Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Главная проблема всех машин и наиболее частая причина поломок - дебилизм их владельцев.

 

Смелое утверждение!!!

Интересно, а течь сальника, или гул, например, ступицы - частые поломки, не так ли? Получается, что те "счастливые обладатели"  у кого они случаются на Ваш взгляд дебилы? Безусловно, факт поломок от "дебилизма" владельцев имеет место быть, но это скорее исключение. Не стоит так категорично утверждать, особенно на форуме, где основная тема, это обсуждение всяких "болячек".

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

даже некоторые проблемы одного человека на отдельно взятом автомобиле могут показать системный характер.

быстро умирающие стойки или закипающая коробка могут быть обусловлены стилем вождения, а вот ржавеющая задняя дверь или тонкое железо капота - недостаток конструкции и производства. это как пример.

Опубликовано

И у меня весь капот в маленьких вмятинах. Интересно почему они появляются? Наверное не хватает жёсткости.

Опубликовано

даже некоторые проблемы одного человека на отдельно взятом автомобиле могут показать системный характер.

быстро умирающие стойки или закипающая коробка могут быть обусловлены стилем вождения, а вот ржавеющая задняя дверь или тонкое железо капота - недостаток конструкции и производства. это как пример.

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

Опубликовано

 

Главная проблема всех машин и наиболее частая причина поломок - дебилизм их владельцев.

 

Смелое утверждение!!!

Интересно, а течь сальника, или гул, например, ступицы - частые поломки, не так ли? Получается, что те "счастливые обладатели"  у кого они случаются на Ваш взгляд дебилы? Безусловно, факт поломок от "дебилизма" владельцев имеет место быть, но это скорее исключение. Не стоит так категорично утверждать, особенно на форуме, где основная тема, это обсуждение всяких "болячек".

Любая поломка обусловлена производственным дефектом, естественным износом или небрежением владельца указанными в инструкции правилами эксплуатации и здравым смыслом.

Я о том, что системой является последнее, потому как много вы встречали людей, читающих инструкции?

Опубликовано

 

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

а про помятый руками капот? не прямое указание на очень тонкий металл?

в общем дискуссию можно долго развивать - но мы не в курсе всего содержания бесед.

на нашем форуме тоже много каких историй.

Опубликовано

а про помятый руками капот? не прямое указание на очень тонкий металл?

.

Так он действительно тонкий. Как и на всех современных автомобилях.

То просто данность такая, я никак не могу это к недостаткам отнести.

Я абсолютно на любой современной тачке сделаю рукой вмятину, а ключом процарапаю краску до металла.

И чего? Пешком ходить теперь?

  • Минус 1
Опубликовано

 

 

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

а про помятый руками капот? не прямое указание на очень тонкий металл?

 

тонкий капот это ради безопасности, чтобы капот сразу сминался а не летел в салон убивая

  • Плюс 1
Опубликовано

 

даже некоторые проблемы одного человека на отдельно взятом автомобиле могут показать системный характер.

быстро умирающие стойки или закипающая коробка могут быть обусловлены стилем вождения, а вот ржавеющая задняя дверь или тонкое железо капота - недостаток конструкции и производства. это как пример.

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

Не совсем с вами согласен. У меня диски стоят шириной J8.5 практически с момента покупки на резине -  с начала 235.50.19 проехал на них 70 тык, потом 235.55.19 проехал 20 тык начала подъедать по бокам и сейчас уже 25 с небольшим на резине 245.55.19 - с рулевой все нормально. Правую ступицу поменял буквально 2 тык назад и то только подвывать начала. Резина вся зимняя липучка, на лете не езжу.

Опубликовано

И у меня весь капот в маленьких вмятинах. Интересно почему они появляются? Наверное не хватает жёсткости.

Тоже интересно- 4 года машине и ни одной вмятинки на капоте.
Опубликовано

 

И у меня весь капот в маленьких вмятинах. Интересно почему они появляются? Наверное не хватает жёсткости.

Тоже интересно- 4 года машине и ни одной вмятинки на капоте.

 

Аналогично. Ни одной вмятины и лишь один малюсенький скол краски. Кстати калитка то же ржи не сдается.

Опубликовано

Аналогично. Ни одной вмятины и лишь один малюсенький скол краски. Кстати калитка то же ржи не сдается.

Я помню скол тоже поймал заметный, сразу заклеил кружком пленки Oracal 641, уже года два держится, надо искать еще, где он находится.

Опубликовано

Не совсем с вами согласен. У меня диски стоят шириной J8.5 практически с момента покупки на резине -  с начала 235.50.19 проехал на них 70 тык, потом 235.55.19 проехал 20 тык начала подъедать по бокам и сейчас уже 25 с небольшим на резине 245.55.19 - с рулевой все нормально. Правую ступицу поменял буквально 2 тык назад и то только подвывать начала. Резина вся зимняя липучка, на лете не езжу.

А не согласны с чем?

Опубликовано

triton102

 

если не секрет, а в чем смысл в езде летом на зимней резине?

Чтобы не хранить резину и не тратится на шиномонтаж,по грязи лучше гребут.

У меня на витаре стояли зимние нешипованные колеса(не липучка). Ездил круглый год,пережили жару 2010 года спокойно. Минус расход на 0.5 больше и шумнее они. Но тогда при покупке я сразу колеса сменил и разницу не ощущал по шуму и расходу. На антаре точно такие на зиму взял но с шипами и разница выясняется,они шумнее летних(не намного) и расход на 0.5 больше.

Опубликовано

triton102

 

если не секрет, а в чем смысл в езде летом на зимней резине?

Роман описал выше всю необходимость в зимней резине летом. Конечно основная - это дорога на дачу. 100км М-4 Дон и 2 км по пересечёнке. Грязь вперемешку с щебёнкой. Хотите верьте, хотите нет но на зимней резине я проехал 70 тык. И на моря и в зиму и тд и тп. И ещё на сезон бы хватило, но я уже очконул. Правда дорогая была, Пирелли Сото Зеро 12800 за шину.

Опубликовано

Так бы сейчас выглядела Антара - https://www.drive2.ru/e/BsWHQEAAAFQ

ДЫК это Антара и есть! Только не у нас!

Да, кстати, классная тачка.

Кому полный привд без надобности - самое то.

ТО ЖЕ нравится, но Кросс. Хочу на выходных заглянуть к дилеру (всего 1 км от дома), посмотреть вживую, потрогать, прокатиться. ЕСТЕССНО не для замены Антары, просто из любопытства!

Опубликовано

А вы примертесь к ней именно как к замене.

Очень интернсно, что получится.

Для семейного бюджета получится очень хорошо, это сразу понятно.

Опубликовано

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

То, что вы пишите, называется передёргиванием.

Человек покупая рамный внедорожник вполне разумно полагает удовлетворить свои потребности перемещения вне дорог. Дешевая шоссейная стоковая резина заменяется на резину, соответствующую потребностям но допустимой размерности . Даже дорогая AT-шка будет тяжелее штатной и после первой лужи будут проблемы с балансировкой .Это норма эксплуатации и детали подвески и рулевого должны быть на это рассчитаны. Но применительно к МПС2 это нехрена не так. Нормально эксплуатироваться он может только на штатной резине на дорогах с твёрдым покрытием и не сильно загруженным. В противном случае "сам сломал". Получается такой оутлендер с рамой. А если нужно эксплуатировать МПС2 в качестве рамного внедорожника, то будь добр помимо резины модифицируй систему охлаждения и мерись со слабыми силовыми узлами. Я  довольно долго эксплуатировал L200 3-й генерации, так могу заверить, что там всё было сделано намного более брутально, чем на МПС2. 

Опубликовано
Всё познаётся в сравнении. Мне показалось, что едет и управляется как моя бывшая Астра Н 1,6 (105л.с). А ехала она у меня достаточно бодро, что многие спрашивали - у тебя 1,8? Вообще не сильно Весту разгонял, до 130 км/ч. Едет без напрягов, ускорение конечно не ломовое как в Пассате. Но мы же рассматриваем машину до 1,0 млн.рублей.
Опубликовано (изменено)

А как у нее электроруль? наливается на скрости или расхлябанный?

Я не смог протестить весту кросс, был на днях в салоне. наши колхозные дилеры дают только 5-ми нутный тест-драйв в ближайшем районе.

Без выезда на трассу .... Просто какое-то дремучее подразделение...

Летом тестили Х3 в бмв, 40 минут жарили третьего, даже на грунтовку сгоняли.

 

Ездил в Питер в командировку на 3 дня, брал машину в прокат бмв 520 2014г.в. у неё на трассе при скорости выше 90км/ч очень сильно руль дубеет и мне это оочень не понравилось. Например по КАДу ехать не комфортно, колейность на низком профиле чувствуется и приходится подруливать и повороты и т.д. а руль дубовый, двумя руками ещё более-менее, одной рукой не очень. 

На Антаре руль гораздо мягче.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

А как у нее электроруль? наливается на скрости или расхлябанный?

Я не смог протестить весту кросс, был на днях в салоне. наши колхозные дилеры дают только 5-ми нутный тест-драйв в ближайшем районе.

Без выезда на трассу .... Просто какое-то дремучее подразделение...

Летом тестили Х3 в бмв, 40 минут жарили третьего, даже на грунтовку сгоняли.

Я же говорю, что поймал себя на мысли, что еду в Астре Н. Нормально руль реагирует, как надо. И управляемость отличная. Только сидухи немного коротковаты, но зато плотные и даже поддержка чувствуется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...