Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

только передний привод. Зато цепной вариатор и проблем с движком нет от слова "совсем".

 

Я так понимаю - у Ниссана этот дизель от Пежо? Тот, что ставят на 408-й?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я так понимаю - у Ниссана этот дизель от Пежо? Тот, что ставят на 408-й?

 

не интересовался до такой степени. Вот профильная ветка https://qashqairus.ru/index.php?threads/24/

 

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А Мокку никто не рассматривал на замену Антаре?

А зачем, в чём смысл?

Для меня Мокка - это "выпердыш" антары  :D:

Изменено пользователем Grek Summer
  • Плюс 1
Опубликовано

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

  • Плюс 1
Опубликовано

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

По поводу Опель, не Опель лично мне фиолетово,я сам машину не обслуживаю, для этого есть специально обученные люди :)

Не знаю, не знаю, членомером никогда не пользовался при выборе авто, но Мокку мне даром не нужно, бабская она какая-то.

 

Опубликовано

 

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

По поводу Опель, не Опель лично мне фиолетово,я сам машину не обслуживаю, для этого есть специально обученные люди :)

Не знаю, не знаю, членомером никогда не пользовался при выборе авто, но Мокку мне даром не нужно, бабская она какая-то.

 

 

Как говорит моя жена: "Мокка, это беременная корса!".

Опубликовано (изменено)

"про опком конечно смешно.... он же для стареньких опелей"

С Астрой 2014 г. отлично работал у меня Оп-ком. У меня была неправильная Астра?

 

"Как говорит моя жена: "Мокка, это беременная корса!".

А если заменить Мокку на Шеви Трекер?

Я хочу поменьше машинку. Антара капец какая неповоротливая. Во дворы заезжаю с запасом от бордюра как на автобусе.


А Трекеров-то и нет почти в продаже, оказывается. Жаль :(

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Видел пару раз на дороге Трекер живьем. Смотрится не плохо, но не лучше Мокки. Ну а Антара, да, слоник неповоротливый, зато как по тассе идет! И пофигу на скорость, что  70-90 по Еуропам, что 150-180 по Сортавале. Только аппетит разный! 

Опубликовано (изменено)

"а что он там в блоках астры мог?"

 

Со светом я там что-то мутил, ДХО к ручнику привязывал.

А на Антаре, сука, белым днём с ксеноном езжу, нах!

Как дебил :(

Изменено пользователем seat
Опубликовано (изменено)

вы на мокку не наезжайте, антара никакой связи кроме коробки с ней не имеет. Её немцы делали.

Единственный минус мокки - она для двоих

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

вы на мокку не наезжайте, антара никакой связи кроме коробки с ней не имеет. Её немцы делали.

Единственный минус мокки - она для двоих

ДЭК и я про это же. Нормальная машинка, только маленькая.

Опубликовано (изменено)

"мокка - маленькая... не мужской это авто"


 


Господа, вы тут китайцев всерьёз обсуждаете...


Я в эти разговоры не лезу, чтоб никого не обидеть )))


Изменено пользователем seat
  • Плюс 3
Опубликовано

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

Потом был Эквинокс и только потом Каптива с Антарой.

А на счет чиленов согласен полностью. Мокка отличный автомобиль, спереди сидеть не хуже, чем у нас, панель современная, у коллеги Мокка, покупалась вместе со мной, 1,8 Косма полный привод АКПП, за 6 лет никаких проблем не принесла, ездит машинка без проблем.

Опубликовано (изменено)

 

"Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

Потом был Эквинокс и только потом Каптива с Антарой"

 

Тут спорить не буду, я подробностей не знаю.

Но моторы-то на Мокке немецкие?

 

Я турбобензин хочу себе давно, хотя уж почти 10 лет на дизелях. А4 В7 у меня 1.8 турбо была. Вещь!

Изменено пользователем seat
Опубликовано

 

 

Единственный минус мокки - она для двоих

ДЭК и я про это же. Нормальная машинка, только маленькая.
Ну тут есть некоторые, которые ничего больше компрессора в багажнике не возили, вот им подойдёт.
Опубликовано (изменено)

Тут спорить не буду, я подробностей не знаю.

 

Но моторы-то на Мокке немецкие?

Немецкие. Ну на Антаре тоже не корейские движки. ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Но моторы-то на Мокке немецкие?

xer18

Турбомотор есть бензиновый на Мокке. Как он?

есть - кот в мешке. Этот мотор, который на новых астрах рвало.

Опубликовано
На Мокке 1,8 стоит двиг XER если память не изменяет. 6×20 (25) 120 (150) т.км. Болячки стандартные: маслоохладитель, клапаны фазорегулятров, фазики. Да и лопает моторчик до 15-16л в пробках. Моторчик горячий, горячей чем в Антаре, масло надо менять тоже часто, либо моторчик засирается. Либо сосед большой везунок, либо ездит мало.
Опубликовано

 

есть - кот в мешке. Этот мотор, который на новых астрах рвало.

 

На Астрах рвало вроде 1,6 турбо?!

На Мокке 1,8 стоит двиг XER если память не изменяет. 6×20 (25) 120 (150) т.км. Болячки стандартные: маслоохладитель, клапаны фазорегулятров, фазики. Да и лопает моторчик до 15-16л в пробках. Либо сосед большой везунок, либо ездит мало.

Иваныч, я на этом движке почти 160 тыров намотал вообще без проблем за шесть лет. Кушал по Питерским пробкам около 14 литров.

Опубликовано
Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

да хрен с ней с этой платформой. Кабина пилота организована и собрана правильно.

Есть мокка у родственников, иногда катают на ней. Пробег под 80. Проблем нет от слова совсем.

Опубликовано (изменено)
На Астрах были проблемы на турбомоторах вызванные исключительно желанием владельцев сэкономить на качестве топлива. Изменено пользователем VVA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...