Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Китайцы идут по стопам японцев. Если они будут следовать европейской школы, то ценник не удержат.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Считаю что стоит попробовать Haval H8 как кроссовер или H9 как джип. Тем более, что с этой осени линейка моторов у них расширится, появится турбодизельки.

Брал в Краснодаре на тест-драйв оба варианта, просто испытал шок. Никогда не думал, что китайавтопром сможет такие люксы делать. Главное при посадке в новый авто - китайцем совсем не пахнет. Отделка шикарна. Ходовка мне понравилась, турбозажигалка, на мой взгляд, слабовата. Это как 2,4 у нашего ряда в сравнении в 2.2Д или 3,0.

Опубликовано

я бы не стал рассчитывать на новые моторы.. китайцы конечно молодцы, но время покажет. обычно торгуют тем что есть.

Опубликовано

Да их рядом надо поставить. Тогда в Кашкай и заходить не захочется. Впрочем и в Х трэйл, тоже скорее всего.

 

подозреваю, что  не все разделяют ваше мнение https://www.autostat.ru/infographics/29798/

Опубликовано

статистика все врет.

продажи новых авто - разговор ниочем. вопрос сколько народа продолжает на них ездить и какие продажи на вторичке.

а продажи - новых зачастую результат голимого маркетинга. повелся чел на рекламу и отзывы - купил, поездил, не понравилось - скинул. а циферки уже записали..

по хорошему надо еще посчитать (вычесть) продажи первым владельцем на первом году. ну или типа того.

Опубликовано

 

Да их рядом надо поставить. Тогда в Кашкай и заходить не захочется. Впрочем и в Х трэйл, тоже скорее всего.

 

подозреваю, что  не все разделяют ваше мнение https://www.autostat.ru/infographics/29798/

 

Ну собственно это не показатель, т.к. сколько стоит Тигуан и сколько стоит Кашкай. Естественно люди возьмут, что дешевле. Я бы взял Кашкай. 

Опубликовано (изменено)

в топе крета, рав4, и дастер - их прям после первого года скинут))

тигуан этот с рав4 сравнивайте. Кашкай из другой ценовой категории, и он как бэ компакт.


Ну собственно это не показатель, т.к. сколько стоит Тигуан и сколько стоит Кашкай. Естественно люди возьмут, что дешевле. Я бы взял Кашкай.

так вот ведь получается народу нужен или дастер дешевый, либо надежный рав4.

кашкай, кстати, не дешевый в своей ценовой категории, там где кашак в средней кломплектации, там крета в топе. Но у него есть соплатформенник - каптюр, который очень даже недурно стартонул.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

ну тогда полный швах, брать компакт с зажатым 1,4 и игрушечными поршнями, когда за те же деньги среднеразмерник есть с атмо 2,5 и цепном вариаторе.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Я бы кашкай взял..не знаю, но просто какое-то внутреннее ощущение большей надежности. И после Антары я хочу именно надежный авто, пусть Тига и внешне солидный, и внутри ок, но..

Опубликовано

Тигуан в принципе неплох и даже внутри, как впрочем весь ФВ. Но... Фольксваген и надежность - это не слова синонимы.

Опубликовано (изменено)

Я бы кашкай взял..не знаю, но просто какое-то внутреннее ощущение большей надежности. И после Антары я хочу именно надежный авто, пусть Тига и внешне солидный, и внутри ок, но..

тоже рассматривал кешкуя... но после цикла статей в авторевю и уже трех рестайлингов у кешкая остались проблемы с подвеской... покатайте его хорошенько на тест-драйве перед покупкой.... а вот новый sportage - огонь! совсем другие ощущения, но ценник - ((

 

добавил. вообще все поделки кросоверов нисана вызывают ощущение унылого говна( что дастер перелицованный в таррано, что кешкуй, что хитрилл.... приятное исключение - это муранчик, но опять - цена! космос(

Изменено пользователем volodya123
Опубликовано (изменено)

какие проблемы с подвеской? бывает бахает на больших кочках и довольно сильно, но это надо именно влететь, в штатном режиме норм всё очень тихо. Вот то, что шумки нет, это меня больше напрягает.

И нифига вы не поймёте на тесте, у меня сейчас пробег под 9 тыщ и вспоминаю тест-драйв: абсолютно две разные машины и по динамике и по ходу подвески.

а скиньте ссылку почитать? писаки еще те)

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

какие проблемы с подвеской?

не совсем точно выразился, проблема кашкая комплексная: соотношение мотора, вариатора и подвески, как все это вместе уныло едет, писали еще что дизельный кашкай повеселее едет, но за дизель наверно еще +250т..р как минимум

 

вот ссылки, но у них все стало почитать стало платно

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/podveski-dlya-korolevy

https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/nissan-qashqai

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/po-tri-i-po-pyat-1

Изменено пользователем volodya123
Опубликовано (изменено)

День добрый!

 

В моём понимании, сугубо личном, крета, каптюр и дастеры остальные не конкуренты кашкаю, то есть я бы лично на них даже не смотрел...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Брательник двоюродный взял Тигуана 2018.

По деньгам.

Если коротко, то он отдал свою 10 летнюю Алмеру за 160, оформил кредит на 5 лет и каско.

 

Интересно, сколько у него ежемесячный платеж?!? 30-40тр?

Опубликовано

Мне интересно, а если я купил машину в кредит (ну, вдруг, бес попутает - и возьму кредит), пусть на 5 лет. И мне машина надоест. Ну вот поезжу года 2 и все. Как там с продажей все происходит? Продаю, но продолжаю закрывать тело кредита и проценты?

Опубликовано

Мне интересно, а если я купил машину в кредит (ну, вдруг, бес попутает - и возьму кредит), пусть на 5 лет. И мне машина надоест. Ну вот поезжу года 2 и все. Как там с продажей все происходит? Продаю, но продолжаю закрывать тело кредита и проценты?

Банк на время кредита забирает ПТС в залог. На машине обременение. По чесноку не продашь. Выплачивай тело кредита и проценты, которые при некоторых условиях могут пересчитать на понижение, и делай с машиной что хочешь.

Опубликовано

Думаю, да, машины уже нет, а ты еще должен.

Но скорей всего, пока авто в кредите, в условиях договора стоит запрет на продажу авто.

Сколько у него будет выплата я не буду и не хочу спрашивать.

Но вот что совснм весело, поехал то он Поло брать, а менеджеры втюхали это...

Опубликовано (изменено)

ничего банк не забирает уже. У меня кредитный авто и владелец я и птс на руках и с антарой так же было в 2012, в любой момент могу продать и никто не узнает. Но банк-то придёт ко мне за процентами в итоге, а если узнают, что машины нет, то расторгнут кредитный договор и придётся всё сразу отдать.


единственный костыль с кредитом, это что в случае тотала выгодополучатель - банк, то есть он сначала свои бабки забирает, а остальное уже твоё. Поэтому эти суки со страховыми так любят списать машину, когда еще ее можно восстановить.

ничего страшного в кредите разумном нет, брать его только надо в нормальных местах. Я лично беру не больше чем 20% от стоимости и себя страхую, чтоб родня еси чё не была должна.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Но вот что совснм весело, поехал то он Поло брать, а менеджеры втюхали это...

Ни фига се разница!

 

Да уж...в лям (плюс/минус)

Про кредит - спасибо, суть понял) 

Опубликовано

У меня Антара была кредитная под 13 с небольшим процентов. Вполне не плохо. ПТС был в залоге у банка. На руках только заверенная копия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...