zloi_kot Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Хы, финик обошел.. Надо было вслед подудеть. А рулица антара прилично, главное навык отработать.
Сергей Дураков Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 В 05.07.2017 в 17:15, zloi_kot сказал: Хы, финик обошел.. Надо было вслед подудеть. А рулица антара прилично, главное навык отработать.Да, у Антары специфичная рулёжка, но когда въедешься, всё не так уж плохо, особенно переобувшись с 17-ой зимы на 19-е летние.
Олег_Иванов Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 В 05.07.2017 в 10:52, S@chok сказал: Как-то сидел в салоне Джука, мне понравилось. Внутри прикольно. Снаружи - ужас!!!А мне категорически не понравился салон. Плюс дубовейший пластик, на Весте лучше гораздо.
S@chok Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Веста мне тоже понравилась, особенно пространством в салоне.
Олег_Иванов Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 О чем и речь. Если слухи воплотятся и на SW Cross будет джатковский вариатор в связке с удачным движком 1,8 - даже за 800 тыр. будет хит. IMHO.Едет Веста очень взросло и салончик приятный. И сиденья для меня, немаленького, удобные.
Aleksey43 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) День добрый!Немного заморочился темой.Из наиболее адекватной замены - только Икс трейл 2,5 л. и СХ-5 2,5 л дорестайл.Параметры авто, кроме двигателя и коробки, очень схожие.Ценник, конечно, невменяемый, но такова реальность, ничего не поделать.На Икс ещё более менее - в комплектации LE - 1730 т. р. Мазда дороже на 50 круб. и комплектация Active+ - попроще, чем у икса.Если взглянуть на Рав4, Форестер и пр. - вообще космос... З.Ы. За эти же деньги и даже дешевле есть интересные варианты с пробегом. Тут уже кому что ближе... Изменено 9 июля, 2017 пользователем Aleksey43
GarryD Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 В 03.07.2017 в 08:45, Бром сказал: ...а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?Оно конечно ни пыж, но если рассматриваете такие, то может вот это вам будет, как вариант https://auto.ru/catalog/cars/citroen/berlingo/20545570/20545579/ У меня был предыдущая модель, 2003 года выпуска. Пригнали мне его из Германии в возрасте 3-х лет, я отъездил 3,5 года. Не знаю, как на пыже, но у меня проблем не было - менял только масло, фильтра, заливал бензин и больше ничего. Беспроблемный авто, посадка высокая, как в наших, пространства просто куча. Мой был 75 л.с., лил 92. Когда переезжали 3 ходки по 2500 км в один конец, загруженным по максимуму (все полезное пространство 3 куб. метра) - перевез весь скарб. Для путешествий тоже просто супер, сзади хоть спи. В общим отличный семейный авто. Поменял только потому, что в нем нам не хватало полного привода. Кстати, пенсионерит по сей день у нового хозяина...
S@chok Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Нормальный каблук, только удручает отсутствие автомата.
GarryD Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 У него есть комплектация с роботом, но это уже опять дизель и дороже....
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 У соседа был такой каблук предыдущей версии на полном приводе и с клиренсом больше, чем у Антары.
GarryD Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Соседу крупно повезло! В то время когда я себе такого брал полного привода не было.... https://www.drive2.ru/l/8545241/
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 В 11.07.2017 в 15:53, GarryD сказал: Соседу крупно повезло! В то время когда я себе такого брал полного привода не было.... https://www.drive2.ru/l/8545241/Ему под заказ из Франции пригоняли.
GarryD Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 В 05.07.2017 в 16:29, Сергей Дураков сказал: Сейчас километров десять ехал по извилистой загородной дороге за новым RAV4. Боже, как же он тяжело входит в повороты. Не смотря на то, что пытался резать по касательной со встречки, все равно притормаживал....Вот наступает летний сезон и мы здесь у себя наблюдаем, как по всем параметрам шустрые автомобильчики (но из других регионов) начинают на наших серпантинах еле плестись и на всех изгибах дороги сплошные резать... Мне кажется, что больше здесь от прокладки между рулем и сиденьем.
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Наверно Вы правы, но Равик в поворотах очень уж неприлично кренился на бок.
volodya123 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 В 11.07.2017 в 16:43, Сергей Дураков сказал: Наверно Вы правы, но Равик в поворотах очень уж неприлично кренился на бок.вы же не знаете состояние подвески и пробег именно этого равика... моя мазда-3 спортлайн после 300 тыщ. пробега и двух замен подвески заходила в поворот хуже самары ;-) на 80 км/ч переставляло и задок закидывало так что аж страшно становилось, продал нах ))
zloi_kot Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 фига се 80кмч.. я в городе на 40 очкую в поворот вваливать. хотя мож повороты у нас такие?
volodya123 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 В 12.07.2017 в 08:35, zloi_kot сказал: фига се 80кмч.. я в городе на 40 очкую в поворот вваливать. хотя мож повороты у нас такие?попробуйте яузскую набережную от спасо-андроникова монастыря до преображенки, тока во время без пробок... потом поделитесь впечатлениями)
zloi_kot Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) а там есть повороты? ездил там, напрягают только знаки.повороты это примерно https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.965118%2C55.812453&z=17&mode=routes&rtext=55.809274%2C37.960974~55.812654%2C37.965561&rtt=autoи очень похабный съезд с внутреннего ттк на ш энтузиастов, там и пешком очково.. Изменено 12 июля, 2017 пользователем zloi_kot
Сергей Дураков Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.
wick83 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Новый авто по сегодняшним ценам по стоимости квартиры я покупать не готов. Из бэушек бы поменял на Audi Q5 3.0 Tdi
volodya123 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 В 12.07.2017 в 17:25, Сергей Дураков сказал: Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.Сережа, а вы таки под днище ей заглядывали? :D:
Сергей Дураков Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 В 14.07.2017 в 13:35, volodya123 сказал: В 12.07.2017 в 17:25, Сергей Дураков сказал: Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.Сережа, а вы таки под днище ей заглядывали? :D: Да машина новье была. Даже глушак не обгоревший.
dr_slam Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Да простят меня форумчане, прорекламирую ещё одного "китайца": Foton Sauvana Покатался на таком, впечатления как о нормальном рамном джипе, всё удовольствие от 1 500 млн., клон "Тойоты фортунер", соответственно по подвеске и движку детали те же.
Олег_Иванов Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 В 18.07.2017 в 04:21, dr_slam сказал: Да простят меня форумчане, прорекламирую ещё одного "китайца":За что прощать? То, "о чем так долго говорили большевики - свершилось", китайцы стали делать нормальные автомобили.
kaib Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 для полноценной революции им осталось научиться делать кузова не из сплава фольги с картоном, которому не чужда любовь к корозии, а из нормального металла. Ну и с покраской подтянуться (а возможно и уже). А то сколы образовывались от сбитой на бреющем полете мухи.У меня такое отношение после нескольких разговоров с таксистами, которые активно использовали Джили Эмгранд у нас в Краснодаре пару лет назад. Теперь их остались единицы. жаловались водилы не на движок и подвеску в основном, а на коррозию и покраску. А это два взаимосвязанных звена
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти