Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компания Ниссан поинтереснее компании Рено в плане сервисных программ.

Посещал на медни салон Ниссана.

Спросил, как гарантия пять или как.

Теперь три года, как у всех.

Кроме корейцев

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Компания Ниссан поинтереснее компании Рено в плане сервисных программ.

Посещал на медни салон Ниссана.

Спросил, как гарантия пять или как.

Теперь три года, как у всех.

Кроме корейцев

У корейцев кастрированная гарантия. Полноценная год.

 

Что касается Ниссана, то как было, так и есть.

https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/nissan-warranties.html

 

Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

«Продлённая гарантия Нисаан», она же сервисная программа «Nissan Service 3+» с юридической точки зрения гарантией не является.

Но вам, как пользователю автомобиля, важно ведь чтобы чинили бесплатно, правда?

Юридическими аспектами термина «гарантия» вы воспользоваться всё равно не сможете...

Так вот, починят автомобиль вам бесплатно по этой программе. Практически всё, что входит в объём изначальной гарантии починят.

Что ещё потребно?

Опубликовано

По ссылке, которую я выложил, есть таблица со стоимостью.

Читать умеете?

Ни чего подобного.У компании Ниссан нет ни чего поинтереснее ,только запчасти и нормочас дороже.В Рено дешевле,даже на ТО-0 приглашают совсем за бесплатно .В Ниссан все как обычно ,знаю у самого сейчас Ниссан.

Продление гарантии у Ниссан за бабки есть,но  за бабки и не малые.

Опубликовано (изменено)

Помощь на дорогах у Ниссан на весь срок владения автомобилем.

У Рено год.

В Ниссан на время ремонта подменный автомобиль.

Рено даже трамвай не субсидирует.

ТО оптом у Ниссан делает обслуживание даже Мурано дешевле обслуживания Дастера в Рено.

Ну и продлённая гарантия у Ниссан.

 

Какие преимущества у Рено?

 

 

Да, ТО 0 у всех бесплатное, у кого оно предусмотрено.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

ТО 0 для тех у кого лень вперед родилась))). Оно не обязательно.

Типа долить жидкости или отрегулировать колеса, заменить лампочки сгоревшие, всё соответственно за деньги. Долить жидкости можно самостоятельно или посмотреть утечки и колеса отрегулировать в ближней мастерской, а не пилить за сотню-другую километров. Или как то иначе у Рено-Ниссан?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю ,не может быть у Ниссан обслужить Мурано дежевле Дастера. У  ниссан даже запчасти по сути одинаковые дороже.Про подменный авто тоже бряхня,а вернее только авто начиная с Мурано.Х-Трейлу  уже не положена подменка.Цены  у ОД Ниссан такие же заоблачные как и у всех.Коженный чехол на ключ  1,5 тыс. рупий.На Али он 300 руб. Батарейка в ключ 2025  у ОД Ниссан стоит 300 руб.Да ее красная цена 50 .Все у Ниссан в 3 шкуры.Диски 16 на Дастер 4 т.р у Террано 7 т.р. Видел всю разницу у них в шоурумах .А вот еще что запомнил,дефлектор окон в Дастер 3 т.р ,в Терраано тоже 7. На вопрос почему дороже почти в двое чем в Дастер ,ответ это же японец типа Ниссан. Ага ,огромная разница в литье пластика на дефлекторы или еще какую лабуду,да и запчасти там по сути одинаковые,только цены разные.И в начальной стоимости одинаковые по комплектухе Дастер и Ниссан разница  больше  стольника. За что ?


ТО 0 для тех у кого лень вперед родилась))). Оно не обязательно.

Типа долить жидкости или отрегулировать колеса, всё соответственно за деньги. Долить жидкости можно самостоятельно или посмотреть утечки и колеса отрегулировать в ближней мастерской, а не пилить за сотню-другую километров. Или как то иначе у Рено-Ниссан?

Не знаю ,я на такие разводы не клюю,какое ТО-0 если масла сейчас синтетика  которые смело 15 тр. проходят.Нет там ни каких условий что бы менять масло на 5 т.км.Товарищь на Дастере ездил,ему масло поменяли .

Изменено пользователем Павло
Опубликовано (изменено)

Все допы в ТО типа понюхать под капотом и проверить лампочки))), как и проверка фильтров при необходимости замена на ТО вычеркивать сразу при сдаче автомобиля на обслуживание. Если конечно руки не крюки и не ломает эти операции проделать самостоятельно до ТО в сервисцентре. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А с чего вы взяли, что подмена начиная с Мурано? Откуда информация.

 

Продление гарантии за деньги у Рено тоже есть.

Но. До 5 лет или 100 000 километров.

У Ниссана - до 6 лет или 200 000 километров.

Разница существенная...

 

А касаемо «дешевле обслужить», то на сайте Ниссан всё это есть. С ценами, можете ознакомиться.

Вы тоже можете оптом ТО закупить, процентов на 25 дешевле будет.

 

Насчёт стоимости Дастера и Террано - без кредитов сейчас Террано можно купить по цене Дастера в аналогичной комплектации.

Ну, дешманских Террано не бывает, соответственно, дешманский Дастер будет дешевле.

Но только дешманский

Все допы в ТО типа понюхать под капотом и проверить лампочки))), как и проверка фильтров при необходимости замена на ТО вычеркивать сразу при сдаче автомобиля на обслуживание. Если конечно руки не крюки и не ломает эти операции проделать самостоятельно до ТО в сервисцентре.

 

Иванович, внятно изложите, что негативного вы в ТО 0 усмотрели.

По вашему, мне надо самому лезть под машину масло в трансмиссий проверять и люфты в колёсах вылавливать, вместо того, чтобы своими делами заниматься или кофе пить в клиентской зоне?

Опубликовано (изменено)

Непременно надо находиться в сервис зоне. Это мой опыт и пылавливание люфтов в подвеске это не простая задача.  Даже слить масло из двигателя пополнее на те же 20 минут и заменить фильтр, затянуть колеса необходимым моментом, протереть привалочные ступицы и колеса итд и тп.

   Если вам не в лом ездить по кругу несколько раз по устранению одних и тех же неисправностей - дело ваше пейте кофе).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Непременно надо находиться в сервис зоне. Это мой опыт и пылавливание люфтов в подвеске это не простая задача.  Даже слить масло из двигателя пополнее на те же 20 минут и заменить фильтр, затянуть колеса необходимым моментом, протереть привалочные ступицы и колеса итд и тп.

   Если вам не в лом ездить по кругу несколько раз по устранению одних и тех же неисправностей - дело ваше пейте кофе).

В Галант на Выборгском клиентская зона прямо перед здоровенным окном, через которую всю ремзону видно.

Пить кофе и штырить за своей машиной через окно никак нельзя?

 

А ездить по кругу для устранения одних и тех же неисправностей никак не получается.

Я бы и рад, потому как с точки зрения ЗЗПП это очень многообещающее развитие событий, сулящее массу выгод, но увы. Не доставляют такого удовольствия эти маромои из дилерских центров.

Ну вот что, трудно им колёса не закрутить или не поменять масло?

Хрен там, всё гады по талмуду делают...

Опубликовано
Вы сломайте стереотип и посетите сервис стоя возле Авто, предварительно изучив операции-увидите много нового).
Опубликовано

Вы сломайте стереотип и посетите сервис стоя возле Авто, предварительно изучив операции-увидите много нового).

А зачем? Из субъективных ощущений наблюдателя ведь никакую претензию не слепишь...

Если честно, мне на техническую составляющую процесса ТО глубоко плевать.

Штамп о прохождении ТО есть в сервисной книжке, отметка о прохождении осмотра на целостность ЛКП тоже есть - всё, остальное не мои проблемы.

Опубликовано (изменено)

Одним пофигу как делают его машину, вторым пофигу на вашу машину... Все закономерно. 

Извиняюсь, меня всегда умиляли выбритые набриолиненные мужики сидящие попивающие кофе, тупо пялящиеся в окно или телевизор. Это ваше имущество стоимостью в несколько лямов, а вам пофигу - ну  да ладно).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Одним пофигу как делают его машину, вторым пофигу на вашу машину... Все закономерно. 

Извиняюсь, меня всегда умиляли выбритые набриолиненные мужики сидящие попивающие кофе, тупо пялящиеся в окно или телевизор. Это ваше имущество стоимостью в несколько лямов, а вам пофигу - ну  да ладно).

да ладно бы только имущество, это безопасность своя и других.

Опубликовано

Мне вот не очень понятна слепая вера некоторых форумчан в то, что обязательно должны плохо сделать.

А на хрена?

Кому это нужно?

У них регламент есть, они по регламенту делают.

Какой им смысл делать что-тотне так?

 

Разумные доводы давайте.

Опубликовано (изменено)

1) Вы тех. карту когда обслуживали Антару у кого то видели?

2) Динамоментрические ключи при затяжке тех же колес?

3) Часто технологические карты производителя агрегата(н-р вариатора) сильно отличаются от регламента производителя авто.

Всеобщий пофигизм типо: и так сойдет, присутствующий повсеместно, вы должны как то для себя увидеть - но это субъективно)...

Это к разговору: читаем инструкции - в них вы многое можете узнать...

PS Сегодня в продовольственном магазине со звучным названием Магнит наблюдал настолько узкие проходы, что не ровен час форсмажер, посетители могут и не выбраться - это о пофигизме(((.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Мне вот не очень понятна слепая вера некоторых форумчан в то, что обязательно должны плохо сделать.

А на хрена?

Кому это нужно?

У них регламент есть, они по регламенту делают.

Какой им смысл делать что-тотне так?

 

Разумные доводы давайте.

ну мне как то у дилера не закрутили болт крепления раздатки. Опасно? Возможно.

Если бы не полез  стартер  посмотреть то и не узнал бы, а так закрутил. Потом им сказал об этом, в ответ пожимание плечь. На слова о том что плавится проводка и есть опасность пожара был вообще непонят. Им же пофигу. А регламент я Вам открою наверно тайну это для прокурора на тот случай если к ним претензии будут. Я сам видел находясь в рем зоне как очередное ТО делается за 40 минут и потом два часа тачка стоит за углом. Как свечи сначала снимают а потом с открытыми колодцами продувают пространство вокруг. И можно говорить и говорить об этом. 

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Дилер работает по регламенту производителя автомобиля.

Производитель автомобиля несёт ответственность за свои регламенты в полной мере.

Технологическую карту работники дилера наизусть знают.

Там ничего сложного нет.

 

Регламен на первое ТО Антары я где-то выковыривал, сравнивал с проводимыми работами, убедился в полном соответствии и завязал с контролем.

А динамометрические ключи при затяжке колёс - извращение.

Мне вот колёса менять доводилось, динамометрическим ключом я не пользовался, но ни одно не отвалилось.

ну мне как то у дилера не закрутили болт крепления раздатки. Опасно? Возможно.

Если бы не полез  стартер  посмотреть то и не узнал бы, а так закрутил. Потом им сказал об этом, в ответ пожимание плечь. На слова о том что плавится проводка и есть опасность пожара был вообще непонят. Им же пофигу. А регламент я Вам открою наверно тайну это для прокурора на тот случай если к ним претензии будут. Я сам видел находясь в рем зоне как очередное ТО делается за 40 минут и потом два часа тачка стоит за углом. Как свечи сначала снимают а потом с открытыми колодцами продувают пространство вокруг. И можно говорить и говорить об этом.

 

Вот это не аргумент, это байка.

В гаражном кооперативе пролетарий ещё хуже сделает, там пролетарии более низкого качества.

Вот насчёт «им сказал об этом» можно подробнее?

Кому именно «им»?

Устно сказали?

Опубликовано (изменено)

Дилер работает по регламенту производителя автомобиля.

Производитель автомобиля несёт ответственность за свои регламенты в полной мере.

Технологическую карту работники дилера наизусть знают.

Там ничего сложного нет.

 

  На всякий случай при замене масла в двигателе у механика поинтересуйтесь с каким усилием тянется сливная пробка))) и как бы между прочим усилие на гайке ступицы... Конечно у ипонских производителей все с утра регламент вторят и проверки на знания проводят. Чес слово прямо рай какой то))). 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Дилер работает по регламенту производителя автомобиля.

Производитель автомобиля несёт ответственность за свои регламенты в полной мере.

Технологическую карту работники дилера наизусть знают.

Там ничего сложного нет.

 

Регламен на первое ТО Антары я где-то выковыривал, сравнивал с проводимыми работами, убедился в полном соответствии и завязал с контролем.

А динамометрические ключи при затяжке колёс - извращение.

Мне вот колёса менять доводилось, динамометрическим ключом я не пользовался, но ни одно не отвалилось.

Вот это не аргумент, это байка.

В гаражном кооперативе пролетарий ещё хуже сделает, там пролетарии более низкого качества.

Вот насчёт «им сказал об этом» можно подробнее?

Кому именно «им»?

Устно сказали?

 

"им" это начальнику смены и механикам. Да устно сказали , вы что думаете с вами будут под протокол говорить? Это не байки это описание реальных ситуаций участником которых мне довелось быть. Надеетесь на регламент и здравый смысл? Блажен кто верует.

Опубликовано

Вот любопытно даже - на скольких автомобилях вам надо То сделать, чтобы перечень регламентных работ запомнить?

И на японских автомобилях прокладка сливной пробки меняется, что не подразумевает затяжку болта динамометричесим ключом.

На Антаре разве не так?

Опубликовано (изменено)

Вы все таки спросите и не стоит мне отвечать вопросом на вопрос).

Перечень работ и тех карта это две большие разницы))). Первое что делать, второе КАК.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Информация про подмену начиная с Мурано от  нашего ОД Ниссан Ключавто в Адыгее или в Краснодаре,один хрен фирма одна. Про продление гарантии не вижу смысла сих ценами и отношением к клиенту т.е на уме только одно -ободрать клиента любыми способами. Отъезжу гарантийный период и потом частник на обслуживание.Дешевле,качественнее и спросить есть с кого если что. ,кормить обнаглевших ОД в послегарантийный период не собираюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...