Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вечер добрый! Ключевые слова "... если владелец будет её своевременно обслуживать и следить за техническим состоянием."

ну это очевидно.

Но вот из моего окружения видел с пробегами: аккорд за 100, короллу за 150, цивик под 100 и црв за 100. И ни с одной из них не было серьезных поломок (типа редуктора, коробки, двигателя). Знаю одну камри служебную, замена коробки на 250. Вот как так?

 

А мой сосед на Камри предидущего поколения ремонтировал АКПП ТРИ!!!!! раза. Сколько денеХ отдал не знаю, но после третьего раза продал.

 Самое смешное, что купил опять Камри, но в новом кузове.  :unknw:

 Сектантство какое то, лично мое имхо.  :D:

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive.

Во многие современные движки 92-й уже не нальешь. А уж в дизельные, даже в не очень современные, как на Антаре, еще щепетильнее надо подходить к подбору заправки. Где-нибудь "в зауралье, где нет брендовых заправок" я бы точно не рискнул дизельный турбодвижок с Common Rail.

 

Хорошо. Я живу на Юге. Не скажу, что бенз у нас как в Москве и области. Но неплохой. По крайней мере Антарка, в основном, кушает 92 й.

 

Вот планирую поездку летом на Байкал. Предположим у меня Мазда Skyactive. И что делать? менять авто? 

Изменено пользователем admiralbenbow
Опубликовано

Вот планирую поездку летом на Байкал. Предположим у меня Мазда Skyactive. И что делать? менять авто?

Вы не поверите, в тех краях много машин из Японии, прямовпрысковых, гибридных и прочих. И ничего, ездят как-то.
Опубликовано

Ну да, только технологиям тех машин уже лет 40 и они могли ещё на 76-м бензине эксплуатироваться.

Опубликовано (изменено)

Ну да, только технологиям тех машин уже лет 40 и они могли ещё на 76-м бензине эксплуатироваться.

Это Примусы-то 40-летние? Или даже 15-20 летние Мицу с движками GDI могли на 76-м бензине эксплуатироваться?

 

И как там эти Мазды ездят по Иркутской области?

 

https://auto.drom.ru/region38/mazda/cx-5/?fueltype=1&mileage_condition=2&go_search=2

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

А что такого в Примусе иновационного? Движку там точно под 40 лет уже, ну пришпандорили там генератор с батарейкой и что? А Мицу с Джедаями  это вообще одни сплошной гемор, т.к. сказать эксперимент япов в ответ немцам, засунуть все технологии двигателестроения в один двигатель. Ну и в сторону Востока вообще не слышал про нормальное топливо. 

Опубликовано

А что такого в Примусе иновационного? Движку там точно под 40 лет уже, ну пришпандорили там генератор с батарейкой и что? А Мицу с Джедаями  это вообще одни сплошной гемор, т.к. сказать эксперимент япов в ответ немцам, засунуть все технологии двигателестроения в один двигатель. Ну и в сторону Востока вообще не слышал про нормальное топливо.

Да да, именно 40 летние движки 1NZ-FXE в Примусах. Со степенью сжатия больше 13 и циклом Аткинсона. И тоже очень экономичные. Скайактивы довольно похожи на них.

И те и другие довольно популярны на ДВ.

Опубликовано (изменено)

вы не поверите, но в Японии машины заточены в основном под бензин регуляр

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free. Those values are defined in standard JIS K 2202. Sometimes "high octane" is sold under different names, such as "F-1".

 

Например, японцы у себя в инструкции к 2,0 кашкаю  с прямым впрыском пишут регуляр, то есть RON90!

В нашей инструкции, то RON 91, то RON 95 в зависимости от издания.

В итоге сообществу всё это надоело и решили задолбать ниссан, даже "зарулём" писал об этом. Ответили, что лить строго, что у каждого написано.

В итоге форум разделился на два лагеря. Половина 92-ой льёт и с пеной у рта доказывает, что динамика и расход такие же, половина 95-ый.

Я лично пробовал 92-ой и разница 0, вот прям ваще нет. Но перестраховываюсь и 95-ый лью.

 

Короче в процессе бурления говн на форуме пришли к выводу, что у прямого впрыска особая форма камеры и действительно эти двигатели могут быть более стойки к детонации. Но в вопросе точка так и не поставлена.

 

Тут же тоже есть смельчаки, которые в 3,0 льют 92-ой. И тоже не видят разницы.

 

А, извините, корейцы все декларируют 92-ой бензин.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

вы не поверите, но в Японии машины заточены в основном под бензин регуляр

 

 

В нашей инструкции, то RON 91, то RON 95 в зависимости от издания.

В итоге сообществу всё это надоело и решили задолбать ниссан, даже "зарулём" писал об этом. Ответили, что лить строго, что у каждого написано.

В итоге форум разделился на два лагеря. Половина 92-ой льёт и с пеной у рта доказывает, что динамика и расход такие же, половина 95-ый.

Я лично пробовал 92-ой и разница 0, вот прям ваще нет. Но перестраховываюсь и 95-ый лью.

Ну я 92-й лью, ибо тоже не замечаю разницы, от слова совсем. По инструкции у меня не ниже RON-91.

95-й изредка. Пробовал сравнивать по расходу - тоже разницы не выявил. На Зафире и Лачетти расход на 95-м был меньше и по чекам и по БК. Тут вообще никакой разницы не выявил.

А по теме дискуссии - абсолютно уверен, что на CX-5 можно спокойно ехать на Байкал, никаких препятствий не вижу. Ничем она не капризнее других в плане топлива.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

ну там же смысл в том, что на малых оборотах, когда смесь подвержена детонации,  степень сжатия только геометрическая, физически там нет 14 к 1, избыток уходит через впускной клапан.


короче японцы не идиоты - это факт.  А внутри страны у них регуляр RON 90  и премиум RON100. Тут, я думаю, очевидно, что они льют в обычные гражданские двигатели.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано

Кто что думает про кросс Mercedes GLK-класса? Б/у разумеется, т.к. выпускался до 2015 г.

post-11062-0-31063400-1521825983_thumb.jpg

Такой вот.

Опубликовано

Думается мне, что никому здесь не надо объяснять то, что ИХ 90 й, это совсем не то, что НАШ 92 ой ? 

Это не вопрос национального самоуничижения, это просто констатация факта. 

Опубликовано

Кто что думает про кросс Mercedes GLK-класса? Б/у разумеется, т.к. выпускался до 2015 г.

attachicon.gif88444402014-GLK-CLASS-SUV-GALLERY-001-GOE-D.jpg

Такой вот.

Мне тоже нравится. И движки есть интересные. И по размеру нормально (ну лично мне больше не нужно). Объективно ничего сказать не могу, т.к. мерседесами не владел, а ездил только на E и S классах и на гелике.

Опубликовано
Да, движки на любой вкус. И турбодизель, и турбобензин. Лично мне интересен атмосферник 3,5л. Люксовый авто, нафарширован сполна. По-внешности, ну тут кому как ... Меня больше интересуют мнения по технической составляющей и по надёжности.
Опубликовано

Машинка конечно хороша,по сравнению с Антарой - несомненно уже другой класс. Лично мне категорически не нравится дизайн. В момент случае этого достаточно, чтобы не рассматривать авто в качестве кандидата.

Мой выбор - это ХС-60,разумеется слегка б.у.Имхо самое сбалансированнный авто в классе

Опубликовано (изменено)

По GLK- предупреждаю сразу, он толко для асфальта, причём хорошего. Жесткий как не знаю что. И посадка в Антаре более вертикальная и более удобная. По надежности нареканий нет, у нас два служебных.

Другой класс, по сравнению с Ангарой? Не могу такого сказать. Другое качество материалов салона, это да. Дизайн и эргономика не нравится, не удобно мне в GLK.

Если уж хочется другого класса, то я бы смотрел в сторону ML. Правда пневма подвески у нас расходник (правда на рестайле у нас держится пока, на дорестайле подушки достали).Но ML это реально другой класс и другой комфорт. Да и с асфальта вполне себе съезжает. И по грунтовке идёт комфортно, там же где на GLK душу вытрясет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Под другим классом имелось в виду,что авто несомненно более технологичен,особенно в рестайле. Про трансмиссию и тип привода в том числе. В рестайле и материалы отделки, и архитектура салона вполне себе. Тем не менее, не " мой" авто. Ни капли не цепляет.
Опубликовано (изменено)

Олег_Иванов, спасибо за инфу. Нет, жёсткую мне не надо, меня и на Антаре-то трясёт, несмотря на R17. Значит не буду рассматривать GLK, как вариант.

 

В принципе, были такие подозрения, так как GLK построен на базе легкового С-класса. Плюс катки 19-20 дюймовые, чего тут ожидать.

Изменено пользователем DVS
Опубликовано (изменено)
Полный привод на GLK проще некуда. Обычный свободный межосевой дифференциал без каких-либо механических блокировок. Есть только электронная иммитация блокировки, в виде "закусывания тормозными колодками". Изменено пользователем DVS
Опубликовано

При том, что авто в полтора - два раза дороже Антары.

Отсюда и возникают вопросы по категории цена- качество. Всегда есть нюансы, всегда есть о чем подумать...

Опубликовано

Какой выбрать автомобиль для передвижения по тому, что осталось от асфальта? В нашем регионе снег сошел вместе с ним. Покупать на весну б/у , чтобы не жалко?  Выбоины, трещины, ямы, россыпь гравия- это теперь асфальт.

Бывает, просто страшно ехать в потоке- не в яму влетишь, так в стекло камень прилетит.

У меня полезла трещина по стеклу, печалька...  Поеду менять.

Кто обрабатывал кузов керамикой, посоветуйте, - поможет от камешков?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...