по несколько раз капиталили, после естественно пошла техника хуже качеством и со временем плохое качество стало ассоциироваться  с китаем.

Ссылка на комментарий

https://spb.autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/

было 1,609 стало 1,739

 

но появилась новая сборка Tech Plus  1,829

 

 

Еще неделю назад H9 были 2,2 а сейчас 2,6-2,8


Кстати, для тех, кто брезгует китаем, у Митсу Оутлендеры со скидкой в 600 т.р распродавали - 2,4  167 на вариаторе за 1,6 были.

Ссылка на комментарий

https://spb.autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/

было 1,609 стало 1,739

 

но появилась новая сборка Tech Plus  1,829

 

 

Еще неделю назад H9 были 2,2 а сейчас 2,6-2,8

Кстати, для тех, кто брезгует китаем, у Митсу Оутлендеры со скидкой в 600 т.р распродавали - 2,4  167 на вариаторе за 1,6 были.

дело  в том, что Аутлендер за 1 600 000 воспринимается как .. древнее авто для дедов. За эти деньги народ покупает, реально покупает Киа Спортидж (про его недостатки не будем), Кашкай. Я бы за почти эти деньги (1 700 000) скорее рассматривал бы Колеос (правда он уже больше не выпускается и не будет)

Что -то в последнее время в МСК много Паджеро Спорт новых катается, по акции что-ли нахапали.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

"Древнее авто для дедов"  смешно, а кто на опелях то ездит? Кто Антары покупал?  Тут 2/3 старых пердунов. (без обид), но тут всерьез логаны и дастеры обсуждают.

Колеосов за 1,7 никогда не было, там с 2,2 ляма можно было только что то приличное смотреть, и то на том же 2,4 или чахоточном дизельке. 

Ссылка на комментарий

"Древнее авто для дедов"  смешно, а кто на опелях то ездит? Кто Антары покупал?  Тут 2/3 старых пердунов. (без обид), но тут всерьез логаны и дастеры обсуждают.

Колеосов за 1,7 никогда не было, там с 2,2 ляма можно было только что то приличное смотреть, и то на том же 2,4 или чахоточном дизельке. 

какой вы обидчивый))) при слове пердуны (пардон, это ваша версия), при слове деды.

не обижайтесь, я просто написал, что народ вместо него берет Спортидж и Кашкай, потому что они людям скорее всего по этой причине нравятся.

Обсуждать мы можем что хотим, вот вырастет курс рубля до 120 рубля будем Лады Гранты обсуждать и даже немного в них разбираться. Вот допустим, мой любимый Кодиак вылетел из списка фаворитов у меня уже в августе с.г..

Колеос легко взять за 1.7, достаточно зайти на форум дастероводов и найти там сотрудников Автофрамоса, я, к примеру старого Колеоса так почти что чуть не купил , зато побывал на заводе и воочию видел как собирают Дастер, тогда его производство только разворачивалось.

Кстати, я не ответил на вопрос. на Опелях ездят те, кто хорошо в машинах разбираются. Как -то так. 

Лично меня все до сих пор устраивает, кроме одного, элпривода багажника, вернее, его отсутствие. Нафарширован он был всем, что я хотел изначально: парктроники вперед-назад, сигналка, сиденья, которым не нужны чехлы с восточного базара, а также качественная тонировка, круиз, шумоизоляция, где зашумлено все даже стойки обивки салона и снаружи корыто бардачка. Хороший свет, хорошие (не куцые) колесные диски, нормальный металл, а не фольга.

А сейчас на всем кроилово идет, даже на автоматических всех 4 стеклоподьемников.

От будущего авто нужно будет только плюсом светодиодный свет и адаптивный круиз-контроль

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...